Gottsman

На Пикабу
415 рейтинг 1 подписчик 17 подписок 6 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
7

Бросать курить легко, сто раз бросал…

Всем привет!

Много раз бросал курить. Ситуация у меня любопытная, я легко бросаю в части физических страданий. Их просто нет.

Не курю пару недель, месяц, полгода и потом опять начинаю. Курю пару недель и опять перестаю.

Сегодня опять перестал курить после трех недель курения. Как бросить навсегда?! Не нравится мне курить, плохо себя чувствую от сигарет.

52

Look Huez 785 RS

Дед Мороз принёс на Новый Год новый велосипед. Рассматривал изначально Specialized Tarmac SL7, но Look все же победил за счет карбонового вилсета против алюминиевых DT Swiss, Ultegra Di2 (2-12) против SRAM Rival. Ну и Look в этой комплектации топ в своей линейке, а Спеш так или иначе воспринимается как «когда денег не хватило на S-Works». Цвет хамелеон пушка, переливается от фиолетового к зеленому.

Жаль, но пришлось попрощаться с Eddy Merckx, ближайшие пару лет планирую старты в горах, зачем разделка будет стоять и пылиться? Пусть радует нового владельца.

Look Huez 785 RS Велосипед, Внешний вид, Длиннопост
Look Huez 785 RS Велосипед, Внешний вид, Длиннопост
Показать полностью 2
31

Al-Qudra Cycling Track

Товарищи велосипедисты, здравствуйте!

Расскажу о дубайской покатушке на Al-Qudra Cycling Track. Велотрек расположен примерно в 50 км от Дубая в пустыне. Общая протяженность около 80 километров. Идеальное время для катания - ранее утро. Я выкатил в 6:15 утра, было около 24-25 градусов.

Как добраться?

В моём случае это Uber. Стоимость поездки в одну сторону - около 150 AED в 5 утра. Однако есть сложность уехать обратно. Uber заказать вряд ли получится ввиду отсутствия рядом машин. Удачно получилось встретить ребят с Владивостока (Сергей, Максим, Наталья - привет!), которые столкнулись с такой же проблемой. Вместе нашли местного парня, который за те же 150 AED доставил нас обратно в город. В интернетах пишут, что обратно ехать можно напроситься к местным велосипедистам, но до этого дело не дошло.

На чем катать?

На треке есть магазин Trek, в котором можно взять в аренду велосипеды. В наличии видел МТБ, городские байки и шоссеры. Разделочных велосипедов нет. Аэробар как опция также отсутствует. Магазин работает с 5:30 утра. Забронировать лучше заранее на их сайте. Забейте в гугле Trek Bicycle Store Al-Qudra и там выберите нужный байк и размер. Не спутайте с магазином Trek в самом Дубае. Нужен именно магазин на Al-Qudra.

Когда я бронировал, в моем размере был доступен тольк алюминиевый Trek. Стоимость на 3 часа составляла 115 AED. На месте же оказалось, что есть карбоновый Trek SL на Ultegra. Его стоимость уже 215 AED на те же 3 часа. При магазине работают механики, которые настроят и проверят байк. За доп. плату в размере 16 AED я взял контактные педали. В стандарте идут топталки.

Велосипед в хорошем рабочем состоянии, трансмиссия идеально настроена. С собой я взял велоформу, шлем, туфли и пару бутылок. Держатели для бутылок на веле стояли. Бутылки можно купить в магазине, если не хотите тащить свои. Также за доп. плату можно взять шлем в аренду. Без шлема на трек не пустят.

С раздевалкой дела обстоят плохо. Переодеваться пришлось уборной/душевой. Удобств в виде скамеек, стульев и шкафчиков нет. Рюкзак оставил у механиков.

Покатушка

В магазине взял пару батончиков, которые употребил сразу и гель. Выехал затемно, ближе к 6:30 начало светать. Непередаваемые ощущения - тишина, рассвет и пустыня. Не найду слов, чтобы передать ощущения. Изначально хотел катнуть 80 км, но ближе к 7 часам поднялся ощутимый «вмордувинд», который заставил ограничиться кругом в 50 км. На старте, при штиле держал 35-37 км/ч. Ветер опустил среднюю до 29-30 км/ч. За 15 километров до финиша обогнал двух немцев, которые тут же сели на колесо. Работать сменами отказались. Такую наглость терпеть нельзя, пришлось на небольшом подъеме поработать и скинуть их. Тут и припасенный гель пришёлся кстати, так как начал немного голодать.

Впечатления

Очень классно, идеальный асфальт, нет машин. В следующий раз обязательно нужно брать свой ТТ-байк. Трек идеален для разделки. Какой бы хороший не был арендный велосипед, но не своё есть не своё.
За аренду велосипеда, педалей, а также два батончика и гель отдал 197 AED.

Al-Qudra Cycling Track Дубай, Велоспорт, Велосипед, Длиннопост
Al-Qudra Cycling Track Дубай, Велоспорт, Велосипед, Длиннопост
Показать полностью 2
25

Весна, весна

Готовим велосипеды зимой. По случаю закрытия одного из велосипедных магазинов города по случаю переучета велокепок и спиц, удалось урвать карбоновый аэроруль Argon 18. Красивое. Никогда не ездил с карбоновым рулём, но коллеги по хобби говорят о гашении вибрации. Аэродинамичность может добавит пару ватт, ну и вес велосипеда снизит.

Также подъехали колёса Zipp 404. Вейзмир, как звучит задняя втулка!

Еще седло. Ранее почувствовал на своём горьком опыте, а точнее на пятой точке все последствия неправильного седла. Пришлось три недели лечить рану после любительской гонки Tour of Kazakhstan. Конечно, я знал, что седло нужно выбирать по размеру, для чего измеряется ширина жепы, а точнее ширина между седалищными костями, но знания не подкреплённые собственным опытом ничего не стоят. У меня стояло узкое седло что вылилось, точнее вылезло в неприятную проблему 😅. С новым седлом все сделано по науке. Моя ширина 155 мм. Теперь косточки лежат на седле и после полутора часов на станке никакого дискомфорта не наблюдается.
Посоветуйте хороший барсучий жир, седло смазать.


Ждём весну и крутим дальше, с начала года пока всего около 1 000 км на станке, но постепенно форма возвращается.

Всем ровных дорог и удачи.

Весна, весна Велосипед, Барсучий жир, Длиннопост
Весна, весна Велосипед, Барсучий жир, Длиннопост
Показать полностью 2
23

Merckx Lugano 68

Оооой люди, решился я на тот момент на четвёртый велосипед.

Немного о моем велопарке:

1. Merida Cyclocross 300

Первый, достаточно серьёзный велосипед в моей жизни. Пистолеты и переклюки Tiagra. Дисковые тормоза, система компакт 50-34. Кассета 11-32.

Отличный алюминиевый велосипед. Как следует из названия, велосипед для циклокросса. Но в ходе эксплуатации он побывал во всех ипостасях. После трёх покатушек жирные шины были выкинуты и на их место встали шоссейные слики 28 мм. Топталки уступили место контактам ультегра. На нем даже стояли рога и укорочённое ТТ-седло. Но в разделке он показал конечно себя слабо. Это как условный прадо выпустить на гоночный трек. На момент написания поста, Merida уже радует нового владельца.


По мере развития велоуспехов и роста FTP хотелось чего-то по-настоящему шоссейного. И появился он.

2. Cube Attain GTC Pro

Мой первый карбоновый велосипед. Отличный велосипед. 105-ка вкруговую это оптимальное решение для моего уровня катания и идеальное соотношение цена-качество. Система компакт. Зачастую использовался с рогами на индивидуальных заездах. Учитывая небольшой вес, нужную геометрию, позволяет по прямой держать среднюю выше 40 км/ч без особых проблем.


3. Trek Marlin 7

Владение шоссейными и околошоссейными велосипедами убивает романтику велосипеда. На них не съездишь за хлебом или не покатаешься в кроссовках, любуясь пейзажами. Это как спортивные автомобили, которые шепчут тебе постоянно: «Давай вжарим, а? Ты посмотри, давай тут на все бабки вкрутим?». В эту пустующую нишу прекрасно встал Trek. Изначально он шёл в средненькой «комплектации». Alivio бесил своей тупостью. Покатав пару дней, группсет полетел в мусорное в ящик для велобарахла и на его место встал SRAM GX. Добротная группа, которая закрывает все мои потребности. Часто ношусь на нем по бездорожью, горам. Все очень нравится.

4. Merckx Lugano 68

Виновник торжества, мое тайное желание последних лет. Как отмечалось выше, на Merida и Cube ставились рога и катались разделки. Фактически Cube закрывал потребность в велосипеде для половинки IronMan, но душа то просила чистокровный ТТ-байк. И вот свершилось, привёз Merida на сервис и увидел его. В нужном мне размере и вкусной ценой. Подумав день, поехал и забрал его домой. Два раза прокатился уже на 80 и 60 км. Ракета конечно. Система 53-39 и кассета 12-25 позволяют оптимально выбрать нужную передачу. Переключалки на рогах (о, чудо) приятно щёлкают и не надо прыгать туда сюда для переключения. Группсет 105 вкруговую. Если на Cube на 45 км/ч я раскручивал пульс до 170, то тут уже 155-157 ударов в минуту.

Показать полностью
6

Открытие сезона на 100 км

Всем привет, мой первый пост, помидорами прошу не кидаться. Решил катнуть после зимы соточку и поделиться некоторыми мыслями на этот счёт.

Вот читаю я про сложности многих велолюбителей катнуть 100 км. На мой взгляд это вообще не сложно, главная сложность у нас в голове. Цифра 100 - херня. Вот 200 - это уже интересно.

Рецепт успеха:

1. Катите по пульсу. Каждый знает свой рабочий пульс. Отнимите оттуда 10-15% и спокойно держитесь в заданных рамках. Если пульс растёт, сбавляйте темп.

2. Питание и вода. Питаться нужно обязательно. В этот раз я кушал по половине банана каждые пол часа и хорошо пил. Не хватило, в конце уже ноги были пустые. Важно, кушать нужно до наступления чувства голода. Если проморгали, все, сушите вёсла. Дальнейшая поездка теряет всякий спортивный интерес.

3. Оставьте всякий пиетет перед цифрой 100. Повторюсь, это все херня. Вот 200 уже интересно.

4. Используйте лежак. Если ехать в одного, то нужен лежак. Доказано, что с лежаком экономишь 20-30% в ваттах для поддержания целевой скорости. Если едите в группе - то конечно, работайте командно. Один тащит, другие отдыхают на колесе.

Да прибудет с вами велосила.

Открытие сезона на 100 км Велосипед, Покатушки, Длиннопост

Мой конь

Открытие сезона на 100 км Велосипед, Покатушки, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!