Dufault

На Пикабу
Дата рождения: 18 января
1324 рейтинг 55 подписчиков 32 подписки 6 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
59

Помощь юриста

Добрый вечер. Ситуация такая. В 2012 году умер дедушка. Его квартира по наследству перешла его жене, то есть моей бабушке. В этой квартире был так же прописан мой дядя (их сын). В 2016 году был прописан и я (их внук), ранее был прописан в другой квартире,  которая была продана. В сентябре этого года бабушка умерла и мы с дядей подали документы на вступление в наследство. В ноябре умер дядя от ковид. В итоге я подал второе заявление на получение его доли, т.к. он не вступил в наследство, а дело уже открыто. В начале июня я получил все документы и вступил в права по наследству.


И вот буквально сегодня объявилась сестра деда, она моя крестная. С просьбой выслать ей свидетельство о смерти деда, хочет поменять памятник. Моя бабушка не общалась с ней года три или четыре. Может ли она или её дети и внуки подать в суд с просьбой о пересмотре наследства, в которое я вступил. Могут ли они претендовать? Прошу дать какую либо информацию, ничего внятного не нашёл. За неправильные теги, ошибки, неправильную пунктуацию не ругайте. Пост без рейтинга.

11

Истории продавца-консультанта ч. 2

Всем доброго дня=)


Проясню некоторые моменты. Про моего руководителя,  многим не понравилось,как он ответил клиенту. За все мое время работы, пожалуй он был самым адекватным. Он очень легко определял людей, и мог понять купит клиент или просто мозги поделает. И хоть он был грубым, планы всегда были выполнены. И продажи росли. Всегда оценивал рынок и потребности клиентов.


Так же отвечу на вопрос как устроена работа внутри. Не могу сказать за все компании. Вся работа устроена стандартно. Утреннее собрание либо же тренинг продавцов. Тренинг весь сводился к тому, что кто то играет самого вредного покупателя, а другой его обрабатывает и наоборот. За всем этим наблюдает руковод и остальные продавцы. А с открытием магазина все обычно: консультации, подсчет товара, иногда перестройка торгового зала. Никогда не просили быть грузчиками и фуры разгружать не отправляли. Да, в праздники всегда идет усиленный график,но только перед новым годом, обычно с середины декабря. Связано это с тем, что начинается ажиотаж, все покупают подарки. Бывает тяжело, но в этот месяц чаще всего можно и неприлично много заработать, как правило в 2-3 раза больше, чем за обычный месяц. Коллектив в магазине был относительно дружный, несмотря на то, что все разбиты по отделам.


Директор магазина был очень вежливым с каждым, не помню такого, чтобы кого-то отчитывали за плохие продажи. Наоборот,старался помочь. Единственное, ненавидел крыс среди сотрудников и увольнял их сразу со статьей. Вот о них и будет 2 истории.


1) Сотрудник отдела ТВ позарился на дешевый mp3 плеер, ценой в пару тысяч. И ничего умнее не придумал, как прислать его скотчем к подмышке. Естественно, при проходе через рамку сработал. Уволен был в этот же день.


2)Вся наша личная техника (телефоны,плееры,наушники и т.д.) записывались в бейдж. Я работал в отделе фото. Пришел к нам в отдел новый промоутер фототехники. Работал хорошо, продвигал свой бренд,продажи росли. На складе у нашего отдела была общая клетка с отделом телефонов. Там хранится в основном самый дорогой товар. Фото камеры за 50-150к да айфоны. Наш магазин по факту был двухэтажный,первый это служебные помещения: раздевалки, курилка, столовая и склад. На склад был доступ на лифте. И решил этот товарищ заиметь айфон. И заимел.  Отпросился в клетку, за товаром, не было его минут 10. Пришел, все хорошо, товар который принес, продал. Через несколько дней инвентаризация. Не хватает одного айфона, естественно по камерам ничего не видно, в клетку много людей заходят. В итоге штраф влетел всем, кто пользовался этой клеткой. И все бы ничего, только он решил его вписать в свой бейдж на следующий день. Начальник службы безопасности ничего не заподозрил. Как же узнали о краже? Очень просто. Сотрудник склада застрял в лифте, в итоге открыли шахту и на дне нашли разорванную коробку от айфона. А дальше все быстро сошлось. Имей на коробке пробили по данным на бейджах. Как промоутер сказал, пока лифт закрывался, он коробку в щель пропихнул, а в лифте камер нет. А вынес его просто, пришла подруга, он ей его и отдал, она и вышла спокойно. Жадность и глупость погубила)

Показать полностью
1120

Истории продавца-консультанта

Вот уже несколько лет работаю консультантом в магазинах электроники. Работал как в крупных магазинах, так и в маленьких салонах. И за это время накопил множество историй, забавных и не очень, связанных с клиентами. Расскажу Вам парочку забавных:


1) Крупный магазин электроники и бытовой техники. Пришла женщина, долго выбирала мультиварку, в итоге выбрала самую дорогую известного псевдонемецкого бренда Борк (не сочтите за рекламу). Ушла довольная с покупкой. Но ровно через 2 дня вернулась с ней же и пошла прямиком на сервис. Я по счастливой случайности был там и наблюдал следующий диалог между женщиной (Ж) и сотрудником сервиса (СС):

Ж: "Вот 2 дня назад купила, вчера решила рыбу приготовить, запустила программу и все, крышку заклинило, не могу рыбу достать."

СС: "Ок. Не вопрос. Сейчас достанем"

Сервисник минут 15 пытался открыть, пыхтел, но никак.

СС: "Да, наверное брак. Сейчас оформим заявку на проверку качества и выявление дефекта. И по решению сервис-центра либо обмен/возврат денежных средств, либо отдадим Вам вашу мультиварку.

Женщина без скандала, что удивило, большинство сразу превращается в неадекватов после этих слов, написала заявление, получила копию и ушла.

Не большое уточнение, сц этой фирмы в нашем городе не было и мы заказывали авто раз в неделю для доставки брака в другой город. И не трудно понять, что стало происходит с рыбой внутри этой мультиварки. Хоть крышка была и плотно закрыта, но запах через клапан все равно проходил. Через 3 дня в сервисном отделе больше 10 минут находится невозможно было. На 4 день приехало авто и к вечеру этого же дня нам позвонили из сц и весьма в грубой форме сообщили, что они думают о нас, о этой мультиварке и рыбе, так как они смогли её открыть=) Итог этого: брак подтвердился, отзвонили клиентке. Она пришла, решила забрать деньги, так как разочаровалась в этой технике. Без проблем, деньги вернули. Но и это не конец. Женщина решила ещё написать претензию на возврат денег за рыбу, в чем ей, естественнно, отказали=)


2) Мой руководитель отдела всегда был прямолинеен с клиентами и никогда особо не любезничал с ними и говорил правду. Я только устроился в магазин. Пришел ко мне клиент покупать фотоаппарат.Был слегка навеселе и с мощным выхлопом. Далее Я это Я,ну и клиент К.

Я стандартно: "Добрый день, что-то посоветовать?"

К: "Да. Нужен фотоаппарат с хорошим зумом, лучше 30х или 40х приближением. Уезжаю в поход. Хочу животных пофоткать".

Опустим все этапы диалога и сразу к сути. Руководитель все это время был рядом, проверял меня, так как знаний по фототехнике были у меня минимальны.

Я:"Вот есть за 20 тысяч 40х зум, вот за 15 тысяч 30х зум, вот за 12 тысяч 25х зум."

К:"Это все, конечно, хорошо. Но мне бы тысячи за 3 купить."

Тут я выпал немного, даже и не знал что ответить. Но тут решил вступить в диалог Руководитель(Р)

Р:"Да, у нас есть то, что вам нужно. Идемте со мной". И ведет клиента в отдел с биноклями. "Вот за 2 тысячи Вы можете у нас купить хороший бинокль с 35 кратным зумом, а на оставшуюся тысячу альбом, краски и карандаши в магазине канцелярии. Да, фотографировать не получится, но так по памяти будете зарисовывать"

К:"Вы серьезно? Или шутите?

Р:"Абсолютно серьезен. В озвученную Вами цену мы можем предложить только это"


Естественно после этих слов клиент накатал жалобу. А мне руководитель сказал, что таких клиентов всегда будет много, кто захочет все и за бесценок. И они все равно не купят. Так что шли их сразу)


Если понравится, напишу ещё. За орфографию и пунктуацию не бейте сильно, не гуманитарий я))

Показать полностью
14

Хватит хлопать.

Про хлопанье дверью тоже была история.


Работал в кафе и в вечерние смены начальство выделяло деньги на такси, так как транспорт уже не ходит, а мы домой хотим.


В общем, сама история. Мы закрываемся, нас было всего 3 человека, повар (далее Я) и 2 официантки. Приехало такси, старенькая семерка. Я сажусь спереди, официантки сзади. Сели, двери закрыли и водитель(В), ковыряюсь в телефоне говорит:


В: "Дверь не закрыли"


Ну я и подумал, что это ко мне относилось,сел последний. Ну я и хлопнул, как следует.

Я: "Теперь закрыта?"

В. продолжая сидеть в телефоне: "Не закрыли"

Я открываю дверь и хлопаю что есть силы:

"Закрыто?"

В: "Не закрыли"

Я снова открываю и хлопаю так, что стекла дрожат в салоне, да и уже меня это бесить начинает."Теперь закрыто?"

Тут водитель откладывает телефон, поворачивается ко мне и говорит: "Парень, ты заеб*л дверью хлопать, я это девчонкам говорил". Тут я и понял... Хотя ничего не понял, надо сразу говорить тому, кому надо.

Показать полностью
1

В тему о храмах

Может быть в тему этого поста http://pikabu.ru/story/skromnyiy_dom_mitropolita_ili_pochemu_ya_ne_zhertvuyu_na_stroitelstvo_khramov_4973108


Расскажу, почему я больше не делаю подаяния в церковь и прочее. Было это лет 8-9 назад. Жил я в родном городе Ленина, учился в институте. И приехал я в гости к бабушке с целью проведать ее и конечно же, поесть всяких вкусностей и прочего, а для студента это самое оно. И попросила она меня сходить в магазин, купить какую то мелочь. Сходил, успешно купив все необходимое, увидел на выходе, что стоит батюшка, или не знаю как правильно их называть, в общем человек в церковной одежде и держит коробку на которой написано на строительство храма. Подумал про себя, что ладно, сдача осталась, вроде сам верующий, помогу, глядишь зачтется. Осталось от покупки рублей 50. И вот подхожу к нему и пытаюсь просунуть в коробку эти деньги, а они как назло застревают. И тут это тело (иначе уже не назовешь) выдает мне:

"Что как долго, давай быстрее"

Я, если честно, опешил. И не знал как реагировать сначала. В итоге затолкал эти 50 рублей.

Но внутри зарекся, что этим помогать больше не буду. Может и не все из них такие...

Извините за сумбур, первый пост.

Отличная работа, все прочитано!