Ну ладно, подумал я, пройдет немного времени и можно будет глянуть. Прошло 2 суток. Ошибка оставалась.
Написал в техподдержку (через встроенный чат в приложении) о том, что появляется ошибка. Они написали, что никаких плановых работ ВТБ не производит, но всё же создали обращение в техподдержку. Техподдержка ответила спустя, примерно, 5 рабочих дней с рекомендацией отправиться в отделение банка и:
1. Удалить номер нотификации;
2. Добавить заново этот же номер;
3. Актуализировать добавленный номер;
4. Обновить IMSI
Я возмутился, потому что, по моему скромному мнению, в этой ситуации виновато само приложение, а не мои данные в банке, но всё же отправился в отделение банка. В банке все рекомендации выполнили, но ошибка по прежнему оставалась. Старое обращение закрыли, пришлось создать новое обращение в этот же день (примерно 1 июля).
ВТБ уже 2 недели (1 раз в неделю приходит оповещение) пишут о том, что им нужно больше времени на решение проблемы. В конце прошлой неделе приложение успешно обновилось до версии 16.14.0.0, но ошибка сохранялась.
Сегодня позвонили очередные спамеры, которые с периодичностью в 2-3 дня звонят мне, якобы от ВТБ (черный список заблокированных номеров можно уже поместить на лист А4). Отправил через чат номер мошенников. В чате появилось предложение подключить определитель номера от ВТБ и установить его по умолчанию в системе. Хорошо, подключил и установил по умолчанию. И, о чудо! После подключения определителя номера от ВТБ приложение стало показывать мне историю по картам и даже можно оплачивать товары без проблем через NFC (приложением "МИР Pay").
Спасибо, что дочитали пост до конца. Возможно информация будет полезна кому-то из пикабушников, а может сюда и технические специалисты ВТБ тоже заглянут и поймут в чем всё таки дело с их приложением.
P.S. баг или фича?