Не доверяйте большому кэшбэку в Яндекс.Афише
Яндекс.Афиша активно рекламирует большие кэшбэки за покупку билетов, но мой опыт показывает, что начислит Яндекс меньше, чем прямо написано при покупке, а служба поддержки будет футболить вас от сервиса к сервису.
Если кратко - за несколько билетов Яндекс обещал начислить 5040 баллов, но сначала начислил 3780, после разбирательств с поддержкой - на 1000 больше, но не всё. В итоге в Яндекс.Афише написано что 5040 мне «вернули баллами», но по факту сумма так и осталась 4780.
Итак, купил несколько билетов в Александринский театр, за что Яндекс.Афиша обещала начислить 5040 баллов «после события».



Дважды по 1760 и еще 1520
Событие прошло, спектакль прекрасный, ждём обещанные баллы от Афиши. Но почему-то приходит не 5040, а 3780, то есть на 1260 меньше.
Пишу в поддержку программы лояльности Свои плюсы, где меня сразу отправляют в поддержку баллов плюса (отдельный вопрос, почему это разные поддержки и как их различать)
Долго пробираюсь между волной автоматических ответов, но в итоге добиваюсь расплывчатого ответа, из которого можно сделать вывод, что вопрос к Яндекс.Афише





Здесь изначально писал про сумму 1320, потому что сначала пришло только это, дальше по ходу диалога уточняю
Идем в поддержку Афиши, где сначала меня пытаются отфутболить в поддержку банка, а потом говорить подождать до завтра.



Ок, ждем. Действительно, в ночь на 01.12 суммы меняются, теперь пришло на тысячу больше - 4780, причем разными суммами, хотя по билетам две должны быть одинаковые.
При этом формулировка в приложении афиши с «начислим после события» поменялась на «вернули баллами» и по сумме должно получиться 5040.



Возвращаюсь в поддержку афиши и пытаюсь добиться ответа, где же мои 260 оставшихся баллов, но сталкиваюсь со стеной автоматических ответов, что все мне начислено. Хотя простейшая математика показывает, что начислено не всё, что они сами в приложении пишут как «вернули баллами»





Поскольку Яндекс.Афиша настойчиво отправляет в Яндекс.Банк, идем туда. После долгих уточнений получаем итоговый ответ, что оказывается был какой-то лимит, о котором нигде не сказано. На этом поддержка закрыла диалог.
Но если лимит был, то почему в приложении Яндекс.Афиши о нем ни слова и после спектакля написали, что всю обещанную сумму ВЕРНУЛИ баллами?
Спасибо всем, кто прочитал, мораль этого длинного опуса - не ведитесь на обещанный Яндексом кэшбэк, потому что даже после того, как Яндекс напишет, что всё начислил, он может начислить не всё.



