Auto.MaXinator

Auto.MaXinator

пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
6505 рейтинг 26 подписчиков 74 комментария 30 постов 12 в горячем
10

Блестящее ценообразование и скидки на Ozon (нет)

Нечасто, но стабильно делаю заказы на этой площадке. Что-то дешевле, что-то дороже. Ничего особо негативного сказать нечего, но хитрят ребята - это точно. Три дня назад занесло меня туда за очередной покупкой. До кучи хотел еще зубных щеток заказать, но в итоге про них совсем забыл. Но точно помню, что щетки Лесной бальзам в тот момент стоили 77 рублей штука. Сорян, скрина нет ибо не знал же я, что будет позже.


Сегодня заглядываю туда просто так и вспомнил ,что мне же щетки нужны! Выбираю и вижу, что эти самые щетки, которые 3 дня назад стоили 77 рублей за штуку... сегодня уже 99 рублей, но это еще ладно. Главное, что эти щетки стали стоить 99 рублей... со скидкой в 40%! Офигеть! Три дня назад без скидки 77 рублей, а сегодня с огромной скидкой 99!

Блестящее ценообразование и скидки на Ozon (нет) Ozon, Интернет-Магазин, Скидки, Мат

Вот честно, уж постеснялись бы так откровенно на..ть людей. Какая нах 40% скидка? У меня все.

7

ГАЗ-66 с правым рулем из Англии: кастом-грузовик в единственном экземпляре

В наше время можно встретить огромное количество всевозможных переделанных, так называемых, кастомных автомобилей. Сейчас можно сделать абсолютно все: изменить любой автомобиль, построить любой автомобиль, совместить автомобиль с другим и так далее.


Среди всего этого огромного количества всевозможных штучных кастомных экземпляров можно найти очень странные и необычные автомобили, которые созданы в единственном количестве и зачастую, времени и сил на такие авто уходит больше, чем оно того стоит.

ГАЗ-66 с правым рулем из Англии: кастом-грузовик в единственном экземпляре Газ-66, Грузовик, Авто, Длиннопост

Прогуливаясь по иностранным фотохостингам, я совершенно случайно наткнулся на странный грузовик. Сначала, я даже не придал ему никакого значения, но что-то заставило остановить на нем свой взгляд. Это определенно какой-то иностранный грузовик ( в которых я совершенно не разбираюсь ), но было в нем что-то наше. Что-то узнаваемое.


Через секунд 10 я все понял. Несмотря на огромное количество "отвлекающих" деталей, я узнал в кабине этого грузовика кабину от ГАЗ-66!



Точно она! Но как же ее переделали! Установили какую-то огромную решетку радиатора, как на Роллс Ройсе, покрасили в совершенно нестандартный для ГАЗ-66 цвет - красный. Установили квадратные фары, хромированный бампер и еще много мелочей. Правый руль на ГАЗ-66? Это что-то новое!
ГАЗ-66 с правым рулем из Англии: кастом-грузовик в единственном экземпляре Газ-66, Грузовик, Авто, Длиннопост

Стоп-стоп! Если смотреть внимательно, то видно, что шасси этого грузовика к ГАЗ-66 отношения явно не имеет: не соответствует длина. Что же это за грузовик такой?


Довольно долгий и сложный поиск информации кое-что дал


Называется этот грузовик NDB115E. Это кастом-грузовик, который создан братьями Уолш в их компании под названием K&R, что расположена в Манчестере.


У них было шасси от грузовика Commer TS3 без кабины и они долго не знали, что с ней делать. Однажды им пришла идея создать необычный грузовик на этом шасси. Это должен был быть такой грузовик, на котором они показали бы свои умения в кастомизации авто и этот грузовик должен полностью функционировать и ездить по автомобильным выставкам.

ГАЗ-66 с правым рулем из Англии: кастом-грузовик в единственном экземпляре Газ-66, Грузовик, Авто, Длиннопост

Пока они приводили шасси в порядок, в продаже появилась кабина от советского списанного ГАЗ-66, который раньше принадлежал Восточному блоку. И эта кабина пришлась им по вкусу.


Они купили ее и начали "творить". Фары поставили от какого-то старого Mercedes , колесные диски Van Hool, сидения в кабине Austin A35. В грузовике установлен двигатель от DAF-45. Это 6-литровый дизельный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил.


ГАЗ-66 с правым рулем из Англии: кастом-грузовик в единственном экземпляре Газ-66, Грузовик, Авто, Длиннопост

Парни регулярно посещают всевозможные выставки. Грузовик полностью исправен и едет на выставки своим ходом. В кузов грузовика поместили маленький дом на колесах,  чтобы все это смотрелось еще необычнее и интереснее.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 3
3

Хотите прокатиться на петушином лимузине? Необычный бизнес в США

Если вы вдруг окажетесь в таких американских городах, как Индиаполис или Джэксонвилл, то у вас есть уникальная возможность: вы можете арендовать петушиный лимузин! И это вовсе не шутка, а достаточно прибыльный семейный бизнес Джона Баркера.


Смекалистый мужчина, вместе со своей семьей, придумал и организовал обычную аренду лимузинов, но с очень необычным подходом. Изначально, это был серый и скучный бизнес, который хоть и приносил какой-то доход, но особо прибыльным его назвать нельзя было.

Хотите прокатиться на петушином лимузине? Необычный бизнес в США Лимузин, Аренда автомобиля, США, Авто, Длиннопост

У Джона возникла мысль, что при такой конкуренции нельзя быть "еще одним" парнем, который сдает в аренду автомобили - таких компаний и так много, и они все одинаковые.


Нужно выделяться! И идея, с которой Джон подошел к этому вопросу, ну точно никому не могла бы придти в голову, однако, она, в итоге, оказалась выигрышной.


Джон взял все свои несколько лимузинов и изготовил из пластика огромных петухов и куриц, которых он прикрепил к крышам своих лимузинов. Джон создал сайт, в котором он разрекламировал свои услуги и клиенты пошли.

Хотите прокатиться на петушином лимузине? Необычный бизнес в США Лимузин, Аренда автомобиля, США, Авто, Длиннопост

На сайте указано, что петушиный/куриный лимузин стал нарицательным именем в Джэксонвилле и Индиаполисе и подходит абсолютно ко всем случаям. Лимузины могут буквально кудахтать и кукарекать - в них установлены специальные сигналы.


Лимузины рассчитаны на 8 человек. Оснащены мини-кулерами, хорошими аудиосистемами с сабвуфферами к которым каждый может подключить свой Iphone или смартфон по Bluetooth.


"Вам будет предоставлен водитель, который будет останавливаться там, где вы пожелаете и столько раз, сколько вы пожелаете! Вы - главный на петушином лимузине. Любая ваша прихоть - закон! Почувствуйте себя действительно важным человеком на петушином лимузине!" - так описывает свою услугу сам владелец бизнеса.

Хотите прокатиться на петушином лимузине? Необычный бизнес в США Лимузин, Аренда автомобиля, США, Авто, Длиннопост

Расценки такие:


Понедельник - Воскресенье: 1 час будет стоить 115 долларов.

Понедельник - Четверг: минимум на 2 часа и будет стоить 90 долларов в час

Пятница - Воскресенье: минимум 2 часа и это будет стоить вам 100 долларов в час.


В основном, петушиные лимузины заказывают на свадьбы, на корпоративные праздники, на выпускные и так далее. Люди с юмором относятся к этому и часто делают выбор именно в сторону чего-то необычного, а петушиный лимузин - это, наверное, самое необычное, что только может быть.


Есть тут желающие открыть свое дело? У парня отлично идет бизнес - берите идею! Правда, сомневаюсь, что у нас подобные лимузины будут вызывать положительные эмоции. Ну вы понимаете.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 2
40

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю

Недавно здесь на Пикабу был пост про 39 летнюю Ниву 1981 года выпуска, которая выставлена сейчас на Copart. И вот смотрю я на нее и понимаю, что где-то я ее уже видел, только в другом цвете. И знаете, такое ощущение ,что я не ошибся.


Я специально сегодня сделал пост со своего канала  про Ниву о которой я давно писал статью. А информацию для той статьи, я находил еще года два назад. Вот ссылка на Пикабу: Американец нахваливает свою Ниву


Кратко: в той статья я писал о том, как некий американец из Вашингтона занимается редкими и необычными автомобилями и что особое место занимают советские и российские авто. Он ищет их по всем штатам, ремонтирует, реставрирует и перепродает. Что-то оставляет себе. И оставил он себе интересную Ниву из Канады, затюнинговал ее для бездорожья и на тот момент размышлял о замене двигателя.

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

И вот, шастая вчера по Пикабу, я вижу пост о том, что на американском Copart кто-то выставил Ниву. И это, блин, она! Нельзя быть уверенным на 100%, но есть детали, которые ее выдают. Посмотрите сами.

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

Да, некоторые детали устанавливались канадским дилером на многие Нивы. например, решетка радиатора с доп. фонарями - это опция дилера. Да, дилер устанавливал другие сидения, НО не те, что мы видим в обеих этих Нивах. Такие кожаные ковши дилер не ставил. Расширители арок дилер такие ставил. Такие диски дилер НЕ ставил - устанавливались другие. Крашеные бамперы? Здесь затрудняюсь, но именно "канадок" с дилерскими черными бамперами я не встречал. Нива также лифтована ( по крайней мере, на первый взгляд ).

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

Вот те самые сидения. Обратите внимание на приборку - она от современной Нивы. В 1981 таких приборок не было. И обе Нивы именно с ней. Обратите внимание на тройной прикуриватель - владелец его сам поставил и он есть в обеих Нивах.

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

В общем, что хочу сказать: возможно, что эти две Нивы - это одна и та же Нива. В статье я писал, что владелец занимается реставрацией и ремонтом автомобилей для перепродажи - возможно, что он решил продать свою Ниву. Полностью ее перекрасил и убрал некоторые детали, например, убрал запаску с крышки багажника. Я писал, что владелец собирается менять двигатель и вот пожалуйста - на этой Ниве заменен двигатель! Блин, ну слишком много совпадений, вы не находите?

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост
39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

Ничего не утверждаю, но слишком многое совпадает. Разве нет?

Показать полностью 5
211

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву

Скажу сразу, что скидываю эту публикацию не просто так. Недавно увидел здесь пост о продаже Нивы в США и... похоже, что именно о ней я когда-то писал статью. Об этом запилю здесь отдельный пост, а пока посмотрите этот.

В Вашингтоне живет один интересный человек, который занимается редкими и необычными автомобилями. У него своя небольшая мастерская, где он чинит авто, которые он ищет по всем штатам и даже привозят из соседних стран.


В сети он называет себя " Pintopower". Особое место в его деятельности занимают наши советские и российские автомобили Лада. Он, можно сказать, ими увлечен и через его руки прошло очень много наших автомобилей, которые тем или иным способом попали в штаты.


И ему очень полюбилась советская Нива 1981 года выпуска.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Настолько, что после ремонта он оставил ее себе и регулярно пользуется. Эту Ниву он нашел в Канаде, куда Советский Союз успешно экспортировал свои автомобили и Нива там пользовалась хорошим спросом.


В США официально не ввозилось ни одного советского автомобиля - результат санкций, наложенных на СССР ( где-то я это уже видел ), более того, очень долгое время даже из Канады частное лицо не могло привезти такой автомобиль. Но позже это стало возможно.


Это советская обычная Нива 1981 года выпуска, у которой в Канаде был один владелец и как только он выставил ее на местный сайт по продаже авто, ему сразу же позвонил Pintopower и договорился о сделке.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower давно искал Ниву в хорошем состоянии, чтобы перебрать ее и продать одному коллекционеру автомобилей в США и та канадская Нива оказалась идеальным вариантом.

Он через посредника привез ее в Вашингтон и начал подготавливать к продаже.


Но Нива так понравилась американцу, что он передумал ее продавать. У него уже был внедорожник, на котором он и его друзья выезжали на бездорожье и он решил попробовать Ниву в деле.


Совершенно в стоковом состоянии Нива показала себя потрясающе. Этот факт подтолкнул к тому, чтобы "зарядить" Ниву для бездорожья, оставить ее себе и кататься по бездорожью только на ней.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower сделал лифт подвески, заказал из России огромное количество усиленных деталей, поменял колеса на внедорожные, переустановил запасное колесо на крышку багажника, установил экспедиционный багажник с дополнительным светом, установил лебедку и заменил передние сидения на более удобные, с боковой поддержкой.


В планах замена двигателя на более мощный. Бензин или дизель - еще не решено. Как говорит Pintopower, в большинстве случаев его устраивает стандартный, но бывают моменты, когда мощности явно мало. Думаю, что никто из Ниваводов спорить не станет.


Кстати, решетка радиатора имеет две встроенные дополнительные фары - это не какой-то тюнинг, а одна из опций канадского дилера.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower нахваливает свою Ниву: Эта Нива - не просто красивый внедорожник, который стоит в гараже. Я эксплуатирую ее, что говориться, "по полной". Она преодолевает броды и бывает в очень сложных местах, но почти всегда выбирается сама. Лебедку я использовал всего пару раз за несколько лет езды по бездорожью.


Источник: Автомахинатор

Показать полностью 3
-1

Ответ на пост «Не получается закрепить кулер Gammaxx 400 на сокет AM4» 

Привет. Хочу помочь тем, кто, возможно, столкнулся вот с этой тупой проблемой. Моя история точно такая же, как в посте, на который я делаю ответ, только кулер другой - ID Cooling.


Перехожу на Ryzen с Intel и много раз слышал о том, что AM4 - это простейшая штука. Тупо одна защелка и готово. В теории все так и видео на ютубах тоже говорят об этом, но реальность оказалась куда суровее.


Та же самая проблема - рамка не достает до защелок. Вообще. Будто она там не должна быть вовсе. Давить сильнее - вне вариант ибо просто сломаю что-нибудь. В том посте советовали выкрутить пластмасски из материнки, защелкнуть рамку и вкручивать их обратно, чтобы не было перекоса.


Хер там. Я выкрутил полностью, рамка-то защелкнулась, но вкрутить пластмасски обратно все равно нельзя: 1. Радиатор не дает это сделать. 2. Даже если закрутить, то буквально на полмиллиметра - это слишком мало.


Честно, такой подставы я не ждал от дорогущей башни, у который все, казалось бы, должно быть продумано. Завис минут на 10. Но решение пришло - со всеми процессорными кулерами обязательно идет несколько креплений для разных сокетов. А что ,если взять крепления для Интела и отрезать от них парочку железок, которые можно проложить между рамкой и самой башней?


В ход пошел Дремель и крепления от сокета 2011. И вот, что мы получаем.

Ответ на пост «Не получается закрепить кулер Gammaxx 400 на сокет AM4» Gammaxx, Socketam4, Asrockab350, Ответ на пост, Длиннопост

Теперь, эти железки нужно положить на башню и прикрутить через них рамку, благо у железок-то точно такие де отверстия просверлены с завода.

Ответ на пост «Не получается закрепить кулер Gammaxx 400 на сокет AM4» Gammaxx, Socketam4, Asrockab350, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Не получается закрепить кулер Gammaxx 400 на сокет AM4» Gammaxx, Socketam4, Asrockab350, Ответ на пост, Длиннопост

Получилось просто идеально. Знаете, будто производитель башни так специально сделал. Мол, а юзеры AMD, когда у них рамка не подойдет, просто возьмут крепления от Интела, распилят их и проложат железки.


Именно этой толщины железок идеально хватило. Рамка защелкнулась с силой, башня держится как приклеенная.


С любым нормальным процессорным кулером всегда идет несколько креплений. Если вы столкнулись с такой же проблемой, то используйте их. Нет дремеля - пилите ножовкой по металлу.

Показать полностью 3
7

Житель Нидерландов привез из Германии советский ГАЗ-63 и два ГАЗ-69 для реставрации

В Нидерландах есть один дом, возле которого три советских автомобиля. Стоят они там очень давно и когда-то принадлежали армии ГДР, но вот уже больше 10 лет они находятся в Нидерландах, куда эти машины привез любитель советской техники Марк Клейн, который очень уважает русскую армию и русскую технику.


Как вы уже поняли из заголовка и фото, эти автомобили - два ГАЗ-69 и ГАЗ-63.

Житель Нидерландов привез из Германии советский ГАЗ-63 и два ГАЗ-69 для реставрации Газ-63, Газ-69, Советский автопром, Военный автомобиль, Нидерланды, Длиннопост

Эти автомобили использовались в армии ГДР, после чего были выкуплены и поставлены возле дома владельца. ГАЗы-69 ничем не примечательны и достались в довольно хорошем состоянии, а вот ГАЗ-63 использовался для связи и с ним предстоит много работы, хотя я бы и его состояние назвал вполне хорошим.


Марк рассказывает, что русские сделали эту технику максимально надежной и простой, потому что получили большой негативный опыт использования сложной техники в начале Второй Мировой Войны, когда неподготовленные люди не могли отремонтировать сложные узлы на технике.

От автора: у нас, вроде, настолько сложной техники не было.

Житель Нидерландов привез из Германии советский ГАЗ-63 и два ГАЗ-69 для реставрации Газ-63, Газ-69, Советский автопром, Военный автомобиль, Нидерланды, Длиннопост

Как сказано выше, Марк купил эти машины больше 10 лет назад, но все это время у него не доходили руки до их реставрации. Он постоянно откладывал это из-за того, что у него было много работы, а потом родились его дети и свободного времени не стало вообще.


Но Марк находил немного времени на поиск нужных запчастей и потихоньку покупал то, что нужно для реставрации. Марк шутит, что запчасти можно купить довольно легко, потому что, видимо, у русских была логика " Сделаем 1000 автомобилей, а запчастей для них наделаем 5000!"


Все самое главное и необходимое Марк купил и сложил в подвале своего дома. По сути, ничего не мешает начать реставрацию - появилось время и есть запчасти. Начать он хочет с ГАЗ-63, поскольку ему нравится этот грузовик.

Житель Нидерландов привез из Германии советский ГАЗ-63 и два ГАЗ-69 для реставрации Газ-63, Газ-69, Советский автопром, Военный автомобиль, Нидерланды, Длиннопост

Реставрировать будет не один. Марк договорился с ассоциацией, которая занимается историей вооруженных сил ГДР и там есть люди, которые имеют опыт реставрации подобных машин.


Остается только пожелать Марку удачи. Машины действительно интересные.


Источник: Автомахинатор

Показать полностью 2
39

Провел эксперимент: бесплатный ноутбук на Авито. Так ли все ужасно?

Привет. начитавшись всяких историй про неадекватов с Авито, я решил устроить небольшой эксперимент, который должен подтвердить или опровергнуть сложившееся мнение о публике на этой площадке.


Скажу сразу, что я не то, чтобы не верил в странных людей оттуда ибо сам там много чего продавал и тоже насмотрелся всякого, но некоторые истории про Авито здесь мне кажутся немного выдуманными. Да, я верю в человечество. И знаете, что? Не все потеряно. Да.


Я не знаю, что произошло. Это был разрыв пространственно-временного континиуума или что-то вроде того, но я был удивлен.

Провел эксперимент: бесплатный ноутбук на Авито. Так ли все ужасно? Авито, Объявление на авито, Длиннопост

У меня давно валяется старый ноутбук. Два ядра, 4 гига ,игровая видеокарта... Кальулятор, по сути. Ну Word на нем запускается, во всяком случае. Старый добрый Windows XP, 40 гигов винт, проц Celeron, 2 гига оперативки. Печатная машинка-калькулятор. Решил я от него избавиться. Продавать это... ну такое. Однако, позже я обнаружил, что точно такой же ноут у меня в городе продают аж за 2000 рублей.

И решил я выставить его на Авито. Бесплатно. В новогодние праздники. Уже чувствуете запах трэша? Я вот чувствовал, но ошибался. Написал в объявлении, что по телефону говорить не буду - пишите в личку.

Провел эксперимент: бесплатный ноутбук на Авито. Так ли все ужасно? Авито, Объявление на авито, Длиннопост

Да, в первые же минуты налетели барыги с историями, что просто коллекционируют ноутбуки, что им нужен для работы/учебы. Это все замечательно, но ребята, в ваших же профилях показаны проданные вами вещи. Вы уже поняли, что вещи там - это как раз вот такие ноуты и старое железо, которое они взяли бесплатно или за шоколадку, а теперь продают за тысячи.

Провел эксперимент: бесплатный ноутбук на Авито. Так ли все ужасно? Авито, Объявление на авито, Длиннопост

Но главное, что я не встретил там буквально ни одного неадеквата. Вот вообще. Люди предлагали что-то взамен. Шоколадка, мандаринки, айпад старый. Люди были готовы забрать в удобном для меня месте и в удобное время. Все написано в уважительном тоне, все обращались на "вы" и все такое. Никто не доставал сообщениями, все тихо и спокойно.

Провел эксперимент: бесплатный ноутбук на Авито. Так ли все ужасно? Авито, Объявление на авито, Длиннопост

Честно признаться, я такого не ожидал. Вроде Авито, вроде халява... и вот это вот все. Одновременно расстроен, что нет трэша и куда больше рад, что люди-то нормальные! И их много! Совсем одинаковые сообщения показывать не стал, думаю, что и этих хватит.

Провел эксперимент: бесплатный ноутбук на Авито. Так ли все ужасно? Авито, Объявление на авито, Длиннопост

Вот такая история. Не скажу, что про Авито пишут неправду, но и "котолампа" в тех рассказах присутствует, я уверен.

Показать полностью 4
73

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио

Где только нашу Ниву не увидишь. Русский внедорожник, кажется, можно встретить в любом уголке мира. То же самое можно сказать и про вид этих автомобилей -в каждой стране модифицируют по-своему. Например, в Бразилии очень любят срезать крышу, а в Испании не встретишь Ниву без огромного кенгурятника.


В Канаду экспортировалось довольно много этих автомобилей. Вообще, с Канадой у Советского Союза были очень неплохие отношения по экспорту советских автомобилей, поэтому нашей Ладой в Канаде никого не удивишь.

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Конечно же, особым успехом пользовалась Нива. Это вообще рекордсмен по популярности за рубежом. Ничего удивительного здесь нет ибо Нива и правда удачный внедорожник. Даже японцы Ниву очень уважают, а канадцам тем более она пришлась по вкусу ибо зимой в Канаде бывает столько снега, что такой внедорожник там будет в самый раз.


Но чего-чего, а такую находку на свалке в Онтарио я точно не ожидал увидеть.


В сети есть фотография шестиколесной экспортной Нивы! Ничего себе находочка! Я еще могу представить такое от наших гаражных мастеров, но от канадцев, да еще и в провинции?

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Информации, как всегда, очень мало. Но известны некоторые детали: это, разумеется, чья-то самоделка, а не заводской вариант и привод у нее не на все шесть колес, а только на четыре. Задняя ось никак не соединена.


Нива имеет стадартные элементы экспортного варианта: колесные диски, молдинги, подножки, пластиковые накладки на передних арках – все это устанавливалось канадским дилером.


Видимо, Нива или на ходу, или совсем недавно на ней ездили. Есть номерные знаки, колеса не спущены – автомобиль не имеет вида уж совсем заброшенного.


К сожалению, есть только эта одна фотография и совсем немного информации. Наши гаражные мастера давно делают шестиколесные Нивы, но такая самоделка в Канаде – это редкость.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 1
146

Перенос рычага КПП на ГАЗ-66: почему на заводе не сделали также?

ГАЗ-66 - это отличный военный грузовик, который имеет просто невероятную проходимость, если водитель понимает, как использовать преимущества этого автомобиля. Как и любой советский военный грузовик, ГАЗ-66 прост в обслуживании и ремонтируется "на коленке".


Грузовик имеет и минусы. Например, его бензиновый двигатель требует больше, чем дает. Литры бензина "улетают" на глазах и те, кто покупает эти грузовики сейчас, первым делом стараются заменить двигатель на дизельный. А бывают случаи, когда устанавливают японский легковой UZ, вместе с автоматической коробкой передач.

Перенос рычага КПП на ГАЗ-66: почему на заводе не сделали также? Газ-66, Советский грузовик, Грузовик, Авто, Гифка, Длиннопост

Но есть еще один минус - это расположение рычага переключения коробки передач. Это вообще что-то с чем-то. Рычаг, который находится у тебя за спиной - это то еще "удовольствие". Ну неужели нельзя было сделать как-то по-другому? Что за пытка для водителя?


Да, это простое и дешевое решение. Да, это отсутствие узла, с помощью которого можно было бы осуществить перенос рычага, а нет узла - нет лишней вероятности поломки. Но о водителе кто-нибудь подумал? Насколько удобно и как быстро вообще человек привыкнет переключать передачи где-то у себя за спиной?


Те, кто покупает эти автомобили сейчас, стараются избавиться от этого. Если покупается японский дизель вместе с автоматом, то селектор обязательно переносят в удобное место ибо это не сложно.


Но и в стандарте тоже можно сделать так, что рычаг будет под рукой. Для этого тоже не требуется никаких особых усилий.

Перенос рычага КПП на ГАЗ-66: почему на заводе не сделали также? Газ-66, Советский грузовик, Грузовик, Авто, Гифка, Длиннопост

Владелец решил избавиться от неудобного рычага и переместил его довольно просто. Он переделал короб двигателя и сделал место для нового рычага. Под кабиной была сделана платформа, на которую этот рычаг прикручен через шаровую от ВАЗа. К рычагу приварена металлическая трубка.


Трубка на другом конце имеет вилку, которая соединена со стандартным рычагом, большую часть которого владелец отрезал и оставил сантиметров 10. Лучше использовать крестовину, но владелец решил иначе. Чтобы пыль не попадала в кабину, была сварена небольшая рамка с пыльником, через который проходит трубка.

Перенос рычага КПП на ГАЗ-66: почему на заводе не сделали также? Газ-66, Советский грузовик, Грузовик, Авто, Гифка, Длиннопост

На мой взгляд, лучше было бы использовать тросики, но владелец перенес рычаг, используя то, что было под рукой. Трубка - это несколько грубоватое решение, но свою задачу выполняет.


Владелец утверждает, что передачи переключаются отлично. К включению задней скорости нужно приложить чуть большее усилие, но это несравнимо удобнее, чем переключать стандартным рычагом.


Смотря на разнообразные переносы рычага на ГАЗ-66, у меня всегда возникает один простой вопрос: " А на заводе нельзя было сразу так сделать?". На уровне завода все получилось бы еще лучше, если бы к этому подошли с умом.


Простейшая переделка, которую может сделать каждый обычный владелец этого грузовика, завод сделать не смог. Или не захотел. Грузовик вот с этим рычагом за спиной, выпускался аж до 1999 года.

Добавлю: к этой публикации на моем канале, я получил огромное количество ожидаемых комментариев. Люди очень много пишут о том, что не нужна такая переделка. Танцору, мол, и эти самые мешают. Да, неудобно, но можно же привыкнуть!


Я хочу спросить вас


Что у нас за странная логика какая-то преобладает? Люди, ответьте мне, почему водитель должен страдать, а? Да. Можно привыкнуть! Привыкнуть можно ко всему. Привыкнуть можно и к тому, что вам каждый день по утрам будут устраивать порку розгами. Ну а что, привыкнуть же вполне можно.


А если не хочешь страдать - все. Ты не водитель. Неженка тут нашелся.


Почему нужно привыкать к страданиям, если они вообще не нужны?! Эти люди - садисты?

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!