AntonMoohin

AntonMoohin

Пикабушник
2461 рейтинг 2 подписчика 6 подписок 11 постов 4 в горячем
42

Чудесатые костюмы Коллин Этвуд!

Интрига фильма Тима Бертона "Алиса в Стране чудес"  заключается, в том числе в образах главных героев.

Кто же "наряжал"  всех героев киноверсии сказки Льюиса Кэролла?

Коллин Этвуд - одна из самых известных и титулованных костюмеров Америки. В ее наградном листе  8 номинаций и 2 статуэтки Оскара.


Коллин Этвуд признавалась, что киноверсия культовой сказки Льюиса Кэролла, снятая Тимом Бертоном, — один из любимых ее проектов. Работая над костюмами, художница не хотела ориентироваться на те наряды, что в сознании большинства ассоциируются с кэролловскими персонажами. Чтобы найти идеи для фильма, она обратилась к иллюстрациям, выполненным сэром Джоном Тенниелом для первого издания сказок Кэролла в тесном сотрудничестве с самим писателем.

Со слов дизайнера, процесс создания костюмов для персонажей представлял собой трехфазный процесс.

Сначала  создавался реальный мир, в котором живет Алиса, потом были разработаны костюмы для Страны чудес и ее обитателей. Затем вместе с мультипликаторами шла работа над костюмами анимированных персонажей.

По ходу сюжета Алиса облачается в одежды, сделанные из всего, что встречается ей в новом мире,  при этом то уменьшается, то вырастает. В связи с этим было изготовлено одно огромное платье, которое в то время, когда Алиса уменьшалась, подхватывалось поясками. Так добивался эффект уменьшающегося платья.

Платье, которое делает для Алисы Шляпник, в которое она переодевается в заварном чайнике, по задумке было совсем крошечным. Для этой сцены было сделано два платья: одно нормального размера и одно совсем маленькое.

Работу над костюмом Шляпника Этвуд начала, конечно, со шляпы. Она была сделана по реальному образцу тех лет, при этом пропорции слегка изменены.

Будучи в Италии, Коллин Этвуд наткнулась на образец кожи, обработанной лазером, со странным узором, будто изъеденной червями. Она отдала его одному замечательному шляпнику из Лондона. Потом шляпу украсили золотом и подвязали на манер кушака роскошной лентой. Получилась деталь, которая относилась к прошлой жизни героя Деппа в клане шляпников.

Со слов личного художника по гриму Джонни Деппа, весь грим для роли Безумного Шляпника придумывал  сам актер. Изначально образ начинался с акварельного портрета Шляпника, который нарисовал Депп.

За основу костюма Красной Королевы Коллин Этвуд взяла сердце, изображаемое на игральных картах червовой масти.

В костюме дизайнер работала с традиционными цветами  карт: красный, черный, золотой и белый.  Здесь много линий, повсюду пришиты позолоченные сердечки. Этвуд хотела оставить элемент иронии и безвкусицы. Дешевый материал, дающий  сильный графический образ.

Проблема возникла тогда, когда выяснилось, что голову Королевы будут увеличивать. Нужно было визуально вытянуть шею и сделать уже талию.  Шею оптически вытянули с помощью белого воротника на стойке. Талия также была сильно сжата до того состояния, которое принято называть «осиной», чтобы голова Королевы выглядела еще больше.

Туфли были сделаны из позолоченной кожи со шнуровкой. На подошвах  нарисовали сердечки.

Белая Королева более аккуратна, вся сияет и искрится, похожа на добрую волшебницу.

К наряду Белой Королевы сознательно выбелили кожу героини, а глаза, губы и ногти выделили почти черным цветом. Ее платье  было сделано из множества слоев ткани, на нем есть шелковые снежинки и кусочки фольги для пущего блеска.

А большое количество украшений в костюме Белой Королевы нацелены своим сиянием пустить пыль в глаза подданным.

AntonMoohin, 24.06.2022 г.

Информационные данные взяты из сети интернет.

Показать полностью 6
280

Как девушка из Перми изготавливала реквизит для приквела "Игры престолов". Художник Мария Постаногова!

Премьера сериала-приквела  "Игры престолов" под названием "Дом дракона" состоится 21 августа 2022 года.

Большая нагрузка в создании сериала легла на плечи реквизиторов и декораторов, поскольку ими было изготовлено большое количество уникального реквизита. И здесь не обошлось без помощи девушки из Перми.

В  2017 году  Мария Постаногова уехала из Перми в Северную Ирландию , чтобы учиться. Она поступила в университет, где обучалась в магистратуре по специальности "арт-менеджмент" .

До отъезда Мария отучилась в пермском Политехе на факультете "дизайн". Там она изучала архитектуру, интерьер, промышленный дизайн. В этот же период у девушки появилась любовь к керамике и она открыла в Перми свою студию.

Во время учебы в Северной Ирландии, скучая по керамике, Мария пришла в студию местной художницы Хелен Фалкнер, производившей и продававшей керамические изделия.

Иногда в мастерскую Хелен поступали заказы от создателей сериала "Игра престолов".

Со слов девушки, в Белфасте находится главная студия "Игры престолов" -  "Titanic Studios", основные локации сериала. Там были сняты почти все заключительные эпизоды. Для изготовления реквизита студия задействует местных художников, модельеров и керамистов.

Именно художница Хелен Фалкнер из красной глины делала кубки, тарелки для седьмого сезона "Игры престолов".

Пермячка помогала Хелен с заказами бесплатно, в обмен владелица мастерской давала ей возможность делать в студии что-то свое, творить.

В 2019 году, уезжая во Францию, Хелен доверила Марии ключи от студии, чтоб она могла ею пользоваться.

В один день художница позвонила и сообщила, что для приквела "Игры престолов" нужно срочно сделать большое количество мозаики, поскольку создатели сериала придумали ванну, в которой будут купаться Таргариены.

Мария буквально за один день собрала команду из 10 человек.

Со слов девушки, нужно было изготовить три ящика мозаики, что практически нереально, поскольку обжиг в печи длится 20 часов. Каждый кусочек мозаики художники красили вручную в бирюзовый, синий и белый цвета.

Работая по 12 часов и не выходя из студии, команда справилась с заданием за пять дней.

Пилотную серию приквела про древних людей  съемочной группе необходимо было закончить в определенные сроки, чтоб показать продюсерам. Поэтому съемочная группа задействовала огромное количество ресурсов. Команда Марии сделала мозаику, ванну, а Хелен изготовила сто гигантских ваз, похожих на греческие амфоры из красной глины с заостренными краями.

Перед пандемией коронавируса, в 2020 году, девушка вернулась в Пермь. В это время заканчивался срок действия ее визы.

В Перми Мария преподавала дизайн керамики в школе «Точка»,  а в 2021 году открыла свою вторую  студию керамики "Тише", где проводит небольшие мастер-классы и выполняет заказы.

AntonMoohin, 28.05.2022 г.

Фото и информационные данные взяты из сети интернет.

Показать полностью 5
17

Мир тьмы и невообразимых чудовищ. Фотограф Нина Ипполитова!

Работы хоррор-фотографа Нины Ипполитовой могут шокировать, ведь каждый ее кадр - это мир тьмы и невообразимых чудовищ!

Но что же вдохновляет хрупкую девушку на создание жутких портретов? 

В настоящее время Нина Ипполитова специализируется на хоррор и арт-съемках.

В одном из интервью девушка рассказала, что любовь к фотографии у нее появилась, когда ей было 6 лет.

Изначально ее творчество заключалось в съемке котиков и собачек. В  подростковом возрасте она начала фотографировать людей, это были простые портреты без какой-либо идеи. Тогда же она получила свой первый гонорар. 

С 2012 по 2014 год у Нины случился перерыв, который послужил перезагрузкой ее творчества. Она выработала новый стиль обработки, появились совсем другие идеи сюжетов.

Со слов фотографа, хоррор-направление всегда привлекало ее внимание, ей нравятся фильмы ужасов и постеры, которые к ним делаются,  всегда хотелось сделать что-то похожее.

Создавая серии работ девушка придерживается мрачной атмосферы, поскольку светлые и позитивные фотографии у нее просто не получаются, к тому же мрачные фото более атмосферные и способны вызывать у людей больше эмоций.

Кроме съемки портретов фотограф практикуется в создании кино-плакатов (постеров). К настоящему времени ею уже создан цикл таких работ и в  планах поставить это направление на коммерческую основу.

Формулой своего творческого успеха Нина считает внутренний настрой.

Девушка призналась, что всегда ужасно нервничает перед каждым съемкой. Бывает, что этот мандраж не проходит даже на съемке, тогда она начинает сбиваться и делать неудачные кадры. Но, если она чувствует внутреннее спокойствие, то и работа идет слаженно.

Моделями Нины являются обычные люди без актерских навыков. С такими моделями ей гораздо проще работать, чем с профессиональными, поскольку они "как глина - лепи, что хочешь, на свое усмотрение".

Нина любит все свои проекты, поскольку вкладывает в них все свои силы и возможности. При этом большее предпочтение отдает нескольким своим сериям, в том числе  с медсестрой из "Сайлент Хилла" и русалкой, поскольку именно здесь у нее была возможность в полной мере показать свои навыки в качестве фотографа, ретушера, гримера и создателя реквизита, и все в одном лице.

На создание таких жутких  проектов Нину вдохновляют произведения Стивена Кинга и работы таких художников, как Джон Кенн.

Всем начинающим фотографам девушка советует в своем творчестве идти напролом и никого не слушать, снимать то, что хочется, поскольку всем не угодишь!

AntonMoohin, 24.05.2022 г.

Фото и информационные данные взяты из сети интернет

Показать полностью 8
1989

Благодаря кому кино-сага о Гарри Поттере получилась такой сказочной?

Киновселенная Гарри Поттера погружает каждого зрителя в чарующую атмосферу мира магии и волшебства.

Благодаря кому же так успешно был передан замысел режиссера?

Барри Уиллкинсон - дизайнер и реквизитор серии фильмов о Гарри Поттере, является создателем дизайна волшебных палочек и крестражей. Он, как никто другой, знает волшебный мир, придуманный Джоан Роулинг .

За десять лет съемок через его руки прошли тысячи предметов реквизита: метлы, перья для письма, склянки с зельями. Только для обеих частей "Даров Смерти" Уиллкинсон изготовил более чем 500 волшебных палочек!

В одном из интервью реквизитор рассказал, что для съемочного процесса требовались и запасные палочки: для главных героев, резиновые для каскадеров (дублеров), для массовки и т.п. Если посчитать, сколько их всего было, то цифра легко достигнет отметки в тысячу палочек.

Контроль за волшебным реквизитом был строгий: до, во время и после съемок велся учет сломанных и утерянных палочек.

Вся еда в фильме выглядит абсолютно реальной. Режиссер Крис Коламбус хотел идеально запечатлеть замысловатые пиршества из книг. Единственная проблема заключалась в том, что пища очень быстро портилась под воздействием горячего освещения и создавала очень неприятный запах. Поэтому в будущих фильмах еда была уже бутафорской, но выглядела очень реалистично.

Дизайнером по костюмам кино-саги о волшебниках является Джени Темим.

Со слов Темим, дизайном она была увлечена с детства,  ее родители владели компанией по производству одежды в Париже, где она и выросла. Джени сначала мастерила наряды для своих кукол, а потом и для одноклассников в школьных спектаклях.

К съемочной группе "Гарри Поттера" Темим присоединилась только на третьем фильме — "Гарри Поттер и узник Азкабана" (2004), сменив прежнего художника по костюмам Линду Хемминг.

Над интересным стилем Долорес Амбридж также трудилась Темим. Со слов дизайнера, костюмы Амбридж в начале фильма "Орден Феникса" светло-розового цвета, а затем, по мере развития сюжета, розовые оттенки становятся все темнее и темнее, потому что Долорес становится все более и более истеричной.

Школьная униформа Хогвартса была одной из самых дорогих для производства, поскольку на нее шли только высококачественные материалы.

В этом была не только тяга к совершенству, но и вполне практичный подход. Ведь данные наряды постоянно требовались на съемках, и будь они из дешевых материалов, то быстро приходили бы в негодность.

В четвертом фильме, "Гарри Поттер и Кубок огня", перед дизайнером по костюмам стояла задача - одеть школьников из приглашенных на турнир учебных заведений.

Голубой цвет для униформы девушек из Шармбатона был выбран, поскольку ранее в фильме этот цвет почти не использовался, а значит, мог смотреться свежо и ново.

Джени Темим хотела сделать наряды учеников других школ специфичными и в то же время универсальными для понимания, чтобы в них были какие-то элементы, которые молодые зрители уже могли бы знать из литературы и поп-культуры. Главным было полностью убрать из них детали, которые могли бы ассоциироваться с английским стилем.

Любимым персонажем Темим является Беллатриса Лестрейндж. Художник по костюмам отметила, что потребовалось много усилий, чтобы этот персонаж "выглядел таким испорченным".

В основе гардероба Беллатрисы были вещи, в которых попытались совместить мрачность и шик, например, кожаные корсеты, а также слои вышитых и состаренных тканей.

Хотя сама личность Беллатрисы вряд ли может вызвать человеческую симпатию, но вот ее модный образ точно стал хитом. На пике популярности саги костюмы Лестрейндж на Хэллоуин были среди самых востребованных.

AntonMoohin, 22.05.2022 г.

Фото и информационные данные взяты из сети интернет.

Показать полностью 8
36

От оператора кол-центра до контракта с Disney. Фотограф Маргарита Карева!

Маргарита Карева  сегодня снимает таких медийных персон, как Екатерина Усманова и Ксения Бородина, а ее фотографии в стиле русской сказки выставляют в Сербии, Гонконге и Италии.

При этом долгое время фотограф работала продавцом, маркетологом и оператором кол-центра, пока однажды на Новый год ей не подарили фотоаппарат.

В одном из интервью Маргарита рассказала, что окончила радиотехнический факультет Уральского государственного технического университета. Благодаря поступлению, она уехала из родного города Верхняя Салда в Екатеринбург.

Далее девушка поступила на экономическое направление в том же университете, но найти себя в этой сфере у нее не получилось. В итоге Маргарита сменила не одно место работы: была оператором кол-центра компании "Мегафон", работала продавцом в обувном магазине, торговала компьютерной техникой, пробовала себя в веб-дизайне, работала маркетологом.

Однажды на Новый 2012 год в подарок Маргарита получила фотоаппарат "Canon EOS 600D" с китовым объективом. Спустя некоторое время она обучилась в фотошколе.

Первую самостоятельную фотосессию Карева провела с мужем. На нем она пробовала ставить импульсный свет. Дальше моделей  искала в соцсетях: отправляла запрос в социальных сетях девушкам, которые нравились внешне, с предложением устроить фотосессию бесплатно.

Со слов Маргариты, ее первые работы были ужасны, и с ней никто не не хотел иметь дело. На сотню сообщений в день, она получала практически каждый раз отказ.

Фотографией Маргарита занималась после полного рабочего дня, домой возвращалась уже поздно вечером.  В таком графике она продержалась несколько месяцев.

Тогда же начала осваивать Photoshop, что давалось нелегко. Постепенно фотограф начала брать коммерческие съемки.

В июле 2012 года Маргарита приняла решение бросить офис и заняться фотографией профессионально.

Однажды Маргарита обратила внимание, что ей нравятся нестандартные сюжеты, истории с необычными костюмами. Она начала сотрудничать с дизайнерами, получался взаимовыгодный обмен: дизайнеры предоставляли одежду в обмен на фото для портфолио. Такие фотосессии позволили не только расти профессионально, но и приносили заработок.  Клиенты начали идти потоком.

В апреле 2014 года Маргарита провела первый мастер-класс по фотографии в Киеве, а уже в августе уехала преподавать в Штутгарт, в Германию.

В 2016 году с Каревой связалась редакция модного журнала "Runway". Она отсняла обложку.

На следующий год одна из работ Каревой была напечатана на страницах The Times. Чтобы попасть в издание, Маргарита обратилась в компанию, которая занималась раскруткой фотографов за границей.

Первая персональная выставка Маргариты прошла в Сербии в 2018 году на ежегодном фестивале Fоtorama fest. Фотограф выступила приглашенной звездой и провела мастер-класс.

В 2019 году работы фотографа выставлялись в Гонконге в рамках фестиваля "Русская осень".

В 2017 году фотограф получила контракт с "Disney". Представители компании написали ей на почту с предложением о сотрудничестве. Компания выбрала ее в качестве представителя России для проекта #dreambigprincess.

Позже Карева участвовала в проекте с крупным брендом "Samsung".  Идея заключалась в том, чтобы с помощью телефона "Samsung Galaxy" сделать качественные красивые снимки в разных уголках страны. 

В настоящее время фотограф Маргарита Карева проживает и занимается творчеством в Москве.

AntonMoohin, 21.05.2022 г.

Фото и информационные данные взяты из сети интернет.

Показать полностью 7
12

Накладные скулы и рога. Как делали грим для фильма "Малефисента"!

Для фильма "Малефисента" визажистам и костюмерам удалось создать уникальный образ колдуньи! 

Какие же секреты использовались для создания притягательного злодейского образа?

Режиссер фильма Роберт Стромберг ставил задачу не доводить фильм до фантастики, Малефисента в исполнении Анджелины Джоли должна была быть реальным персонажем.

Поэтому образ главной героини постепенно дополнялся интересными деталями.
Так, основными деталями в образе  главной героини фильма Анджелины Джоли  стали пластические накладки на скулы и рога.

Изначально гример и специалист по визуальным эффектам Рик Бейкер не хотел что-либо менять в лице главной героини. Но актриса сама настояла на том, чтобы полностью измениться, она изъявила желание изготовить пластические накладки на лицо, которые бы подчеркнули злобу Малефисенты. Также Джоли хотела видоизменить свой нос, чтобы быть еще больше похожей на колдунью.

В итоге были созданы накладные скулы, нос и уши из силикона, которые наполнили гелем.

Используя слепок с головы актрисы, гример подогнал накладки на скулы и уши.

Наложение грима занимало около четырех часов каждое утро.

Но больше всего гримеры трудились над рогами.

Рога были выполнены из легкого, но прочного полиуретана. Они крепились на специальный шлем при помощи магнита, поэтому между дублями рога можно было снимать.

Не смотря на то, что в фильме "Спящая красавица" кожа колдуньи была зеленого цвета, гримеры  решили отказаться от этого цвета и представить колдунью  более привлекательной, поэтому  цвет лица сделали более живым.

Над макияжем Джоли работал ее личный визажист Тони Джи, который для макияжа век использовал заранее согласованные оттенки: асфальтовый, серо-коричневый, темно-коричневый (земляной) и черный (угольный).

Ярко-красные губы были запоминающейся деталью внешности в классической версии фильма и, как следствие, неотъемлемой частью макияжа Джоли.

Ногти героини были окрашены черным цветом изнутри и мраморным снаружи. А в сцене с крестинами внутренняя поверхность ногтей была кроваво-красного оттенка.

Костюм для героини разрабатывала дизайнер Анна Б. Шеппард, известная такими проектами как "Список Шиндлера" и "Пианист".  Приступая к работе, костюмер стала более детально изучать европейское искусство, преимущество французское и итальянское, а также анимационную Малефисенту из мультфильма середины XX века.

В итоге была использована та же цветовая палитра, как и в классической анимации.

Костюм был изготовлен из темного материала, который кажется очень тяжелым и объемным. Мрачность образу добавили искусственный мех, кожа и птичьи перья.

Аксессуары были выполнены под заказ профессиональными дизайнерами.

AntonMoohin, 20.05.2022 г.

Фото и информационный материал взяты из сети интернет.

Показать полностью 6
8

Как создается СКАЗКА. Кадры со съемочной площадки фотографа Кирсти Митчелл!

В продолжение предыдущего поста несколько бэков со съемочной площадки фотографа Кирсти Митчелл.

Согласитесь, подготовка к съемке одного кадра - это весьма трудоемкий процесс!

Фото взяты из сети интернет.

Показать полностью 4
26

Страна чудес. Фотограф Кирсти Митчелл!

Кирсти Митчелл — художественный фотограф, которая создает в каждом кадре потрясающие цветочные композиции и атмосферу сказки.

Кирсти Митчелл  родилась в 1976 году в Англии, в Кенте, который известен как край садов. 

Кирсти много времени посвятила изучению истории моды, искусства и фотографии.

Прежде, чем  стать художником, она обучалась искусству костюма для кино и театра в Лондонском колледже моды. Затем продолжила трехлетнее обучение в области дизайна одежды в Школе искусств Равенсборна.

В одном из интервью Кирсти рассказала, что испытывает сильную страсть к цвету, что и выражается в создании костюмов и реквизита, часто с использованием природных элементов.

Проектирование и создание реквизита и костюма для одного проекта Кирсти тратит от нескольких недель до полугода, поскольку все делает самостоятельно. 

В процессе изготовления реквизита она использует простое  сырье, бумагу, клей, папье-маше и проволочную сетку, найденные предметы и много-много аэрозольной краски!

Фотограф снимает на камеру "Никон" , для больших статичных сцен на открытом воздухе использует штатив с фиксированным фокусным расстоянием 24 мм для резкости;  для портретной съемки  использует 85 мм или 50 мм.

Сегодня Кирсти Митчелл -  известная фотограф со своим неповторимым стилем и удивительными по красоте работами. Серия из 69 фотокартин "Страна чудес", которую она создавала на протяжении нескольких лет, стала невероятно популярной.

Автор статьи: AntonMoohin, 18.05.2022 г.

Фото и биографические данные взяты из сети интернет.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!