DVizel

DVizel

Пикабушник
33К рейтинг 3 подписчика 25 подписок 7 постов 1 в горячем
29

Сбер. Никогда такого не было, и вот опять. Сиквел

Проснувшись утром воскресенья, обнаружил в истории сбера вот такие сообщения

стало крайне интересно, ведь никаких страховок я точно не подключал, да и в принципе прихожу в ярость, когда мне пытаются навязать лишний мусор.

Сделал звонок на номер 900, который частично смог ответить на вопрос возникновения страховки(спойлер: была подключена оператором в отделении при замене кредитной карты), но также задал новые.

По телефону(к сожалению запись не включил) оператор сообщила, что я согласился на эту страховку подтверждением по смс, но есть одно но, смс было всего одно, об активации карты

что подтверждает детализация

Детализация за 23 мая, активация кредитной карты

Детализация за 23 мая, активация кредитной карты

Детализация за 31 мая

Детализация за 31 мая

В дальнейшем решил вести разговор через чат, вот собственно он

как видим, оператор сказал, что я должен был получить смс о подключении, к сожалению его никто не видел

как видим, оператор сказал, что я должен был получить смс о подключении, к сожалению его никто не видел

вместо решения проблемы начинаем и здесь задвигать рекламу

вместо решения проблемы начинаем и здесь задвигать рекламу

тут я ошибся, в сбере я был действительно 1 июня, прошу прощения, прошло 3 месяца

тут я ошибся, в сбере я был действительно 1 июня, прошу прощения, прошло 3 месяца

визит в отделение, где я получаю карту, подтверждаю получение(нижние 2 операции)

визит в отделение, где я получаю карту, подтверждаю получение(нижние 2 операции)

а потом в отделении начался цирк, "а давайте подключим страховку" - отказ, "а не хотите у нас вклад открыть на 5% ниже ключевой ставки" -отказ, "а не хотите кредит взять" - отказ, "а не хотите рассчитать свой кредитный потенциал, это не кредит, это просто сумма которую в случае чего вы сможете взять в кредит, просто информация" - понимая, что возможно по другому из банка уйти не получится, соглашаюсь, и теперь понимаю куда эта злоебучая галочка была спрятана.

Ну ладно, подключили скрытно, сообщение среди вала прочего не заметил, попробуем отключить и вернуть деньги решил я, тем более чат уже открыт, но сбер был другого мнения.

еще немного рекламы

еще немного рекламы

Забыв что сегодня воскресенье, начинаю собираться в банк

но как то быстро передумал

но как то быстро передумал

пробую еще раз позвонить в банк, опять прохожу все круги ада с роботом, рекламой, рассказами что отключение возможно только через отделение, но мне повезло, сирена ракетной опасности сработала, я предложил девушке на громкой связи ее послушать и оказалось, что в приграничных районах можно отключить любую услугу через чат, надо было сказать оператору, что приграничный район, намек с ракетами и обстрелами он видимо не понял.

Ну хорошо, пойдем снова к Аселю

(Пока пишу, судя по звуку, опять где-то рядом кассеты посбивали. Слава нашему ПВО, лучшему в мире)

Ну тут уже я решил немного пар спустить и поиздеваться, не только же мне страдать

Ну тут уже я решил немного пар спустить и поиздеваться, не только же мне страдать

Ну что сказать, удивили так удивили.

Сбер, вопрос к вам, каким-то чудом я заметил это все 1 сентября, "время охлаждения" у вашей страховки заканчивается 8го сентября и все деньги можно вернуть, а если бы не заметил, пришлось бы платить за навязанные скрытно услуги?

Прекратите ставить планы сотрудникам, чтобы им приходилось прибегать к таким мошенническим схемам, или это ваш указ так поступать?

Извиняюсь что получилось так много и возможно сумбурно, писал на эмоциях.

@boksiki, видимо у меня аналогичная с вашей ситуация, СБЕР - ты днище!!! Очередная серия...

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!