AnatoliyQWER

AnatoliyQWER

Делаю простенькие компьютерные игры. Мои игры в Steam. https://store.steampowered.com/curator/33018288 Мои игры в VK Play. https://vkplay.ru/play/game/moon-bride/ И телега для взрослых. https://t.me/loginovskikh_games
Пикабушник
Дата рождения: 21 февраля
3420 рейтинг 216 подписчиков 8 подписок 68 постов 15 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
61

Moon bride - сделал игру за 200 часов!

Серия moon bride

Всем привет! Я закончил очередную игрушку - рад, словно слона купил. Отмечу, что это не галимая копипаста, а полноценный и местами эксклюзивный пост. Сейчас активно трещу про свою игру на просторах сети. И стараюсь сделать интересные и непохожие посты. Название просто одно, чтобы внимание привлечь.

В этот раз хочу рассказать о нюансах разработки и хитростях. Считаю, что пост будет достоин того, чтобы в конце прикрепить ссылочку на игру. Будет (вроде как) интересно!

moon bride - классическая прыгалка с традиционной рисовкой ручками (без нейросетей) и покадровой анимацией. Сделано с душой словно фермерский продукт. Ещё свежатина.

В игре нет ничего хитрого - это платформер на вечерок с умеренной сложностью, чтобы нервы были целы. Тут много разных врагов и боссов. Приятная рисовка, грибочки, червячки.

Та самая игра, от которой можно кайфануть после тяжёлого рабочего дня. Геймпад с вибрацией весьма уместен.

Присутствуют разные антропоморфные инопланетянки. Иногда страшные, а иногда симпатичные по местным меркам.

Вот небольшой трейлерочек. Свежий совсем. Просто нарезочка.

Сюжет достоин упоминания. Первая моя игра, где есть намёк на целостное повествование.

В этом посте чуть подробнее про сюжет, ибо я тут покумекал и многое обдумал.

Главный герой отправляется на Луну в поисках невесты. Такое бывает. Куда только не залезешь, чтобы найти ту самою единственную, что согреет сердце. Хоть на Луну...

Героя встречают местные жители. Они в недоумении. Главный же герой ловко прыгает от местной фауны и флоры, чем приводит местных инопланетянок в восторг. И вот уже каждая инопланетная мадам готова разделить свою судьбу с героем.

Тут за игроком оставляю выбор: какую инопланетянку выбрать. Отсюда и несколько концовок.

Коли вести холостяцкую игровую жизнь, то можно случайно убить местное божество, что приведёт всех лунных жителей в ярость неописуемую.

Поделом лунатикам, ибо сами уже успели нагрешить: ставили эксперименты на землянах в поисках волшебного эликсира силы для своих божеств.

Пока по сюжету всё. Спойлерить не хочу.

Хитрить пришлось на каждом этапе разработки. Ленивый я просто.

Вот чего я терпеть ненавижу в лепке игры:

  • кодить сохранения

    В этот раз сделал простую систему кодов, как на моих любимых играх времён Сеги. Просто комбинация цифр, что иногда попадаются в игре. Это своего роде некий интерактивный элемент. А в будущем буду использовать коды, как хитрый доступ к секретным обновлениям.

  • кодить меню

    В этот раз я просто не стал делать меню. Вроде и так всё ясно. В моей голове пока не укладывается необходимость отдельного меню под такую простую концепцию.

  • мутить локализацию

    Это боль для меня. Лишних денег на локализацию нет. И желания нет, поэтому основное повествование сделано в виде комиксов. Это современно и интуитивно понятно. Такой подход оставляет некую вариативность в интерпретации происходящего. Мне это по душе.

  • лепить ачивки

    Пока не понимаю куда их можно прилепить. Игра предполагает новые обновления по сюжету и портить статистику игрокам я не хочу. Данный аспект пока под вопросом. Нет желания рисовать тонны достижений для Стима, как это было с поисками предметов.

  • писать посты о игре

    Тут чисто моя лень. Обычно я полагаюсь на внутренний траффик Стима и какие-то свои социальные сети. Но в последнее время тенденции прям пинают под под попу. Оказывается, что об игре надо писать, объяснять, показывать и нахваливать. Это я и делаю.

Теперь про что-то из жизни. Интересное.

Откуда 200 часов на простенький платформер? Раньше я лепил подобные игры за пару недель.

Тут я просто вынужден показать некоторые примеры подобных игр, что сделаны в пределах месяца. Обычно это пара недель. Игры простенькие, но приятные.

В случае с невестой я рисовал каждый уровень в индивидуальном порядке. У меня получилось 87 картинок, где каждая картинка отдельное игровое поле в 1920 на 1080 пикселей. Я вовсе не устал. Тут такой небрежный стиль, что рисовать легко и приятно. Получается много контента.

Были и проблемы. Об этом чуть далее...

А пока предлагаю взглянуть на мой график работы.

Буду краток. Синии ячейки - я бухал. Оранжевые - бытовуха. А белые - работал над игрой.

В очередной раз вынужден оговориться. Моя краткость в данном случае весьма вульгарна. Что значит "бухал"? Имеется в виду, что я посещал разные музеи, занимался конным спортом, читал философскую литературу и прочее... Хотите верьте, а хотите - нет. Тут открытый финал.

В общем на игру ушло около двух месяцев со всякой житейской суетой. Работаю я дома. Под боком всегда семья: двое детишек и любимая жена. Эти месяцы выдались на крайность болезненными. На таблетках было всё семейство. Обычное дело в осенний период.

Тут стоит показать и другие проекты, над которыми кипит работа. Для общего вида.

Люблю нагружать себя разными идеями. А потом откладывать их на потом...

Вообще я рад, что в этом году мне удалось слепить хотя бы один полноценный проект. Что будет с другими играми - я не знаю. Скорее всего ряд игр объединятся во что-то одно. Лютое.

Пора и ссылочку оставить на игру!

https://store.steampowered.com/app/4068650/moon_bride/

Думаю, что на этом всё. Вроде поделился опытом и хитростями. Даже чего-то из жизни приплёл.

Дело такое: игру я выпустил с косяками, которые игроку будут незаметны. Ряд контента куда-то исчезло. Чудеса. Конкретно эту игру я делал в Game Maker Studio, а остальные проекты все в Unreal Engine. И только после релиза заметил пропажу ряда картинок и звуков. Беда, но незаметная.

На днях слеплю обновление, куда постараюсь засунуть некоторые хотелки от игроков. Поэтому пишите в комментах свои пожелания. Буду рад почитать!

До встречи, друзья!

Показать полностью 20 1
6

Приколюхи в блендере. Остатки...

Серия Приколюхи 3D

Ковыряю блендер. Что-то изучаю и выкладываю сюда пачками видосики, чтобы добро не пропало. Может кому будет интересно, как всё это сделано... А может и нет. В любом случае тут забавный контент для радости в глазах.

Выходные выпивал и забыл оформить посты. Поэтому нынче много видосиков. Сразу за несколько дней.

Начнём с кубика.

Затем шарики.

И ещё шарики, но "разрезанные" получается...

Потом я делал уровень для своей игрухи. Есть у меня такое занятие - игрульки компьютерные делать. Тут рожа обезьянья.

И на основе этой рожи слепил пару видосиков.

Вот первый. Страшный. Сын напугался.

Вот второй. Тоже страшный. Но сын не напугался.

И по итогу всего этого недельного безобразия - слепил бутерброд.

Всё.

Там подписывайтесь куда-нибудь и на что-нибудь. Ставьте лайки, пишите письма, отсылайте деньги почтовыми голубями. У меня всё.

Будьте счастливы!

Показать полностью 2 5
3

Какие-то приколюшки в блендере. Лягушки...

Серия Приколюхи 3D

Нет сил это терпеть. Прям хочу лягушек показать.

Значит продолжаю ковырять блендер 3д и лепить всякое несуразное и забавное. Учусь всему, что нахожу в интернетике. А результат выкладываю сюда. Пусть будет. Целая серия уже.

Лягухи!

И ещё вот такая.

И королевская, знатная.

Вот и всё. До встречи!

Показать полностью 2
7

Какие-то штуки в блендере. Продолжение...

Серия Приколюхи 3D

Продолжаю ковырять блендер 3д на досуге. Дело занятное и полезное. Что-то узнаю, а что-то забываю. Решил выкладывать разные штуки. Как всё это сделал - не помню. Уверен, что опытный глаз читателя и сам догадается. Такая вот затея...

В этот раз вот такая загогулина.

И ещё.

И вот так.

Нынче всё. До завтра!

Показать полностью 2
4

Какие-то приколюхи в блендере. Уточки

Серия Приколюхи 3D

Продолжаю.

Нынче уточки, что радуют глаз.

А вот уточки и арбуз.

А тут уточку жалко.

На сегодня всё. До встречи!

Показать полностью 2
7

Какие-то приколюхи в блендере. Ещё

Серия Приколюхи 3D

Продолжаю серию приколюх в блендере. Чё-то ковыряю и показываю. А как это сделано - догадывайтесь сами. Так веселее.

Вот такое одеяло хитрое.

Водичка, но с волнами.

И шарик задорный.

Всё! До встречи!

Показать полностью 2
75

Сделал игру. Опять

Серия moon bride

Дорогие друзья! Имеется огромное желание показать вам свои труды, что вымучены ночами в порыве безудержного энтузиазма и страсти к геймдеву.

Текст разбавлю картинками по сути. Так веселее.

Значит это будет классический платформер с традиционной покадровой анимацией. Про любовь и космос. Всё добро честно нарисовано человеческими руками без всяких цифровых интеллектов и помощников.

В игре будет много разнообразного контента. Механика элементарная: прыгаем и бегаем. Завлечь игрока хочу всякими чудными монстрами и дивными боссами.

Ничего особо хитрого не будет. Простой и несложный платформер на вечерок. С поддержкой геймпада. Все уровни проходятся с лёгким напряжением, но без истерик. По кайфу.

Будут сюжетные диалоги в виде комиксов, чтобы не возиться с локализацией. Несколько концовок и задорный саундтрек. По сути всё.

В моих играх часто мелькают разные непотребства, но в этот раз все интересные места у персонажей прикрыты. Это для того, чтобы не возиться с возрастными ограничениями на Стиме и других платформах.

Игру делаю на Game Maker. Начал делать в GM 8.1, но недолго. В какой-то момент всё сломалось. Пришлось перелазить в Game Maker Studio 2. Тоже недолго. Вспомнил, что у меня есть перманентная версия Game Maker Studio. В ней как-то проще возиться со Стимом. Работаю пока в ней.

Этот проект больше для души, ибо параллельно лепятся ещё две игры в анриале. Анриал я полюбил всем сердцем, но гейм макер ещё манит своей простотой.

Вроде всё на пока. Никаких ссылок в этом посте я оставлять не буду. Игру ещё не доделал.

Хочу отдельно сделать пост про анимацию, чтобы полезно было. Там ссылку и оставлю.

До встречи!

Показать полностью 14 1
8

Какие-то приколюхи в блендере

Серия Приколюхи 3D

Ковыряю на досуге блендер, что 3Д. Осваиваю по тихой грусти разные приколюхи. И решил всё добро показать милым людям.

Затея такая. Смогут ли внимательные читатели и смотрители докумекать, как всё это чудо чудное слеплено? Так по-приколу.

Материала в наличие на неделю, поэтому будет весело и потешно.

Вот кишка.

А вот кубик морщинистый.

А вот шарик дивный.

А вот и всё на сегодня.

Продолжение следует... Но уже завтра.

До встречи!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества