AnatoliyQWER

AnatoliyQWER

пикабушник
пол: мужской
поставил 24 плюса и 1 минус
проголосовал за 0 редактирований
2745 рейтинг 216 подписчиков 346 комментариев 40 постов 9 в "горячем"
402

Грибные Коты. Бесплатная игра на Steam.

Я закончил очередной бесплатный проект и спешу им поделиться!

Надеюсь, что никто не будет меня ругать за ссылочку на игру :)

Грибные Коты. Бесплатная игра на Steam. Грибные Коты, Mushroom Cats, Free to Play, Бесплатно!, Steam, Гифка, Видео

Предлагаю также посмотреть небольшой трейлер.

Игра очень добрая и милая! Поможет немного расслабиться :)

Спасибо и успехов!

7

Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент...

Сначала картинки. Потом немного порассуждаем...

Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост
Все картинки из игры "Horror Girl Puzzle". На данный момент... Horror Girl Puzzle, Эротический паззл, Инди игра, Инди-Разработка, Картинки, Девушки, Кровь, Длиннопост

Все рисунки расположены в хронологическом порядке.


Можно проследить, как идет развитие навыков. И даже выявить приёмы, которые я часто использую. Напомню, что "Horror Girl Puzzle" - это следствие моего желания научиться рисовать обнаженную натуру. И чтобы картинки не пропадали (и даже приносили деньги) было решено сделать игру. В результате получилось нечто большее, чем простой паззл...


Концепция и задачи игры описаны в этом посте:

https://pikabu.ru/story/poluyeroticheskiy_pazzl_zachem_64387...


Все проекты, у которых нет целостности и логического завершения - я называю экспериментальными. Очень удобное оправдание.


Я решил немного разнообразить игровой процесс. Каждый новый паззл - это своего рода новая игровая механика, направленная на создание неудобств. Например: иногда исчезает курсор; переворачивается экран; по паззлу ползают жуки и мешают его собирать; запускается таймер; появляются мини-игры. Получилось интересно и непредсказуемо.


В одном из обновлений я добавил функцию просмотра процесса рисования. Теперь можно детально проследить все ошибки в построении и в цветокоррекции.


Но вот проблема! Идеи с простой механикой уже на исходе... А повторяться не хочется! Думаю сделать небольшое аниме-обновление.


Сейчас обновление игры приостановлено - много других проектов, которые надо закончить. Но паззл я забрасывать не буду - хочу довести его до 100 картинок. Задача на пару лет...


Оставлю ссылочку на игру. Проект интересный - экспериментальный :)))

https://store.steampowered.com/app/981960/Horror_Girl_Puzzle...


Спасибо!

Показать полностью 16
59

Грибные Коты. Добрая сказка про волшебный Мухомор и его жителей...

Грибные Коты (Mushroom Cats) — добрая и милая игра в жанре point-and-click про Грибных Котов, которые живут на волшебном Мухоморе. Игра будет бесплатной.

Грибные Коты. Добрая сказка про волшебный Мухомор и его жителей... Грибные Коты, Mushroom Cats, Free to Play, Steam, Коты и Грибы, Длиннопост

Здравствуй, дорогой друг! Я хочу рассказать тебе небылицу про Грибных Котов, которые живут на волшебном Мухоморе. Это будет очень доброе и милое приключение!
Попробуй представить себе самое-самое высокое здание в мире. Представил? Так вот волшебный Мухомор ещё выше! Он тянется к солнцу сквозь облака и тучи. А вокруг него звонко плещется океан.
На этом Мухоморе живут сказочные существа — Грибные Коты. Они построили свои маленькие домики на шляпке Мухомора и даже соорудили мельницу, чтобы перемалывать облака. Из облачной муки получаются очень вкусные пирожные. Грибные Коты очень любят греться на солнышке или просто бездельничать. Они обожают играть на музыкальных инструментах и слушать, как шумит океан.
Но вот беда! Скоро наступит зима и будет очень холодно! Добрая Фея сшила для Грибных Котов теплые шапочки, но обронила их, когда пролетала мимо солнца...
Кто-то должен помочь Грибным Котам найти все шапочки и одеться к зиме! Надеюсь, это будешь ты!

Грибные Коты. Добрая сказка про волшебный Мухомор и его жителей... Грибные Коты, Mushroom Cats, Free to Play, Steam, Коты и Грибы, Длиннопост
Грибные Коты. Добрая сказка про волшебный Мухомор и его жителей... Грибные Коты, Mushroom Cats, Free to Play, Steam, Коты и Грибы, Длиннопост
Грибные Коты. Добрая сказка про волшебный Мухомор и его жителей... Грибные Коты, Mushroom Cats, Free to Play, Steam, Коты и Грибы, Длиннопост
Грибные Коты. Добрая сказка про волшебный Мухомор и его жителей... Грибные Коты, Mushroom Cats, Free to Play, Steam, Коты и Грибы, Длиннопост

Это моя третья бесплатная игра на Steam.

В этот раз я не смог преодолеть желание сделать что-нибудь доброе и милое. Доступное для любого возраста. Сочетание грибов и котов - волшебство какое-то!


Релиз игры запланирован на 28 мая... Скорее всего я немного задержу релиз - хочу выпустить игру одновременно с другим проектом. Всегда немного опаздываю...


Оставлю ссылочку на игру, думаю никто не будет против:

https://store.steampowered.com/app/1071120/Mushroom_Cats/


Спасибо!

Показать полностью 3
5

Call of Fries. Игра про картофель фри...

Здравствуйте, коллеги и друзья!


Уже совсем скоро в Steam Store появится моя очередная игра под названием "Call of Fries".

Никаких ссылок на игру я оставлять не буду - пост не имеет полезной информация. А правила сообщества я стараюсь соблюдать! Все желающие смогут найти игру самостоятельно...


Однако в конце поста будет небольшой опрос - прошу всех принять участие!


А теперь немного об игре. Начнем с небольшого трейлера. А чуть позже я объясню, почему трейлер такой унылый и неинтересный.

Думаю, многие разработчики знакомы с требования к публикации игр на Steam. Одно из них гласит, что игра должна провисеть в разделе "скоро выйдут" не менее двух недель перед релизом. Именно поэтому я слепил трейлер на скорую руку, чтобы не терять время. Безусловно, будут ещё трейлеры, но это потом...


Что же такое "Call of Fries" и с чем это едят?


Ну, это игра. Простая, красочная и незамысловатая. Что-то типа симулятора (звучит гордо) картофеля фри... На деле игра представляет собой физическую аркаду с мультяшной графикой и отличным гитарным саундтреком.


Цель игры добраться ломтиком картофеля до рта, преодолевая различные ловушки из посуды и другой еды. Никакой крови - только кетчуп! Бургеры и грибочки!


А теперь несколько скриншотов из игры.

Call of Fries. Игра про картофель фри... Инди игра, Мультяшная графика, Картофель, Видео, Длиннопост
Call of Fries. Игра про картофель фри... Инди игра, Мультяшная графика, Картофель, Видео, Длиннопост
Call of Fries. Игра про картофель фри... Инди игра, Мультяшная графика, Картофель, Видео, Длиннопост
Call of Fries. Игра про картофель фри... Инди игра, Мультяшная графика, Картофель, Видео, Длиннопост
Call of Fries. Игра про картофель фри... Инди игра, Мультяшная графика, Картофель, Видео, Длиннопост

Игра для любого возраста! Интуитивное управление мышью. Но есть некоторые сомнения... Игра получается какой-то детской. Слишком доброй, что ли...


- Никакой крови.

- Никаких пошлых и сортирных шуток.

- Никакой обнаженки.

- Никаких аниме тян.

- Никаких трендовых инфоповодов.


Это вообще нормально для современного разработчика? Шучу, конечно нормально!


В прошлом своем посте я рассуждал о том, насколько выгодно и интересно делать полуэротические паззлы. В итоге сделал игру про картофель фри :)))


Внезапно скриншот из другой моей игры!

Call of Fries. Игра про картофель фри... Инди игра, Мультяшная графика, Картофель, Видео, Длиннопост

А теперь опрос! Ну, как опрос... Может и не опрос вовсе. Мне просто интересно ваше мнение.


Есть ли запрос на подобную мультяшную графику?


Времена 3D и виртуальной реальности как-то глупо рассчитывать на ностальгические чувства игроков по рисованным квестам. К сожалению, у меня не так много времени, чтобы отслеживать игры с рисованной графикой. Поэтому я решил задать подобный вопрос в сообществе. С нетерпением жду ваши комментарии! Делитесь ссылками на современные игры с рисованной графикой - буду рад посмотреть и поизучать!


Вот и всё! Спасибо!

Показать полностью 6
25

Полуэротический паззл... Зачем?

Привет, друзья!


Меня зовут Анатолий, я из города Кургана. И уже около 4 лет делаю небольшие игровые проекты. Перепробовал огромное количество жанров и наконец-то добрался до настоящего сокровища...


В этой небольшой статье постараюсь объяснить свой выбор в пользу паззла с пикантными картинками. Докажу то, что в моем случае подобный проект - это настоящий клад! А текст разбавлю скриншотами и анимацией с процессом рисования тех самых картинок, которые используются в игре. А теперь ближе к сути!

Полуэротический паззл... Зачем? Пазл, Steam, Monster Girl, Рисование, Гифка, Длиннопост

А началось все с того момента, когда я решил "завязать" с пиксельной графикой. По этому поводу было написано несколько постов - в частности о преимуществе НЕпиксельного визуального стиля. Примерно два года назад я начал учиться рисовать обнаженную женскую натуру. Прикупил видеокурсов и книжек, сменил графический планшет и стал, так сказать, набивать руку. По этому поводу тоже писал. Есть посты с моими рисунками, по которым можно наглядно проследить процесс развития навыков рисования. Главное то, что со временем у меня накопилось очень много картинок! И в какой-то момент мне стало их жалко...


Я старался впихивать свое (полуобнаженное) творчество в каждый пост и каждое объявление в группе, но должного удовлетворения не получал. Всегда хочется поделиться своей радостью с другими. Приятно, когда окружающие замечают творческие старания и труды.


И вот однажды в голове промелькнула мысль, а не сделать ли мне игру на основе своих картинок. Так, чтобы не было заморочек с кодом и с локализацией. И тут я вспомнил про банальные аниме-паззлы... Это же идеальный вариант!

Полуэротический паззл... Зачем? Пазл, Steam, Monster Girl, Рисование, Гифка, Длиннопост

Бывало ли у вас такая ситуация, когда в новинках Стима натыкаешь подряд на пять хентай-паззлов? У меня бывало... Я даже стал верить в то, что это закономерность: на десять игр всегда приходится один хентай-паззл. Неужели их покупают? Да, покупают! И это здорово!


Для меня было целым открытием, когда я осознал, что существует целая ниша, построенная на трех столпах: умиротворение, обнаженка и левая клавиша компьютерной мыши.


В последнее время я стремлюсь делать свои игры более казуальными.  Использую элементарное управление, понятные механики и рисованную графику. Но я даже не подозревал, что настоящий клад у меня перед глазами! Да, это я про паззлы.


Стоит отметить, что мои картинки очень далеки от аниме стиля. Я выбрал что-то более реалистичное, что позволяет мне упражняться в изображении анатомических особенностей женского тела. По сути каждая картинка - это упражнение и работа над ошибками.

Полуэротический паззл... Зачем? Пазл, Steam, Monster Girl, Рисование, Гифка, Длиннопост

Смотрите, сколько плюсов я получил, сделав полуэротический паззл:


--Элементарный программный код. Буквально десять строчек.

Всего за пару часов была написана основная механика игры. В дальнейшем я просто её дорабатываю и ввожу новые плюшки.


--Возможность показать свое творчество на миллионную аудиторию.

Да, не удивляйтесь. На Стиме ежедневно бывает около 11 миллионов пользователей. И если судить по внутренней статистике, то игра скоро доберется к 1 миллиону показов. Показов, а не переходов на страницу. И разумеется, это не количество продаж. И результат весьма скудный. Но! Для меня это очень удивительно...


--Мотивация к созданию новых рисунков и совершенствованию навыков.

Я стараюсь делать еженедельные обновления. А значит приходится чаще рисовать. И с каждым разом рисовать лучше - это действительно работающая мотивация. И я очень рад, что придумал для себя такой способ дисциплины.


--Возможность заработать на том, что просто "лежало бы в столе".

Это гениально... Теперь все, чтобы я не нарисовал - приносит очевидную мне пользу!


--Огромное поле для экспериментов.

Всегда интересно, когда новый паззл отличается от предыдущего своей механикой. Поэтому я стараюсь внести новые элементы на каждый уровень. Так интересней и веселей. К тому же, такой подход создает стрессовую ситуацию для творческого мышления, ведь с каждой новой картинкой приходится выдумывать новые препятствия.

Полуэротический паззл... Зачем? Пазл, Steam, Monster Girl, Рисование, Гифка, Длиннопост

Стоит отметить, что все плюсы справедливы по отношению к моей ситуации. Я не знаю, что подталкивает других разработчиков на создание паззлов с обнаженкой. В моем случае, это жадность и самовлюбленность!


Я много рисую, и мне жалко, что мои рисунки пропадают. Продавать картинки по отдельности - это безуспешная затея. Мои навыки пока не на том уровне, чтобы я мог торговать холстами на аукционах... Рисовать на заказ я не хочу! А вот благодаря паззлу убито сразу несколько зайцев!

Полуэротический паззл... Зачем? Пазл, Steam, Monster Girl, Рисование, Гифка, Длиннопост

Есть еще один очень полезный плюс! У меня постоянно скапливается множество идей для небольших игр. Иногда я даже уделяю вечерок на то, чтобы реализовать некоторые задумки. Обычно такие проекты откладываются в долгий ящик, а потом и вовсе забываются...


Но теперь я могу "засунуть" любую идею в паззл! Зачем? Просто я так хочу! Уже сейчас в игре есть пара мини-игр. И это очень весело! Паззл со временем превращается в сборную солянку - это не совсем хорошо, но "я художник - я так вижу".

Полуэротический паззл... Зачем? Пазл, Steam, Monster Girl, Рисование, Гифка, Длиннопост
Полуэротический паззл... Зачем? Пазл, Steam, Monster Girl, Рисование, Гифка, Длиннопост

А теперь итог!


Подобный вариант с паззлом - это отличная идея для всех, кто сам делает игры и сам рисует. Вам никто не мешает сделать свой паззл на основе своих рисунков. Это быстро и полезно, но только в том случае, если вы гарантируете обновления. Уровень качества картинок будет зависеть от ваших навыков, развитие которых вы сможете легко мотивировать новыми обновлениями. Все на вашей совести.


Дать игроку возможность наблюдать за вашим развитием - это, по-моему, здорово! Вы обязательно получите обратную связь от игрового сообщества и сможете вовремя исправить ошибки! Люди, которые играют в паззлы, очень внимательны к деталям. И все ваши косяки будут замечены и озвучены, особенно, когда за игру уплачены деньги! Это очень полезно!


Ссылка на игру:

https://store.steampowered.com/app/981960/Horror_Girl_Puzzle...


Всем спасибо! Обязательно пишите комментарии!

Показать полностью 6
48

Прогресс в рисовании за 2 года...

Всем привет!

Меня зовут Анатолий и уже 2 года (и 2 месяца) учусь рисовать обнаженную женскую натуру. Накопилось много картинок. Очень сильно хочу поделиться своими достижениями и немного рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться.

Сначала хотел выложить сюда все картинки, но их оказалось очень много. Выбрал наиболее показательные.

Постараюсь комментировать все изображения, но кратко. В этом посте главное - это наглядность!

Почти все картинки нарисованы в photoshop'е, но есть исключения - пробовал рисовать в gimp'е.


Стоит отметить, что я стараюсь рисовать подобные картинки хотя бы раз в неделю. Основное время уходит на разработку небольших компьютерных игр: написание музыки, программирование, отрисовку спрайтов и тому подобное...

Стараюсь уделять время на изучение анатомии, пробовать новые инструменты. Ну, не все так гладко...


А теперь к делу!

Картинки расположены во временном порядке, начиная с самого раннего.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 1.

(примерно 3 часа работы)

Это самая ранняя картинка, которую нашел у себя в группе. До этого я рисовал что-то типа пиксель-арта. Ну, что можно сказать: ужасно. Особенно грудь. Минимальная детализация, "волосатые" линии. Ужасные и неправильные тени. Никакой анатомии. В тот момент я был в восторге от этого изображения. Сейчас смотрю на девушку с рогами с улыбкой.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 2.

(примерно 2 часа работы)

Эту девушку я рисовал после того, как купил пару курсов Марка Брунета. Здесь уже возникают намеки на скелетную основу. А вот про мышцы на животе я совсем забыл. Да, и лицо спрятал под волосами - не умел рисовать.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 3

(примерно 2 часа работы)

Попытка нарисовать что-то в аниме стиле. Ужасная попытка. А вот волны удались! Шутка...

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 4

(примерно 3 часа работы)

Первая цветная картинка. Что-то в ней есть... Ужасный меч и спрятанная рука. А все ради того, чтобы не рисовать кисти рук.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 5

(примерно 6 часов работы)

Здесь я очень старался. Первая картинка 2000 на 2000 пикселей. Это был вызов. С такой детализацией еще не сталкивался. Даже появился фон!

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 6

(примерно 2 часа работы)

Небольшая фантазия. Анатомия на нуле. Однако есть попытка нарисовать кисти рук (пусть и нечеловеческие). Линия ключицы хочет выколоть глаза...

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 7

(примерно 6 часов работы)

Эту девушку я честно срисовывал с картинки из интернета. Подрисовал крылышки и рожки. Можно заметить, что впервые использована градиентная заливка. Лицо угловатое, тени неправильные. Грудь сочная, но объема мало. Волосы ужасные. Стопы даже не прорисовывал.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 8

(примерно 3 часа на каждую девушку)

Это изображения для торговых карт в steam. Слишком яркие и насыщенные цвета. Глаза режет. Ужасно! Но стоит отметить, что на первой картине ножки удались.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 9

(примерно 3 часа работы)

Это была проба пера на новом планшете. Срисовано с картинки из интернета. Не обращайте внимание на слишком длинную левую ногу. Скажем, что это видение художника...

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 10

(примерно 7 часов работы)

А вот и серьезная попытка срисовать лицо. На тот момент это был хороший результат. Я долго мучился.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 11

(примерно 3 часа работы)

Очередная фантазия. Лицо спрятал, ибо осознал, что промучаюсь с ним дополнительных пару часов. Экспериментировал с вариантами наложения слоев. Кисть ужасная...

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 12

(примерно 6 часов работы)

Нашел в интернете картинку с отличными грудями. Решил срисовать. В тенях слишком много черного цвета - это нехорошо. Череп, как у чужого. Кисти обрезал. Плечи широкие. У лица неправильная перспектива. Все плохо... Но вот грудь удалась.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 13

(примерно 2 часа на каждую девушку)

Рисовал персонажей для игры. За основу взяты позы из интернета. Нечего сказать. Ошибки и проблемы остаются все те же: избегаю рисовать лица, прячу кисти рук, скрываю стопы.

Нарисовано в gimp'е.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 14

(примерно 5 часов работы)

Лицо спрятано, кисть ужасная, тени грязные. Мда...

Нарисовано в gimp'е.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 15

(более 12 часов работы, могу ошибиться)

Первая серьезная работа. Срисовывал с картинки из интернета. Старался сделать все правильно. Правая грудь получилась меньше левой. На лбу переборщил с черным. Плохая детализация у волос. Зато на этом рисунке я научился рисовать поры на коже. Оказалось нужна отдельная кисть в фотошопе.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Девушка 16

(примерно 7 часов работы)

Небольшая фантазия. Старался нарисовать все "из головы", но пришлось использовать референсы. Кисть ужасная, лицо тоже. Меч кривой. Тени черные.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 17

(примерно 5 часов работы)

Пробовал разные варианты градиентной заливки. Получился интересны результат. Проблемы все те же. Старательно прячу кисти рук. Здесь еще ужасные контуры и стопы.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 18

(более 18 часов работы)

Рисовал плакат. Очень серьезная и долгая работа. Отличный опыт. Оригинальное изображение размером 5906 на 8268 пикселей. Настоящее испытание. Проблемы остаются все те же.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 19

(примерно 2 часа работы)

Персонаж для игры. Так себе рисунок...

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 20

(примерно 5 часов работы)

Очередная фантазия. За основу взята поза сидящей девушки из интернета. Остальное нарисовано из головы. Рисунком я доволен, хотя проблемы остаются все те же.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 21

(примерно 5 часов работы)

Продолжение фантазий. Вместо рук и стоп копыта. Лица нет.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 22

(примерно 5 часов работы)

Трудно комментировать. Понятного на рисунке мало, но получилось весело.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 22

(10 часов работы)

Здесь я старался проработать окружение и передать идею. Девушка срисована из интернета, все остальное взято "из головы". Результатом я доволен, но переборщил с размытием. Хотя в этом есть свой шарм.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Картинка 23

(более 12 часов работы)

Полностью нарисована "из головы". Использовал книжку по анатомии. Особенно, когда пытался нарисовать кисти рук. Результатом доволен. На данный момент последний мой рисунок.

Прогресс в рисовании за 2 года... Опыт, Цифровой рисунок, Гифка, Длиннопост, Рисунок, Прогресс, Эротика, Киберпанк, Девушки

Выше анимация с процессом рисования.


Выводы.

- Нужно сделать упор на кисти рук и стопы.

- Больше времени уделить построению лица и его детализации.

- Чем больше времени уходит на рисунок, тем лучше он получается.

- Нужно использовать качественные и детальные референсы, чтобы представлять объем.

- Рисовать "из головы" с опорой на книжки по анатомии и референсы.

- Больше экспериментировать с инструментами.


Обязательно пишите свои советы и литературу! Критикуйте! Подсказывайте! Буду рад узнать - какой рисунок вам понравился!


Приношу свои извинения за орфографию и запятые. Старался все проверить...


Спасибо за внимание! Успехов вам!

Показать полностью 25

Grottesco Absurdus. Релиз! 12 игр в одной сборке.

Grottesco Absurdus. Релиз! 12 игр в одной сборке. Grottesco Absurdus, Steam, Инди, Инди игра, Длиннопост

Всем привет!

Вот и закончил свой крайний проект - "Grottesco Absurdus".

Это сборка из 12 игр (за 30 рублей). Очень разнообразный и понятный геймплей.

Я постоянно делаю игры и все они разного плана. Стараюсь экспериментировать в жанрах и визуальных стиля. Прекрасно понимаю недовольство игроков в плане того, что Стим тонет в потоке посредственных проектов.

В моем случае я объединил небольшие (приятные) игры в одну сборку. Игры хорошие, разнообразные. Скучать не придется!

А сейчас много картинок из проекта. Ну, чтобы вы поняли с чем придется столкнуться :)

Grottesco Absurdus. Релиз! 12 игр в одной сборке. Grottesco Absurdus, Steam, Инди, Инди игра, Длиннопост
Grottesco Absurdus. Релиз! 12 игр в одной сборке. Grottesco Absurdus, Steam, Инди, Инди игра, Длиннопост
Grottesco Absurdus. Релиз! 12 игр в одной сборке. Grottesco Absurdus, Steam, Инди, Инди игра, Длиннопост
Grottesco Absurdus. Релиз! 12 игр в одной сборке. Grottesco Absurdus, Steam, Инди, Инди игра, Длиннопост
Grottesco Absurdus. Релиз! 12 игр в одной сборке. Grottesco Absurdus, Steam, Инди, Инди игра, Длиннопост

Ну, вот и все!

Добро пожаловать на страницу игры:

https://store.steampowered.com/app/948990/Grottesco_Absurdus...


Надеюсь, она вам понравится!

Спасибо и всем успехов!

Показать полностью 4
18

12 игр за 2 месяца...

Начнем с грибов, которые пьют чай на свежем воздухе…

12 игр за 2 месяца... Опыт, Grottesco Absurdus, Гифка, Длиннопост

В период с сентября по октябрь (включительно) мной было сделано 12 простеньких проектов. В основном это небольшие игры с максимально интуитивным управлением. Вместо того, чтобы выпускать каждый проект по отдельности в Steam, было решено объединить все игры в одну сборку. Эта волшебная сборка получила название «Grottesco Absurdus». В этой статье я хотел бы пояснить свое решение и поделиться некоторыми хитростями в контексте инди-разработки.


Хочу отметить, что материал будет разбавлен картинками из нового проекта. Картинки очень разные, поэтому попробуйте догадаться, что у меня в итоге получилось. Мое же мнение по «Grottesco Absurdus» будет в конце статьи.


А теперь ближе к делу!

12 игр за 2 месяца... Опыт, Grottesco Absurdus, Гифка, Длиннопост

Вот некоторые преимущества разработки небольших проектов:


— Постоянный приток энтузиазма за счет реализации новых идей.


— Каждый новый проект, как эксперимент.


— Насыщенное и разнообразное портфолио.


— Много игр за короткий срок.


— Возможность грамотно распределить ресурсы.

12 игр за 2 месяца... Опыт, Grottesco Absurdus, Гифка, Длиннопост

Самое главное преимущество разработки небольших игры — это возможность самоопределения. Игровая индустрия перенасыщена жанрами и визуальными стилями. У каждого из нас свои предпочтения, но и свои способности. Часто бывает, что желания не совпадают с возможностями. Именно разработка небольших проектов позволяет экспериментировать с жанрами. Такой подход позволяет выявить сильные и слабые стороны разработчика и определить идеальный жанровый и стилевой вариант.

12 игр за 2 месяца... Опыт, Grottesco Absurdus, Гифка, Длиннопост

Я разрабатываю игры один, поэтому всегда приходиться учитывать время и доступный трудовой ресурс. Мне ближе итеративная модель разработки. Её суть очень проста — в процессе создания игры происходит постоянный анализ результатов. За счет этого всегда можно выявить ошибки и внести необходимую корректировку. Тут важно отметить, что я сам себе хозяин. Никакой документации, никаких сжатых сроков, никакого финансирования, никаких гарантий… Чистое творчество и постоянный финансовый риск.

12 игр за 2 месяца... Опыт, Grottesco Absurdus, Гифка, Длиннопост

Несмотря на все трудности продвижения игры в одного, есть несколько удачных способов добиться результата. Подчеркну, что я имею ввиду продвижение проекта на Steam. Итак, вот несколько из них:


— Выпуск основного проекта в паре с бесплатной игрой.


Неудивительно, что бесплатные проекты пользуются определенным спросом — все любят халяву! За счет этого можно перетянуть немного трафика на основную игру, если сделать необходимые ссылочки на страцице бесплатного проекта. В добавок каждая новая игра в Steam получает 5 маркетинговых кругов, которые также можно использовать для продвижения основного проекта.


— Рассылка бета-ключей до выхода игры.


Все любят эксклюзив! Поэтому стоит рассылать бета-ключи за пару недель. Неважно для кого предназначен ключ. Главное, что адресат получает эксклюзивную возможность оценить игру в числе избранных. Возможно, именно этот нюанс побудит счастливчика сделать видеоролик.


— Индивидуальный подход к ютуберам.


Раньше я использовал автоматизированные сервисы по рассылке ключей. Это была ошибка. С одной стороны это удобно, с другой — никто не несет никакой ответственности. Гораздо лучше списаться с человеком и уточнить детали. Даже самые популярные ютуберы — это люди, а не боги.

12 игр за 2 месяца... Опыт, Grottesco Absurdus, Гифка, Длиннопост

Что же касается самой разработки, то тут много разных хитростей. Все они направлены на поддержание трудового настроя. Лень — это враг, который может принести пользу. Именно она заставляет творца оптимизировать разработку и сделать её проще. Немного о том, что использую я:


— Игровой подход.


Я люблю компьютерные игры и прекрасно понимаю за счет чего они так популярны. Никто не запрещает использовать некоторые игровые приемы в повседневной жизни. Например, я всегда составляю списки задач, за выполнение которых начисляю себе баллы. Главное организовать процесс планирования с элементами наглядности. В моем случае это настенная доска, на которой я записываю маркером необходимые задачи. У каждой задачи есть своя цена, которая начисляется в воображаемую копилку. Очень приятно в конце рабочего дня смотреть на вычеркнутые задачи и подсчитывать баллы.


— Награда.


Баллы копятся не просто так. Есть и награда, за которую придется выложить драгоценные баллы. Например, стаканчик пивка будет стоить 10 баллов, а сигаретка 20 баллов. Вот и стимул, который значительно разбавляет процесс разработки. Бывает уходят часы на то, чтобы продумать систему баллов и вознаграждений, но это того стоит! В итоге сама разработка превращается в интересную игру, правила которой каждый придумывает на свой вкус.


— Часы.


Тот случай, когда недостаток времени идет на пользу! Я обожаю засекать время, потраченное на выполнение заданий. Это позволяет реально отследить, сколько минут требуется на каждом этапе разработки. Например, теперь я могу точно оценить сколько времени уйдет на мультяшную анимацию в четыре кадра. Секундомер — это реально очень полезный мотивирующий инструмент.

12 игр за 2 месяца... Опыт, Grottesco Absurdus, Гифка, Длиннопост

Ну, а теперь немного о новом проекте «Grottesco Absurdus».


Grottesco Absurdus — это абсолютно новый для меня подход к разработке игры. По этому поводу я напишу отдельную статью, где затрону особенности когнитивных процессов в головном мозге. Для меня этот проект — это открытие в плане методов разработки компьютерных игр. Правда, эти аспекты имеют значение только для меня и для заинтересовавшихся.


А что для игрока?


Для игрока «Grottesco Absurdus» представляет сборку из 12 крутых игр за 30 рублей! Да, я мог выпустить каждую игру отдельно на Steam и заработать денег. Я не стал этого делать, потому что объединив проекты получилось что-то новое. Может мне так показалось… В любом случае за 30 рублей игрок получает дикое разнообразие игровых сцен, отличный саундтрек (бесплатно в папке с игрой), интуитивное управление и разные визуальные стили! Почти сказка…


Однако есть один нюанс! Это всё-таки очередной эксперимент из моей головы. Возможно, для некоторых «Grottesco Absurdus» покажется слишком насыщенным и непредсказуемым проектом. К этому я и стремился! В любом случае, за такие деньги — это выгодная покупка!


Вот ссылка на игру в Steam:

https://store.steampowered.com/app/948990/Grottesco_Absurdus...


На сегодня у меня все! Желаю всем добра и здоровья! Творческих успехов и личных побед! Не бойтесь своих желаний — бойтесь их отсутствия!

Показать полностью 5
30

Сюрреалистический Слон.

Сюрреалистический Слон. Сюрреализм, Слоны, Длиннопост, Рисунок, Животные

Привет.

Это первая моя работа, в которой есть полноценный фон. Задумывалось нарисовать картинку по игровой тематике и раскидать по порталам - типа пиар. Но в процессе занесло в сюрреалистические миры... Привет Сальвадору Дали! В итоге получилось то, что получилось.


Оставлю ссылку на свою группу. Там всего по чуть-чуть :)


Спасибо всем и успехов!

Показать полностью 1
14

Черепки с грибочками.

Привет!

Тут будут черепки с грибами. Что-то вроде торговых карточек для Steam.

Специально делал у черепков заметный черный контур. Над детализацией особо не трудился. Интересовало цветовое сочетание, поэтому не обращайте внимания на то, что черепки неестественного цвета.

Черепки с грибочками. Рисунок, Череп, Картинки, Длиннопост, Грибы, Цифровой рисунок

Дальше варианты на более темном фоне.

Черепки с грибочками. Рисунок, Череп, Картинки, Длиннопост, Грибы, Цифровой рисунок
Черепки с грибочками. Рисунок, Череп, Картинки, Длиннопост, Грибы, Цифровой рисунок
Черепки с грибочками. Рисунок, Череп, Картинки, Длиннопост, Грибы, Цифровой рисунок

Тут дело в том, что старался выдержать стиль самой игры (картинка из нее ниже). А в игре везде очевидные контуры. Ну, кроме облачков... Во всех вариантах "зашумлен" фон.

Черепки с грибочками. Рисунок, Череп, Картинки, Длиннопост, Грибы, Цифровой рисунок

Я оставлю одну ссылочку на свой сайт (там тоже все нарисовано в подобном стиле):

https://www.loginovskikh.com/


Спасибо! Всем успехов и здоровья!

Показать полностью 3

Пора подумать о лесах, бро

Пора подумать о лесах, бро

По прогнозам Всемирного фонда дикой природы к 2100 году на планете не останется первозданных лесов. Это печально, потому что наши потомки не увидят лесов, какими создала их природа. 15 сентября в России День работников леса. Отмечайте его вместе с нами!


Откажитесь от картонных открыток в пользу электронных, чтобы сберечь деревья (и помочь ребятам, которые ухаживают за лесами). Заходите на страницу конструктора и создавайте свою мотивирующую открытку. Выбирайте стандартные фоны или загружайте свои, добавляйте стикеры и надпись. Готовые открытки отправляйте друзьям и участвуйте в конкурсе.


Как поучаствовать:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбираете повод: День работников леса, День интернета или 3 сентября.

3. Создаете свою открытку и сохраняете ее.

4. Бесплатно отправляете нам свое творение в приложении Сбербанк Онлайн.


Победители получат забавные тематические наборы! Подробности здесь.

Отличная работа, все прочитано!