"Слово" МегаФона
Очередной пост о том, как в очередной раз оператор связи забивает на своего же абонента.
Являюсь абонентом МегаФон достаточно долгое время, но за последние пару лет МегаФон сделал достаточно, чтобы лояльность сменилась на непреодолимое желание уйти к другому оператору.
Сказано - сделано. В конце января 2024 года написал заявление о переносе номера другом оператору связи, после чего МегаФон начал пробивать дно за дном.
Сначала, как это и положено, МегаФон решил осведомиться о том, что перенос номера это не ошибка, предложил "лучший" тариф и т.д. Всё это было успешно мной проигнорировано и МегаФон переключился на тяжёлую артиллерию - на каждую заявку о переносе номера получаю отказ, якобы мои паспортные данные не совпадают. При этом данные несколько раз обновлял в приложении МегаФон через Госуслуги, заходил в салон связи МегаФон для сверки данных - всё совпадает, но МегаФон считает иначе.
Т.к. через чат приложения или по телефону горячей линии добиться от МегаФона чего-то сложно, то было решено писать в официальную группу в ВК. По результатам всех обращений по каждому отказу получал один ответ - мои данные не прошли верификацию, т.е. не обновились в системе МегаФон. И на этом всё.
После чего решено было идти ва-банк, сообщил МегаФону, что буду жаловаться в Роскомнадзор и напишу пост на Пикабу о безграничной любви оператора к своим абонентам. И вот, казалось бы, случилось чудо - мне ответили, что повторная заявка на перенос будет обязательно согласовна, приносим извинения и т.д. и т.п. Увы, но чуда не случилось, ни повторная заявка, ни все последующие заявки не были согласованы. МегаФон стоит на своем - данные мои не соответствуют.
В Роскомнадзор мной жалоба была действительно направлена, но в стране мораторий на проверки бизнеса и в ответ мне прислали отписку. Поэтому МегаФон продолжает свой локальный беспредел.
@MegaFon.help, привет! Я обещал - я написал.