FatRedBeard

FatRedBeard

На Пикабу
Дата рождения: 20 февраля 1986
поставил 15 плюсов и 0 минусов
147 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 1 в горячем

Ответ на пост «Мои ощущения после мотоДТП. Про боль»

Первая и единственная (ттт) травма была в первый же год владения мотоциклом (Yamaha XVS1100), в далеком 2016г. Позвали меня двое матерых байкерюг на фест в Осиповичах, что в Беларуси. Погода на старте была солнечной и уже с утра начало припекать. Встретились мы с друзьями на заправке у МКАДа и парни, предугадывая погоду, решили поехать в жилетах на футболку. А я в начале мотожизни носил полный экип - специально по моей ноге сшитые кожаные ботинки, мотоджинсы, черепаха, куртка ну и шлем с перчами. Посмотрев на парней, я тоже было решил снять куртку, но почему-то передумал.

Это я сейчас знаю, что у меня есть такая гадость, как апноэ во сне с нарушением структуры сна и дневной сонливостью.

а тогда...

короче, через 320км пути апноэ, плюс жара, плюс мое нежелание выглядеть в глазах опытных попутчиков слабаком и нюней привело к тому, что я... заснул! натурально заснул за рулем мотоцикла! Все, кому я эту историю рассказывал, удивлялись в принципе возможности сна на мотоцикле в движении) Как оказалось, это весьма реально.

В итоге, я пропустил момент, когда со встречки начала по всем правилам ПДД (т.е. в правильном месте, но неудачно выбранное время. Впоследствии водила сказал: "я вас видел, но я думал, что успею проехать") поворачивать фура. Глаза я открыл, когда кабина уже заехала на нашу полосу. Естественно спросонья ничего в голов не пришло как: "ТОРМОЗИИИИ!!!" и пережал задний тормоз, и все бы ничего, если бы колесо в этот момент не оказалось на разметке...

Сам я дальше ничего не помню до момента прибытия скорой через +-30минут, где меня привели в чувство нашатырем. Со слов товарища, который ехал сзади, мот завалился на одну сторону, потом его отбросило в другую, а я мешочком кубарем покатился по асфальту. Подъехавшие парни нашли меня лежащим навзничь без признаков жизни. Поторомошив меня и, увидев, что я как-то начал шевелиться, они поспешили догонять фуру, которая поехала себе дальше - удара-то не было) и я и мот в фуру не впечатались. А я тем временем (все еще в беспамятстве), снял шлем и начал бродить по дороге, собирая камеру, гарнитуру, визор от шлема)))

Приехала скорая, привела меня в чувство и уехала, т.к. жалоб на здоровье от меня не поступило. Но шок-то никто не отменял и скорую пришлось вызвать еще раз, т.к. у меня некоторое время спустя, начала все-таки болеть правая рука - во время "полета" перчатка слетела.

Поездка на буханке в близлежащую больницу, рентген и диагноз - сильный ушиб.

Пока я мотался с врачами, приехали ДПС, начали оформлять ДТП. Виновным признали меня - не справился с управлением типа).

После всех процедур, парни начали собираться возвращаться в Москву, но я был против: "нас же ждут на фесте! погнали!"

Кое-как подвыгнув руль, правая сторона которого загнулась аж до бака и поправив левую подножку мы таки поехали вперед, где нас ночью застал сильнейше-ебейший ливень, который сыграл роль "чего-нибудь из морозилки" для моей руки и она не так болела. Ливень был настолько сильным, что задний фонарь мота, который ехал в метре впереди , был еле-еле виден. Один из парней из-за этого даже пропустил момент, когда мы свернули в сторону, чтобы все-таки переодеться, передохнуть и, если получится, таки переждать ливень.

Дальше был фест, который я ВЕСЬ проспал - видимо, начались последствия падения. Я натурально спал везде, куда бы ни приходили - и на пляже, и на фудкорте. Т.е. стоило остановиться и присесть - я сплю).

Обратная дорога была без приключений, разве что останавливались мы теперь частенько, потому как меня опять вырубало, но теперь я уже не стеснялся попросить парней остановиться.

А через неделю, прямо на работе во время проведения инвентаризации, меня НАКРЫЛО - резко повело, тошнота, потеря ориентации в пространстве. Короче, это было сильнейшее сотрясение мозга и я еще месяц провалялся дома.

Из экипа с той поездки выжили,  ботинки и черепаха. Остальное было не ремонтопригодное.

Кстати, именно после этой поездки я почему-то постепенно начал снижать кол-во экипировки на себе) Сначала отказался от черепахи, потом от мотоджинс, потом ботинки заменил на мотокроссы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!