Alex1997271

проголосовал за 1 редактирование
10К рейтинг 71 подписчик 10 подписок 27 постов 7 в горячем

Продолжение поста «Краснодар-Владивосток-Краснодар»

Всем привет, пишу продолжение моего, с мамой, путешествия Краснодар-Владивосток-Краснодар. Из Владивостока на машине. Под предыдущим постом меня просили рассказать больше о людях, в городах. Так как в предыдущем посте, мы доехали до Улан-Удэ, вкратце расскажу о городах, которые мы уже проехали.
1 - Владивосток, люди там доброжелательные, на первый взгляд улыбчивые, по сравнению с Вязьмой, где я был год назад, намного радостнее. Много азиатов. Из интересного, когда зашли в японский ресторан, к нам подошла девушка и начала предлагать места, спустившись по лестнице, проходили мимо открытой кухни, где всё на виду готовят и тут как они заорут всей кухней "Добро пожаловать" По японски, сказать, что я испугался - нет, я обосрался(шутка). Еда была вкусная.
2 - Хабаровск, этот город меня удивил своими масштабами, очень много узбеков и таджиков, тут мы надолго не останавливались, выделить ничего не могу.
2 - Биробиджан, ООО, это городок, который меня впечатлил, хоть он и скромный, но чистый, дороги шикарные, опять же, очень много таджиков или узбеков. С людьми особо не общался, только на заправке.
3 - Чита, честно сказать, меня все пугали этим городом, что много зэков и прочих личностей, но люди вполне обычные, на заправке очень приветливые. Тут случился один момент, на заправке, после Читы, ко мне подошли 2 мужика и попросили взять посылку до Улан-Удэ, когда я отказался, они сказали, чего я боюсь и уехали. Что это было, хз. В остальном всё ровно.

А теперь продолжение. Фото на подъезде к Улан-Удэ

Продолжение поста «Краснодар-Владивосток-Краснодар» Путешествия, Владивосток, Хабаровск, Чита, Покупка авто, Москва, Краснодар, Улан-Удэ, Байкал, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Ответ на пост, Длиннопост

Итак, мы приехали в Улан-Удэ в 23 часа, примерно. Уставшие, хотим спать, заехали на заправку, там и обосновались.
на утро, выпив кофе, заправившись, послушали Лепса и его новую песню "Бэйби" Мы выдвинулись в сторону Байкала, маминой мечты. Тут стоит сделать отступление, мама большую часть жизни прожила в Казахстане и в Усть-Илимске, до Байкала ей в молодости было гораздо ближе, чем сейчас, от Краснодара, но тем не менее, она ни разу там не была. Я был уже 2 раз. 3 года назад мы гнали, моему другу Буряту, прульку на механике, тот ещё квест был, мы доехали за 3 дня до Краснодара, а это 6.5 тыс км, от Кижинги.

Расход при скорости 90км/ч
И вот настал тот момент, когда мы выехали к Байкалу, мама в этот момент спала, так как её укачивает, я не стал её будить, пока не доедем до Мантурихи, но не выдержал и разбудил. Её счастью не было предела. Если бы я остановился, то она бы пошла пешком, сквозь лес. Но в Мантурихе есть место где можно выехать на берег озера, опять же, это место подглядеть в ютубе.
Собственно вот и оно:

Из интересного: рядом стоял дом на колесах из Африки, как я понял, по словам местных, они путешествуют уже 2 год на этом автобусе, к сожалению, фотку не сделал, так как не хотел напрягать гостей, но на автобусе было куча флагов, как я понял - это страны, которые они посетили, список приличный, большая часть Европы там тоже есть.

На момент приезда, прошёл только месяц, как сошёл лёд. Но хоть вода и ледяная, мы с Мамой зашли в воду по колено, хотя бы так помочить ноги.

Тут я удивился какие огромные муравейники есть, такие я видел только по телевизору. Метр высотой был, фотку, походу, случайно удалил, где были видны размеры.
пообщались с бурятами, которые там отдыхали. Вообще, буряты мне очень нравится, как народ, у них необычный слэнг. Я всегда улыбаюсь, когда слышу их манеру разговаривать. В Краснодаре, я подключал людей к интернету и услышал ту же манеру общения, я спросил, не из Бурятии ли они, теперь ответил, что да и удивились, как я догадался, хотя по внешним признакам не скажешь. Из того, что я взял в свой обиход - это Слово "топнуть" Или "Шагнуть", аналог слова " "Проехать" Или "преодолеть" Определённый участок пути. Если у вас возник вопрос, что же такого в манере речи Бурятии, даже не знаю как и объяснить - это надо просто погрузиться и слушать. Дороги в общем и целом нормальные, за исключением участков, где идут ремонты и отрезок от Култука до Иркутска.

С Байкалом закончили, мама рада, минут 20-30 она просто сидела и смотрела на озеро, потом подошла и обняла меня, сказав "Спасибо". Но это было ещё не всё, на выезде мы заехали на рыбный рынок в Култук, взяли омуля, я не любитель рыбы, но это было очень вкусно, прямо сейчас у меня даже текут слюни, покушал бы ещё раз. Заехали ещё раз в Позную, напоследок и Топнули дальше до Иркутска.
Сам Иркутск мы объехали, так как я смотрел на путь и понимал, что надо немного наращивать темп, так как отпуск не резиновый, а дома нажо будет ещё прийти в себя. Тем временем у нас уже 5 часов разница с Краснодаром, хотя мы начинали с 7 часов во Владивостоке.

Машина вела себя хорошо, обгоны были тяжковаты, но благо есть небольшой опыт, приспособился. Да и вообще удивлялся её управляемостью, как для универсала.

Время близилось к вечеру, проехав Усолье-Сибирское, очень интересный городок, попросил Алису рассказать о нём, так и начал про каждый город узнавать у Алисы достопримечательности.
так подошёл к концу 4 день поездки, за 300 км до Красноярска, остановились на заправке, поспать. Усталось уже была, 4 день без душа, было решено в Красноярске искупаться.
на следующее утро мы рванули туда, за 3.5 часа доехали, дорога хорошая, проблем не доставляла.

Как я понял эти колёса везли для БелАЗа.

Приехав в Красноярск, я очень удивился отзывчивости людей, на заправке нам всё рассказали, куда поехать, покушать и помыться.
Собственно мы и поехали по рекомендации. Господи, как же прекрасен душ, после 4 дней езды, я побрился, вымылся, покушал, стал ощущать себя новым человеком, люди очень доброжелательные, одни даже предложили заехать в гости, на обед, но мы отказались.
Красноярцы, вы классные. Но сроки поджимали, поехали дальше, через реку Енисей, тут, по традиции, я включил Любе "от Волги до Енисея", только в нашем случае от Енисея до Волги.

На этом моменте я закончу эту часть, так как фотографий у меня мало осталось, попрошу маму скинуть её, так как она отвечала за них после Красноярска, я следил за дорогой, ибо движение началось гораздо плотнее и напряжённее...

Бонус: моя дочка, которая ждала в Краснодаре, почти месяц, у подруги.

Краснодар-Владивосток-Краснодар

Всем привет, пишу пост, для себя и для людей, которые захотят пригнать машину из Владивостока.
Вводные данные: парень, 26 лет, на руках 1.5 млн, отпуск и желание сменить ваз2114 на что-то более интересное.
Началось всё 13 июня, взял билеты из Краснодара в Москву. В Москве были дела, после которых я должен был лететь во Владивосток, но они затянулись и у меня появилось время на экскурсии по Москве. Цель была такова, что я с Балашихи ехал в центр и пешком шёл куда глаза глядят. За 2 дня посетил Останкинскую башню, МГУ, Воробьёвы горы,Кремль, храм Христа Спасителя, Москву-сити. Прогулялся по Арбату, да и вообще ходил и кайфовал, за день проходил около 20-25 км пешком. Погода позволяла, не жарко и не холодно. В крайний раз был в Москве по семейным обстоятельствам, естественно не получилось походить одному(а именно так я и люблю). По итогу хочу сказать, что Москва хороший город, для отдыха, но жить бы не смог, совершенно другой ритм жизни.
Когда закончил дела, ко мне выехала Мама, я решил ей устроить путешествие по нашей стране. Когда она приехала, я её сводил в ресторан, мы прогулялись по Москве исключительно пешком. Её радости не было предела, глаза горели, когда она видела, что я вырос и теперь могу позаботиться о ней, а она может не думать о том, куда сходить и как уложиться в бюджет. Сходили с ней по её местам, где она была в детстве. Казалось бы, женщине 51 год, но в эти моменты она выглядела той девочкой на фотографиях, которые я видел в её альбоме. В эти моменты я испытал радость.

Краснодар-Владивосток-Краснодар Длиннопост, Путешествия, Владивосток, Хабаровск, Чита, Покупка авто, Москва, Краснодар

После всех прогулок пришло время брать билеты во Владивосток, обошлись в 37 тыс на 2их.

Полёт вышел хорошим, 8 часов в небе, познакомились с солдатом контрактником по имени Саша. Классный пацан, я ему сказал спасибо за то, что они сейчас делают. Сам я не призывной по здоровью. Но глядя на него очень было неловко, что парень младше тебя и уже повидал многое. Спасибо всем, кто это прочтет.

Вот мы и прилетели во Владивосток. Он встретил нас душной погодой, солнце за облаками, но парилка хорошая. Я снял квартиру, поехали отдыхать, после перелёта.

Вот и пришёл момент поиска машины, я хотел универсал и гибрид. Из короткого списка было всего 2 варианта - это Honda Shuttle и Toyota Fielder, в приоритете была хонда, мне она больше нравилась. Спустя 4-5 часов ходьбы по рынку приглянулся один вариант. Конечно куча говна было, утопленники, продавцы, которые пытаются пихнуть среднюю комплектацию по цене максимальной, но я уже 3-4 месяца варился в этом и отсекал варианты сразу. На следующий день, после перевода аукционного листа, решил брать тот вариант, который мне приглянулся.

Тут случился казус из-за моей глупости, что я не оставил залог за машину и утром там были перекупы, которым тоже приглянулся этот вариант. Но я брал машину чисто для себя, а они на перепродажу. Тут я понял, что не зря взял маму, она под предлогом, просто посмотреть машину, взяла ключи от неё и села туда и сказала продавцам, что не выйдет из неё, пока не оформим документы на меня. Спустя час продавцы сдались, машина моя, спасибо маме.
после покупки мы пошли гулять по Владивостоку, посетили центр, ресторан японской кухни, МорВокзал. Осознание от того, что ты находишься на другом краю нашей страны, самой большой страны мира, кружило голову и нагоняло страх от того, сколько ехать обратно.

Естественно мы ели морепродукты, ибо если был во Владивостоке и не кушал морепродукты, то считай там не был. После обслуживания машины и закупок презентов мы собрались выезжать обратно, спустя 5 дней. Машина обошлась в 1.07 млн, что ниже, чем я ожидал и ещё за максимальную комплектацию. Если сравнивать Владивосток с каким-то курортным городом из Краснодарского края, то первое что приходит на ум- это Новороссийск. Что меня удивило, так это как тихо, по сравнению с Краснодаром, где общий шумовой фон от машин выше. Съездили на остров Русский, покупаться не получилось, была непогода, но природа очень красивая.
Как я строил маршрут? Посмотрел кучу роликов на ютубе, где люди гоняют машины, наткнулся на ролик от Sanich auto, он там рассказывал об остановках, где можно заночевать, покушать и тд. Основываясь на его маршруте я и составил список всех остановок.
так началось наше 9-ти дневное путешествие.
Ехал только я, маму за руль не пускал, так как она не имеет опыт вождения за правым рулём.
весь путь я ехал сам. В первый день мы доехали до Стеллы Москва-Владивосток

Ехал по принципу "Пока не устану", спали мы по 6-8 часов, я спал в водительском сиденье, очень удобно, 2 машина в жизни, после ауди а6, где я смог спать. Мама пробовала спать сзади, но приговорила эту идею, так как было слишком жёстко. Из удивлений, очень понравилась дорога в еврейской автономной области. Из приколюх, мы в каждый город въезжали под песни. Выезжали из Владика под песню Владивосток 2000, в ЕАО въезжали под Hava Nagilah. Развлекаться надо было как-то. Проезжая Хабаровск и реку Амур пробрали мурашки от реки, город понравился, по первому впечатлению.
на 2 день мы поехали до Читы, тут то и начался самый сложный отрезок пути, дорога ужасная, как объяснили местные, что она сделана на мерзлоте и в момент таяния асфальт расплывается, на некоторых участках пришлось ехать 40-60кмч , пару раз даже чуть не потерял колёса с горем пополам доехали до Маяка, местного перевалочного пункта, хотя я планировал доехать до Читы. Куча ремонтов и ужасная дорога скорректировали планы.

Проезжая берёзовые рощи вспоминалась песня "От чего так в России берёзы шумят" Естественно я её и включил.
На 3 день мы доехали до Читы, по пути видя красоты гор или холмов, кому как удобнее.
Чита мне не понравилась, да простят жители этого города, но внутреннее ощущение от города было не очень. Заехали, пополнили запасы и тут, благодаря другу буряту, заехали в позную, где отведали очень вкусные Буузы(позы)

После Читы, следующая точка была в Улан-Удэ.
равнины, холмы и бескрайние просторы, очень воодушевляли. Заехали в Дацан, по пути, я впервые увидел храмы другой Религии

Очень необычное место, так мы потихоньку Доехали до Улан-Удэ, ночью. Но это была последняя остановка перед главным событием, ради которого я и взял Маму с собой, посещение Байкала...
если будет интересно, я напишу продолжение, так как сейчас достиг лимита на фото.

Лл

Кижинга Республика Бурятия

Кижинга Республика Бурятия Буддизм, Фотография, Архитектура, Бурятия

Фотографировал на xiaomi redmi note 8pro

Счастье под новый год!

Счастье под новый год! Кот, Подарки, Шотландская вислоухая, Длиннопост

Подарили в холостяцкую квартиру, назвал Мия.
фоткал на xiaomi 12t pro.

О разности "Беженцев"

Работаю в МТС, инженером монтажником в Краснодаре , провожу интернет и телевидение в квартиры. Скажу честно, телевидению не особо верю, поэтому искал правду у очевидцев событий на Украине.
За 21.04 подключил 2-х беженцев. Не обошлось без разговоров про то, что там происходит.
1 женщина была, она жила в Мариуполе, 15-20 минут от АзовСтали. Рассказала о том, как ВСУ и Азовцы перед приходом нашей армии ездили на танках, чтобы скомпрометировать разрушения от Российской армии, заезжали со стороны прихода РФ и обстреливали дома, чтобы обвинить потом наши войска. Говорит, что в Мариуполе 90% жителей ждали нашу армию. Их пытались запугивать, расстреливали мирных жителей города. Сама абонентка получила оглушение, так как рядом с ней взорвался снаряд, когда ещё наша армия не вошла. Её сын сейчас остался там, помогает в эвакуации жителей. Не знаю как, но она прочитала вопрос в моих глазах о том, можно ли верить новостям из телевизора, сказала, что сама удивлена, но в новостях говорят правду про все эти события.
2 абонент приехал из Артёмовска, ДНР. Работал на жд путях. Уехал прямо перед началом обстрела его поселения. Рассказал, что ВСУ перед уходом, взорвали все жд пути, со слезами на глазах, ибо он 20 лет работал там. Говорит, что нацисткие настроения начали ещё в 200х годах, рядом с ними было поселение, где жили "Нацики" (Его слова), в связи с этим были постоянные конфликты. Очень хочет вернуться домой, но в глазах уаидел, что он не надеется на это. Обсудили беженцев, которые в Европе сейчас, он говорит, что туда по большей части нацисты уехали и жители, которым промывали мозги на протяжении 20 лет. Я его спросил, а почему они в Европу не поехали? Он ответил, что зачем им Европа, так как Россия им как братья. Уезжали и им приходилось платить по 2-3 тыс гривень ВСУ, чтобы пропустили, они(ВСУ) понимали, что едут в сторону России, выделывались, осуждали, но бабки брали.

По итогу моё впечатление от всех этих историй:
Люди приехали в Россию, уже некоторые устроились на работу, удалённую, на стройке. Не сидят на месте, хотят продолжать жить, не винят, что им кто-то не предоставляет определённых условий жизни. Всё берут в свои руки, не ленятся, не орут, что им кто-то что-то обязан. Стараются сохранять оптимизм в этих условиях, не винят Русских, знают про бабушку с советским флагом, говорят, что она выразила всю позицию адекватных людей. Смотрят видео из Европы и говорят, что они все там шизанутые и туда им и дорога. После всего услышанного я поверил, что СВО не зря проходит и надо искоренять эту нечисть.

Краснодар, помощь в подключении интернета

Всём привет, на волне всех этих добро постов, я тоже не останусь в стороне. Я инженер монтажник в МТС, помогу сделать план разводки интернета и ТВ по квартире. консультация бесплатна для всех пикабушников. Если нужно будет, даже смогу подключить к МТС по самым дешёвым тарифам в Краснодаре.

Опять не получилось разбогатеть:(

Опять не получилось разбогатеть:( Мошенничество, Развод на деньги, ВКонтакте, Диалог, Длиннопост

Девушка пожертвовала 340 тыс рублей приюту

Когда в группе по помощи бездомным животным Майкопа девушке ответили, что из-за долга не получится приютить бродячего котенка, она пожертвовала 340 тысяч рублей.

За почти 6 лет существования нашей группы, такое волшебство,как пару дней назад, случилось в первый раз. Теперь по порядку: к нам обратилась девушка, с просьбой принять котенка. Мы объяснили, что, к сожалению, пока не можем: долг перед клиникой 340 тысяч, собак и кошек в приюте и на передержке в общей сложности около 100. На что девушка предложила оплатить наш долг.

Сначала мы подумали, может это злая шутка? Или мы чего то не поняли. Но девушка просто поехала в Айболит и оплатила ВЕСЬ НАШ ДОЛГ. ПОЛНОСТЬЮ! Все 340 тысяч рублей. В шоке были абсолютно все. Котенка в шутку назвали Золотым, ведь если бы он не попался на пути девушке, неизвестно, случилось бы это чудо или нет) Спасибо огромное этой замечательной девушке с добрым сердцем.

Она просила не писать ее имя, но фото с тем самым котенком выложить разрешила) Мы очень хотели, чтобы вы все увидели лицо Ангела Хранителя нашей группы, которая нас просто спасла!!!! Долга нет ,мы снова можем помогать животным)))) спасибо огромное от всех хвостиков Майкопа и от всех нас)))) Огромного счастья, пусть все добро вернется.», — пишет dog_maikop.

Источник: Типичный Краснодар

Девушка пожертвовала 340 тыс рублей приюту Приют, Пожертвования, Кот, Доброта, Майкоп

Моё место!!!

В тему парковок. Работаю на Газели, занимаюсь доставкой стройматериалов и вывозом строительного мусора. Попался заказ в "элитном" районе нашего города, по крайней мере так считают его жильцы, на вывоз мусора. Я приехал и у подъезда стояли две 5-ти литровые бутылки с веревкой(Парковка задом или передом, а не боковая) Ну я осмотрелся и это был единственный вариант для самого удобной парковки с последующей работой. Так как никаких обозначений не было, я спокойно убрал эти бутылки и припарковался на это место. Время шло, газель грузил потихоньку и спустя 1 час звонок на телефон(на торпеде лежит мой номер), попросили уехать с места аргументируя тем, что это их место. Я вышел, передо мной стоял мужик, не особо славянской внешности, который приехал на своём Бмв. Начал втирать, что специально для Дебилов поставил 2 бутылки, чтобы не парковались и вообще это его место. На мои доводы, что это не его именное место и мне начхать что тут стояли 2 бутылки, он никак не реагировал. Я ему говорю, что через час освобожу место и пусть он его занимает он впал в еще большую ярость( а время было около 5 часов вечера и это был последний заказ на день), просил меня выйти с ним за угол, да ,я тоже особо себя не сдерживал в словах, так как не люблю таких уродов. Но в итоге он прокукарекал еще минут 5, подошел охранник(адекватный) и сказал, что я имею полное право тут ставить машину и что тут стоят камеры, если что случиться, то все подозрения сразу на него падут. Треша не было, но я задумался над тем, что руководит этими людьми, когда они присваивают себе парковочные места. А этот "мужик" в итоге припарковался у соседнего подъезда, поездив еще мин 5 по двору. Была еще история про именное место, которое я отгородил мешками с грузом и оставил пояснительную записку, так как планировал приехать через 10 минут обратно и терять удобную парковку не хотел. Но об этом могу рассказать потом если будет интерес.