Давеча с женой ходили в магазины сыну одежду покупать. В магазине Kari была акция: вторая вещь в подарок. Выбрали мы, значит, 3 вещи, пошли на кассу. Понимая, что даром дадут самую дешёвую вещь, прошу разбить на 2 чека. Чтоб в одном были за 900 и 800, а в другом за 500. Не, ну а чё)
Спрашиваю мол какая сумма по первому чеку будет, заранее чтоб исключить недопонимания, всякое бывает. Далее П - продавец, Я - я.
П: в чеке всё увидитеее.
Я: Ну ок
Получаю чек на 1200р, а оплачивал картой.
Я: не понимаю из чего складывается такая цена?
П: штаны стоят 1200р.
Я: на ценнике написано 899р.
П: мы не успели сделать переоценку
Я: имею право платить цену, что на чеке, читал ЗоЗПП какбэ
Продавщица раздражённо достаёт из кассы 300р налом, дескать подавись на.
Далее идёт бурление в мой адрес, мол не в торговле ли работаете, если да, то нехорошо коллег так подставлять итп. Много лишних неуместных слов, за которые вообще можно жалобу ещё накатать было.
Я вот не понимаю, в нашей стране знать свои права - это стрёмно? Требовать к себе нормального отношения, формальной вежливости (их должны учить же этому)...
Я работаю с корпоративными клиентами. И если бы я так повёл себя на минуточку, я бы потерял заказчика. Это законы рынка.
И мне было приятно, что я её таким образом ужалил. На ваш суд.