Ersar

Пикабушник
1128 рейтинг 2 подписчика 160 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Сервисные центры - маленькие уловки

Место действия - Украина, г. Сумы.


Действующие лица - Я, сервисный центр "Леголас" и сервисный центр "ДилетантТел". Названия сервисных центров зашифрованы по старой доброй традиции Пикабу. Кому интересно - напишу в комментариях.


Тема поста - какими небольшими уловками пользуются сервисные центры, чтобы обезопасить себя или кинуть клиента.

"Леголас".

Сломалась у меня микроволновка, купленная 7 месяцев назад. Микроволновка на гарантии и я обратился к продавцу (интернет магазину) с вопросом "Как будем решать данную проблему?". Вежливый и компетентный менеджер меня сориентировал, что в моем городе есть авторизованные сервисные центры производителя моей микроволновки и я могу обратиться туда для гарантийного ремонта.


Маленькая ремарка - для гарантийного ремонта вы можете обратится с претензией как к продавцу, так и к производителю товара или в авторизованный сервисный центр по месту жительства. В любом случае услуга ремонта будет предоставлена бесплатно и никак иначе, если только в поломке вы не виноваты. Так же товар весом более 5 кг должен быть доставлен к месту ремонта за счет продавца, производителя товара или авторизованного сервисного центра и по желанию вам из подменного фонда должны выдать аналогичный товар на время пользования. Все свои претензии ТОЛЬКО в письменном виде, в вольной форме. Детальная информация гуглиться - как в форме свода законов, так и форме статей с кратким содержанием.

В результате микроволновку приняли без проблем, при мне протестировали наличие неисправности, внесли в талон серийный номер товара, сказали ждать в две недели. Через пару дней мастер позвонил и спросил в чем неисправность, у него не получилось ее воспроизвести, и принялся дальше заниматься ремонтом.

Это правильная работа сервисного центра. Никаких уловок и все по закону.

"ДилетантТел"


Решил я почистить свою любимую Razer Naga Molten от грязи, а то с момента покупки я так не разу этим не занимался и колесико стало плохо кликать, через раз. Да и гарантия уже закончилась давным давно. Взял плоскую отвертку вместо крестовой и "слизал" шляпки болтов. А а еще в процессе я слишком сильно надавил на мышь и кнопки стали прокликивать (нажатие есть, но не фиксирует операционной системой). Вот такой я рукожоп.

Понес мышку в сервисный центр возле дома. Руководствовался тем что "они же рядом" и "мышку починить просто".


Забегая на перед - мышку сделали, но только ЛКМ и СКМ. Неисправность ПКМ я не заметил, так как был крайне раздосадован своей неудачей (я был пиздец как зол) и не указал ее в талоне на ремонт.


А теперь собственно уловки сервиса "ДилетантТел":


1. Не указывается наименование товара в гарантийном талоне. Если мышь Razer Naga Molten - то в талоне просто мышь. А также указали в талоне наличие "сколов, микротрещин и царапин" из перечисленного были только царапины.

2. Не указывается S/N (серийный номер) или IMEI товара.
3. На талоне не отображаются полностью замечания к товару. Фото прикреплю в комментариях. Обратите внимание, это ВАЖНО.
4. При повторном обращении в "ДилетантТел" я попросил указать в талоне серийный номер мыши и ее наименование. В ответ прозвучало:"А вам зачем? Да на мелкие товары мы не указываем серийные номера." В результате указали только наименование товара.

4,1. В процессе вручили разговора о серийных номерах в талоне вручили отвертку отвертку и сказали - вскрывай мышку для сравнения серийных номеров. Так делать нельзя, даже не так - НЕЛЬЗЯ! Если вы вскрываете товар после ремонта сервисным центром или в течении гарантийного срока сами - теряется гарантия. Сравнение серийных номеров должен проводит квалифицированный сотрудник сервиса, а вы же туда пришли как клиент, а не блеснуть своими техническими навыками. Я, немного удивился, и начал отковыривать глайд мыши (он сплошной, в форме полукруга), но увидев залитую неизвестной субстанцией дырку для болта остановился, и прозрел что же я натворил. Развели как лоха. Формально внутрь мыши я не полез, и в случаи претензий в сервисе есть видеозапись подтверждающая это, но это уже формальный повод для отказа в повторном ремонте товара. И дальше только через суд и то не факт.

Это неправильная работа сервисного центра. Уловки, увиливания и трюки.

Выводы:


Проверяйте правильность заполнения гарантийных талонов при приеме в сервисный центр вашей техники, вплоть до точной формулировки состояния товара, если возникают разногласия с приемщиком о состоянии товара требуйте фото и видеосъемки состояния товара с комментариями приемщика, и что бы он представился. Будьте бдительны и, по возможности, обращайтесь в авторизованные сервисные центры производителя своего товара, так надежнее.


P.S. Оба сервисных центра имеют крайне негативные отзывы о работе в интернете, но "Леголас" работает по закону и в случае неприятностей, при наличии всех документов, вы с меньшим количеством проблем с ним можете судится или договорится. К тому же на отзывы они реагируют и стараются давать разумные пояснения что пошло не так.


"ДилетантТел" же работает таким образом, что бы максимально застраховать свою жопу от неприятностей и выставить клиента виноватым. Да и на отзывы им насрать.

Показать полностью

Помогите найти сайт

Здравствуйте!

Не так давно слышал о сайте и даже записывал его адрес, где собраны различные данные за несколько лет/десятков лет. Большинство данных в формате CSV. Данные самого различного вида - от данных NASA до результатов футбольных матчей.

Может кто подскажет ссылку?

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества