BackpackSeekers

BackpackSeekers

На Пикабу
118 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 11 постов 0 в горячем
13

Инди игра в разработке. BackPack Seekers — игра, в которую мы хотели бы играть сами!

Серия Инди игра BackPack Seekers в разработке

Привет, народ! Мы с другом детства обожали RPG: прокачка, подземелья, таверны — всё это затягивало на часы. А потом вышла Backpack Battles, и нас осенило: "А почему бы не смешать нашу любимую RPG с крутым менеджментом рюкзака?" Так и родилась идея создания BackPack Seekers.

О чём игра?

Ты — искатель приключений, которого король нанял разобраться с нечистью. Бери меч, заходи в таверну выпить эля, затаривайся в магазине и лезь в пещеру — сражаться с монстрами и собирать лут. Всё просто? Не совсем!

Фишка в том, что твой рюкзак — это твоя сила. Каждый предмет влияет на бой, и тебе решать: набить его зельями, броней или хитрыми артефактами с баффами. А после битвы можно разобрать её по шагам в Battle Log — чтобы в следующий раз побить монстра ещё эффективнее.

Что уже есть?

✔ Глубокая прокачка + стратегия сборки рюкзака
✔ 15 уровней пещеры с разными врагами и лутом
✔ Куча предметов с уникальными эффектами
✔ Магазины, таверна, склад — полный RPG-антураж

Демка будет готова к июньскому фестивалю в Steam «Играм быть» — с 9-го по 16 июня, но уже сейчас бета-тестеры (наши друзья) орут: "Выпускайте быстрее!" Так что если вам нравятся RPG, рогалики и головоломки в духе "что положить в рюкзак" — эта игра для вас! Мы создали страничку в Steam https://store.steampowered.com/app/3607800/Backpack_Seekers/... где вы можете посмотреть трейлер к игре, найти больше информации и добавить игру в вишлист, чтобы не пропустить релиз и поддержать нас как разработчиков)

А ещё нам очень важно ваше мнение — пишите в комментариях, что нравится, что не нравится, чего не хватает, это поможет сделать игру лучше и интереснее!

Показать полностью 3
1

Инди-разработка #2 | Backpack Seeker`s | Как мы искали художников

Серия Инди игра BackPack Seekers в разработке

Мы продолжаем  разработку нашего RPG с элементами автобаттла. Думали, что самое сложное — это программирование и баланс, но ошибались. Настоящим испытанием стал поиск художников.

Первая ошибка: Начнем с механики, графика подождет


Мы начали с примитивных спрайтов, считая, что сначала нужно сделать механики, а уж потом заниматься визуалом. Но тестеры реагировали на игру без интереса — она выглядела как черновик. Стало ясно: без достойной графики проект не вызывает доверия даже у нас самих.

Поиски на Kwork: надежды и разочарования


Решили искать художников на Kwork. Вариантов было много, но:

  • Дешёвые исполнители присылали откровенно слабые работы

  • Талантливые художники с хорошими ценами часто пропадали или срывали сроки

  • Дорогие специалисты иногда выдавали результат, не оправдывающий затрат

Мы потратили недели на переписку, тестовые задания и правки. Некоторые арты переделывали по три раза — то качество не устраивало, то исполнитель исчезал.

Главная сложность: анимированные персонажи


Нам нужны были не просто картинки, а готовые под анимацию спрайты. Большинство художников не понимали технических требований:

  • Рисовали в неправильных пропорциях

  • Не разделяли слои для анимации

  • Игнорировали ограничения по разрешению

После десятка неудачных попыток мы нашли художницу, которая разбирается в игровой графике. Она не просто рисует — учитывает, как её работы будут работать в движении. Это сэкономило нам массу времени и нервов.

Что мы вынесли из этого опыта

  1. Графика важна с самого начала — без неё даже отличные механики выглядят сыро

  2. Чёткое ТЗ — половина успеха — теперь мы сразу объясняем требования к разрешению, слоям и стилю

  3. Лучше дольше искать, чем переделывать — один хороший художник стоит пяти случайных

Сейчас игра постепенно обретает достойный вид. Скоро сможем показать её в более презентабельном виде.

Если у вас был похожий опыт — расскажите, как вы искали художников. Нам действительно интересно сравнить впечатления.

Показать полностью
1

Инди-игра в разработке #1|| Backpack Seeker`s ||Добро пожаловать в RPG, которой ещё не было!

Серия Инди игра BackPack Seekers в разработке

Всем привет!

Решили наконец показать, над чем мы уже 9 месяцев корпим в Unity 6. Это первый пост, так что пока расскажем основы, а в будущем будем глубже разбирать детали.

Когда задумываешь RPG, первое, что приходит в голову, — мечи, магия и эльфы. Мы не стали изобретать велосипед и просто взяли любимую стилистику, да постарались сделать её красивой. Пиксель-арт отбросили в сторону — всё рисуем от руки.

Откуда взялась идея?

Всё началось с Backpack Battles — накатали в неё сотни часов, а потом в один момент (перед сном, конечно) подумали: «А почему бы не запихнуть эту гениальную систему боя в RPG?» Поискали похожее — не нашли. Через полгода идея превратилась в код.

Как всё начиналось

Сначала был просто Item — обычный класс, который умел только перетаскиваться мышкой. Казалось, что сложного? Но потом система обросла такими условиями, что теперь этот класс ждёт полный рефакторинг (спасите).

Первые наброски рюкзака

Первые наброски рюкзака

Сейчас всё работает на Raycast'ах — каждый предмет «стреляет» лучами в ячейки, проверяя, можно ли его туда положить.

Потом стало ещё веселее:

  • Сумки должны были влезать только в инвентарь.

  • Предметы — только в сумки.

В итоге пошли дочерние классы:

Item → Bag

Item → Weapon

Item → Armor

Наследование продолжилось до самого FireDagger, WoodenArmor и т.д.

А вот так выглядел самый первый прототип карты и главного меню:

Мы в Steam 👉 https://store.steampowered.com/app/3607800/Backpack_Seekers

P.S. Не забывайте добавлять игру в Вишлист, помимо того, что это +100500 к мотивации, это так же очень помогает нам продвигать игру в алгоритмах Steam)

Показать полностью 5
1

UI в Unity: от основ до продвинутых техник

Сегодня хочу поделиться своим опытом работы с UI в Unity. Интерфейс — это лицо игры, и от его качества зависит, насколько комфортно будет игроку. Разберём ключевые моменты, частые ошибки и полезные советы.

1. Основные компоненты UI в Unity

Unity предлагает мощные инструменты для создания интерфейсов:

  • Canvas — основа любого UI. Здесь рендерятся все элементы.

    • Совет: Используйте Screen Space - Overlay для простых интерфейсов, World Space для UI в 3D-мире.

  • RectTransform — это "Transform" для UI. Позволяет гибко настраивать позиционирование через якоря (anchors).

    • Ошибка: Неправильные анкоры могут сломать адаптивность.

  • EventSystem — обрабатывает ввод (мышь, клавиатура, тач).

2. Оптимизация UI

UI может убить производительность, если не оптимизирован:

  • Разделяйте Canvas — статичные элементы (фон) и динамичные (здоровье) лучше размещать на разных Canvas.

  • Используйте Sprite Atlas — уменьшает количество дроуколлов.

  • Отключайте ненужные Raycast Target — лишние проверки на клики тормозят UI.

3. Анимация интерфейса

Статичный UI — скучно. Добавляем динамику:

  • LeanTween / DOTween — простые и эффективные решения для анимации.

  • UI Toolkit (для сложных интерфейсов) — более гибкий, чем uGUI, но требует изучения.

4. Адаптивный дизайн

Игра должна выглядеть хорошо на любом экране:

  • Anchor Presets — фиксируйте элементы относительно краёв экрана.

  • Canvas Scaler — настройте Scale With Screen Size для автоматического масштабирования.

5. Полезные ассеты

  • TextMeshPro — стандартный Text уже устарел, используйте TMP для красивого текста.

  • Unity UI Extensions — бесплатный набор дополнительных UI-элементов.

Вывод

Хороший UI — это не только красиво, но и удобно. Оптимизируйте, тестируйте на разных устройствах и не забывайте про feedback (например, анимацию кнопок).

Показать полностью
1

Backpack Seekers: Вишлист-кампания для настоящих искателей приключений!

Серия Инди игра BackPack Seekers в разработке

Привет пикабушникам!

Мы — маленькая, но боевая команда, которая уже почти год создает игру Backpack Seekers. И мы предлагаем вам принять участие в прокачке и развитии игры!

Что вас ждет:

  • Ваши имена в Зале славы — чтобы память о вашей поддержке осталась с нами навсегда

  • Костюмчик для персонажа "Я помог сделать эту игру круче"

  • Шанс добавить в игру свой предмет (да-да, даже "Волшебный бутерброд с колбасой" — если аргументируете)

  • И много других плюшек (см. список на картинке)

Как это сделать?

  1. Жмите "Добавить в вишлист" на нашей страничке в Steam (это бесплатно и не обязывает покупать)

  2. Расскажите другу, который любит приключения (или просто любит бесплатные плюшки)

  3. Наблюдайте, как мы в реальном времени радуемся каждому новому участнику

P.S. После 1000 вишлистов мы обещаем снять реакцию команды))

P.P.S. Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/3607800/Backpack_Seekers

Backpack Seekers: Вишлист-кампания для настоящих искателей приключений!
Показать полностью 1
1

5 бесплатных/дешёвых ассетов, которые нужны каждому новичку в Unity

Осваиваете Unity и теряетесь в сложностях? Эти ассеты сэкономят вам время (и нервы):

  1. Unity Essentials (Бесплатно)

  • Готовые скрипты для передвижения, столкновений и UI. Идеально для первого прототипа.

  1. Cinemachine (Бесплатно)

  • Камеры с автослежением, катсцены и "тряска" без единой строчки кода. Просто перетащи и работай.

  1. ProBuilder (Бесплатно)

  • Создавайте 3D-уровни прямо в Unity — без Blender. Отлично для черновых моделей.

  1. Dotween ($15 или бесплатный триал)

  • Плавные анимации (исчезновение, масштабирование, движение) всего одной строкой кода.

  1. 2D Pixel Art Packs (Бесплатно на itch.io)

  • Нет навыков в рисовании? Используйте готовые спрайты и тайлсеты, чтобы сосредоточиться на коде.

Важно: Всегда проверяйте лицензии ассетов перед коммерческим использованием!

Показать полностью
1

5 бесплатных/дешёвых ассетов, которые нужны каждому новичку в Unity

Осваиваете Unity и теряетесь в сложностях? Эти ассеты сэкономят вам время (и нервы):

  1. Unity Essentials (Бесплатно)

  • Готовые скрипты для передвижения, столкновений и UI. Идеально для первого прототипа.

  1. Cinemachine (Бесплатно)

  • Камеры с автослежением, катсцены и "тряска" без единой строчки кода. Просто перетащи и работай.

  1. ProBuilder (Бесплатно)

  • Создавайте 3D-уровни прямо в Unity — без Blender. Отлично для черновых моделей.

  1. Dotween ($15 или бесплатный триал)

  • Плавные анимации (исчезновение, масштабирование, движение) всего одной строкой кода.

  1. 2D Pixel Art Packs (Бесплатно на itch.io)

  • Нет навыков в рисовании? Используйте готовые спрайты и тайлсеты, чтобы сосредоточиться на коде.

Важно: Всегда проверяйте лицензии ассетов перед коммерческим использованием!

Показать полностью
1

Представляем вашему вниманию трейлер игры Backpack Seekers!

Сможешь унести всё ценное или погибнешь от жадности? Собирай лут, прокачивай героя и принимай тактические решения — каждый заход уникален! 💼⚔

1

Представляем вашему вниманию трейлер игры Backpack Seekers!

Серия Инди игра BackPack Seekers в разработке

Сможешь унести всё ценное или погибнешь от жадности? Собирай лут, прокачивай героя и принимай тактические решения — каждый заход уникален! 💼⚔

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества