Делал SEO-оптимизацию для одной известной сети магазинов одежды.
Где-то месяц назад одна из замов директора, отвечающая за продвижение, сказала, что мы временно останавливаем сотрудничество в связи с эпидемией.
Для понимания, SEO - это адаптация сайта под поисковые запросы. Человек ищет в поисковике товар или услугу и видит топ сайтов, которые оптимизированы и адаптированы под эти запросы.
Важный нюанс, после оптимизации должно пройти какое-то время до ранжирования сайта и его вывода в топ. Минимум - месяц, в среднем - два.
Месяц назад сказал ей, что если к 1 мая нужно успеть сделать весь объём (7 сайтов), то останавливаться нет смысла, так как и так впритык успеваем. Простой в месяц сорвёт все сроки. Она меня не услышала.
Сегодня утром пишет:
- Александр, продолжаем оптимизацию, сроки - до 1 мая.
- Елена, в такие сроки за проект не возьмусь. Чисто физически мы не успеем.
- Не поняла.
- (Заново объясняю про оптимизацию и про то, что по окончанию работы нужен минимум месяц на ранжирование)
- Выделю вам помощницу тогда! До 1-го мая нужно, чтобы всё было готово. Сейчас апрель, до мая как раз месяц, должны успеть.