Auto.MaXinator

Auto.MaXinator

Пикабушник
поставил 3 плюса и 2 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
14К рейтинг 51 подписчик 0 подписок 46 постов 24 в горячем

Меня обманывает Авито или Почта России?

Да, угораздило же меня связаться с двумя, наверное, самыми странными и не очень порядочными организациями сразу. Суть: купил вещь через Авито доставку ( никогда не продавайте и не покупайте через авито доставку ), на Авито черным по белому написано, что при получении можно осмотреть вещь и даже время оговорено - 15 минут. Естественно, основываясь на этой возможности, я рискнул - осмотреть же смогу! Значит, кирпич точно не вышлют ибо смысла нет - я же сразу это увижу.

Меня обманывает Авито или Почта России? Негатив, Доставка, Авито, Почта России

Посылка приходит, я прихожу на почту и тут мне оператор выдает: " Нет, вы ничего смотреть не будете. Я открою посылку и покажу вам, что в коробке и на этом все. В руки вам ничего не дам, сама ни к чему в коробке не притронусь. Подписывай бумаги, что тебя все устраивает и дальше делай что хочешь". В коробке лежат газеты, которые туда натолкал продавец для смягчения при перевозке , а под ними та вещь. Я вижу только газеты. То есть, я попал именно в ту ситуацию, когда в посылке мог лежать тот самый кирпич.


Благо, вещь не ценная и забрал так. Оказалось все на месте. Но вот вопрос: кто меня жестко и цинично на@бал? Авито или почта? Есть здесь представители Авито? Такие же пострадавшие?

Показать полностью

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross

Среди японских внедорожников, которых великое множество, есть один очень запоминающийся своим дизайном и техническими решениями. Это трехдверный большой внедорожник, который опередил свое время по дизайнерским решениям и практически не отличается от своего прототипа.

Это ISUZU Vehicross

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Что мне нравится в японском автомобилестроении - это то, что их концепты очень быстро превращаются в серийные автомобили и то, что от прототипов они почти не отличаются. Так получилось и с Vehicross: прототип был представлен в 1993 году на Токийском автосалоне, а уже в 1997 с конвейера вышел первый серийный автомобиль! Всего 4 года понадобилось для этого и более того, серийный автомобиль получился даже лучше, на мой взгляд.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Что интересно, дизайн не чисто японский: свои руки к нему приложил дизайнер Саймон Кокс из дизайн-ателье Lotus Elan. Создавал дизайн он не в одиночку и ему помогали Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл, Ник Робинсон и молодой японский дизайнер Широ Накамура, который в будущем нарисует дизайн практически всех автомобилей Nissan.

Когда я смотрю на Vehicross, то у меня всегда возникает мысль, что это какая-то "Нива на максималках": тоже трехдверный внедорожник с хорошими возможностями вне дорог, но Vehicross будто "раскачали" какими-то анаболиками, но выглядит, безусловно, круто и с этим никто не поспорит.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Дизайн

Первое, что цепляет в этом авто. Необычные линии и обводы кузова, узкие стекла, заломленные передние стойки - все это выглядит современно даже сейчас в 2021 году, а ведь это дизайн 1993 года. На капоте имеется черная вставка из карбона и знаете для чего она? Для того, чтобы от капота не было отражений и не слепило водителя.


Массивный пластиковый обвес - это отдельная песня. Он хорошо вписался в дизайн авто и именно в черном цвете пластика - пластик в цвет кузова выглядит хуже. Кстати, пластиком в Isuzu особенно гордятся - он супер-прочный и долговечный.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Следует отметить решение с запаской: она внутри, а не снаружи, но все не так просто. Запаска не сбоку и не в внизу, она буквально установлена в дверь. Снимается пластиковый кожух и вы получаете доступ к запаске. Почему остальные так не делают? Ведь это намного лучше, чем запаска снаружи.

Двигатель и трансмиссия

Двигает Isuzu Vehicross двигатель 6VD1. Это японский бензиновый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель, который ставился на многие модели внедорожников Isuzu, что хорошо ибо с обслуживанием этого двигателя проблем нет - запчасти доступны.


Мощность: 215 лошадиных сил при объеме в 3.2 литра. Расход бензина: от 11 до 18 литров бензина, что, конечно, не радует, но это нормальный расход для такого двигателя. Кстати, он вполне себе хорошо питается нашим 92 бензином. В целом, нормальный и надежный двигатель, который хорошо подходит под этот автомобиль.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

На Vehicross нет механической коробки передач - только 4-ступенчатый автомат, но именно это и ценят любители бездорожья. Возможно, что многие не согласятся, но автомат на внедорожнике - это лучше, чем механика. Автомат показал себя хорошо при серьезных нагрузках, но его нужно правильно обслуживать.

Внедорожные качества

Vehicross в стандарте имеет клиренс 19.5 см. Этого достаточно для большинства задач, но если вам недостаточно, то проставки решают проблему. Автомобиль имеет полный привод типа 4WD - момент раздается на обе оси.


Оснастили Vehicross и раздаточной коробкой, которая называется Torque-On-Demand, сокращенно TOD. Она перераспределяет тяговое усилие между передними и задними колесами. отдельный компьютер считывает специальные датчики, которые следят за вращением дифференциалов, за положение заслонки газа и активностью тормозов и вся эта информация обновляется каждые 20 миллисекунд.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Компьютер сам определяет, куда и сколько распределить усилие двигателя и все это работает в автоматическом режиме само по себе. В зависимости от дороги, компьютер может подать 15% усилия двигателя на передние колеса, если дорога плохая - компьютер делает машину полноприводной на 30%, а если система понимает, что вы на серьезном бездорожье, то она делает машину полностью полноприводной.

Задний дифференциал здесь повышенного трения. В стандарте установлены специальные спортивные газовые амортизаторы Каяба, которые имеют дополнительные камеры расширения для газа. Что интересно: такие амортизаторы установлены впервые в истории серийных автомобилей.

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross Внедорожник, Isuzu, Авто, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Комплектация

Здесь все, как на всех японских автомобилях. Кондиционер, электропакет, аудиосистема, подушки безопасности водителя и пассажира, все на кнопочках и так далее. Стоит отметить, что здесь стоят сидения Recaro и спортивный руль MOMO и это в стандарте. В авто 4 полноценных места.


Тормоза здесь дисковые вентилируемые и они на всех четырех колесах. Опять же, это крайне редкое явления для автомобилей такого класса и тормозит Vehicross отменно - лучше, чем любой конкурент.


Описывать автомобиль можно очень долго. Он крайне интересен, а я и так сильно затянул статью. Одно ясно: ничего подобного не выпускали ни до, ни после Vehicross и он актуален до сих пор. В России встретить сложно, но можно.


Видосик

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 7 1

Наконец-то довел самодельные светильники до ума

Я уже выкладывал пару своих светильников, которые я от скуки сделал из простых деревяшек. Ну как простых - один сделан из облепихи и это, скажу я вам, та еще фигня, которая максимально не подходит для всякого рукоделия. Дерево ужасно во обработке и имеет волокнистую прослойку под корой, и эти волокна как иголки, которые впиваются в руки даже через перчатки. Второй светильник - это просто деревяшка-обмылок с берега реки.


Помню, что светильники вызвали у многих заинтересованность, поэтому хочу показать, чем все закончилось. Как делал эти светильникиссылка на Пикабу



И вот, оставалось оснастить эти поделки нормальным проводом и черными вилками. На это у меня ушло 8 месяцев. Да. То некогда, то лень, то провода нет нужного в продаже и так далее. С черными вилками вообще целый квест получился, но не об этом.


Пару дней назад получилось так, что все материалы были куплены и появилось желание закончить эти светильники. Ну и более-менее нормальные фотки сделать получилось. Фоток много. Первый:

Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост

Второй:

Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост

А вот еще бонус: самый первый светильник и тоже из облепихи.И его доделал до конца. Больше года он валялся =)  О нем тоже на Пикабу было.  Фоточки:

Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост
Наконец-то довел самодельные светильники до ума Рукоделие без процесса, Своими руками, Рукоделие, Светильник, Лампа Эдисона, Длиннопост

Ну вот и все. Конечно, они просты, но мне нравятся. Наверное, потому что сделано своими руками. А первый настолько страшненький, что это даже какую изюминку добавляет. Многие предлагали выставить на какой-нибудь авито - попробую чисто ради интереса. Всем поке.

Показать полностью 14

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8

В 1929 году свет увидел очень необычный грузовик от англичан. Компания Sentinel Waggon Works представила свою первую тяжелую машину на паровой тяге Sentinel DG8. Да, вы все правильно поняли: грузовик, работающий на угле, как паровоз.


Sentinel DG8 - это, наверное, самый известный представитель довольно странного направления самоходных средств для перевозки грузов. Вы должны понимать, что задача для такого транспорта ставилась одна - перевезти груз максимально дешево. А что может быть дешевле самого простого угля?

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Грузовик по-настоящему серьезен ибо имеет 4 оси и способен перевозить достаточно тяжелые грузы. Паровозная тяга тут в самый раз, а скорость... она есть и этого достаточно. На вид, это вполне обычный грузовик, но главное у него внутри.


Устройство

Запустить такой грузовик не так-то просто. Перед каждым рейсом его нужно растапливать. Для начала, нужно избавиться от золы после предыдущей поездки. Она скапливается на поддоне, который нужно опустить, что уже сложно ибо он тяжелый.


В кабине расположена... да обычная печка! Разжигается топка и подсыпается уголь. В первых версиях этой машины автоматической подачи угля не было, поэтому нужен был еще кочегар, который занимался чисто печкой и подкидывал уголь на ходу. Не всегда такой человек был, поэтому водитель занимался как вождением, так и подброской угля в топку. Такое себе совмещение.

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Бак с водой расположен за кабиной и очень важно было следить за уровнем этой воды ибо при низком уровне все могло закончится взрывом котла. Закидали уголь и ждем... минут 40. Когда паровой манометр покажет давление 16 атмосфер - можно ехать.


В 1930 Sentinel получил то, о чем мечтали водители, которые совмещали в себе обязанности кочегара - грузовик получил автоматическую подачу угля.

Сама паровая установка расположена посередине грузовика. Она двухцилиндровая и привод на заднюю ось был реализован с помощью цепей, а позже цепи были заменены на мост с редуктором. Коробка передач простая двухступенчатая.

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Сам двигатель выдавал 70 лошадиных сил и разогнать эту тяжелую машину можно было до 20 км/ч., что сегодня выглядит просто смешно, однако, для того времени и для тех задач этой скорости было достаточно. Главное, что груз передвигается и это дешево.


Всего было создано 8 таких машин в самой Англии и неизвестное количество в Чехии. Чехи купили лицензию на производство этих машин, но произвели их тоже мало. Но это касается только модели DG8. Предыдущая модель DG6 была выпущена в большем количестве.

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Что интересно, паровые грузовики Sentinel использовались вплоть до 40х годов. Работали они там, где скорость была не так важна: на угольных карьерах, на стройках и так далее. Угольные карьеры для этих машин - идеальное место работы. Тут же закидал уголь и поехал.

Разумеется, они были вытеснены машинами с двигателями внутреннего сгорания ибо минусов у паровых грузовиков хватало - вспомним, хотя бы, что нужно сделать для начала движения такой машины.

Стимпанк рулит: английский паровой грузовик Sentinel DG8 Грузовик, Паровой автомобиль, Паровой двигатель, Стимпанк, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Видосик с Ютуба

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 5 1

Еще немного индийских сериалов

Все мы помним сцену из индийского сериала, в которой девушка чуть не придушила сама себя занавеской. Ну штош... предлагаю посмотреть на другую, которая любит полежать в чемодане.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера?

Лямбда зонд, который еще называют кислородным датчиком, установлен в выпускном коллекторе автомобиля. Показания датчика позволяют настроить оптимальную воздушно-топливную смесь.


Если выхлоп вдруг стал пахнуть бензином, то это один из первых признаков того, что нужно заменить кислородный датчик. Оригинальные (японские) датчики живут долго ( около 100 тыс.км ), а вот их аналоги нужно менять чаще.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Покупая аналог кислородного датчика, многие автовладельцы сталкиваются с одной небольшой проблемой: новый датчик не имеет штекера. То есть, датчик просто с куском провода и штекер нужно либо покупать отдельно, либо "пристраивать штекер" от старого датчика к новому.


Производители аналогов немного помогают в этом и часто в комплекте идет специальная соединительная гильза с помощью которой можно опрессовать провода. То есть, можно отрезать штекер от старого датчика и соединить его с новым датчиком с помощью гильзы.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Для того, чтобы опрессовать такую гильзу, нужен специальный инструмент под названием "Кримпер". Я купил новый датчик, но с ним в комплекте гильза не шла. Датчик купил в 3 раза дешевле, чем он стоит в магазине, поэтому на такую мелочь внимания не обратил. "Заеду к автоэлектрику, пусть он все сделает" - подумал я. Наивный чукотский юноша.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Первый же звонок в специализированную мастерскую по автомобильной электрике напряг меня: соединить два проводка хоть чем-нибудь там отказались. Как так? Датчик автомобильный, провод автомобильный, мастерская автомобильная, электрик автомобильный - как так вышло, что электрик не в состоянии это сделать?


Начал звонить по мастерским, заходить в ближайшие мастерские и сделать такую простую работу отказались все! Оказалось, что у них нет ни кримпера, ни гильз для автомобильных проводов, ни опыта в этом. То есть, они провода скрутками соединяют?! Ну выходит, что да. Вот это автоэлектрики! Вы не можете соединить два проводка? Тогда, зачем вы вообще нужны? Сделаю сам.


Пошел в магазин электрики, там купил самую обычную гильзу для опрессовки обычных проводов. Отрезал штекер от старого датчика, снял изоляцию с проводов, соединил жилы провода со штекером с жилами провода нового датчика.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Задвинул на соединение гильзу и опрессовал... бокорезами. Боялся, что просто перекушу гильзу, но нет - пластик не позволил. Разумеется, со всей дури жать не нужно. Проверил - держится. На провод датчика никакой нагрузки нет и тянуть за него никто не будет, поэтому такой опрессовки более чем достаточно. Дополнительно изолировал гильзу.

Что делать, если новый Лямбда зонд продают без штекера? Лямбда-зонд, Своими руками, Ремонт авто, Яндекс Дзен, Длиннопост

Подключил - работает. Проверил на ошибки - ошибки кислородного датчика нет. Все своими руками. За гильзу я отдал 10 рублей. Десять рублей! Потратил 10 минут времени. У меня всего лишь один вопрос: а вот тоже самое автоэлектрики сделать были не в состоянии?


Всегда так: вроде, хочешь, чтобы все сделал мастер (чтобы самому не накосячить ), а в итоге один хрен делаешь все сам. Или они меня троллили, я не понимаю.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 5

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора

Знаете такого немецкого производителя тракторов, который имеет название "Lanz"? Наверняка нет, я и сам о нем ничего не слышал. Однако, Lanz являлся крупнейшим производителем тракторов и сельскохозяйственной техники в первой половине двадцатого века.


Тягачи и тракторы Lanz были очень востребованы немецкой армией в Первой мировой войне, затем, они были очень нужны в сельском хозяйстве после поражения в ней, а после пригодились немецкой армии во Второй мировой войне.

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора Трактор, Сельхозтехника, Дизельный двигатель, Гифка, Длиннопост, Яндекс Дзен

Вот о тракторах, которые пригодились Германии в сельском хозяйстве после Первой мировой войны мы и поговорим.


Эти тракторы называются Lanz Bulldog и они оснащены так называемыми "нефтяными" двигателями. Что такое нефтяной двигатель? Этот двигатель еще можно назвать "калоризаторный" потому что воспламенение топлива происходит в капельной головке, которая и называется калоризатор.

Преимущество такого двигателя в том, что он может работать практически на любом топливе: керосин, лигроин, дизеле, растительном масле и даже на сырой нефти. Именно это и сделало тракторы Lanz популярными после поражения Германии в Первой мировой войне. Бензин был на вес золота, а тракторы Bulldog могли работать на всем, что горит.

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора Трактор, Сельхозтехника, Дизельный двигатель, Гифка, Длиннопост, Яндекс Дзен

Как это устроено?

Обычно, нефтяные двигателе являются 2-тактными, но бывали и 4-тактные. Двигатели Bulldog были двухтактные однопоршневые и объем составлял 10 литров. Поршень двигателя расположен горизонтально, что вызывает вибрацию - для ее гашения установлены огромные маховики.


Как завести/запустить ( тут сами решайте ) такой двигатель? Для этого вам нужна паяльная лампа, чтобы ей разогреть капильную головку, что расположен в передней части трактора. Когда шар достаточно нагрет - пор вручную крутить маховик, чтобы двигатель "схватил".

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора Трактор, Сельхозтехника, Дизельный двигатель, Гифка, Длиннопост, Яндекс Дзен

И крутить нужно было много и долго. Если двигатель схватил, то можно убирать паяльную лампу - дальше капильная головка будет греться от двигателя. Трактор тресется, долго запускается, но он едет - большего от него и не требовалось

Достоинства

Помимо всеядности нефтяных двигателей, они имеют и ряд других преимуществ: они нетребовательны к уходу и максимально просты, 2-тактные двигатели могут работать в любом направлении вращения маховика, то есть, снижая обороты двигателя, можно добиться того, что маховик начнет вращаться в другую сторону.

Минусы

Как написано выше, нужно греть капильную головку, низковат КПД, сильные вибрации, не может работать долго на холостых оборотах (остывает капильная головка и ее нужно греть), соответственно, при нагрузке, капильная головка начинает перегреваться, что снижает мощность двигателя и увеличивает нагрузку на детали.


Как видно, есть как достоинства, так и минусы. Главное достоинство - это всеядность и это очень важный фактор в то время. В любом случае, это очень интересная задумка и она работает

"Нефтяной бульдог": немецкий трактор с необычной конструкцией мотора Трактор, Сельхозтехника, Дизельный двигатель, Гифка, Длиннопост, Яндекс Дзен

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 4

Моя борьба... с компьютерной мышкой

Как часто у вас выходят из строя компьютерные мыши? Может быть только мне так не везет, но я меняю ( менял) мышки раз в полгода, а то и чаще. Проблемы у меня две: колесико и левая клавиша. Тему с колесиком я затрону ниже, но главная проблема - это левая клавиша. Вы знаете, что такой двойной клик? Я слишком хорошо об этом знаю ибо любая мышка, за любые деньги через полгода, а то и меньше, начинает делать двойной клик.


Я уверен, что производители специально делают так, чтобы человек покупал новую мышку каждые полгода, иначе я это никак объяснить не могу. Я покупал и игровые мыши и офисные, заказывал из Америки Razer - типа, ну игровая же! Начала кликать 2 раза месяца через 4. Я тогда вообще офигел!


И вот, купил очередную мышку. Logitech G300S. И она классная! Не реклама, но удобнее мышки я в руке не держал. Не знаю, почему так, но ее я не поменяю ни на какую другую. И что вы думаете? Двойной клик через полгода. А чуть позже, двойной клик на правой клавише. И тогда, я разозлился.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Дело в том, что в некоторых случаях, я бываю упорот. Не упорный, а упорот. Это тот самый случай. Какого, простите, хрена, я должен покупать мышку раз в полгода? Эта G300 была куплена за 1200 рублей 2 года назад, сейчас она стоит 2800 рублей, спасибо рубль. Сразу говорю: купить новую - не проблема. Проблема в том, что я вижу, как меня нагло на... обманывает производитель и вынуждает покупать новую мышь. И я упорот.


И тогда, я начал свою борьбу. Были закуплены кнопки за Aliexpress и да, я буду их перепаивать, чем и занимаюсь вот уже 2 года.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Буквально позавчера подошел срок очередной перепаянной кнопки и я решил показать вам, как я это делаю. Эх, кнопочки заканчиваются, осталось всего 2 новых. Ну ладно, погнали!


Производитель, чтоб его, запрятал винтики под скользящими накладками. Ну ничего, аккуратно отклеиваем и откручиваем винты.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Винтики максимально уродские. Их тупо не берут ни часовые отвертки, ни обычные. Один винтик обязательно приходится откручивать ножом, но я привык. Я каждый раз закручиваю винтики максимально несильно, но каждый раз один из винтиков откручиваться не хочет. Магия какая-то.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Так, добрались до внутренностей. Вот он! Вот виновник всей суеты.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

О, а что это такое? Резина на колесике начинает вспучиваться и пузыриться? Это с чего бы? А все с того самого - колесико, напомню, моя вторая проблема во всех мышках и это тоже готовится разваливаться. Это еще одна причина, чтобы пользователь менял вышку. Но не в моем случае - я и колесико поменяю позже.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Ну что же, начинаем удалять глючащую кнопку. Оловоотсосов у меня всяких нет, поэтому обхожусь простым методом - смахиваю разогретое олово кисточкой. Смахнул, кнопку вытащил.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Отпаял

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Вставляем новую и припаиваем. Обязательно нужно навалить как можно больше олова - это моя фишка. Ну да, да, паять я не умею.

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Кнопка на месте

Моя борьба... с компьютерной мышкой Компьютерная мышка, Ремонт, Своими руками, Длиннопост

Собираем обратно. Ну вот, теперь можно нормально пользоваться мышкой, как белый человек. Каждые полгода, на протяжении двух лет, я занимаюсь вот такими непотребствами. На самом деле, совсем несложно. В этот раз весь процесс занял около 20 минут, в первый раз потратил час. Скилл растет!


И еще раз: да, купить новую мышь - это куда проще и я так всегда делал, но с этой мышкой, мое терпение тупо лопнуло. Пошел на принцип. Что дальше? Закончатся кнопки - я буду заказывать еще, я буду выпаивать другие из этой же мышки. Там много кнопок, которыми я не пользуюсь, спасибо Logitech, что напихали в нее кучу ненужных кнопок =) Развалится колесико? Найду донора и поменяю. Я буду ремонтировать все, что на ней еще сломается, но не поменяю мышь. Это такой мой личный эксперимент. 


Всем поке

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!