EvansBlack

EvansBlack

Пикабушник
поставил 164 плюса и 87 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
693 рейтинг 14 подписчиков 2 подписки 9 постов 2 в горячем

SpaceDweller: обновление 0.9

SpaceDweller: обновление 0.9 Разработка игр, Gamedev, Spacedweller, Инди игра, Гифка, Длиннопост

Предыдущая часть: https://pikabu.ru/story/spacedweller_opisanie_obnovleniya_07...


Во-первых хочу похвастаться артом, который я заказал на стороне. Эта картинка будет крутиться в стиме в разделе рекомендации и ещё в некоторых. По-моему выглядит шикарно. Но хотелось бы услышать отзывы в комментариях.


Теперь коротко о прогрессе:


Работа над русской локализацией готова. Это был очень нудный, но очень нужный процесс.

SpaceDweller: обновление 0.9 Разработка игр, Gamedev, Spacedweller, Инди игра, Гифка, Длиннопост

Работа над финальным боссом и кат-сценами завершена.

SpaceDweller: обновление 0.9 Разработка игр, Gamedev, Spacedweller, Инди игра, Гифка, Длиннопост

Вообщем игра готова на 90%. Осталось отловить баги, впихнуть достижения с карточками и все, можно запускаться))


Желающие принять участие в финальном бета тесте (который состоится где-то в конце августа/начале сентября) пишут сюда: redfrost17 собака gmail.com


Спасибо за внимание!

Показать полностью 2

SpaceDweller: До и После

Пока я занят переводом игры на русский язык, захотел поделиться скриншотом ее прототипа. Ну и для сравнения, снизу скрин финальной версии)). Временной промежуток между скриншотами - примерно год.

SpaceDweller: До и После Spacedweller, Indiedev, Инди игра, Gamedev
Показать полностью 1

SpaceDweller: описание обновления 0.7

SpaceDweller: описание обновления 0.7 Gamedev, Разработка игр, Spacedweller, Инди игра, Гифка, Длиннопост

Предыдущая часть здесь: http://pikabu.ru/story/spacedweller_okonchatelnyiy_variant_b...

На данный момент готов весь контент за исключением вступительной кат-сцены, финального босса и заключительной кат-сцены. Ну и локализацию ещё нужно будет сделать.


Теперь об обновлении:


- новый флагман "ADDER" со встроенным модулем "ACCUMULATE"

SpaceDweller: описание обновления 0.7 Gamedev, Разработка игр, Spacedweller, Инди игра, Гифка, Длиннопост

Модуль "ACCUMULATE" в начале каждого раунда создает снаряд, набирающий силу за каждого союзного сателлита и пускает этот снаряд во флагмана игрока.

SpaceDweller: описание обновления 0.7 Gamedev, Разработка игр, Spacedweller, Инди игра, Гифка, Длиннопост

- новый модуль "MELTDOWN" - уничтожает союзный сателлит и наносит урон вражескому флагману, в зависимости от атаки уничтоженного сателлита

SpaceDweller: описание обновления 0.7 Gamedev, Разработка игр, Spacedweller, Инди игра, Гифка, Длиннопост

- теперь можно переименовывать свой флагман

SpaceDweller: описание обновления 0.7 Gamedev, Разработка игр, Spacedweller, Инди игра, Гифка, Длиннопост

- добавлено меню, опции (громкость звука) и система сохранения

- новый музыкальный трек

- теперь на карте можно найти "Потерянный сателлит" и забрать его себе

- флагману каспер добавлен спецмодуль "PROVOKE"

- пофиксил некоторые баги и дисбаланс

Новый билд уже выложен в стиме и доступен тестерам. Если кто-то хочет присоединиться к тестированию пишите на redfrost17 собака gmail.com.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 3

SpaceDweller: геймплейное видео (версия игры 0.6а)

Как и обещал вот 15-минутное геймплейное видео из моей игры SpaceDweller.

Изначально видео было 35-минутное, но я подумал полчаса это слишком много, и обрезал вдвое.

SpaceDweller: окончательный вариант боевки и новый контент

SpaceDweller: окончательный вариант боевки и новый контент Разработка игр, Gamedev, Game maker, Spacedweller, Инди-разработка, Гифка, Длиннопост

Предыдущая часть здесь: http://pikabu.ru/story/spacedweller_kak_pridumat_dyiryavyiy_...


В прошлом посте я писал о заделывании дыры в боевой системе. Писал что нашел решение проблемы. Оказалось что нет, не нашел. Одну срань поменял на другую. В итоге я убрал все эти "гениальные" нововведения и сделал все как надо придумал ещё одну срань.


Теперь каждый вражеский флагман имеет специальный предустановленный модуль, направленный на отвлечение внимания игрока на вражеские сателлиты. Например флагшип "FOTON" с модулем "Blind Spot" будет в начале каждого раунда вешать дебафф на двух случайных сателлитов игрока. Эти сателлиты получают большой штраф к точности при атаке вражеского флагмана. Флагшип "AMPER" с модулем "Tensity" каждый раунд, в зависимости от потерянного хп будет бафать вероятность крита у своих сателлитов. И так далее. В итоге игроку придется соблюдать баланс между атакой по вражеским сателлитам и флагману. Мне эта система понравилась, и переделывать я уже точно ничего не буду. Она не идеальна, но в ней, в отличие от предыдущих боевок, есть свой "шарм" на донышке.


Теперь о новом контенте.


- Новый вражеский флагман "LYNCH" со спецмодулем "Last Order" помечает один из своих сателлитов. На следующий свой ход помеченный сателлит взорвется и нанесет урон всем юнитам игрока.

SpaceDweller: окончательный вариант боевки и новый контент Разработка игр, Gamedev, Game maker, Spacedweller, Инди-разработка, Гифка, Длиннопост

- Когда у игрока закончится топливо он сможет позвать на помощь. Капитан Лесли являясь частью вашего подразделения, прилетит на помощь и полностью заправит ваш корабль совсем за бесплатно. Но это повысит уровень видимости игрока (а это плохо, пнятненько, да).

SpaceDweller: окончательный вариант боевки и новый контент Разработка игр, Gamedev, Game maker, Spacedweller, Инди-разработка, Гифка, Длиннопост

Теперь можно анлочить слоты для модулей (вплоть до 4-х). Так же модули теперь требуют энергии. Анлоки и зарядка энергии производятся на сервисной станции.

SpaceDweller: окончательный вариант боевки и новый контент Разработка игр, Gamedev, Game maker, Spacedweller, Инди-разработка, Гифка, Длиннопост

Новый модуль (по просьбам тестеров) "Alleviate" отхиливает хп своих сателлитов.

SpaceDweller: окончательный вариант боевки и новый контент Разработка игр, Gamedev, Game maker, Spacedweller, Инди-разработка, Гифка, Длиннопост

- Так же была добавлена куча звуковых эффектов, новый музыкальный трек, и множество мелких исправлений/улучшений.


Версия 0.6a на днях будет доступна для тестеров. Желающие присоединиться пишут мне на redfrost17 собака gmail.com.


P.s. В скором времени собираюсь выложить геймплейное видео.


Спасибо за внимание! :)

Показать полностью 4

SpaceDweller: Как придумать дырявый геймплей и бесконечно его исправлять.

SpaceDweller: Как придумать дырявый геймплей и бесконечно его исправлять. Разработка игр, Gamedev, Game maker, Spacedweller, Инди, Гифка, Длиннопост

Предыдущий пост здесь: http://pikabu.ru/story/spacedweller_vnezapnyiy_grinlayt_i_pe...


В этом посте я расскажу о результатах альфа-теста и о нововведениях в игре.

Самой крупной проблемой, выявленной в ходе тестирования, стала дыра в боевой системе опять. В SpaceDweller'е для победы необходимо уничтожить вражеский флагшип, который "охраняется" 4-мя меньшими кораблями-сателлитами. Проблема была в том, что в большинстве случаев игроку можно было не обращать внимание на сателлиты и тупо закликивать мазершип. Не очень захватывающий геймплей, не так ли?


После долгих раздумий, перебирая различные варианты решения этой проблемы я добавил в боевку типы урона. Теперь каждому сателлиту, помимо модификатора назначается ещё и тип урона: радиактивный, термальный, электромагнитный и взрывной. В зависимости от типа этот сателлит (пока жив) дает своему флагману 30% резист к этому урону (резисты стакаются). Далее я добавил всем вражеским флагманам предустановленный модуль "Link", суть которого заключается в следующем: каждый раунд флагман устанавливает линк с одним из своих сателлитов и получает от него 100% резист к его типу урона, тем самым делая себя неуязвимым для соответствующих сателлитов игрока.  Это частично отвлекает внимание игрока на вражеские сателлиты.

SpaceDweller: Как придумать дырявый геймплей и бесконечно его исправлять. Разработка игр, Gamedev, Game maker, Spacedweller, Инди, Гифка, Длиннопост

После введения этой механики, игрок игнорирующий сателлиты либо выигрывает, но получает при этом очень много урона/теряет сателлиты (которые теряются навсегда), либо просто проигрывает. Таким образом у такого игрока большая часть заработанных денег уходит на ремонт корабля, что в свою очередь не дает возможности делать апгрейды.


Ещё я добавил 2 новый флагшипа, которые будут "отираться" на 1м уровне:

SpaceDweller: Как придумать дырявый геймплей и бесконечно его исправлять. Разработка игр, Gamedev, Game maker, Spacedweller, Инди, Гифка, Длиннопост
SpaceDweller: Как придумать дырявый геймплей и бесконечно его исправлять. Разработка игр, Gamedev, Game maker, Spacedweller, Инди, Гифка, Длиннопост

Постскриптум 1:

Самой тяжелой и ненавистной частью разработки для меня является поиск/создания звуковых эффектов. Если есть такая программа, с помощью которой можно без особых навыков в звукосинтезе делать более-менее приемлемые звуки - прошу меня оповестить о её существовании. Bfxr и LabChirp идут лесом, т.к. там звуки 8-ми, 16-и битные. Хотя кто-то мне говорил, что мол там можно всё что угодно синтезировать, но у меня руки из жопы я ему не верю. Кое-как у меня что-то получается в Fl-studio с помощью таблично-волнового синтезатора serum. Но это все очень затратно в плане времени и сил.


Постскриптум 2:

Скоро я проведу очередную волну тестирования (в апреле), так что желающие принять участие пишите мне на почтовый ящик redfrost17 собака gmail.com

Я запишу вас в свой список и когда придет время - вышлю ключи.

Показать полностью 3

SpaceDweller: внезапный гринлайт и переделка геймплея

SpaceDweller: внезапный гринлайт и переделка геймплея Разработка игр, Gamedev, Game maker, Greenlight, Steam, Длиннопост

Этот пост является продолжением истории описанной здесь: http://pikabu.ru/story/kak_ya_pereotsenil_svoyu_igru_i_zastr... (TL;DR - За пять дней было мало голосов в гринлайте и я приуныл).


Итак, 16 февраля SpaceDweller получил зелёный свет. Вот статистика голосов на момент гринлита:

SpaceDweller: внезапный гринлайт и переделка геймплея Разработка игр, Gamedev, Game maker, Greenlight, Steam, Длиннопост

Ещё раз благодарю всех пикабушников, которые не поленились перейти на мою гринлайтовскую страничку и плюсануть! В итоге от пикабу было где-то 50-80 голосов, точно не могу сказать. Теперь мне не придётся платить 5000$ Габену))


Теперь о главном. О геймплее. Как я уже говорил в предыдущем посте, изначально игра была про Hearthstone (HS) в космосе. Но чем дальше я работал над игрой, тем дальше уходил от HS. И в итоге пришел к геймплею который меня совершенно не устраивает. С кем не бывает. Кто-то умный в интернете как-то сказал, что если вы геймдизайнер и у вас всё получается с первого раза, то скорее всего вы делаете что-то не так. В общем, обрубая элементы HS один за другим я пришёл к тому, что боёвка стала скучной из-за возможности тотального контроля над противником. Так же часть фана боёвки заключалась во взаимодействии модификаторов кораблей (сателлитов). Например вражеский сателлит атакует ваш флагман -> ваш сателлит с модом "Protector" в ответ на это атакует рандомного вражеского сателлита и уничтожает его -> у одного из вражеских сателлитов срабатывает мод "Overwatch" и он атакует одного из ваших кораблей и т.д. Все эти многочисленные вариации цепочек последовательных реакций имеют смысл, только тогда, когда на поле боя находится как минимум 5-6 сателлитов. На деле же получалось, что на поле находилась пара-тройка сателлитов игрока, и максимум 1-2 вражеских. Никакого фана. В итоге я решил кардинально изменить боевую систему. Теперь игрок и его противник сразу начинают игру с 4 сателлитами.

Бои происходят как в Darkest Dungeon (ну или Halcyon 6, если хотите) - в начале каждого раунда сателлиты и модули выстраиваются в очередь, основываясь на их параметре скорости, с учетом небольшой рандомизации и получают очко действия. Бой заканчивается, после уничтожения вражеского флагмана. Если потеряете свой - гейм овер. Сателлиты уничтоженные в бою пропадают из инвентаря навсегда, так что игроку необходимо следить за своими действиями. Бесконечно пополнять резерв сателлитов не будет возможности.


Так же пришлось значительно перелопатить интерфейс.

До изменений:

SpaceDweller: внезапный гринлайт и переделка геймплея Разработка игр, Gamedev, Game maker, Greenlight, Steam, Длиннопост

После:

SpaceDweller: внезапный гринлайт и переделка геймплея Разработка игр, Gamedev, Game maker, Greenlight, Steam, Длиннопост

Кроме боевой системы я планирую кардинально изменить систему выбора миссий, ну и вообще всё что происходит вне боя. Об этом я расскажу в следующих постах, когда будет что показать. Спасибо за внимание)


P.s. Если кто-то желает принять участие в предстоящих альфа/бета тестах - оставляйте свои реквизиты (E-mail или стим) в комментах или шлите мне на почту redfrost17@gmail.com

Показать полностью 3

Как я переоценил свою игру и застрял в "лимбе" Гринлайта.

Как я переоценил свою игру и застрял в "лимбе" Гринлайта. Greenlight, Steam, Разработка игр, Gamedev, Длиннопост, Гифка

Пожалуй сначала представлюсь и расскажу о своей игре. Меня зовут Роман и я разрабатываю игру под названием "SpaceDweller". Это пошаговая тактическая игра в Sci-Fi сеттинге вдохновленная Faster Than Light (далее FTL) и Hearthstone (далее HS). Да да, херстоун в космосе. На тот момент когда мне в голову пришла эта идея, у меня закружилась голова от образов которые рисовало моё воображение. Я думаю у многих (если не у всех разработчиков) случалось такое. После пары месяцев прототипирования эйфория ушла и пришло понимание того, что нельзя просто так взять и перенести HS в одиночную скай-фай игру. И я начал менять геймплей, подстраивать его под одиночный режим, схожий с FTL. Во-первых я разделил "карты" на две части: модули (заклинания) которые игрок устанавливает на свой флагманский корабль и сателлиты (боевые юниты), которые призываются по одному за ход.

Как я переоценил свою игру и застрял в "лимбе" Гринлайта. Greenlight, Steam, Разработка игр, Gamedev, Длиннопост, Гифка

Таким образом боевка стала менее рандомной и более "приближенной к реальности", то есть, все что происходит на поле боя объясняется ЛОРом игры. К примеру сателлиты это небольшие боевые корабли управляемые искусственным интеллектом, которые призываются флагманом через специальный модуль, открывающий разрыв в пространстве ведущий к определенной точке варп-пространства, где и хранится "армия" сателлитов. Во как.

У каждого сателлита есть набор характеристик (броня, урон, крит. урон и т.д.) а также модификатор (назначающийся рандомно), который придает особые свойства сателлиту. То есть, получается это как карта юнита из HS, только случайно сгенерированная. На мой взгляд это придавало боёвке уникальности.

Как я переоценил свою игру и застрял в "лимбе" Гринлайта. Greenlight, Steam, Разработка игр, Gamedev, Длиннопост, Гифка

Так вот, я начал потихоньку постить результаты своей работы на зарубежном геймдев форуме TIG. Там то мне и начали литься лестные отзывы, и что самое удивительное - многочисленные (более десятка на данный момент) письма от музыкантов и звукорежиссеров желающих работать со мной. Причем портфолио у некоторых из этих ребят были очень внушительные (и такие же расценки...). Забавное вышло, кстати, совпадение - я некоторое время назад играл в Lambda Wars (RTS-мод на халфу) и мне там понравился определенный трек. Так вот одним из написавших мне чуваков был композитор этого трека вот это поворот. Вобщем это вот все придало мне уверенности, что игра у меня получается действительно интересной и что пора бы уже и в гринлайт апплаиться. Я читал много статей и постмортемов о гринлайте и главное, что я уяснил, это то, что неважно как сильно ты пытаешься пропихнуть свою игру в соцсети, если игра говно, то она утонет среди подобных. Если игра уникальная, интересная, выделяющаяся то большая часть необходимых голосов наберется естественным образом. Свою игру я ,конечно же, причислял ко второй группе. 26 января я запустил Гринлайт кампанию, попутно крича об этом в своём твиттере, девблоге на TIG и рассылая сообщения друзьям. Ну и вот, собственно, результат:

Как я переоценил свою игру и застрял в "лимбе" Гринлайта. Greenlight, Steam, Разработка игр, Gamedev, Длиннопост, Гифка

229 голосов за 5 дней. Вот как-то так. Конечно это не конец света, я продолжаю по крупицам собирать голоса то тут, то там, но блин... Если честно, я не совсем уверен в чём причина "провала". Если у кого то есть конструктивная критика - милости прошу в комменты. Да и вообще неплохо, хотя бы для разнообразия, разбавить ленту такими неудачниками как я)). Собственно сама страница в Гринлайте - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=849152...


UPD По поводу русификации: учтя комментарии я решил таки добавить русский язык в игру. Всем спасибо за отзывы!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!