Bat1scuf

Bat1scuf

пикабушник
пол: мужской
поставил 1168 плюсов и 482 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1777 рейтинг 221 комментарий 5 постов 1 в "горячем"
13

Воскресная прогулка

Решил я значится теплым воскресным вечерком прогуляться по родному Нижнему, воздухом подышать.

На мне были надеты джинсовые шорты и свитер с капюшоном. Погода была подходящая.

Теплым он казался по началу, минут через 10 пришла мысль, что штаны были бы предпочтительнее. Всё-таки было начало десятого вечера.

Конечной точкой маршрута стал ЖК Цветы. Наконец-то решил увидеть воочию сие чудо городского строительства.

Пеший маршрут составил 5,5 км.


Первые звоночки о нецелесообразности такого маршрута пришли минут через 20,

когда на пути закончились жилые дома, и осталась только трасса и лес по сторонам.

Дотопал до Цветов со стойким желанием, во-первых, купить воды, во-вторых, снять денег на проезд, чтобы не повторять обратный маршрут на своих двоих.

Снятие денег в банкомате - одно из немногих верных решений в этот вечер.


После супермаркета я побродил по Цветам и довольный пошел на остановку.

На светофоре увидел маршрутку, выезжающую из ЖК.

Номера я не увидел, стоял сбоку со стороны водителя.

Залез в нее, вместе со мной сели еще человек 5.

Отлично, подумал я, сейчас домчу до дома, ага, конечно...

Пошел расплачиваться с водителем, смотрю лотка с деньгами нет, странно.

Даю мелочь - он говорит, что проезд бесплатный.

Окей. Люди на меня смотрят удивленными глазами. Я на них.

Думаю, ладно, может какие нововведения пропустил, вечером теперь бесплатно возят.

Второй звоночек зазвенел, когда с трассы мы свернули в ебеня.

В голову пришла мысль, что бесплатной маршруткой может быть автобус до Анкудиновского парка, это строящийся ЖК неподалеку.

Там не развита дорожная сеть и застройщик предоставляет автобус для жителей пока идет стройка.

Но причем здесь Цветы я так и не понял.

В итоге да, через десять минут езды по потемкам приехали в Анкудиновский парк.

Заебись, подумал я.


Яндекс на стремительно разряжающемся телефоне показал, что до трассы, откуда я пришел около 5 км и 45 минут ходу.

Что делать, такси я застремался вызывать, слышал, что они не каждый раз сюда приезжают.

В итоге побрел по дороге.

В голове был поток мыслей о том, какой я идиот, о том, что телефон скоро сядет, что время пол одиннадцатого и, сука, уже очень холодно в шортах.

Что нихрена не видно и что рядом гоняют машины на бешеной скорости и все время нужно быть на стреме, чтобы не попасть под колеса.


На телефоне пропала связь, поэтому карты я не отслеживал.

Шел за машинами, они все ехали в одну сторону.

Минут через 15 закончились фонари и стало реально темно. Ни зги не видно.

А машины как ехали, так и едут. Поэтому приходилось идти с включенным фонариком на телефоне, чтобы как-то маячить на трассе.

Поток мыслей в голове только нарастал.

К темноте, холоду и машинам добавился собачий лай.

Осталось только набрести на бродячую стаю и пиздец.

Максимум, что я смог бы сделать это кинуть в них бутылкой лимонада, телефоном и попытаться задушить наушниками.

Других средств самообороны под рукой не было.

Но как говорится глаза боятся, а руки вверх...

Шел я дальше.


Минут через тридцать показалась трасса.

Отлично, настроение сразу поползло вверх.

Даже решил немного пробежаться, чтобы согреться.

Бегу значится, за железным забором сбоку начали лаять собаки.

Пускай себе лают, они там, я здесь - думаю я и вижу, как из-под забора вылезает собака и бежит в мою сторону.

Пиздец. Собак я недолюбливаю с детства. И у нас это взаимно. Я встал, она встала и лает.

Сказал ей волшебную фразу "Фу". Наверное, работает. Пошел дальше, она осталась лаять на месте.

С пробежкой было решено завязать.


Минут через десять довольный дошел до трассы и...

Понимаю, что здесь я не был.

Блять, я дошел до дороги, по которой я не шел полутора часами ранее.

В голове раздался очередной "Пиздец".

Яндекс карты показали, что, да, я все это время шел в противоположную сторону, и оказался у деревни Ржавка.

Ржавка, блять, это область.

"Феерический долбоеб" - вот это прям про меня в тот момент.


Что мы имеем, зарядка на телефоне 5%, в кармане 300 р., на улице градусов 15, и я не знаю, где я нахожусь.

Даже не понятно в какой стороне город, слева и справа трасса и лес.

Через дорогу стоял ларек с шаурмой - спросил где город.

С удивлением гость из ближнего зарубежья ответил, что точно справа. И на машине ехать минут 15 до него.

Попытался вызвать такси, не получилось, приложение не может выбрать точку на карте.

Окей, пойду до города пешочком. Минуты через две разум все-таки возобладал. И было решено добить телефон, но вызвать такси.

Указал левую точку и стал ждать.

На удивление такси приехало через минуту.

Зашел в квартиру около полуночи и, наконец-то, смог проржаться.

До этого было очень смешно, но как-то не до смеха.


Резюме: хотел подышать свежим воздухом - надышался вдоволь;

хотел посмотреть на ЖК - увидел аж целых два.

Но что-то тут не то.

Показать полностью
23

Интеграция Крымской энергосистемы в ЕЭС России завершится к 1 января 2017 года

Интеграция Крымской энергосистемы в ЕЭС России завершится к 1 января 2017 года Крым, ЕЭС, Энергетика, Россия, Длиннопост

25 февраля главный диспетчерский центр ЕЭС России в Москве посетила делегация, в состав которой вошли член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Крым Сергей Цеков, заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - Постоянный Представитель Республики Крым при Президенте Российской Федерации Георгий Мурадов и первый заместитель постоянного представителя Республики Крым при Президенте Российской Федерации Сергей Кудрин.

Во встрече приняли участие Председатель Правления ОАО «СО ЕЭС» Борис Аюев, заместитель Председателя Правления ОАО «СО ЕЭС» Сергей Павлушко, Заместитель Председателя Правления ОАО «СО ЕЭС» Андрей Полоус, директор по внешним связям Дмитрий Батарин и директор по нормативно-правовому обеспечению Юрий Перминов.

Участники встречи обсудили различные аспекты присоединения Крымской энергосистемы к Единой энергосистеме России, в том числе обеспечение надежной работы ЕЭС России в ходе подготовки и ввода в работу объектов энергомоста, функционирование энергообъектов Крыма, проблемы и перспективы развития энергосистемы в составе ЕЭС и связанные с этим вопросы взаимодействия Системного оператора с руководством электроэнергетики и органов власти Республики Крым и Севастополя.

Одной из основных тем встречи стал рассказ о принципах функционирования системы технологического управления в ЕЭС России. Организация централизованного оперативно-диспетчерского управления крымской энергосистемой является условием обеспечения ее надежной работы в составе Единой энергосистемы и сохранения устойчивости функционирования Объединенной энергосистемы Юга. Технологическое и организационное единство, общие принципы и методы управления позволяют обеспечить устойчивую синхронную работу энергосистемы Крыма и ЕЭС России, оптимальную загрузку и экономическую эффективность генерации, снижение рисков возникновения и быструю ликвидацию аварий в Крымской энергосистеме, отметил Председатель Правления ОАО «СО ЕЭС» Борис Аюев.

Интеграция Крымской энергосистемы в ЕЭС России должна быть завершена к 1 января 2017 года, с этого момента она утрачивает статус территориально изолированной и законодательство Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территории Республики Крым и города Севастополя подлежит применению в полном объеме, согласно статье 12-1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

Для обеспечения успешного развития энергетики Крыма необходимо уже сейчас, когда, несмотря на формальный статус изолированной, энергосистема связана с ЕЭС России общим энергетическим режимом, применять принятые в ЕЭС России принципы централизованного оперативно-диспетчерского управления при формировании любых технических решений по строительству сетей и электростанций в Республике Крым и Севастополе, – подчеркнул заместитель Председателя Правления ОАО «СО ЕЭС» Сергей Павлушко. Именно такой подход позволил в кратчайшие сроки подготовить Крымскую энергосистему к объединению с ЕЭС России и обеспечить включение в работу первой очереди энергомоста в декабре 2015 года, отметил он.

Показать полностью
566

Энергоблок №4 Белоярской АЭС с реактором БН-800 включен в сеть и выдал первый ток в энергосистему. Ура, товарищи!

Энергоблок №4 Белоярской АЭС с реактором БН-800 включен в сеть и выдал первый ток в энергосистему. Ура, товарищи! АЭС, Россия, Энергетика, Быстрые нейтроны, Росатом, Seogan

                                      Белоярская АЭС. Фото: Сергей Тен


     10 декабря 2015 г., в 21:21 по местному времени (19:21 мск) энергоблок №4 Белоярской АЭС с реактором БН-800 был включен в сеть и выработал первую электроэнергию в энергосистему Урала.


     Для обеспечения этой процедуры тепловая мощность реактора БН-800 была поднята до уровня 25 процентов от номинальной, турбина К-800-130/3000 выведена на частоту вращения 3000 оборотов в минуту, передает пресс-служба БАЭС.


     Затем была произведена синхронизация генератора нового энергоблока с энергосистемой, и тепловая мощность реактора увеличена до 35 процентов от номинальной.

     Новый энергоблок Белоярской АЭС включился в энергосистему на минимальном уровне электрической мощности 235 мегаватт (МВт).


     «Сегодня произошло знаменательное событие: на Урале появился новый атомный источник электрической генерации, - отметил директор Белоярской АЭС Иван Сидоров. – С этого дня начался отсчёт энергетической биографии нового блока, который отныне будет отмечаться как день его рождения. Но этап энергопуска ещё не завершён: предстоит освоение мощности до 50%, затем сдача в опытно-промышленную эксплуатацию и пошаговое освоение мощности до 100%. Так что работы у нас впереди ещё много. Но важнейшая веха в истории нового энергоблока достигнута именно сейчас».


     По словам генерального директора Концерна «Росэнергоатом» Андрея Петрова, энергопуск БН-800 является выдающимся событием для всей атомной энергетики России. «Предыдущий энергоблок с реактором такого типа БН-600 был пущен 35 лет назад, в прошлом столетии. БН-800 сооружён в принципиально изменившихся условиях, поэтому его пуск я по праву считаю трудовым подвигом проектировщиков, конструкторов, строителей, монтажников, изготовителей, наладчиков оборудования, и, конечно, эксплуатационного персонала, - отметил он. - Это действительно значимая для нас победа. БН-800 дался нам нелегко, но главное, благодаря этому энергоблоку мы восстановили свои компетенции в области проектирования и сооружения «быстрых» реакторов. Сегодня сделан еще один важный шаг на пути перехода атомной энергетики России к новой технологической платформе».


     Предполагается, что выработка электроэнергии новейшим энергоблоком БН-800 Белоярской АЭС в энергосистему Урала уже в декабре текущего года может составить порядка 30-ти млн кВтч.


http://www.seogan.ru/201512106810/energoblok-%E2%84%964-belo...

Показать полностью
19

Литва наконец-то обрела полную энергонезависимость от России

Литва наконец-то обрела полную энергонезависимость от России Литва, АЭС, Россия, Seogan, Длиннопост

Судно-хранилище сжиженного природного газа (СПГ) «Независимость», которое призвано обеспечить энергонезависимость Литвы от России

Во вторник начал работать один из двух электрических кабелей, стоимостью 1,2 млрд долларов, который соединил Литву с Польшей. В ближайшее время также будет запущен второй кабель, который на этот раз пойдет в Литву из Швеции


Как сообщает информационное агентство Bloomberg, "спустя четверть века после получения независимости от СССР страны Балтии стали на путь избавления от электрической зависимости от России", передает rueconomics.ru.


Министр энергетики Литвы Рокас Масюлис уже поставил это событие в один раз с открытием литовского терминала по приему сжиженного газа, который, по его мнению, положил конец энергетической зависимости страны от России.


«Страх в отношении действий России по электричеству после открытия обоих кабелей будет устранен так же, как раньше был устранен страх в отношении российского газа после того, как открылся терминал по приему по СПГ. Мы теперь можем покупать газа в Польше, Швеции, России, Латвии и Эстонии, и выбор подрядчика будет зависеть от цены», — заявил Масюлис.


Примечательно, что если брать в расчет фактор цены, то строительство терминала по приему сжиженного газа в Литве полностью провалилось, поскольку даже в современных условиях низкой цены на энергоносители, поставки СПГ норвежской компанией Statoil выходят, как минимум, в полтора раза дороже, чем российский газ.


В результате литовскому правительству приходится обязывать национальные компании выкупать определенную квоту газа с терминала СПГ, чтобы тот не стоял без дела и обеспечивал хотя бы двадцать процентов нужд Литвы в газе.


Старший научный сотрудник Центра европейских исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН Владимир Оленченко отмечает, что литовский тезис об освобождении от зависимости от России, причем в любой плоскости, является надуманным.


«Любую тему, которую бы не взять, покажет, что этот тезис является ложным, в частности это касается вопросов электроэнергии. В те времена, когда страны Балтии входили в состав СССР, а в Литве была построена Игналинская АЭС, которая обеспечивала электроэнергией все прибалтийские республики и, более того, после обретения независимости осуществляла серьезный экспорт электроэнергии в ту же Польшу, где теперь Вильнюс собирается покупать электроэнергию, и Россию, которую «страшно боится». Кроме того, Литва входила в единую систему СССР мгновенного переброса электроэнергии от республики в республику, что также минимизировало все возможные затраты на электричество», — резюмирует Оленченко.


Оленченко отмечает, что Игналинскую АЭС закрыли в 2009 году из-за того, что она не отвечает европейским стандартам, хотя точно такая же АЭС продолжает функционировать в Финляндии.


«Первоначально литовские политики строили планы взять заем и построить новую электростанцию, на этот раз с привлечением иностранного подрядчика и даже придумали для нее имя, назвав «будущую» АЭС Висагинской. При этом, деньги литовцы искали в скандинавских банках, в результате чего выяснилось, что и само закрытие станции и отказ шведов в деньгах были связаны с тем, что Швеция решила экспортировать в Литву свою электроэнергию. Таким образом, они просто убрали конкурентов для своего электрокабеля, который будет готов в этом году», — констатирует Оленченко.


По итогу, как говорит Омельченко, электроэнергия в Литву теперь будет поставляться с шведской АЭС, поэтому достаточно сравнить логистику доставки электроэнергии из Швеции с той же Калининградской областью, чтобы понять, что выйдет дороже, не говоря уже о закрытой АЭС, которая обеспечивала все потребности Литвы и давала этой стране чистый доход.


«Все это в очередной раз доказывает, что литовский тезис освобождения от зависимости от России не основывается на экономических аспектах, а только на политических. Экономический аспект здесь заключается в том, что Швеция приобрела хороший рынок для сбыта своей электроэнергии», — заключает Оленченко.


Оленченко утверждает, что Швеция хотела бы претендовать на все прибалтийские страны, но здесь подсуетилась Финляндия, которая сделала первую энерговетку в Эстонию в 2009 году, а в прошлом году закончила второй кабель.


«Так что, получается, что мы стоим перед тем фактом, что в ближайшее время в Прибалтике начнется конкуренция между шведской и финской электроэнергией. Вот так и выглядит, собственно, литовская энергонезависимость от России», — отмечает Оленченко.


Дмитрий Сикорский


Оригинал новости: http://www.seogan.ru/201512096803/litva-nakonec-to-obrela-po...

Показать полностью

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».


Отправить свою историю на конкурс

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!