Инди игра BackPack Seekers в разработке
4 поста
Привет, народ! Мы с другом детства обожали RPG: прокачка, подземелья, таверны — всё это затягивало на часы. А потом вышла Backpack Battles, и нас осенило: "А почему бы не смешать нашу любимую RPG с крутым менеджментом рюкзака?" Так и родилась идея создания BackPack Seekers.
Ты — искатель приключений, которого король нанял разобраться с нечистью. Бери меч, заходи в таверну выпить эля, затаривайся в магазине и лезь в пещеру — сражаться с монстрами и собирать лут. Всё просто? Не совсем!
Фишка в том, что твой рюкзак — это твоя сила. Каждый предмет влияет на бой, и тебе решать: набить его зельями, броней или хитрыми артефактами с баффами. А после битвы можно разобрать её по шагам в Battle Log — чтобы в следующий раз побить монстра ещё эффективнее.
✔ Глубокая прокачка + стратегия сборки рюкзака
✔ 15 уровней пещеры с разными врагами и лутом
✔ Куча предметов с уникальными эффектами
✔ Магазины, таверна, склад — полный RPG-антураж
Демка будет готова к июньскому фестивалю в Steam «Играм быть» — с 9-го по 16 июня, но уже сейчас бета-тестеры (наши друзья) орут: "Выпускайте быстрее!" Так что если вам нравятся RPG, рогалики и головоломки в духе "что положить в рюкзак" — эта игра для вас! Мы создали страничку в Steam https://store.steampowered.com/app/3607800/Backpack_Seekers/... где вы можете посмотреть трейлер к игре, найти больше информации и добавить игру в вишлист, чтобы не пропустить релиз и поддержать нас как разработчиков)
А ещё нам очень важно ваше мнение — пишите в комментариях, что нравится, что не нравится, чего не хватает, это поможет сделать игру лучше и интереснее!
Мы продолжаем разработку нашего RPG с элементами автобаттла. Думали, что самое сложное — это программирование и баланс, но ошибались. Настоящим испытанием стал поиск художников.
Первая ошибка: Начнем с механики, графика подождет
Мы начали с примитивных спрайтов, считая, что сначала нужно сделать механики, а уж потом заниматься визуалом. Но тестеры реагировали на игру без интереса — она выглядела как черновик. Стало ясно: без достойной графики проект не вызывает доверия даже у нас самих.
Поиски на Kwork: надежды и разочарования
Решили искать художников на Kwork. Вариантов было много, но:
Дешёвые исполнители присылали откровенно слабые работы
Талантливые художники с хорошими ценами часто пропадали или срывали сроки
Дорогие специалисты иногда выдавали результат, не оправдывающий затрат
Мы потратили недели на переписку, тестовые задания и правки. Некоторые арты переделывали по три раза — то качество не устраивало, то исполнитель исчезал.
Главная сложность: анимированные персонажи
Нам нужны были не просто картинки, а готовые под анимацию спрайты. Большинство художников не понимали технических требований:
Рисовали в неправильных пропорциях
Не разделяли слои для анимации
Игнорировали ограничения по разрешению
После десятка неудачных попыток мы нашли художницу, которая разбирается в игровой графике. Она не просто рисует — учитывает, как её работы будут работать в движении. Это сэкономило нам массу времени и нервов.
Что мы вынесли из этого опыта
Графика важна с самого начала — без неё даже отличные механики выглядят сыро
Чёткое ТЗ — половина успеха — теперь мы сразу объясняем требования к разрешению, слоям и стилю
Лучше дольше искать, чем переделывать — один хороший художник стоит пяти случайных
Сейчас игра постепенно обретает достойный вид. Скоро сможем показать её в более презентабельном виде.
Если у вас был похожий опыт — расскажите, как вы искали художников. Нам действительно интересно сравнить впечатления.
Всем привет!
Решили наконец показать, над чем мы уже 9 месяцев корпим в Unity 6. Это первый пост, так что пока расскажем основы, а в будущем будем глубже разбирать детали.
Когда задумываешь RPG, первое, что приходит в голову, — мечи, магия и эльфы. Мы не стали изобретать велосипед и просто взяли любимую стилистику, да постарались сделать её красивой. Пиксель-арт отбросили в сторону — всё рисуем от руки.
Всё началось с Backpack Battles — накатали в неё сотни часов, а потом в один момент (перед сном, конечно) подумали: «А почему бы не запихнуть эту гениальную систему боя в RPG?» Поискали похожее — не нашли. Через полгода идея превратилась в код.
Сначала был просто Item — обычный класс, который умел только перетаскиваться мышкой. Казалось, что сложного? Но потом система обросла такими условиями, что теперь этот класс ждёт полный рефакторинг (спасите).
Сейчас всё работает на Raycast'ах — каждый предмет «стреляет» лучами в ячейки, проверяя, можно ли его туда положить.
Потом стало ещё веселее:
Сумки должны были влезать только в инвентарь.
Предметы — только в сумки.
В итоге пошли дочерние классы:
Item → Bag
Item → Weapon
Item → Armor
Наследование продолжилось до самого FireDagger, WoodenArmor и т.д.
А вот так выглядел самый первый прототип карты и главного меню:
P.S. Не забывайте добавлять игру в Вишлист, помимо того, что это +100500 к мотивации, это так же очень помогает нам продвигать игру в алгоритмах Steam)
Сегодня хочу поделиться своим опытом работы с UI в Unity. Интерфейс — это лицо игры, и от его качества зависит, насколько комфортно будет игроку. Разберём ключевые моменты, частые ошибки и полезные советы.
Unity предлагает мощные инструменты для создания интерфейсов:
Canvas — основа любого UI. Здесь рендерятся все элементы.
Совет: Используйте Screen Space - Overlay для простых интерфейсов, World Space для UI в 3D-мире.
RectTransform — это "Transform" для UI. Позволяет гибко настраивать позиционирование через якоря (anchors).
Ошибка: Неправильные анкоры могут сломать адаптивность.
EventSystem — обрабатывает ввод (мышь, клавиатура, тач).
UI может убить производительность, если не оптимизирован:
Разделяйте Canvas — статичные элементы (фон) и динамичные (здоровье) лучше размещать на разных Canvas.
Используйте Sprite Atlas — уменьшает количество дроуколлов.
Отключайте ненужные Raycast Target — лишние проверки на клики тормозят UI.
Статичный UI — скучно. Добавляем динамику:
LeanTween / DOTween — простые и эффективные решения для анимации.
UI Toolkit (для сложных интерфейсов) — более гибкий, чем uGUI, но требует изучения.
Игра должна выглядеть хорошо на любом экране:
Anchor Presets — фиксируйте элементы относительно краёв экрана.
Canvas Scaler — настройте Scale With Screen Size для автоматического масштабирования.
TextMeshPro — стандартный Text уже устарел, используйте TMP для красивого текста.
Unity UI Extensions — бесплатный набор дополнительных UI-элементов.
Хороший UI — это не только красиво, но и удобно. Оптимизируйте, тестируйте на разных устройствах и не забывайте про feedback (например, анимацию кнопок).
Привет пикабушникам!
Мы — маленькая, но боевая команда, которая уже почти год создает игру Backpack Seekers. И мы предлагаем вам принять участие в прокачке и развитии игры!
Что вас ждет:
Ваши имена в Зале славы — чтобы память о вашей поддержке осталась с нами навсегда
Костюмчик для персонажа "Я помог сделать эту игру круче"
Шанс добавить в игру свой предмет (да-да, даже "Волшебный бутерброд с колбасой" — если аргументируете)
И много других плюшек (см. список на картинке)
Как это сделать?
Жмите "Добавить в вишлист" на нашей страничке в Steam (это бесплатно и не обязывает покупать)
Расскажите другу, который любит приключения (или просто любит бесплатные плюшки)
Наблюдайте, как мы в реальном времени радуемся каждому новому участнику
P.S. После 1000 вишлистов мы обещаем снять реакцию команды))
P.P.S. Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/3607800/Backpack_Seekers
Осваиваете Unity и теряетесь в сложностях? Эти ассеты сэкономят вам время (и нервы):
Unity Essentials (Бесплатно)
Готовые скрипты для передвижения, столкновений и UI. Идеально для первого прототипа.
Cinemachine (Бесплатно)
Камеры с автослежением, катсцены и "тряска" без единой строчки кода. Просто перетащи и работай.
ProBuilder (Бесплатно)
Создавайте 3D-уровни прямо в Unity — без Blender. Отлично для черновых моделей.
Dotween ($15 или бесплатный триал)
Плавные анимации (исчезновение, масштабирование, движение) всего одной строкой кода.
2D Pixel Art Packs (Бесплатно на itch.io)
Нет навыков в рисовании? Используйте готовые спрайты и тайлсеты, чтобы сосредоточиться на коде.
Важно: Всегда проверяйте лицензии ассетов перед коммерческим использованием!
Осваиваете Unity и теряетесь в сложностях? Эти ассеты сэкономят вам время (и нервы):
Unity Essentials (Бесплатно)
Готовые скрипты для передвижения, столкновений и UI. Идеально для первого прототипа.
Cinemachine (Бесплатно)
Камеры с автослежением, катсцены и "тряска" без единой строчки кода. Просто перетащи и работай.
ProBuilder (Бесплатно)
Создавайте 3D-уровни прямо в Unity — без Blender. Отлично для черновых моделей.
Dotween ($15 или бесплатный триал)
Плавные анимации (исчезновение, масштабирование, движение) всего одной строкой кода.
2D Pixel Art Packs (Бесплатно на itch.io)
Нет навыков в рисовании? Используйте готовые спрайты и тайлсеты, чтобы сосредоточиться на коде.
Важно: Всегда проверяйте лицензии ассетов перед коммерческим использованием!
Сможешь унести всё ценное или погибнешь от жадности? Собирай лут, прокачивай героя и принимай тактические решения — каждый заход уникален! 💼⚔
Сможешь унести всё ценное или погибнешь от жадности? Собирай лут, прокачивай героя и принимай тактические решения — каждый заход уникален! 💼⚔
