Idegen

Idegen

На Пикабу
Дата рождения: 12 сентября
11К рейтинг 5 подписчиков 48 подписок 1 пост 0 в горячем

Ответ BayanOlga в «Островок.ру отжигает»4

Начал писать коммент (на пост, что Островок говно, не то что Букинг), но вышло много, поэтому вот.

Дочь с подругой этой осенью устроили евротур, на дессерт была пара дней в Амстердаме. Там самое пизец дорогое проживание, долго думали, выбрали номер на лодке, ну что по каналам стоЯт там в городе.
Короче. Приезжают, им там им говорят: мест нет, у нас сложная ситуация, мы вам не отказываем, но и не заселяем, епитесь сами с Букингом, адиос, амиго. Да, рейтинг нормальный и у принимающей стороны, и мы не (далеко) новички в путешествиях. Впервые такая херь.
Ок. Букингу пишем в чат, отвечает дежурный робот дежурную фразу и никак иначе. Ещё можно позвонить на номер Букинга в Великобритании (гы гы, причём физически офис букинга был в 500м от них в том момент), но у дочери только интернет и нет голоса на СИМ-ке (Тиньковский гиг для премиума), мы тоже из РФ не понимаем, как звонить, все SIP-операторы заблокированы, причём там же на холде ещё будешь висеть полчаса.

Короче дочка с подругой снимают конченный хостел, робот пишет всё то же.
На след день (ещё не прошло 24 часа) жена звонит с мобилки (за охулион денях) на английский номер Букинга (слава Аллаху есть рускоязычный), там девочка всё выслушивает, ужасается, да да да, это проблема, вас надо поселить? Мы типа нет, нашли где жить, просто верните бапки. Ок, ждите.
Время идёт, бапки не возвращают, письменно только робот пишет херь, заодно и пропала возможность оставлять отзывы. Приплыли.

Опять звоним с мобилки на английский номер. Там чувак в несознанку: вы слишком поздно обратились, денег не вернём, отзывы сча вам разблокирую.
И всё, привет.
Мерзкое ощущение, что тебя кинули. И ты никак не можешь ответить. Даже пользоваться прекратить не можешь, в путешествиях по миру Букинг лучший, ска.
Отзывы реально разблокировали, написали отзыв хотя бы. Но на душЕ мерзко. Вспомнил, что не зря не смеюсь над историями, как людей кидают в интернете, а меня (пока) - нет. Это не я такой умный, это просто пока разводилы хорошие не попадались. Но вот, время пришло. И меня кинули.

Утро вечера мудренее. Утром я разблокирую международный доступ на своём SIP-аккаунте Ростелеком (ну и помойка же, господи), сам, подготовившись, звоню.
Не с первого раза получается, поднимает, дай ему бог здоровья, Георгий. Не случайно я запомнил это имя. Потому что этот спокойный, очень вежливый и приветливый чувак (с акцентом, мне показалось - грузинским) реально вник в ситуацию, прошёлся по всем главным моментам и пообещал, что напишет заявку поднять наше дело (его ужЕ нах закрыли, типа мы сами дурачки) и сдержанно говорит, что у нас высокие, на его взгляд, шансы вернуть бапки.

Зажимаем кулачки и ждём. Жалеем, что платили не чз нормальные банки типа Тинькова, но вспоминаем, что платили чз PayPal, а там тоже можно оставить заявку на возврат. Ок, заодно и там оставляем.
Итого. Не знаю, чья заявка сработала сильнее, Георгия или PayPal-а, но бапки быстро вернули, чз сутки или 2-е после этого.

Какие выводы. Букинг- +- такая же помойка, если дело касается проблем. Епитесь, как хотите, или звоните, слушайте музыку, диктуйте цифры и прочий бред. В 2024г нельзя в критической (и не только) ситуации к ним нельзя обратиться в мессенджерах, а в чате отвечает даже не бот, а хрень автоматическая.
Мы в России разбалованы нормальной поддержкой, истинно вам говорю. Не все, но большинство крупных компаний тут нормально общаются, в чатах хотя бы.

А, для понимания. Отели и билеты мы с женой со своих карточек/аккаунтов букали в-основном. Т.к. у нас и опыта поболе, и аккаунты прокачаны на скидки, и карты международные у нас, дочка редко путешествует, ей нет смысла оформлять на себя, наши использует. Поэтому и проблемы с Букингом мы сами из РФ пытались решить, а не они, из Амстердама

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!