Ghostbudda

На Пикабу
Дата рождения: 07 декабря 1985
поставил 4 плюса и 1 минус
385 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 1 в горячем

ПочтаБанк пробивает дно...

Недавно заказал выписку из кредитной истории и обнаружил там, что за текущий год ПочтаБанк 12 раз ее запрашивал.
Заглянул в филиал, где оставил обращение за номером 5508828 с приложением заявления и скана выписки из кредитной истории.
Проходит время и приходит ответ от банка, в котором черным по белому написано, что банк мою кредитную историю не запрашивал... Интересно, откуда у них берутся такие глупые сотрудники? Ну да это же Почта, так что вопрос риторический... Составляю новое обращение за номером 5526059, где делаю ссылку на предыдущее обращение.
Сегодня пришел ответ, который просто убил: они сожалеют о доставленных неудобствах, но просят приложить документы, подтверждающие что с их стороны были сделаны запросы... Вопрос: они там вообщеадекватные? Документы были приложены к обращению, номер которого был указан...
Следом за этим ответом опять оставил обращение в отделении и опять получил очередную бредятину, что они ничего не запрашивали...
Похоже Почта в очередной раз пробивает очередное дно...
Сейчас на них ушло заявление в Роскомнадзор. Ибо нефиг...
Доверять деньги банку, который не в состоянии даже найти нормальных работников.... А стоит ли оно того?

Мегабанкище

Всем привет. Сейчас прочел на пикабу как приставы незаконно списывают бабки, и сразу же вспомнилось мое общение с этой конторой.
Речь пойдет про банк, который обслуживает крупную и очень важную отрасль нашей промышленности. Называется он ПРОМСВЯЗЬБАНК. Правда я до сих пор не могу понять, как такой шараге доверили такую важную работу. Ну да ладно, перейдем к повествованию.
Увы, но я вынужден пользоваться этим банком ибо работодатель перечисляет туда зп. С самого начала наши отношения не заладились ибо косячат они просто с изумительной частотой, а сотрудникам просто накласть на вас.
То банк самовольно меняет тип уведлмления с смс на пуш и в отсутствии сети вы вообще ничего не получаете. А потом вам говорят, что вы сами изменили тип уведомления, введя код подтверждения из смс, которое вам не о правляли (это даже оператор горячей линии подтверждает). То крадут деньги с вашего счета, даже не считая нужным вас уведомить. Об этом сейчас и пойдет речь.
В марте 2023 года решил я проверить историю своих трат и увидел в выписке странное списание по исполнительному листу. Начал проверять дальше и такое же списание увидел в феврале. Общая сумма была больше 500р. Звонок в банк ничего не дал. Они составили обращение и сказали ждать. Поехал утром в банк и написал заявление. Следом написал заявление в ФССП. Списание было не моим, а моего тезки из другого региона. Связался с приставом, ответственным за данное исполнительное. Все выяснили и он тоже офигел от дурости банка. Проверили инфу в исполнительном и там все было указано верно, тобишь ошибки со стороны приставов не было. Дополнительно переслал ему инфу по списаниям.
От банка я получаю на электронку чудесный ответ:

*************

Уважаемый ******************!

Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – Банк) рассмотрело Ваши обращения и в ответ сообщает следующее.
Ранее по результатам рассмотрения аналогичных обращений, поступивших от Вас, Банком неоднократно были предоставлены письменные ответы, содержащие необходимые разъяснения по существу затронутых Вами вопросов/требований.
Повторно разъясняем, что в соответствии с Соглашением о порядке электронного документооборота между Федеральной службой судебных приставов и Банком поиск и идентификация должников (физических лиц) в автоматизированной системе Банка при обработке запросов производится по Ф.И.О. (полностью) и дате рождения.
В Банк из Можгинского РОСП УФССП России по Удмуртской Республике (далее – ГУФССП) поступили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (далее – Постановления):
Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон) Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то Банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме.
С учетом указанных требований законодательства Постановления были приняты Банком к исполнению.
В феврале 2023г. и марте 2023г. со счета, открытого в Банке на Ваше имя, было осуществлено списание денежных средств по Постановлениям.
В случае несогласия с решением государственных органов, а также для возврата денежных средств, перечисленных в адрес УФССП, рекомендуем обратиться непосредственно в УФССП.
Для уточнения возможности возврата средств, перечисленных в адрес УФССП, Банком повторно инициирован запрос в УФССП.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба по работе с обращениями,
ПАО «Промсвязьбанк»


***********
Банк ссылается на 229-ФЗ, при этом их юристы, которые давали данный ответ, даже не в состоянии открыть данный ФЗ и прочитать его. А в нем как раз и сказано, что идентификация должника должна производиться не только по ФИО, но так же по дате, месте рождения, снил, ИНН и другим имеющимся документам(при их наличии). Изменение было принято в декабре 2022г, а вступило в силу в январе 2023г. Банк получил исполнительный лист, в котором были указаны все необходимые данные, но банк клал на это болт. Как мне ответили в банке, у них есть соглашение с ФССП и они работают по нему и 229-ФЗ, что идентифицируют они только по фио и дате рождения и на остальное им абсолютно накласть. Тот факт, что это их соглашение противоречит федеральному закону, который стоит гораздо выше по значимости, их абсолютно не смущает. Всю вину они сваливают на пристава-исполнителя, вот только он как раз все сделал правильно.
Таких ответов на почту я получил целую кучу. Возникает закономерный вопрос: что эти люди делают на своих местах? Мне кажется, даже до человека, закончившего курсы юриста в каком-нибудь ПТУ, уже дошло бы, что они лоханулись....
В общем, пришлось давить на приставов, чтобы деньги побыстрее вернули, ибо банк вообще не шевелился...
Благо начальник в Можгинском РОСП очень даже нормальный мужик и к должнику был направлен пристав с предложением добровольно погасить долг. Деньги буквально через несколько дней приставы мне вернули. Банк при этом даже не пытался ничего делать, кроме хамства в офисе банка ( что вызывает отдельное недоумение: банк позиционирует себя как один из крупнейших, и на город с числом жителей почти 900к у них всего ОДИН филиал с безграмотными сотрудниками).
Параллельно в ФССП было написано заявление о привлечении банка за нарушение 229-ФЗ к администативной ответственности. Сумма штрафа по данной статье довольно существенная. Так как банк находился в другом городе, нежели мой тезка, то привлекать к ответственности должен был уже РОСП Индустриального района г.Ижевск. Но там приставы довольно ленивы и их пришлось прилично попинать, ибо они пытались все сбросить на РОСП в городе должника. Ну, да не суть. Долго ли коротко ли, но в июле месяце пристав отзвонилась и озвучила, что решение суда было взыскать с ПРОМСВЯЗЬБАНКА штраф 50к. Жаль, конечно что не 100к, как предусматривает максимум по статье, но тоже неплохо.
Вот такое отношение к вам будет, если вы вдруг решите стать клиентами данного банка. Лично я бы не советовал этого делать, если хотите поберечь нервы...

Пы.сы: всегда угорал над тем, какими тупыми их манагеры считают своих клиентов. У меня ипотека в другом банке. Так вот, названивают периодически мне манагеры и предлагают рефинансировать ее. Прошу их посчитать суммы платежей. И тут бинго: сумма ежемесячного платежа вырастает на треть, срок кредитования такой же. При этом у меня еще и страхование жизни будет входить в тело кредита на сумму почти равную 1/4 кредита. В то время как в своем банке мне эта страховка на весь срок обойдется в 4 раза дешевле (на весь срок кредитования), но в нее будет включено еще и страхование стен и отделки... Как говорится, нафига козе баян???

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!