Doctor911

Doctor911

пикабушник
Однажды я перепутал муку с крахмалом и испёк блины. Получилось охуительно вкусно.
пол: мужской
поставил 666 плюсов и 666 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 5 редактирований
12К рейтинг 437 подписчиков 394 комментария 9 постов 4 в "горячем"
221

«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование

Привет! Всем своим подписчикам (и не только) спешу сообщить, что идёт открытое тестирование «Галактических Миротворцев». Каждый день фиксятся баги, вводятся новые игровые возможности, происходит улучшение интерфейса, вносится разнообразие в геймплей.


Если кто-то не в теме, то речь идёт о попытке клонировать «Космические Рейнджеры», сохранив пошаговость, но с добавлением мультиплеера.

Пост №1: https://pikabu.ru/story/kosmicheskie_reyndzheryi_onlayn__bra...

Пост №2: https://pikabu.ru/story/galakticheskie_mirotvortsyi_6596766

В числе нововведений:


- Список правительственных заданий можно посмотреть, не садясь на планеты. Это значительно экономит время при поиске работы: теперь не нужно летать от планеты к планете, надеясь, что вам смогут подкинуть работёнку. Причём для принятия заданий на убийство или защиту посадка на планету и вовсе не требуется!

Кстати, при выборе сложных заданий есть вероятность получить дополнительную награду: оборудование, оружие, зонд, микромодуль и даже артефакт.

«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост

- Стимуляторы, бусты, негативные эффекты.

«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост

- Новое оборудование и оружие. Появился акриновый шмот, дающий дополнительные статы и навыки.

«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост

- Добавлены новые звёздные системы специально для новичков 1-2 уровня. В них отключено PvP, зато можно попрактиковаться в сражениях, получить опыта и даже лутануть что-нибудь ценное. Для новичков, кстати, также введена бесплатная заправка топлива.

«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост

- Базы. На научных базах можно апгрейдить оборудование, на медицинских станциях - приобретать стимуляторы. Бизнес-центры позволяют игрокам торговать друг с другом. Скоро я допилю пиратские и военные базы.

«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост
«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост

- Теперь игроки могут объединяться в кланы. После регистрации клан получает свой собственный Доминион (то бишь космическую станцию), которым может управлять глава. Доминион нужно прокачивать, открывать новые слоты под оборудование, снабжать лучшим оборудованием. Он может участвовать в боевых действиях, в захвате и защите систем. Он снабжён ангаром, магазином, рынком, там можно починиться и дозаправиться - в общем, это собственная полноценная космическая база клана.

Система, в которой находится Доминион, платит клану определённый процент от всех торговых сделок. Так что будьте готовы качать навык лидерства, чтобы получать больше дивиденды.

«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост
«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост

- Данжи! Данжи в виде чёрных дыр, открывающихся в разных системах. Конечно, аркадного боя ждать не стоит, но столкновение со злобными гиперпиратами вам гарантировано. Для штурма пиратов-чернодырщиков рекомендуется собираться толстой толпой, затарившись запасными генераторами. Риск велик, но и награда - будь здоров! Артефакты, модули, темпоральные контейнеры, отличное оборудование и оружие валятся из убитых боссов как конфеты из разбитой пиньяты. 

«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост
«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост

- Зонды. Найти можно всё: от минералов и прочих ресурсов до артефактов и модулей.

«Галактические Миротворцы» - открытое тестирование Браузерные игры, Галактические Миротворцы, Gamedev, MMORPG, Космические рейнджеры, Видео, Длиннопост

Это даже не половина от того, что запланировано и реализовано. Конечно, есть некоторые недочёты и глюки, но для того и нужно тестирование, чтобы отполировать игру. Присоединяйтесь!


VK: vk.com/k.r.online

Telegram: t.me/k_r_on (здесь сидят наиболее активные юзеры)

Discord: discord.gg/PeMtNGZ

Показать полностью 11
147

«Галактические Миротворцы»

Привет! Этот пост я пишу в первую очередь для подписчиков, ждущих новостей о проекте, но я буду рад, если публикация заинтересует и новых читателей.


Небольшой ввод в курс дела (об этом писалось в группе ВК, но всё же продублирую): в предыдущем посте я рассказывал о грандиозных планах по ремейку "Космических Рейнджеров", а именно о превращении игры в браузерную многопользовательскую версию. Довольно предсказуемо, что после беседы с правообладателями КР я получил запрет на использование картинок, терминов, звуков и музыки из оригинальной игры. Однако использовать сеттинг игры, механику, геймплей не возбраняется.


Потратив почти три месяца на перерисовку всего интерфейса, фотошопинг корпусов, оборудования, каждой кнопочки и каждой иконки, представляю вашему вниманию онлайн-игру по мотивам: "Галактические Миротворцы".

«Галактические Миротворцы» Галактические Миротворцы, Браузерные игры, Gamedev, MMO, Видео, Web-Программирование, Гифка, Длиннопост

Игровой процесс "Галактических Миротворцев" должен быть знаком каждому, кто играл в КР. Те же пошаговые космические бои, такие же планеты, базы, пираты и домин терминаторы, с похожим интерфейсом и геймплеем. Пять рас (ворлоки, сморглофы, люди, фреоны и ботаны) сталкиваются с угрозой галактического масштаба: зловещими и ужасными терминаторами. Те, никого не щадя, захватывают систему за системой, а войска Федерации вовсю этому сопротивляются, параллельно пытаясь сдерживать пиратов.

«Галактические Миротворцы» Галактические Миротворцы, Браузерные игры, Gamedev, MMO, Видео, Web-Программирование, Гифка, Длиннопост

На данный момент завершена работа над основными игровыми механизмами. Игрок может участвовать в сражениях, выполнять правительственные задания, получать за это опыт и деньги, прокачивать навыки, торговать на рынках, покупать и продавать оборудование. На научных базах можно улучшать технику, на медицинских станциях принимать стимуляторы. Пиратские и военные базы могут подкинуть информацию о готовящихся боевых операциях. Боты получили собственные линии поведения: пираты грабят и убивают, торговцы курсируют между системами, возя грузы, а вояки защищают мирные корабли и истребляют космических хулиганов. Ещё они умеют ходить в рейды по захвату звёздных систем, обеспечивая безопасное передвижение для членов своей фракции.

Смена ходов происходит в автоматическом режиме раз в 30 секунд: это единственный способ совмещения пошаговости и многопользовательности. На записи выше ходы идут подряд почти без задержки, но это сделано только для ускоренной демонстрации боя.

Далее прикладываю несколько видеороликов с обновлённым интерфейсом.

В самом разгаре закрытое тестирование: были приглашены три десятка наиболее активных участников нашего телеграм-чата. Устранено много багов, недочётов, принято множество пожеланий и предложений. В ближайших планах введение крафта, колонизация необитаемых планет, запуск фабрик, профессии, ракетное оружие, кланы и многое другое. Всё это внесёт разнообразие в игровой процесс и сделает прокачку персонажа более увлекательной.


Думаю, в течение ещё пары-тройки месяцев новые игровые возможности будут добавлены и протестированы, и регистрация станет доступна всем желающим.


Конечно, это уже не "Космические Рейнджеры Онлайн": и вид игры, и термины совершенно другие. Но я стремлюсь в полной мере сохранить геймплей оригинальной игры, а также привнести нечто новое, что будет органично вписываться как во вселенную игры, так и в игровой процесс.


Всю разработку веду я один. К сожалению, я не художник и не могу сам нарисовать корпуса, пушки, движки, представителей рас, даже работа над интерфейсом была непростой задачей. Все корабли в космосе - просто картинки без какой-либо анимации; оборудование в магазине тоже представлено статичными изображениями. В ближайшем будущем я бы хотел разместить проект на краудфандинговой платформе, чтобы собрать средства на оплату работы 3D-моделлеров, художников, дизайнеров, верстальщиков. Поэтому если проект по-прежнему способен привлечь внимание публики, то (надеюсь) его превращение в визуальную конфетку - лишь вопрос времени.


Группа ВК: vk.com/k.r.online

Телеграм-чат: t.me/k_r_on

Показать полностью 1 3
720

«Космические Рейнджеры Онлайн» - браузерная многопользовательская адаптация старой доброй игры «КР2: Доминаторы»

Привет, читатели! И привет, подписчики! В комментариях к предыдущему посту я кормил вас завтраками на протяжении почти десяти месяцев, и вот наконец-то свершилось: этот пост - для вас.

«Космические Рейнджеры Онлайн» - браузерная многопользовательская адаптация старой доброй игры «КР2: Доминаторы» Космические рейнджеры, MMO, Браузерные игры, Gamedev, WebGL, Web-Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

0. Предисловие


В предыдущем посте я рассказывал о том, с чего начался мой путь разработчика браузерной онлайн-игрушки. Пост был спонтанным и сумбурным, да и о создаваемой на тот момент игре было почти нечего рассказывать, так как она была в полусыром состоянии.


В декабре прошлого года разработку игры пришлось приостановить, поскольку меня посетила идея нового проекта: браузерной многопользовательской версии «Космических Рейнджеров», и я принялся за работу.

«Космические Рейнджеры Онлайн» - браузерная многопользовательская адаптация старой доброй игры «КР2: Доминаторы» Космические рейнджеры, MMO, Браузерные игры, Gamedev, WebGL, Web-Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

1. Рейнджеры? Браузерные? Многопользовательские? Из мыльницы? Конечно, буду!

Болезнь чекумаш. Эффект: Наличие в космосе нереальных объектов: бредовых планет, туманностей. Потусторонние звуки, взывающие к зараженному. Сильного негативного влияния не оказывает.

Играя в «Рейнджеров» в первый/пятый/десятый/пятидесятый раз, я всё время думал о том, как же этой игре не хватает мультиплеера. Так хотелось с друзьями коллективно грабить корованы, отжимать грузы у торгашей, отбиваться от вояк, чинить беспредел в Галактике и иногда делать вылазки в доминаторские системы, чтобы разжиться оборудованием для более плодотворного посева раздора.


Есть такая болезнь в «Рейнджерах», вызывающая глюки, чекумаш называется. Подхватив её, можно повстречать в космосе странные объекты, космические базы, туманности, даже Звезду Смерти. Увидев многопользовательскую версию «Рейнджеров», можно решить, что всё, этот ваш чекумаш подкрался незаметно и нужно срочно проходить курс уринотерапии, но нет: работа над браузерной версией игры действительно скоро будет завершена. К разработке я подошёл с большим энтузиазмом и стараюсь реализовать все основные аспекты оригинальной игры, а также привнести кое-что новое.

«Космические Рейнджеры Онлайн» - браузерная многопользовательская адаптация старой доброй игры «КР2: Доминаторы» Космические рейнджеры, MMO, Браузерные игры, Gamedev, WebGL, Web-Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост
«Космические Рейнджеры Онлайн» - браузерная многопользовательская адаптация старой доброй игры «КР2: Доминаторы» Космические рейнджеры, MMO, Браузерные игры, Gamedev, WebGL, Web-Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

2. Фишки и плюшки

- Желаете ли ознакомиться с правилами Иикэ-Бааны? - чиновник явно над вами издевался, демонстрируя своё презрение к вашим беспочвенным претензиям на титул Чемпиона.
- Конечно, хочу! А то вдруг вы и в правилах что-нибудь поменяли, как и в сроках проведения Чемпионата…

Думаю, многим из тех, кто досюда дочитал, не нужно рассказывать об игровом процессе оригинальной игры. Космические пошаговые бои, межзвёздные прыжки, торговля и ремонт на планетах и базах, всё это присутствует и в «Космических Рейнджерах Онлайн» (далее просто КРО). Лучше поведаю про свою отсебятину, одна часть которой уже реализована, а другая часть только витает в виде идей, над которыми ещё надо поработать.


- ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


Геймплей, интерфейс, управление - всё взято из оригинальной игры, за тем лишь исключением, что ходы делаются в автоматическом режиме. Я прикинул, что 60-90 секунд на ход достаточно, чтобы спланировать дальнейшие действия, и не очень много, чтобы беситься и кричать «ДАВАЙ! БЫСТРЕЙ! ЁКАРНЫЙ БАБАЙ, ЖМИ!!!1». Таймер един для всей Галактики, т.е. смена ходов происходит одновременно во всех системах. Таймер будет отображаться внизу экрана, рядом с балансом, свободным местом и галактическим временем.


В оригинальной игре уничтожение корабля означало смерть персонажа и, соответственно, конец игрового процесса. В ММО, разумеется, такое недопустимо. Корабль игрока, конечно же, по-прежнему можно уничтожить и сам игрок погибнет, но не насовсем. Помните, как в Mass Effect церберовцы восстановили убитого Шепарда? А в Borderlands с аппаратами для воскрешения играли? Так же и в КРО, игрок после поражения в бою будет восстановлен на ближайшей медицинской станции. Жизнь великого рейнджера не закончится, хоть с его счёта и спишется 5% от имеющейся в наличии суммы денег, а сам он с небольшим шансом схлопочет в довесок какую-нибудь болезнь (которую, в общем-то, сразу можно будет вылечить на той же станции, выложив копеечку за курс живительной уринотерапии). Поэтому храните деньги в сберегательной кассе в виде вкладов в бизнес-центрах. Если, конечно, они у вас есть.


В КРО игроки стартуют в Солнечной системе, расположенной в центре галактической карты. Коалиция затратила колоссальные ресурсы на разработку и строительство САПОГ® (Системы Автоматического Подавление ОГня): комплекс, расположенный на Земле, управляет сотнями небольших транснептуновых космических станций, образующих кольцо, в пределах которого действует излучение Кварксона-Хаммбонда. В космическом пространстве излучение препятствует детонации снарядов, генерации когерентных, монохроматических, поляризованных и узконаправленных потоков излучения определённой сигнатуры, выбросу тахионов; иными словами, не даёт оружию производить выстрел. Соорудить подобный защитный комплекс стоило невиданных средств, и повторить подобное в других системах Коалиция не готова: иначе просто не останется ресурсов на ведение войны с доминаторами, да ещё и пираты эти масла в огонь подливают... Нет, САПОГ, конечно, обошёлся дешевле, чем стадион для чемпионата Галактики по хэчболу, но сами понимаете - война войной, а чемпионат по расписанию.


Короче говоря, окрестности Солнца - свободная от PvP и PvE зона. Оружие не стреляет, все живут в мире и согласии, приторговывают, пользуются услугами находящихся в системе баз: научного центра, военной станции, центра рейнджеров, бизнес-центра и медицинской станции. Пиратскую базу Коалиция в Солнечную систему не допустила, да те и сами не особо горели желанием: что толку от системы, если там нельзя грабить и убивать? Но отсиживаться всем в одной системе скучно, да и опасно. Такими темпами доминаторы доберутся и до Солнца, найдут способ отключить САПОГ и в итоге разрушат последний оплот Коалиции в Галактике.

«Космические Рейнджеры Онлайн» - браузерная многопользовательская адаптация старой доброй игры «КР2: Доминаторы» Космические рейнджеры, MMO, Браузерные игры, Gamedev, WebGL, Web-Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

Сама Галактика разбита на три сектора, подконтрольные Коалиции, пиратам и доминаторам. И чем дальше в лес, тем толще партизаны, то бишь чем дальше от Солнца расположена система, тем более сильные бойцы там обитают. Крутые пираты предпочитают держаться подальше от переменчивого Центра, выбирая для себя более безопасные погрязшие в беззаконии системы. Коалиция сосредотачивает силы на внешнем кольце для защиты периметра от вторжений извне. Наиболее мощные доминаторы плотно засели в дальних системах, направляя более значительные силы их удержанию, чем контролю над центральными системами.

Пограничные районы между секторами - горячие точки, где системы то и дело переходят из рук в руки. Доминаторы теснят пиратов и Коалицию; пираты наседают на Коалицию и даже иногда освобождают доминаторские системы (больше систем без доминаторов - больше возможностей для грабежа!); Коалиция отбивается от доминаторов и пиратов, тщетно пытаясь вернуть в Галактику былые мир и порядок.


В оригинальных «Рейнджерах» очки опыта были нужны, чтобы получать новые звания на военных или пиратских базах. В КРО очки нужны для достижения новых уровней. Более высокий уровень позволяет игроку пользоваться более совершенным оборудованием, что упрощает продвижение к краям Галактики. Как было сказано, крутые парни тусуются на окраинах, и планеты отдалённых систем более развиты в техническом плане, чтобы обеспечивать контролирующие их силы соответствующей техникой. Пилотам-новичкам безопаснее держаться центральных систем, накапливая силу и опыт.


- ФРАКЦИИ


Суть такова. Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем на стороне либо Коалиции, либо пиратов, ну или быть нейтралом. Принадлежность к фракции определяется деятельностью игрока. За определённые действия игрок получает очки пиратства, торговли и войны.


Очки пиратства даются за атаку, грабёж и уничтожение мирных и военных кораблей.

Очки торговли даются за (внезапно) торговлю и защиту своего груза от пиратов.

Очки войны даются за атаку и уничтожение пиратов и доминаторов.


Каждая фракция содержит нескольких классов характеров. К примеру, если у игрока подавляющее большинство очков составляют очки пиратства, то он становится Паханом, а если он ещё и приторговывает, то Бандитом или Корсаром. Героем может стать тот, кто посвятил себя войне, а Магнатом - тот, кто живёт торговлей. От того, насколько «чистое» звание игрока, зависит и отношение фракций. За простым Рейдером не станут гоняться военные, тогда как на Пахана может быть открыта самая настоящая охота; но и пиратская фракция не бросит своего Пахана и всегда будет спешить ему на помощь при малейшей угрозе. Торговых Магнатов всегда будут защищать нейтралы и военные, а Герою на подмогу придут как военные, так и рейнджеры.


Как вы понимаете, вполне возможен переход из одной фракции в другую. Пират может переключиться на уничтожение доминаторов, со временем став настоящим Героем, а военный способен вероломно предать Коалицию и заняться преступной деятельностью, в итоге превратившись из благородного рейнджера в грозного Пахана.


- КЛАНЫ


Игроки одной фракции смогут объединяться, создавая кланы. Это могут быть коалиционные или пиратские объединения.

Каждый клан получает в своё распоряжение собственную космическую базу (будем звать её Доминионом вне зависимости от того, пиратский клан или нет). Доминион клана может принимать на посадку только членов этого сообщества. Соклановцев на базе ждёт значительная скидка на ремонт стандартного оборудования, перезарядку ракетного оружия и дозаправку.


Доминион может использоваться для захвата звёздных систем. Механику захвата и бонусы от контроля над системой ещё предстоит проработать, но будет что-то вроде этого:

- системы под контролем Коалиции делают наценку в 5% на все товары для пиратов;

- захваченные пиратами системы делают наценку в 5% на все товары для не-пиратов.

Часть от этих поборов пойдёт в казну клана, дабы стимулировать захват более высокоуровневых (а значит, золотоносных) систем и обеспечивать для этого покупку соклановцами более крутого оборудования. Под контролем клана может быть только одна звёздная система, так что нужно будет правильно расставлять приоритеты: оценивать положение системы в галактике, технический уровень её планет, политическую обстановку и прочее.


Ну и где кланы, там и межклановые войны. Пират из клана «Плюгавые» грабанёт рейнджера из клана «Светлые Паладины Света», соклановцы рейнджера толпой отмудохают пирата, тот позовёт на помощь других хулиганов и всё заверте... Чтобы кланы не принимали абы кого, а тщательно рассматривали каждую кандидатуру, будет введена прогрессивная шкала налога на вступление. Сначала вступление стоит копейки, но с каждым новым игроком стоимость увеличивается, скажем, на 50%. Т.е. чтобы взять игрока в клан, сначала платится 10.000 кредитов. Потом 15.000. Десятый игрок обойдётся казне уже в 57.000, а пятнадцатый в 437.000 кредитов. Объясним это так: деньги условно тратятся на совершенствование ангара Доминиона и систем жизнеобеспечения, на шоколадки и полотенца в номера и т.п.


- ПРОФЕССИИ


Игроки могут приобретать лицензии для осуществления различной деятельности.


Торговая лицензия позволяет игроку открыть на планете магазин, продавать технику и покупать её с рук.


Лицензия наёмника даёт возможность принимать заявки (срочные и бессрочные) на устранение других игроков за определённую плату.


На пиратской базе можно приобрести «лицензию» на получение секретной информации. Лицензией это сложно назвать, конечно - по сути это плата пиратскому братству за то, чтобы оно собирало и передавало любые ценные сведения об игровом процессе. На кого готовится покушение, какие планеты строят новый флот, какой клан готовит вторжение и куда - всё это можно узнать от подкупленных пиратов. Подобная информация может быть полезной при планировании кланами будущих действий.


Профессия ремонтника позволяет чинить корпуса и оборудование игроков прямо в космосе. Весьма актуально во время ожесточённых битв.


- ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯ


Задания есть двух видов: доставка грузов и заказ на убийство. Хороший способ заработать деньжат на новый движок и пару пушек.


- ЧАТ


Чат - это... ну, это чат. В нём можно чатиться. Вот, есть даже скриншот с чатом, в котором уже кто-то початился. Ещё там есть чат-лист. Можно переключаться между чатами: чат галактики (читают все), чат системы и панель личных чатов между игроками. Чат можно свернуть, спрятать и потаскать по экрану. От обилия слова «чат» захотелось дёрнуть стопку чачи и сплясать ча-ча-ча.

«Космические Рейнджеры Онлайн» - браузерная многопользовательская адаптация старой доброй игры «КР2: Доминаторы» Космические рейнджеры, MMO, Браузерные игры, Gamedev, WebGL, Web-Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

3. И где? И когда? ©

Представьте, что вы испытываете малокский истребитель "Шмель". Прямо на вас летит сумасшедший ремонтный робот, вооруженный фотонным резаком. Вы решаете расстрелять робота из орудий, но из-за неисправности прицела все выстрелы уходят мимо цели. Тогда вы хотите уйти в облака, но рычаг набора высоты заклинивает. Вы пытаетесь взять робота под свой контроль с помощью известного вам хакерского кода, но обнаруживаете, что в передатчике сели батарейки. А робот уже совсем рядом!!! В отчаянии вы нажимаете на кнопку катапультирования, и на табло высвечивается надпись: "Данное действие приведет к безвозвратной потере боевой машины. Оно допустимо только в чрезвычайной ситуации. Для подтверждения ваших полномочий введите свой идентификационный номер, персональный пароль и код чрезвычайной ситуации". Ну и что вы после этого думаете о вашем начальстве?

Именно на такой разваливающийся истребитель смахивает сейчас игра. Да, уже работают перелёты, посадки и взлёты с планет и баз, магазины, рынки, инвентари, боевая система, чат, настроены ИИ ботов и генерация нового оборудования на планетах, работает ценообразование. Но я хочу превратить игру если не в величественный гаальский флагман Хаа-Монгер, то хотя бы в крепкий малокский Каргас. Нужно ещё некоторое время, чтобы исправить кое-какие баги, добавить правительственные задания, настроить работу космических баз и отладить систему набора очков опыта и характера. Когда хотя бы это будет готово, буду запускать открытое тестирование. Также я пока не брался за ракетное оружие, есть там пара проблем с расчётом траекторий, но в перспективе это будет решено. Ещё подбор контейнеров в космосе доступен только в начале хода - пока что нельзя захватывать предметы на лету.


Нужна ещё пара-тройка недель для того, чтобы открывать для тестирования не сырой продукт. Хотя как показывает практика, сроки могут подрастянуться. Помимо разработки игры мне приходится иногда и работать, чтобы не помереть с голоду, поэтому чёткого временного плана нет.

4. Начинка

Перед вами открылся портал о компьютерных технологиях. Здесь Убил "Нейро" Гайдс рассказывал о новейших квазинейронных компьютерах и их модификациях. Большую долю статьи занимали рекомендации по обслуживанию систем, диагностике и устранению различного рода проблем.

Пара слов о том, как всё устроено.


В основе взаимодействия пользователя и сервера лежит технология WebSocket. WebSocket - протокол связи, предназначенный для обмена данными между браузером и веб-сервером в режиме реального времени. WebSocket-сервер, использующий библиотеку Ratchet, написан на PHP, как и весь бекенд. Благодаря этой технологии действия, выполняемые игроками, тут же обрабатываются сервером, и результат мгновенно отсылается всем, кто находится в игре: сообщения в чате, покупки предметов в магазинах, проложенные траектории полёта и прочее.


Во фронтенде используются JS-библиотеки jQuery и Three.js. Three.js упрощает работу с WebGL (Web-based Graphics Library) - библиотекой, позволяющей создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику. За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL часть кода на WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах. Если погуглить, можно найти фантастические примеры использования данной технологии. Даже первую Кваку уже портировали в браузеры, во до чего прогресс дошёл.


Поиграть в КРО будет невозможно в том случае, если браузер не поддерживает веб-сокеты или HTML5 c элементом canvas. Но они поддерживаются всеми современными браузерами, кроме некоторых мобильных, так что не пугайтесь. Всё будет хорошо!

5. Послесловие

Рано утром на планету прибыла комиссия. После беглого осмотра базы было вынесено постановление:
«Остов форпоста удовлетворяет требованиям комиссии, однако отделка не завершена.»
Мда. Провода висят, меланитовая побелка отваливается прямо на глазах - ну куда это годится. Нужно было больше внимания уделить отделке базы. Впрочем, теперь уже поздно об этом думать - задание вы провалили.

Почему я пишу пост, не закончив разработку? Во-первых, у меня аж 41 подписчик, я ощущаю перед ними некую ответственность, что ли. Во-вторых, хочется узнать число тех, кому интересна задумка. А то жаль будет, если окажется, что во всей моей виртуальной Галактике будут летать одни боты да я. Сразу обмолвлюсь: я совершенно не желаю вводить лютый донат, без которого даже с планеты не стартанёшь, и превращать игру в «плати и побеждай». И вообще ни о каких платных услугах уж точно не может быть речи, пока не будут реализованы и протестированы все идеи и достигнуты сбалансированность, стабильность и удобство игрового процесса. Весь проект строится исключительно на энтузиазме, и я хочу нести людям свет, добро и котиков пенчекряков.


Было бы здорово услышать от вас, читатели, пожелания, предложения и критику вышеописанного.

А чтобы быть в курсе всех будущих вестей и участвовать в голосованиях по тем или иным вопросам: vk.com/k.r.online

Спасибо за внимание!

Показать полностью 4
34

Путь от игрока до разработчика игр

Привет, читатель!


Этот длиннопост - результат интереса, проявленного к моему вчерашнему комментарию:

"В октябре прошлого года я решил поучиться программированию. Сейчас доделываю онлайн браузерную ММОРПГ-игру с элементами социальной сети. Так что по своему опыту могу сказать, что так получается, когда с головой погружаешься во что-то страшно для тебя интересное )" (#comment_99643287, #comment_99644807)


Благодаря этой ветке с комментами у меня появилось 11 подписчиков, посему небольшой цикл постов на тему разработки многопользовательских браузерных онлайн-игр объявляю открытым :)


Начать стоит с предыстории. Она почти целиком повторяет длинный коммент из ветки, но полностью описывает мой путь от простого игрока до линуксоида и веб-программиста.


Всё началось году в 2012-ом. Одногруппник познакомил меня с игрой Майнкрафт. Нет-нет, я не малолетний задрот, правда (мне ведь тогда уже было аж 22)! Я никогда не любил добывать ресурсы и охотиться на мертвяков, мне нравилось только строить монументальные постройки. Это ж почти как Лего, только ноги в безопасности. Одному играть стало скучно, начал играть по локалке с другом. Вдруг нам пришла идея: а не открыть ли собственный игровой сервер? Сутки ушли на то, чтобы разобраться с основными конфигами, закинуть пару плагинов, опубликовать рекламу в Контакте. И дело пошло.


Но держать игровой сервер на ноутбуке - не комильфо. Через пару недель решено было арендовать VDS (виртуальный выделенный сервер). Выбрал сервачок на немецком хостинге за ~3000 рублей в месяц. Из операционок можно было выбрать неизвестные мне тогда Debian, Ubuntu, CentOS, что-то ещё. Наугад ткнул в Debian, и пошло-поехало. Так начался мой путь линуксоида.


Через какое-то время мне надоело платить за хостинг, и я собрал свой собственный домашний сервер. Сконструировал убермашину: восемь AMD-шных ядер, 32 ГБ оперативки, SSD, охлаждение помощнее. Около 40 тысяч рублей ушло на этот электронно-вычислительный агрегат, который до сих пор верно мне служит, стоя в полуразобранном виде на холодильнике.

Путь от игрока до разработчика игр Linux, Web-Программирование, MMO, Игры, Браузерные игры, Длиннопост, Саморазвитие, Программирование

Я стремился сделать свой игровой сервер если не лучшим, то одним из. Сами же игры к тому моменту мне совершенно наскучили, так как стало гораздо интереснее возиться с конфигами. В ходе решения проблем, с которыми приходилось сталкиваться, я знакомился с разными полезными утилитами, учился писать скрипты, короче говоря, познавал много нового.


На волне своего саморазвития я решил податься в веб-программирование, счёл это перспективной сферой. Как сейчас помню, 1-го октября 2016-го в полдень я сел за компьютер и... и ничего. Не знал, с чего начать. Скачал какие-то учебники, самоучители, но это было ужасно скучно, невыносимо нудно, все примеры были поразительно простыми, но в то же время было неясно, когда всё это может пригодиться. Три часа втыкал в эти примеры кода в духе "дважды два", в итоге плюнул на всё и решил: "К чёрту теорию, начну сразу с практики".

Путь от игрока до разработчика игр Linux, Web-Программирование, MMO, Игры, Браузерные игры, Длиннопост, Саморазвитие, Программирование

Вот примерно так же я смахнул всё со стола. Ну ладно, может и не так, учебники были в электронном виде, да и компьютер для программирования мне мог пригодиться. Спокойно щёлкнул крестик в книжке и решил сделать чат.


Сам по себе, понятное дело, чат нафиг был не нужен, я лишь счёл его написание неплохим упражнением. С вёрсткой (HTML и CSS) я был знаком, синтаксис и возможности PHP и JS тоже были поверхностно известны. Крошечный опыт программирования у меня уже был благодаря написанию элементарных bash-скриптов.


За неделю сбацал чатик. Сейчас уже понимаю, насколько он был кривой, но тогда мне это казалось настоящим прорывом. Я понял тогда, что залог успеха - это постоянное гугление. Если чего-то не знаешь, то идёшь в Гугл и вбиваешь свой вопрос. Гугл хороший, Гугл всегда поможет. Как и Яндекс, кстати, кому что нравится.


После чата всё завертелось, и я решил сделать что-нибудь посложнее. Пришла идея реализовать поле боя с человечками, которое я встречал ранее в другой браузерке, ещё лет за 10 до этого. Человечки ходят по полю, разбитому на шестиугольники, бьют друг друга, ставят блоки, получают и наносят урон и либо помирают, либо получают опыт. Недели три я почти безвылазно сидел за компьютером, не спал сутками, строчил код, правил его, стирал и снова строчил. Иногда, уже ближе к рассвету, хотелось плакать. Но в итоге, когда всё заработало именно так, как я планировал, я хохотал, махал руками и кричал что-то в духе "ИТС ЭЛАЙВ!11"


Но не всё меня устраивало в результате. Проблема была в том, что при выполнении действий одним игроком нужно было рассылать эти действия всем остальным участникам сражения. Сначала я использовал для этого AJAX, то есть каждые пару секунд все игроки сами отправляли на сервер запрос: "ну что, есть какие-нибудь изменения на поле боя?", и получали ответ от сервера: "Нет, изменений нет" или "Да, изменения такие-то: ..." (под изменениями подразумевается расположение других игроков на поле, их здоровье и характеристики).

Путь от игрока до разработчика игр Linux, Web-Программирование, MMO, Игры, Браузерные игры, Длиннопост, Саморазвитие, Программирование

Это мне не нравилось, так как от клиентов к серверу отправлялось слишком много запросов, а серверу приходилось на них реагировать в любом случае, вне зависимости от наличия изменений. В малых масштабах это не критично, но я уже понимал, что не бывает чрезмерно оптимизированного кода.


Стал я тогда думать, как оптимизировать процесс, и наткнулся на фантастическую технологию WebSocket. С её использованием сервер мог сам решать, какому клиенту какую информацию отправлять, а самое главное - в какой момент времени. Клиент теперь не должен был ежесекундно бомбить сервер запросами, достаточно было лишь установить соединение в начале загрузки страницы и ждать весточек от сервака.

Путь от игрока до разработчика игр Linux, Web-Программирование, MMO, Игры, Браузерные игры, Длиннопост, Саморазвитие, Программирование

Пошло-поехало номер два. Увлёкся так, что помимо чата и поля боя добавил полтора десятка разных характеристик (сила-ловкость-крутизна и всё такое), магазин шмота, переодевалку, рынок, улучшения для шмоток, профессии, кузницу, школу магии с десятком боевых заклинаний, кланы, искусственный интеллект для ботов (ну и самих ботов, разумеется), плюс адаптивный интерфейс веб-страницы, причём без перезагрузки самой страницы... и конца-края этому не видно. Релиз ещё где-то далеко за горизонтом. Это как ремонт в хрущёвке: начать можно, а закончить нереально.


Спасибо тем, кто вчера подписывался на меня, кто заинтересовался этой темой, кто дочитал до конца этот длиннопост. Надеюсь, он сможет показать, как спонтанно принимаются определяющие жизнь решения, и вдохновить начинающих программистов на великие свершения. Если вам понравилось, я с удовольствием опубликую ещё парочку постов, где покажу саму игрушку, расскажу о некоторых сложностях процесса разработки, поведаю о нескольких интересных технологиях (те же вебсокеты, например), о которых могут не знать начинающие программисты, но которые поразительно просты и в то же время великолепны.

Показать полностью 4
49

Негодования пост

Утром я пошёл на работу. По пути зашёл в один зелёный банк. Возле окошка, где выдают кое-какие прямоугольные бумажки, была большая организованная группа человеческих особей пожилого возраста. Я решил предупредить тех, кто руководит мною и людьми, сидящими в одном со мной кабинете, о своём опоздании. Достал корейский мобильный агрегат, предназначенный для приёма и передачи звука, набрал номер. К сожалению, как выяснилось, на моём балансе у пчелиного оператора закончились средства. Понял, что лучше поторопиться, вызвал такси на последнюю букву кириллического алфавита. Подъехал автомобиль марки из трёх букв (нет, не "хуй"), я в него сел и мы отправились в путь. Водитель, не спросив разрешения, закурил сигарету марки, созвучной с пренебрежительным названием сотрудника милиции, и сказал: "А ты знаешь, что на развлекательном интернет-портале на букву "П" можно не ебать читателям мозги и писать полные названия фирм, банков, операторов, сигарет и марок машин?"


Я, конечно, это знаю, но то и дело встречаю неуместные сокращения в публикациях и комментариях к ним. И ладно, если бы сокращения были понятными! Так нет, люди стараются посильнее исхитриться и завуалировать названия, чтобы их не обвинили в рекламе (или антирекламе). А ведь зачастую понимание того, о чём идёт речь, имеет критическое значение: когда рассказывают о мошенничестве операторов, каких-нибудь левых лекарствах и тому подобном.


Я понимаю, что многие люди предпочитают скрывать названия, дабы избежать потенциальных проблем. Понятно и то, что всех комментариев не прочитаешь, и претензии читателей, которые не любят ребусы, можно не заметить. Посему я и решил донести эту информацию через пост. Не знаю, попадёт ли он хотя бы в раздел на букву "г" (да горячее это, горячее!), но я всё-таки видел количество плюсов на комментах негодующих и думаю, что у меня есть единомышленники.


Короче, суть поста в одной фразе: сокращать названия организаций, фирм, марок и прочего НЕ НУЖНО. Это не только не имеет смысла, но иногда и усложняет понимание.


Читатель, если ты согласен со мной, то плюсани пост, пожалуйста.

Пара комментов для минусов прилагается.

Спасибо за внимание.

Негодования пост Негодование, Сокращение, Обращение к Пикабу, Ебучий ребус, Мат
18

Робоздание

Почти каждый день проезжаю мимо этого здания:

Робоздание Гостиница, Мосметрострой, Коровинское шоссе, Сходство, Трансформеры

Никогда раньше не обращал на него особого внимания: стоит себе, да и пусть и стоит.

Но сегодня, ожидая зелёного сигнала светофора, от нечего делать решил поразглядывать это сооружение.

Чёрт побери! Да это же самый настоящий трансформер!

Робоздание Гостиница, Мосметрострой, Коровинское шоссе, Сходство, Трансформеры

...или Гиг-робот из старого аниме про летающий корабль-призрак:

Робоздание Гостиница, Мосметрострой, Коровинское шоссе, Сходство, Трансформеры

...или огромный робот-харвестер из четвёртой части "Терминатора":

Робоздание Гостиница, Мосметрострой, Коровинское шоссе, Сходство, Трансформеры
В общем, чего только не увидишь, рассматривая повседневные вещи.

Пардон за издевательство над вашими глазами, фотошопить совершенно не умею.

Показать полностью 2

Месяц геймерства на Пикабу. Игра началась

Месяц геймерства на Пикабу. Игра началась

Привет!


У нас отличные новости для геймеров и всех тех, кто неравнодушен к играм. Вместе с LG мы объявляем август — месяцем геймерства. Для тех, кто уже подзабыл или просидел весь июль в неведении, прошлый месяц был посвящен фотографам. Мы собирали ваши посты с тегом «фотография», а вы выбрали победителя. За вот этот пост @Iradiada получит шикарный 29-дюймовый монитор LG. Поздравляем :)


В этом месяце мы собираем истории, фотографии или видео по теме игр и геймерства. Прохождения, баги, обзоры, пасхалки, мемы и разборы – это может быть что угодно, но обязательно про игры. Для участия в конкурсе опубликуйте пост, поставьте тег «игры» и метку [моё] до 25 августа включительно. А пока будете выкладывать свои посты, мы расскажем, для каких игр нужен ультраширокий монитор, и как в нестандартном соотношении сторон работалось гейм-дизайнеру (скоро появится). В конце месяца по традиции запустим голосование, а автору лучшего поста подарим новехонький UltraWide-монитор.


Итак, закрепляем. Что нужно делать:

Написать пост на тему месяца (август — игры и геймерство);

Поставить тег #игры и метку [моё] и опубликовать до 25 августа включительно;

Все. Вы в игре. Остается только ждать результатов.


Ваш шанс засветить свое остроумие и скилл (ну и выиграть приз, конечно!).

Отличная работа, все прочитано!