Посоветуйте пожалуйста что делать? Лига юристов, будьте добры дайте пожалуйста совет.
13 декабря 2017, через яндекс маркет заказала варочную панель, через него же и оплачивала. Панель не дорогая, красивая, отечественного производителя Darina.
Долго сомневалась купить б/у или новую. С надеждой и верой все-таки отдала предпочтение товару новому made in Russia под Газпром Russian.
Тяжкий выбор с авито, рамдомные фото.
На панеле готовила от силы два раза, пока установили, пока новогодние праздники, пока то, пока сё и вот решила приготовить пир на весь мир. Нажимаю сенсорные кнопочки, а плита не реагирует.
Прочитала инструкцию.
Попробовала на всякий случай снять блокировку от детей, это было самое простое в инструкции.))
Не-а, не реагирует, происходит ничего.
Звоню в сертифицированный сервисный центр, выслушала все что связано с тем что сама виновата коль нашенское купила, приехать они вряд-ли смогут.
Хотите скорее, вези сама.
Ладно-ладно!
Привезла в СС центр 20 января.
23 позвонили сказали нужно заказывать деталь у завода-изготовителя мол заводской брак, займет это все от 2 недель до месяца.
Ого!
Есть хочется, а вместо плиты, дыра в столешнице!
Спасибо что осилили преамбулу, подскажите пожалуйста дальнейшие действия.
Отправила 23.01 - претензию интернет-магазину через форму на сайте и ценным письмом с уведомлением, вложена копия акта и товарного чека, суть: ...Обращаюсь к Вам с просьбой, на время проведения ремонтных работ варочной панели, приобретенной в вашем магазине, предоставить мне безвозмездно подменную панель согласно Законодательству РФ или заменить на новую… как то так)
25.01 - пришло e-письмо, где попросили прислать акт, в считанные минуты этот акт отправила.
26.01 - вышел срок ответа магазина, который они обозначил в письме, и в который ответ фактически магазин дал.
Я не обладаю навыками юриспруденции, и суть написанного ловлю поверхностно, трактуя под себя, подскажите пожалуйста, что это значит?
Вот они пишут на своем сайте.
Также сегодня на я-маркете написала письмо магазину, в надежде что якобы я-маркет поможет мне ее решить, завтра в 15:00, я могу предъявить магазину претензию.
Вразумите пожалуйста. Это технически же сложный товар и я могу требовать по гарантийному ремонту подмену?
Когда магазин должен ей предоставить?
Если не предоставил что делать?
Могу ли я требовать от магазина замену этого товара на аналогичный, новый? Могу ли я требовать возврат денег?
Как мне поступить дальше, подскажите пожалуйста?
Мне очень нужна плита, жить с дыркой в столешнице ну очень одиноко.