Т-банк пробил дно
С 2021 года открыта кредитная карта в Т-банке, до декабря 24 года ей не пользовался, просто светилась в приложении.
20 декабря 2024 года нужна была сумма наличными, в условиях к кредитной карте написано, что обслуживание 590 рублей в год. Хотя когда я получал кредитку, была акция «Бесплатное обслуживание навсегда». Тогда я уточнил у оператора, будет ли обслуживание кредитки бесплатным при подключении подписки Про, в условиях подписки написано, что обслуживание блек и платинум - бесплатные, оператор подтвердил, что обслуживание будет бесплатное.
11 января 2025 года я зашёл в приложение т-банка, чтобы погасить задолженность, и увидел, что 24.12.24 с меня была снята сумма 590 р с кредитной карты за обслуживание карты.
Написав в чат поддержки мне ответили, что обслуживание было снято 12 декабря, до подключения подписки. Я оператору уточнил, что оплата прошла 24.12, что уже было после подключения подписки Про и значит снятие оплаты не верно и нарушает условие подписки. Дальше меня заверили, что разберутся с этим вопросом. Потом пришло смс от т-банка о том, что списание верное, деньги не вернем. Снова написав в чат, мне начали утверждать, что оплата списана верно, и подключение подписки никак не влияет на оплату обслуживания. При этом пишут что обслуживание бесплатное. Но деньги мы сняли и не вернем. И вообще надо было до открытия кредитного счета(который был 2021 году) подключить Про, и тогда, наверное, деньги бы не списали, но это не точно.
В итоге деньги не вернули.
Впечатление от банка испортилось окончательно. Дно пробито.