Озон, пропажа посылок и врань
6 ноября 2025 года отправила посылку AAT228286617-452T из Москвы в Псков. Посылка большая, размер XL, коробка примерно 60*40, то есть, не маленький пакетик. В посылке был старинный самовар, который я отправила на реставрацию мастеру с Пикабу. Доставка в Псков ожидалась 13 ноября. Но в день доставки статус у посылки сменился на "дата доставки на уточнении". С тех пор тишина. Отслеживания нет. По статусу (который помогли добрые люди посмотреть) посылку потеряли в тот же день, как она уехала из ПВЗ. Посылку, я, конечно, оценила в полную стоимость аналогичного самовара, но похожий найти уже не получится. Самое " забавное" - это общение с поддержкой. Врут просто в наглую: мы ничего не потеряли, посылка в пути.
@Ozon, вы там не охренели? Вы берете деньги за доставку посылок, теряете их, не ищите и потом еще ваша бесполезная поддержка врëт. В топку такой сервис.
P. S. И поясните, пожалуйста, @Ozon, как вы можете оказывать услуги почтовой связи (а посылки - это услуга почтовой связи), не имея лицензии и не соблюдая закон N 176-ФЗ "О почтовой связи"?


