Auto.MaXinator

Auto.MaXinator

пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
13К рейтинг 54 подписчика 243 комментария 45 постов 23 в горячем
1763

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross

Среди японских внедорожников, которых великое множество, есть один очень запоминающийся своим дизайном и техническими решениями. Это трехдверный большой внедорожник, который опередил свое время по дизайнерским решениям и практически не отличается от своего прототипа.

Это ISUZU Vehicross

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Что мне нравится в японском автомобилестроении - это то, что их концепты очень быстро превращаются в серийные автомобили и то, что от прототипов они почти не отличаются. Так получилось и с Vehicross: прототип был представлен в 1993 году на Токийском автосалоне, а уже в 1997 с конвейера вышел первый серийный автомобиль! Всего 4 года понадобилось для этого и более того, серийный автомобиль получился даже лучше, на мой взгляд.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Что интересно, дизайн не чисто японский: свои руки к нему приложил дизайнер Саймон Кокс из дизайн-ателье Lotus Elan. Создавал дизайн он не в одиночку и ему помогали Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл, Ник Робинсон и молодой японский дизайнер Широ Накамура, который в будущем нарисует дизайн практически всех автомобилей Nissan.

Когда я смотрю на Vehicross, то у меня всегда возникает мысль, что это какая-то "Нива на максималках": тоже трехдверный внедорожник с хорошими возможностями вне дорог, но Vehicross будто "раскачали" какими-то анаболиками, но выглядит, безусловно, круто и с этим никто не поспорит.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Дизайн

Первое, что цепляет в этом авто. Необычные линии и обводы кузова, узкие стекла, заломленные передние стойки - все это выглядит современно даже сейчас в 2021 году, а ведь это дизайн 1993 года. На капоте имеется черная вставка из карбона и знаете для чего она? Для того, чтобы от капота не было отражений и не слепило водителя.


Массивный пластиковый обвес - это отдельная песня. Он хорошо вписался в дизайн авто и именно в черном цвете пластика - пластик в цвет кузова выглядит хуже. Кстати, пластиком в Isuzu особенно гордятся - он супер-прочный и долговечный.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Следует отметить решение с запаской: она внутри, а не снаружи, но все не так просто. Запаска не сбоку и не в внизу, она буквально установлена в дверь. Снимается пластиковый кожух и вы получаете доступ к запаске. Почему остальные так не делают? Ведь это намного лучше, чем запаска снаружи.

Двигатель и трансмиссия

Двигает Isuzu Vehicross двигатель 6VD1. Это японский бензиновый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель, который ставился на многие модели внедорожников Isuzu, что хорошо ибо с обслуживанием этого двигателя проблем нет - запчасти доступны.


Мощность: 215 лошадиных сил при объеме в 3.2 литра. Расход бензина: от 11 до 18 литров бензина, что, конечно, не радует, но это нормальный расход для такого двигателя. Кстати, он вполне себе хорошо питается нашим 92 бензином. В целом, нормальный и надежный двигатель, который хорошо подходит под этот автомобиль.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

На Vehicross нет механической коробки передач - только 4-ступенчатый автомат, но именно это и ценят любители бездорожья. Возможно, что многие не согласятся, но автомат на внедорожнике - это лучше, чем механика. Автомат показал себя хорошо при серьезных нагрузках, но его нужно правильно обслуживать.

Внедорожные качества

Vehicross в стандарте имеет клиренс 19.5 см. Этого достаточно для большинства задач, но если вам недостаточно, то проставки решают проблему. Автомобиль имеет полный привод типа 4WD - момент раздается на обе оси.


Оснастили Vehicross и раздаточной коробкой, которая называется Torque-On-Demand, сокращенно TOD. Она перераспределяет тяговое усилие между передними и задними колесами. отдельный компьютер считывает специальные датчики, которые следят за вращением дифференциалов, за положение заслонки газа и активностью тормозов и вся эта информация обновляется каждые 20 миллисекунд.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Компьютер сам определяет, куда и сколько распределить усилие двигателя и все это работает в автоматическом режиме само по себе. В зависимости от дороги, компьютер может подать 15% усилия двигателя на передние колеса, если дорога плохая - компьютер делает машину полноприводной на 30%, а если система понимает, что вы на серьезном бездорожье, то она делает машину полностью полноприводной.

Задний дифференциал здесь повышенного трения. В стандарте установлены специальные спортивные газовые амортизаторы Каяба, которые имеют дополнительные камеры расширения для газа. Что интересно: такие амортизаторы установлены впервые в истории серийных автомобилей.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Комплектация

Здесь все, как на всех японских автомобилях. Кондиционер, электропакет, аудиосистема, подушки безопасности водителя и пассажира, все на кнопочках и так далее. Стоит отметить, что здесь стоят сидения Recaro и спортивный руль MOMO и это в стандарте. В авто 4 полноценных места.


Тормоза здесь дисковые вентилируемые и они на всех четырех колесах. Опять же, это крайне редкое явления для автомобилей такого класса и тормозит Vehicross отменно - лучше, чем любой конкурент.


Описывать автомобиль можно очень долго. Он крайне интересен, а я и так сильно затянул статью. Одно ясно: ничего подобного не выпускали ни до, ни после Vehicross и он актуален до сих пор. В России встретить сложно, но можно.


Видосик

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 5 1
110

Наконец-то довел самодельные светильники до ума

Я уже выкладывал пару своих светильников, которые я от скуки сделал из простых деревяшек. Ну как простых - один сделан из облепихи и это, скажу я вам, та еще фигня, которая максимально не подходит для всякого рукоделия. Дерево ужасно во обработке и имеет волокнистую прослойку под корой, и эти волокна как иголки, которые впиваются в руки даже через перчатки. Второй светильник - это просто деревяшка-обмылок с берега реки.


Помню, что светильники вызвали у многих заинтересованность, поэтому хочу показать, чем все закончилось. Как делал эти светильникиссылка на Пикабу



И вот, оставалось оснастить эти поделки нормальным проводом и черными вилками. На это у меня ушло 8 месяцев. Да. То некогда, то лень, то провода нет нужного в продаже и так далее. С черными вилками вообще целый квест получился, но не об этом.


Пару дней назад получилось так, что все материалы были куплены и появилось желание закончить эти светильники. Ну и более-менее нормальные фотки сделать получилось. Фоток много. Первый:

Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост

Второй:

Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост

А вот еще бонус: самый первый светильник и тоже из облепихи.И его доделал до конца. Больше года он валялся =)  О нем тоже на Пикабу было.  Фоточки:

Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост

Ну вот и все. Конечно, они просты, но мне нравятся. Наверное, потому что сделано своими руками. А первый настолько страшненький, что это даже какую изюминку добавляет. Многие предлагали выставить на какой-нибудь авито - попробую чисто ради интереса. Всем поке.

Показать полностью 13
92

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8

В 1929 году свет увидел очень необычный грузовик от англичан. Компания Sentinel Waggon Works представила свою первую тяжелую машину на паровой тяге Sentinel DG8. Да, вы все правильно поняли: грузовик, работающий на угле, как паровоз.


Sentinel DG8 - это, наверное, самый известный представитель довольно странного направления самоходных средств для перевозки грузов. Вы должны понимать, что задача для такого транспорта ставилась одна - перевезти груз максимально дешево. А что может быть дешевле самого простого угля?

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Грузовик по-настоящему серьезен ибо имеет 4 оси и способен перевозить достаточно тяжелые грузы. Паровозная тяга тут в самый раз, а скорость... она есть и этого достаточно. На вид, это вполне обычный грузовик, но главное у него внутри.


Устройство

Запустить такой грузовик не так-то просто. Перед каждым рейсом его нужно растапливать. Для начала, нужно избавиться от золы после предыдущей поездки. Она скапливается на поддоне, который нужно опустить, что уже сложно ибо он тяжелый.


В кабине расположена... да обычная печка! Разжигается топка и подсыпается уголь. В первых версиях этой машины автоматической подачи угля не было, поэтому нужен был еще кочегар, который занимался чисто печкой и подкидывал уголь на ходу. Не всегда такой человек был, поэтому водитель занимался как вождением, так и подброской угля в топку. Такое себе совмещение.

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Бак с водой расположен за кабиной и очень важно было следить за уровнем этой воды ибо при низком уровне все могло закончится взрывом котла. Закидали уголь и ждем... минут 40. Когда паровой манометр покажет давление 16 атмосфер - можно ехать.


В 1930 Sentinel получил то, о чем мечтали водители, которые совмещали в себе обязанности кочегара - грузовик получил автоматическую подачу угля.

Сама паровая установка расположена посередине грузовика. Она двухцилиндровая и привод на заднюю ось был реализован с помощью цепей, а позже цепи были заменены на мост с редуктором. Коробка передач простая двухступенчатая.

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Сам двигатель выдавал 70 лошадиных сил и разогнать эту тяжелую машину можно было до 20 км/ч., что сегодня выглядит просто смешно, однако, для того времени и для тех задач этой скорости было достаточно. Главное, что груз передвигается и это дешево.


Всего было создано 8 таких машин в самой Англии и неизвестное количество в Чехии. Чехи купили лицензию на производство этих машин, но произвели их тоже мало. Но это касается только модели DG8. Предыдущая модель DG6 была выпущена в большем количестве.

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Что интересно, паровые грузовики Sentinel использовались вплоть до 40х годов. Работали они там, где скорость была не так важна: на угольных карьерах, на стройках и так далее. Угольные карьеры для этих машин - идеальное место работы. Тут же закидал уголь и поехал.

Разумеется, они были вытеснены машинами с двигателями внутреннего сгорания ибо минусов у паровых грузовиков хватало - вспомним, хотя бы, что нужно сделать для начала движения такой машины.

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Видосик с Ютуба

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 4 1
17

Еще немного индийских сериалов

Все мы помним сцену из индийского сериала, в которой девушка чуть не придушила сама себя занавеской. Ну штош... предлагаю посмотреть на другую, которая любит полежать в чемодане.

12

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера?

Лямбда зонд, который еще называют кислородным датчиком, установлен в выпускном коллекторе автомобиля. Показания датчика позволяют настроить оптимальную воздушно-топливную смесь.


Если выхлоп вдруг стал пахнуть бензином, то это один из первых признаков того, что нужно заменить кислородный датчик. Оригинальные (японские) датчики живут долго ( около 100 тыс.км ), а вот их аналоги нужно менять чаще.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-Зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Покупая аналог кислородного датчика, многие автовладельцы сталкиваются с одной небольшой проблемой: новый датчик не имеет штекера. То есть, датчик просто с куском провода и штекер нужно либо покупать отдельно, либо "пристраивать штекер" от старого датчика к новому.


Производители аналогов немного помогают в этом и часто в комплекте идет специальная соединительная гильза с помощью которой можно опрессовать провода. То есть, можно отрезать штекер от старого датчика и соединить его с новым датчиком с помощью гильзы.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-Зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Для того, чтобы опрессовать такую гильзу, нужен специальный инструмент под названием "Кримпер". Я купил новый датчик, но с ним в комплекте гильза не шла. Датчик купил в 3 раза дешевле, чем он стоит в магазине, поэтому на такую мелочь внимания не обратил. "Заеду к автоэлектрику, пусть он все сделает" - подумал я. Наивный чукотский юноша.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-Зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Первый же звонок в специализированную мастерскую по автомобильной электрике напряг меня: соединить два проводка хоть чем-нибудь там отказались. Как так? Датчик автомобильный, провод автомобильный, мастерская автомобильная, электрик автомобильный - как так вышло, что электрик не в состоянии это сделать?


Начал звонить по мастерским, заходить в ближайшие мастерские и сделать такую простую работу отказались все! Оказалось, что у них нет ни кримпера, ни гильз для автомобильных проводов, ни опыта в этом. То есть, они провода скрутками соединяют?! Ну выходит, что да. Вот это автоэлектрики! Вы не можете соединить два проводка? Тогда, зачем вы вообще нужны? Сделаю сам.


Пошел в магазин электрики, там купил самую обычную гильзу для опрессовки обычных проводов. Отрезал штекер от старого датчика, снял изоляцию с проводов, соединил жилы провода со штекером с жилами провода нового датчика.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-Зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Задвинул на соединение гильзу и опрессовал... бокорезами. Боялся, что просто перекушу гильзу, но нет - пластик не позволил. Разумеется, со всей дури жать не нужно. Проверил - держится. На провод датчика никакой нагрузки нет и тянуть за него никто не будет, поэтому такой опрессовки более чем достаточно. Дополнительно изолировал гильзу.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-Зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Подключил - работает. Проверил на ошибки - ошибки кислородного датчика нет. Все своими руками. За гильзу я отдал 10 рублей. Десять рублей! Потратил 10 минут времени. У меня всего лишь один вопрос: а вот тоже самое автоэлектрики сделать были не в состоянии?


Всегда так: вроде, хочешь, чтобы все сделал мастер (чтобы самому не накосячить ), а в итоге один хрен делаешь все сам. Или они меня троллили, я не понимаю.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 4
387

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора

Знаете такого немецкого производителя тракторов, который имеет название "Lanz"? Наверняка нет, я и сам о нем ничего не слышал. Однако, Lanz являлся крупнейшим производителем тракторов и сельскохозяйственной техники в первой половине двадцатого века.


Тягачи и тракторы Lanz были очень востребованы немецкой армией в Первой мировой войне, затем, они были очень нужны в сельском хозяйстве после поражения в ней, а после пригодились немецкой армии во Второй мировой войне.

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора Трактор, Сельхозтехника, Дизельный двигатель, Гифка, Длиннопост, Яндекс Дзен

Вот о тракторах, которые пригодились Германии в сельском хозяйстве после Первой мировой войны мы и поговорим.


Эти тракторы называются Lanz Bulldog и они оснащены так называемыми "нефтяными" двигателями. Что такое нефтяной двигатель? Этот двигатель еще можно назвать "калоризаторный" потому что воспламенение топлива происходит в капельной головке, которая и называется калоризатор.

Преимущество такого двигателя в том, что он может работать практически на любом топливе: керосин, лигроин, дизеле, растительном масле и даже на сырой нефти. Именно это и сделало тракторы Lanz популярными после поражения Германии в Первой мировой войне. Бензин был на вес золота, а тракторы Bulldog могли работать на всем, что горит.

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора Трактор, Сельхозтехника, Дизельный двигатель, Гифка, Длиннопост, Яндекс Дзен

Как это устроено?

Обычно, нефтяные двигателе являются 2-тактными, но бывали и 4-тактные. Двигатели Bulldog были двухтактные однопоршневые и объем составлял 10 литров. Поршень двигателя расположен горизонтально, что вызывает вибрацию - для ее гашения установлены огромные маховики.


Как завести/запустить ( тут сами решайте ) такой двигатель? Для этого вам нужна паяльная лампа, чтобы ей разогреть капильную головку, что расположен в передней части трактора. Когда шар достаточно нагрет - пор вручную крутить маховик, чтобы двигатель "схватил".

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора Трактор, Сельхозтехника, Дизельный двигатель, Гифка, Длиннопост, Яндекс Дзен

И крутить нужно было много и долго. Если двигатель схватил, то можно убирать паяльную лампу - дальше капильная головка будет греться от двигателя. Трактор тресется, долго запускается, но он едет - большего от него и не требовалось

Достоинства

Помимо всеядности нефтяных двигателей, они имеют и ряд других преимуществ: они нетребовательны к уходу и максимально просты, 2-тактные двигатели могут работать в любом направлении вращения маховика, то есть, снижая обороты двигателя, можно добиться того, что маховик начнет вращаться в другую сторону.

Минусы

Как написано выше, нужно греть капильную головку, низковат КПД, сильные вибрации, не может работать долго на холостых оборотах (остывает капильная головка и ее нужно греть), соответственно, при нагрузке, капильная головка начинает перегреваться, что снижает мощность двигателя и увеличивает нагрузку на детали.


Как видно, есть как достоинства, так и минусы. Главное достоинство - это всеядность и это очень важный фактор в то время. В любом случае, это очень интересная задумка и она работает

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора Трактор, Сельхозтехника, Дизельный двигатель, Гифка, Длиннопост, Яндекс Дзен

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 3
35

Моя борьба... с компьютерной мышкой

Как часто у вас выходят из строя компьютерные мыши? Может быть только мне так не везет, но я меняю ( менял) мышки раз в полгода, а то и чаще. Проблемы у меня две: колесико и левая клавиша. Тему с колесиком я затрону ниже, но главная проблема - это левая клавиша. Вы знаете, что такой двойной клик? Я слишком хорошо об этом знаю ибо любая мышка, за любые деньги через полгода, а то и меньше, начинает делать двойной клик.


Я уверен, что производители специально делают так, чтобы человек покупал новую мышку каждые полгода, иначе я это никак объяснить не могу. Я покупал и игровые мыши и офисные, заказывал из Америки Razer - типа, ну игровая же! Начала кликать 2 раза месяца через 4. Я тогда вообще офигел!


И вот, купил очередную мышку. Logitech G300S. И она классная! Не реклама, но удобнее мышки я в руке не держал. Не знаю, почему так, но ее я не поменяю ни на какую другую. И что вы думаете? Двойной клик через полгода. А чуть позже, двойной клик на правой клавише. И тогда, я разозлился.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Дело в том, что в некоторых случаях, я бываю упорот. Не упорный, а упорот. Это тот самый случай. Какого, простите, хрена, я должен покупать мышку раз в полгода? Эта G300 была куплена за 1200 рублей 2 года назад, сейчас она стоит 2800 рублей, спасибо рубль. Сразу говорю: купить новую - не проблема. Проблема в том, что я вижу, как меня нагло на... обманывает производитель и вынуждает покупать новую мышь. И я упорот.


И тогда, я начал свою борьбу. Были закуплены кнопки за Aliexpress и да, я буду их перепаивать, чем и занимаюсь вот уже 2 года.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Буквально позавчера подошел срок очередной перепаянной кнопки и я решил показать вам, как я это делаю. Эх, кнопочки заканчиваются, осталось всего 2 новых. Ну ладно, погнали!


Производитель, чтоб его, запрятал винтики под скользящими накладками. Ну ничего, аккуратно отклеиваем и откручиваем винты.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Винтики максимально уродские. Их тупо не берут ни часовые отвертки, ни обычные. Один винтик обязательно приходится откручивать ножом, но я привык. Я каждый раз закручиваю винтики максимально несильно, но каждый раз один из винтиков откручиваться не хочет. Магия какая-то.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Так, добрались до внутренностей. Вот он! Вот виновник всей суеты.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

О, а что это такое? Резина на колесике начинает вспучиваться и пузыриться? Это с чего бы? А все с того самого - колесико, напомню, моя вторая проблема во всех мышках и это тоже готовится разваливаться. Это еще одна причина, чтобы пользователь менял вышку. Но не в моем случае - я и колесико поменяю позже.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Ну что же, начинаем удалять глючащую кнопку. Оловоотсосов у меня всяких нет, поэтому обхожусь простым методом - смахиваю разогретое олово кисточкой. Смахнул, кнопку вытащил.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Отпаял

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Вставляем новую и припаиваем. Обязательно нужно навалить как можно больше олова - это моя фишка. Ну да, да, паять я не умею.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Кнопка на месте

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Собираем обратно. Ну вот, теперь можно нормально пользоваться мышкой, как белый человек. Каждые полгода, на протяжении двух лет, я занимаюсь вот такими непотребствами. На самом деле, совсем несложно. В этот раз весь процесс занял около 20 минут, в первый раз потратил час. Скилл растет!


И еще раз: да, купить новую мышь - это куда проще и я так всегда делал, но с этой мышкой, мое терпение тупо лопнуло. Пошел на принцип. Что дальше? Закончатся кнопки - я буду заказывать еще, я буду выпаивать другие из этой же мышки. Там много кнопок, которыми я не пользуюсь, спасибо Logitech, что напихали в нее кучу ненужных кнопок =) Развалится колесико? Найду донора и поменяю. Я буду ремонтировать все, что на ней еще сломается, но не поменяю мышь. Это такой мой личный эксперимент. 


Всем поке

Показать полностью 9
434

Страшный или красивый? Toyota Origin

Я уже делал пост про необычный автомобиль от небольшой компании Mitsuoka (ссылка будет в конце), которая специализируется на производстве современных автомобилей в обертке ретро. Но не только маленькие компании занимаются подобным. В этой теме отметились и в Toyota, создав необычный автомобиль Toyota Origin

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Это современный и дорогой автомобиль в дизайне которого четко прослеживается ретро-стиль. Эта модель выпущена в количестве 100000 экземпляров, что для такого автопроизводителя, как Toyota, мало. Модель производилась всего один год: с 2000 до 2001 год и только для внутреннего рынка Японии.

Платформа для этого автомобиля не создавалась с нуля - для создания Origin была взята другая модель: Toyota Progres. Оба этих автомобиля являются среднеразмерными представительскими седанами, только Origin будет "пожирнее".

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Двигатель у Origin тоже от Progres - это рядная трехлитровая "шестерка" 2JZ-GE, в которой пасется 215 кобылок. КПП - автомат и только автомат. Надежный 4-ступенчатый. В таком авто "дергать" механику? Не смешите. 2JZ-GE желательно кормить 98 бензином, расход которого заявлен 10.5 литров на 100 км.

Автомобиль не просто так называется Origin. Это название можно перевести, как "первоисточник". Почему первоисточник? Потому, что этим авто в Toyota решили, как бы, вернуться к истокам - к автомобилю 1955 года Toyota Crown первого поколения. Именно с Crown и начался тот самый путь Toyota к своему успеху. Просто гляньте на фото и вы сразу все поймете.

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Салон авто выполнен в современном стиле и это одновременно "фишка" и минус. С одной стороны, современный салон в новой "обертке" - это интересно, а с другой стороны, если бы и салон тоже был в ретро-стиле, то это было бы оригинальнее. То есть, пусть современные "навороты" остались бы, но были замаскированы так, чтобы этого не было видно.

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Салон, кстати, собирался вручную и в нем использованы самые качественные и дорогие материалы: высококачественная кожа и дерево. Даже пластик имеет особый состав - он мягкий даже сейчас, спустя 20 лет. Мне доводилось видеть и трогать салон этого автомобиля 2001 года выпуска - он новый. Как на вид, так и на ощупь - вот это материалы.

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Дизайн этого авто - самый, наверное, спорный вопрос. Корень всех споров. Одни считают, что автомобиль просто страшен, а другие в восторге от внешнего вида.


Честно скажу, мне дизайн нравится. Я люблю ретро и такое "современное" ретро мне по вкусу. Но не могу не отметить, что некоторые решения в дизайне и меня не устраивают, но в целом, я за.


Да, он спорный, но зато, автомобиль имеет свое лицо. Он оригинален. Это тот случай, когда ты его увидел и не забудешь. Точно не спутаешь ни с каким другим и это многого стоит. Задние двери, открывающиеся в другую сторону, как на старых авто - это просто класс. Просто "тащусь" от этого!


А вы что скажете?

Автомобиль Mitsuoka Galue ll

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 4
656

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник"

Постоянно вижу в интернете картинку из старого советского журнала, на которой показан самодельный столик для автомобиля, который устанавливается на руль. Насколько я помню, картинка эта из журнала "Юный техник". Не знаю, почему эта картинка стала такой популярной в интернете, но она везде.


Теоретически, столик действительно удобен: он небольшой и много места в автомобиле не займет, зато столик вполне себе сойдет, чтобы поставить на него чашку кофе и небольшую тарелку. Если смотреть на этот советский столик в наше время, то ему можно найти и другое применение - можно поставить на него небольшой ноутбук или планшет.

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

В общем, похоже, что интересная и полезная задумка. А если так, то как же я живу без такого полезного столика? Нужно срочно его сделать! А вот и та самая картинка:

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Все параметры на картинке указаны и выглядит все довольно просто. Руки у меня не совсем прямые, но справиться должен. Нужна небольшая фанерка, пила и наждачная бумага - это минимальный набор. Поскольку у меня есть все необходимое и даже больше, столик должен получиться отличным. Начали.


Сразу же небольшая сложность: на рисунке руль очень простой и для такого руля сделать столик легко. Однако, у меня руль трехспицевый и для спицы, которая посередине, придется делать дополнительный вырез в столике. Да, руль можно повернуть так, чтобы эта спица не мешала, но мы легких путей не ищем и будем делать так, чтобы столик можно было установить на руль без поворота оного.

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Нашел старую фанерку, которую я хотел использовать для другого дела... года два назад и решил, что настало ее время. На полоски не обращайте внимание: я хотел с этой фанеркой сделать что-то другое, но, как обычно, забил. Длина и ширина указаны - размечаем фанеру, чтобы отпилить все лишнее.


Электролобзика под рукой не оказалось, ножовка по дереву слишком большая и обычного лобзика тоже нет. Отлично подошла ножовка по металлу - полотно достаточно тонкое. Там, где закругление - придется сверлить и выламывать. Довольно быстро вырезал то, что нужно. Ну вот, уже "вырисовывается" будущий столик.


Нужно обработать те места, где я отпиливал все лишнее, сверлил и выламывал фанеру. Я делал это дремелем с насадкой из наждачной бумаги. Если у вас дремеля нет, то обычная наждачная бумага тоже подойдет, только будет немного дольше по времени.


Примеряем

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Столик почти готов, но сразу стало понятно, что нужно кое-что доработать. Мой вырез под спицу оказался недостаточно глубоким и столик оставляет след на спице. Пришлось увеличивать вырез аж два раза и можно было бы еще, но мне стало уже лень.


Облагораживаем


Столик выполняет свою функцию и можно было бы оставить так, но хочу красоту! Взял шлифовальную машинку и начал шлифовать поверхность, чтобы было гладенько. Нет шлифмашинки - можно обработать простой наждачной бумагой.

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

На столик будут ставить стаканы и чашки с жидкостью и она, возможно, будет проливаться. Фанера жидкости не любит, поэтому от этого ее нужно защитить. Давно лежит банка хорошего воска для дерева - он и пойдет в дело.


Натер воском в два слоя, подождал, пока впитается и стер излишки салфеткой. Вид стал намного лучше и от влаги столик защищен.


Устанавливаем и используем по назначению

Сделал столик на руль автомобиля из советского журнала "Юный техник" Своими руками, Авто, Самоделки, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом

Ну вот! Совсем другое дело. Воск сделал фанеру куда красивее, сделал текстуру дерева "сочнее". Красивый получился столик, я даже не ожидал! Как обычно: меньше стараешься - лучше получается.


Нисколько не жалко потраченного времени. Столик и правда удобный. Подобный столик можно купить и в магазине, но это же вообще не интересно! А вот сделать своими руками - это другое дело.


Источник: Автомахинатор

Показать полностью 5
2173

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.


Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться - это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.


Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA - это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. "Но других же вариантов нет!" - скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).


Называются эти придверные коврики... ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей ( точные размеры не помню, но даже на багажник паркетника хватит ).

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей - разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.


Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него - я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Сложности и недостатки


Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас "сложный" пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном - нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.


Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.


Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы "магазинных" ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это - неправда. Это буквально тот же материал!

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку - пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.


Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым - я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле.  Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.


Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!