Работа на двух работах в IT
3 поста
3 поста
Ну что ж, первый полноценный день на двух работах. Утро началось очень весело. Первые пол часа все шло по плану и я сидел на первом созвоне, но потом, я подключился на параллельную встречу и началась вакханалия. Пытаться осознать, что говорят одновременно два человека очень тяжело, поэтому началось жонглирование громкостями. Окей, с первой задачей - ловить главную мысль и там и там я справился. Дальше сложнее. Отвечать, не теряя мысли во втором потоке. С одной стороны - задача не из простых, но с другой - заставляет тебя отвечать коротко и по существу. Говорить, что включать камеру в это время - не лучшая идея, думаю, не надо.
Хорошо, с созвонами определились. А дальше целый день и все чего-то хотят. Так что все, что происходило - это постоянное переключение между проектами и попытки сделать так, чтобы утром я смог рассказать, какими задачами занимался вчера. Закончил ли я рабочий день вовремя? Нет, конечно, он закончился 4 часа назад, а я взял перерыв и пишу это. Но кажется, что дальше будет проще и надо просто привыкнуть к одновременным встречам.
Как ваши дела? Уже несколько дней на второй работе. Тяжело ли? И да, и нет. Причина проста - на первой я все ещё в отпуске, так что самое интересное ещё впереди. Но в целом, новая работа - конечно, не самое лёгкое мероприятие. Новый стек, новые люди, новые правила. Давно не пишу, потому что пока не вернулся на первое место, особо нечего писать, все как у всех, так что и пытаться высосать из этого историю смысла нет, так что до новых встреч!
Итак, заканчивалась вторая неделя активного поиска новой работы. Итогом этого мини-интерактива стало 2 оффера от больших компаний. Я понял, что дальше затягивать смысла не очень много. Оба варианта были равны по предложенной зарплате и оба больше моей нынешней на 20%, но один из них привлекал меня намного больше в плане деятельности компании. Поэтому я написал им о существовании второго оффера, на что они они без проблем ещё немного подняли предложение и на этом мы договорились, что да, я иду к ним. О существовании первой работы они, естественно, и не подозревали. Конечно, это все круто, но как же совместить выход на новую работу, на которой надо было посетить офис для прохождения онбординга, получения техники, подписания документов и прочего? Легко, отвечу я. Следующий шаг - идём на первую работу и берём отпуск на две недели. Благо, это стартап, бюрократия отсутствует напрочь и нет лишних вопросов.
Завтра могу первый день на новой работе. Продолжение следует.
Вторым моментом, изменившим все, был критический случай, произошедший в семье. Не буду вдаваться в подробности, но все деньги из нашей заначки ушли туда, в придачу к этому появились задолженности по кредитам на общую сумму больше миллиона. И тут я вспомнил о том, что в теории, можно устроиться на вторую работу. На следующий день я открыл свое резюме для работодателей и началась неделя прохождений собеседований. Так как работа удаленно, создавать видимость деятельности было не очень трудно, поэтому в день у меня было около 3-5 созвонов с hr разных компаний. Следующая неделя началась с прохождений технических собеседований. Голова кипела, не столько от новой информации, сколько от ответов на одни и те же вопросы, которые не заканчивались. Менеджмент времени в этой ситуации - довольно сложная штука, когда в твоём календаре абсолютно нет свободных слотов, но при этом надо было помнить, что, вообще-то, я все ещё работаю и надо быть на связи и хоть немного отвечать и присутствовать на созвонах.
Чтобы вы лучше смогли понять ход моих мыслей, необходимо понимать, что место моей работы - стартап, на столько стартап, что штат всех компании укладывается в 20 человек, включая всех разработчиков, дизайнеров, тестировщиков, менеджеров, рекламщиков, директоров, в общем всех всех всех.
Работал я там последние полтора года. Цены в нашей стране очень быстро растут, деньги, которые я получал тогда - уже не то же самое, что я получаю сейчас, хотя сумма одна и та же (думаю, вы понимаете, как это работает). И вот, я пришел к нашему директору. Каждый раз, когда на прошлых местах работы я просил повышение, мне либо давали его, либо говорили, что нужно сделать, чтобы оно случилось и всегда эти условия выполнялись и все было хорошо. Всегда, но не в последнем случае. После выслушивания аргументов мне сказали, что сорян, мы стартап, вот через годик у нас все станет хорошо, и тогда да, конечно. Проблема была лишь в том, что я уже работал с этими же инвесторами в 3 года назад, общался с ними и они говорили, что всегда есть запас на повышение, вопрос лишь в том, заберут его основатели проекта себе или будут использовать по назначению. Да и как известно, стартапы долго не живут в большинстве случаев, так что еще вопрос, будет ли у нас этот годик.
Всем привет!
Эта история началась 5 лет назад, когда я начал свою профессиональную карьеру в качестве мобильного разработчика. За это время я сменил 3 компании и поучаствовал во множестве проектов, от старого и страшного легаси до проектов с нуля. Пробовал я себя и в качестве тимлида и в качестве обычного штатного работника. Но как-то так всегда получалось, что строгого графика придерживаться у меня никогда не получалось. Дни, когда делать надо много и срочно чередовались со днями, когда тебя никто не трогает и о твоем существовании как будто в целом забывают все коллеги. Именно в такие дни ко мне иногда приходила мысль о второй работе, благо в последнее время это вполне реально, учитывая удаленку. Но до дела не доходило, просто мелькала идея, что в целом можно удвоить зарплату, а работать так же, как и сейчас, пока на первой работе делать нечего - переключаться на вторую и создавать видимость полного погружения на обеих. И ничего бы, наверно, не поменялось, если бы не 2 случая.
I have long wanted to write a simple toy on my phone for myself, and so that I could show my friends and poke them.
I've been in mobile development for quite a long time, so I understand how to do it well, but what to do… That's always a problem. It usually works like this: there are people who say: "Let's do this in order to do something." Then the designers come and say: "It should look like this." You sit down and do it. Quite often, thoughts from the category slip through my head:
Why don't I make my own app?
Why do I need all these intermediate links?
I want to decide for myself how and what
And then, full of energy and fervor, you sit down and... and that's it. You're stuck with the fact that you don't have any ideas. Have you got an idea? Then you realize that you are no designer. It comes to the realization that probably all these people are there for a reason. You go back to work and do someone else's project further, and so on in a circle.
A few days ago, I went to bed and thought that too often lately I see friends playing games like "guess what the word is in N attempts", like the yellow bank had a game of "5 letters" or something like that. And then I realized that it doesn't cost anything to make it. I immediately took the laptop and started.
The plan for writing the application was something like this:
To find an open access file with nouns in English, from which, in fact, the words will be taken
Write your own keyboard is the main widget in this application in terms of complexity
Write a form for entering words
Add an element of monetization (of course, where without it)
Make it publicly available
So, let's go. Stage 1 was pretty quick and painless, but with its own jokes. I found a list of words consisting of about 1800 nouns, but as it turned out later, there are a lot of spaces in it and quite often there are no obvious words. But okay, it's good for a start.
Let's move on. To write a keyboard, you need to understand the condition of the letters. In general, it is enough to look at a couple of examples and conclude that there may be 3 states:
We have not tried this letter yet
We tried, but there is no such thing in the hidden word
We tried and yes, there is such a letter
Choosing a color palette. Personally, I really like how salad and orange look on a gray background. So let's do that. Blue will also look good with them. For the keyboard, we choose light green as the main color. Using the main SPACE button, we will check the entered word. If we don't guess the letter, we remove the outline, if we guess, we add colors to the background. It turns out something like that, it even looks good.
Let's move on. A form for entering words. We also don't think for a long time, each letter is in a separate cell, when checking the word, first check that all the letters are entered, then check that the entered word is in our dictionary, and finally, one letter at a time, compare what the user entered with our hidden (randomly taken from the list) word. According to the state, each cell for a letter can be in one of the following states:
Not checked yet
There is no such letter in the word
The letter is there, but it is not in its place
Yes, you guessed it! Exactly this letter and exactly here!
In general, we will take all the same colors, but add a little more gray for the letters that do not suit us. Look, it turns out something like this:
It would seem that the game is ready. But no, let's add some information for the user, it's not obvious to everyone what these colors mean at all. In the process of writing, by the way, the name just popped into my head and I left the initial version unchanged: "Worder World". What do you think? Like WORDer -Wonder, you know. We got distracted, so we add the info button and some explanations in the form of a pop-up. It turns out like this:
So, how will my toy differ from most others? I have a dictionary, but am I really going to use only 5-letter words in it? And why? Let's add the ability for the user to choose how long a word he wants. We add a start screen with a choice of length. From 5 to 8 should be enough. And here is the ideal place where you can get a profit. 5, 6 - for free, if you want more difficult, pay)) Why not, and anyway it's my toy, I want it that way and that's it.
It turns out like this. The store's tab may get a life in the future, if you have any ideas what to add there, write.
The final touch is to add a startup loading screen with simple animation and a little advertising (Although just a little bit, and why not, anyway, earnings from it are measured in tenths of cents). Let's make popups about winning or losing, and in general that's it, the game is ready.
Well, let's go give our best in the store. There is a development account, there is a name, we will roll up a description, we will make a screenshot, we will fill in the necessary molds, we will go for moderation. What's the time? It's been 3 hours, and the inner owner of his own toy is happy) Thank you all, if you suddenly want to see - here is a link. if you find words that are not in my not very large dictionary, or you have come up with something cool you can add there - write, we will do it!
And how are your nights going?
Later, I added a new mode with passing levels and achievements to complete🏆