Хочу поделиться своей историей покупки парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco в маркетплейсе Ozon.
Я купила в маркетплейсе Озон (ООО "Интернет решения") парфюмерную воду Chanel Mademoiselle Coco. В карточке товара было указано, что товар-оригинал и стояла отметка Честный знак. Наименование продавца было указано Euro Parfum (это первое наименование), но в карточке продавца в маркетплейсе OZON указано другое наименование ООО "Косметика Парфюмерия" (это второе наименование).
Незадолго до своего дня рождения (как подарок себе) заказала данную парфюмерную воду (заказ можно было получить только в отделении Почты России). Через несколько недель заказанный товар поступил в Почтовое отделение, я его получила и при распаковке стало ясно, что полученная парфюмерная вода не соответствовала парфюмерной воде, которую я покупала во Франции и в магазинах дистрибьюторов. Наклейки наклеены не ровно, кода на флаконе нет, гравировки нет, аромат даже отдалённо не похож на Chanel Mademoiselle Coco.
Я оформила заявку на возврат 11841124-R3, но продавец Euro Parfum одобрил только 30% от оплаченой суммы, я отказалась от такой компенсации, и заявка на возврат была отклонена продавцом.
Продавец Euro Parfum прислал мне скан-копию Декларации о соответствии (один лист без приложений) на Парфюмерную воду Chanel Mademoiselle Coco, выданную компании с другим наименованием - ООО "ПАРФЮМСТОРЕ" (это третье наименование).
Затем продавец предложил мне отправить им полученную Парфюмерную воду Chanel Mademoiselle Coco для проведения экспертизы, прислал мне почтовый адрес, я отправила, оплатила почтовые услуги.
Через несколько недель мне прислали скан-копию Экспертного заключения, которое выдала компания ООО "Гарант", находящаяся в процессе ликвидации, а экспертизу проводил эксперт, подлинность документов об образовании которого не удалось проверить - сведений о дипломе на сайте Рособрнадзор не найдено. В заключении было указано, что было проведено сравнение Парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco с эталоном, но где они взяли этот эталон не было указано.
Ещё через несколько недель я получила обратно Парфюмерную воду, отправил её мне ИП Вохмин Андрей Владимирович (это уже четвёртое наименование), оплатив за доставку при получении в Сдэк.
Я написала претензию в Ozon ООО "Интернет решения" и, более чем через месяц, получила ответ на претензию, что ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" не отвечает перед покупателями за качество продаваемых товаров . Что же, будем разбираться, - кто же за что отвечает на маркетплейсе OZON. Сейчас готовлю исковое заявление в суд. О развитии событий обязательно напишу.
UPD:
Дополнение к посту Моя история покупки в OZON парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco
Я позвонила в Роспотребнадзор, мне сообщили, что они могут обратиться в суд на основании моей жалобы и представлять мои интересы в суде. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать на сайте, или приехать в территориальный орган. Я планирую съездить в территориальный орган, чтобы написать жалобу. Также хочу расспросить их про экспертизу парфюмерной воды и про то, когда лучше подать жалобу в Честный Знак - до экспертизы или после.
Кстати, карточку с товаром https://www.ozon.ru/product/1171079635/?sh=e8TbeYg1Gg на OZON удалили. Наименование продавца в разделе "сообщения" раньше было наименование продавца "Euro Parfume", а теперь - "Продавец 1091606". На маркеплейсе OZON я нашла продавца Euro Parfume, но там наименование "ИП Николаенко Никита Андреевич 319470400022454". Когда я покупала в "EURO Parfume" реквизиты в карточке были "ООО ООО "КОСМЕТИКА ПАРФЮМЕРИЯ" 660037, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Коломенская д. 18, 1232400008686".