Привет, пикабутяне.
Пост первый, пишу, как умею.
Преамбула: какой же муж не хочет порадовать жену елочкой и яркой гирляндой. Правильно, не каждый (радуют, обычно, "золотом - брильянтами" 😒). А мой завёл традицию: гирлянды красивые покупать к каждому новому году. К 20 годам брака уже можно будет украшать лестничную клетку.
В этом году приобрёл гирлянду на этом чудесном сайте https://smart-lights.nuttyshops.com/#l65
Замечательная умная гирлянда, стоимостью 2000 рублей. 10,5 метров настраиваемых огоньков которыми (при правильных умениях) можно сердечко нарисовать. И не смутило мужика, что корзины на сайте нет, что заказ оформляется только по телефону. Ну да ладно.
Смущение, переходящее в отрицание-торг-гнев-депрессию пришло чуть позже, когда посылка была доставлена курьером, оплачена и вскрыта. Вместо умной гирлянды в посылке лежала китайская фигня за 300 рублей.
(как тут текст после фоток писать, а?)
У сайта нет никаких контактов для обратной связи. После оформления новых заказов связывается оператор (все девицы, наверное, женская колония), но услышав вопрос "Как вернуть товар и получить деньги обратно?" быстро съезжают и сбрасывают звонок. На входящие звонки номера телефонов не работают (линия перегружена, ага ага, как же) , при указании этих же номеров при повторной заявке - не перезванивают.
Спасибо vxm9 за пост "Как почистить интернет" Как "почистить" интернет, зашли мы и оставили жалобу на сайт. Но что такое три жалобы? Так, капля в море.
Итог: под лозунгом "Любимая, сюрприз" я имею гирляндушку за 300 рублей, грустного мужика (я не ругалась, честное пионерской) , минус 2000 рублей (которые могли быть потрачены на хотя бы гирлянду подлиннее).
Товарищи, призываю вас, делая заказы, сначала ищите на сайте информацию, как делать возврат. Если такой информации нет, бегите с этих сайтов.
И помогите, пожалуйста, заблочить этот сайт к чертям собачьим!
О, нашла, как текст писать после картинки))))