Inna2024

Inna2024

Жизнь – это приключение, и я наслаждаюсь каждым моментом.
Пикабушница
NoName.11
NoName.11 оставил первый донат
поставилa 1 плюс и 0 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
3269 рейтинг 85 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Почему заблокировали отрицательный отзыв про Ozon на irecommend?

Я написала несколько отзывов на разных площадках про свой опыт на маркетплейсе Ozon. Но опубликовать свой отзыв на irecommend не удалось.

Мой пост был заблокирован с формулировкой: "текст отзыва частично или полностью скопиророван (переписан) из стороннего источника". Я переписывала свой пост несколько раз, но его блокировали снова и снова.

Обращение в поддержку ничего не дало - даже если ты автор, то ты все равно плагиатор. Странно конечно. Хорошо, что есть другие площадки.

Интересно, если бы отзыв про Ozon был положительным, его бы опубликовали?

Почему заблокировали отрицательный отзыв про Ozon на irecommend? Негатив, Irecommend, Отзыв, Плагиат, OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост
Почему заблокировали отрицательный отзыв про Ozon на irecommend? Негатив, Irecommend, Отзыв, Плагиат, OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост
Показать полностью 1

Моя история покупки в OZON парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco

Всех приветствую!

Хочу поделиться своей историей покупки парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco в маркетплейсе Ozon.

Я купила в маркетплейсе Озон (ООО "Интернет решения") парфюмерную воду Chanel Mademoiselle Coco. В карточке товара было указано, что товар-оригинал и стояла отметка Честный знак. Наименование продавца было указано Euro Parfum (это первое наименование), но в карточке продавца в маркетплейсе OZON указано другое наименование ООО "Косметика Парфюмерия" (это второе наименование).

Незадолго до своего дня рождения (как подарок себе) заказала данную парфюмерную воду (заказ можно было получить только в отделении Почты России). Через несколько недель заказанный товар поступил в Почтовое отделение, я его получила и при распаковке стало ясно, что полученная парфюмерная вода не соответствовала парфюмерной воде, которую я покупала во Франции и в магазинах дистрибьюторов. Наклейки наклеены не ровно, кода на флаконе нет, гравировки нет, аромат даже отдалённо не похож на Chanel Mademoiselle Coco.

Я оформила заявку на возврат 11841124-R3, но продавец Euro Parfum одобрил только 30% от оплаченой суммы, я отказалась от такой компенсации, и заявка на возврат была отклонена продавцом.

Продавец Euro Parfum прислал мне скан-копию Декларации о соответствии (один лист без приложений) на Парфюмерную воду Chanel Mademoiselle Coco, выданную компании с другим наименованием - ООО "ПАРФЮМСТОРЕ" (это третье наименование).

Затем продавец предложил мне отправить им полученную Парфюмерную воду Chanel Mademoiselle Coco для проведения экспертизы, прислал мне почтовый адрес, я отправила, оплатила почтовые услуги.

Через несколько недель мне прислали скан-копию Экспертного заключения, которое выдала компания ООО "Гарант", находящаяся в процессе ликвидации, а экспертизу проводил эксперт, подлинность документов об образовании которого не удалось проверить - сведений о дипломе на сайте Рособрнадзор не найдено. В заключении было указано, что было проведено сравнение Парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco с эталоном, но где они взяли этот эталон не было указано.

Ещё через несколько недель я получила обратно Парфюмерную воду, отправил её мне ИП Вохмин Андрей Владимирович (это уже четвёртое наименование), оплатив за доставку при получении в Сдэк.

Я написала претензию в Ozon ООО "Интернет решения" и, более чем через месяц, получила ответ на претензию, что ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" не отвечает перед покупателями за качество продаваемых товаров . Что же, будем разбираться, - кто же за что отвечает на маркетплейсе OZON. Сейчас готовлю исковое заявление в суд. О развитии событий обязательно напишу.

Моя история покупки в OZON парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco OZON, Маркетплейс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Текст

UPD:

Дополнение к посту Моя история покупки в OZON парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco

Я позвонила в Роспотребнадзор, мне сообщили, что они могут обратиться в суд на основании моей жалобы и представлять мои интересы в суде. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать на сайте, или приехать в территориальный орган. Я планирую съездить в территориальный орган, чтобы написать жалобу. Также хочу расспросить их про экспертизу парфюмерной воды и про то, когда лучше подать жалобу в Честный Знак - до экспертизы или после.

Кстати, карточку с товаром https://www.ozon.ru/product/1171079635/?sh=e8TbeYg1Gg на OZON удалили. Наименование продавца в разделе "сообщения" раньше было наименование продавца "Euro Parfume", а теперь - "Продавец 1091606". На маркеплейсе OZON я нашла продавца Euro Parfume, но там наименование "ИП Николаенко Никита Андреевич 319470400022454". Когда я покупала в "EURO Parfume" реквизиты в карточке были "ООО ООО "КОСМЕТИКА ПАРФЮМЕРИЯ" 660037, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Коломенская д. 18, 1232400008686".

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!