BigAlex59

Пикабушник
поставил 2021 плюс и 92 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5681 рейтинг 2 подписчика 30 подписок 16 постов 4 в горячем

Донаты

Как будут зарабатывать шлюхи из инстаграмма и онлифанс, когда все дрочеры пойдут на войну?

Одноразовый

Одноразовый Сварка, Зрение, Ученики
Показать полностью 1

Просто за крота обидно:(

Просто за крота обидно:( Картинки, ВКонтакте
Показать полностью 1

На этом наши полномочия всё...

На этом наши полномочия всё... Праздники, Выходные, Работа, Картинка с текстом, Юмор
Показать полностью 1

Marine language

Marine language

ПРОБЛЕМЫ С АРКТИКОЙ: КАК ДУМАЕТЕ ЧТО ТАМ?

ПРОБЛЕМЫ С АРКТИКОЙ: КАК ДУМАЕТЕ ЧТО ТАМ? Атомный ледокол, Арктика, Неполадки

14 ноября ледокол "Арктика" вышел в свой первый рабочий рейс. Вернуться он должен был только в середине декабря, проведя три недели на Севморпути. Однако уже через четыре дня после выхода из порта приписки ледокол вернулся.

"Арктика", а точней вся она)

"Арктика", а точней вся  она) Арктика, Победа

Арктика "доплыла" на фотошопе (её реально туда притащили, но все фото обработали в "шопе") не знаю зачем, но с сгоревшим ротором она дошла до северного полюса.

Гордость нашего судостроения(

Гордость нашего судостроения( Крик души, Балтийский завод

Хочу выразить свое мнение о судостроении Петербурга и поделиться нынешним положением дел в этой отрасли так, как это вижу я.
Сам я из Крыма, где усердно трудился на благо кораблестроения. К нам поступали заказы из Норвегии, Голландии и других стран. Почему? Да потому что была налажена чёткая система: устанавливались точные сроки, понятные требования, допуски.
А сейчас я волею судьбы оказался в прекрасной северной столице, принимаю участие в постройке атомного флота страны. Что я при этом чувствую? Стыд. Не за страну, которую я люблю и безмерно горжусь, а за руководство, что отвечает за организацию нашей работы. Говорят, рыба гниёт с головы, и здесь я полностью в этом убедился. Я, квалифицированный специалист с опытом работы, с высшим образованием оказался за бортом из-за произвола власти, которой не нужны умельцы. Сейчас руководство нуждается в дешёвых наёмных рабочих из стран постсоветского пространства (не в обиду им будет сказано), которым можно платить гроши, оставляя себе большую вырученную часть денежных средств, выделяемых их бюджета. Они не то, что не понимают устройство корабля, они элементарно не умеют работать, работать так, как привык я: точно в срок, по чертежам. Самое страшное, что даже контролёры ОТК принимают не качественно выполненную работу, которая видна даже не опытным людям - все в доле. Гонимся не за качеством, гонимся за быстротой, отмывкой и дележкой денег.
Страна может строить отличные суда, для этого есть все возможности. Но строить и работать просто не дают.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!