ВНИМАНИЕ. Тут случайно промелькнёт 16+ контент (чисто в образовательных целях).
Меня зовут Анатолий, мне 35 лет. Около 10 лет занимаюсь разработкой небольших компьютерных игр. Долгое время работал в game maker и лепил чисто 2D проекты.
Пару лет назад решил перебраться в 3D. Открыл для себя блендер и анриал. Чудо.
В скором времени планирую пару игровых релизов, поэтому пора в пиар. Надо чаще где-то светиться и раскидывать ссылочки на проекты. Говорить о том, какой я молодец.
Подумал, что небольшой образовательный контент пойдёт на пользу общему продвижению моих проектов. Вроде получается не так нагло и даже полезно. С одной стороны и лицом торганул, а с другой - пользу нанёс. Попробую.
Пост про ткани в блендере.
Разумеется, что просто так смотреть на кубики под платочками - дело скучное. Поэтому слепил на досуге манекен и одел его в платьишко. Получилось занятно. Предлагаю посмотреть, как разные виды тканей ведут себя на анимированных манекенах.
Предупреждение! Далее вертикальные гифки. Приношу извинения, такова судьба.
Denim (деним, по мнению знатоков - джинса).
При симуляции ткани случайно оголилась грудь манекена. Данное аморальное происшествие было выполнено исключительно в образовательных целях! Призываю к пониманию и всеобщей снисходительности. Ситуация неоднозначная и может оскорбить чьи-то тонкие чувства! Однако искренне убеждён, что подобное событие пойдёт на пользу наглядному материалу и обучающему процессу!
Rubber (резина, по мнению знатоков - латекс).
Вообще дело занятное и весёлое. Ковырять настройки тканей можно бесконечно и каждый раз будет шикарный результат. Это просто увлекательное и полезное действо.
Далее ещё несколько нарядов и бодрых манекенов.
Думаю, что на этом достаточно.
Разница между тканями лучше воспринимается наглядно, что в этом посте и осуществлено.
Ссылок никаких оставлять не буду. Всё есть в профиле.
Публиковать посты буду чаще на разные темы и в разных сообществах.