Merckx Lugano 68

Оооой люди, решился я на тот момент на четвёртый велосипед.

Немного о моем велопарке:

1. Merida Cyclocross 300

Первый, достаточно серьёзный велосипед в моей жизни. Пистолеты и переклюки Tiagra. Дисковые тормоза, система компакт 50-34. Кассета 11-32.

Отличный алюминиевый велосипед. Как следует из названия, велосипед для циклокросса. Но в ходе эксплуатации он побывал во всех ипостасях. После трёх покатушек жирные шины были выкинуты и на их место встали шоссейные слики 28 мм. Топталки уступили место контактам ультегра. На нем даже стояли рога и укорочённое ТТ-седло. Но в разделке он показал конечно себя слабо. Это как условный прадо выпустить на гоночный трек. На момент написания поста, Merida уже радует нового владельца.


По мере развития велоуспехов и роста FTP хотелось чего-то по-настоящему шоссейного. И появился он.

2. Cube Attain GTC Pro

Мой первый карбоновый велосипед. Отличный велосипед. 105-ка вкруговую это оптимальное решение для моего уровня катания и идеальное соотношение цена-качество. Система компакт. Зачастую использовался с рогами на индивидуальных заездах. Учитывая небольшой вес, нужную геометрию, позволяет по прямой держать среднюю выше 40 км/ч без особых проблем.


3. Trek Marlin 7

Владение шоссейными и околошоссейными велосипедами убивает романтику велосипеда. На них не съездишь за хлебом или не покатаешься в кроссовках, любуясь пейзажами. Это как спортивные автомобили, которые шепчут тебе постоянно: «Давай вжарим, а? Ты посмотри, давай тут на все бабки вкрутим?». В эту пустующую нишу прекрасно встал Trek. Изначально он шёл в средненькой «комплектации». Alivio бесил своей тупостью. Покатав пару дней, группсет полетел в мусорное в ящик для велобарахла и на его место встал SRAM GX. Добротная группа, которая закрывает все мои потребности. Часто ношусь на нем по бездорожью, горам. Все очень нравится.

4. Merckx Lugano 68

Виновник торжества, мое тайное желание последних лет. Как отмечалось выше, на Merida и Cube ставились рога и катались разделки. Фактически Cube закрывал потребность в велосипеде для половинки IronMan, но душа то просила чистокровный ТТ-байк. И вот свершилось, привёз Merida на сервис и увидел его. В нужном мне размере и вкусной ценой. Подумав день, поехал и забрал его домой. Два раза прокатился уже на 80 и 60 км. Ракета конечно. Система 53-39 и кассета 12-25 позволяют оптимально выбрать нужную передачу. Переключалки на рогах (о, чудо) приятно щёлкают и не надо прыгать туда сюда для переключения. Группсет 105 вкруговую. Если на Cube на 45 км/ч я раскручивал пульс до 170, то тут уже 155-157 ударов в минуту.

Лига Велосипедистов

6.7K постов14.3K подписчика

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.