AZAMATIKA

AZAMATIKA

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
4033 рейтинг 130 подписчиков 16 подписок 77 постов 2 в горячем
Награды:
За средневековую лавку 5 лет на Пикабу
45

Демка Peace, Death! 2

Приветствую. В подготовке к Steam Next, который пройдёт с 1 по 7 октября, мы выпустили демоверсию нашей игры - Peace, Death! 2, в которую можно поиграть ну прямо сейчас. Подробности об игре и ссылка на демку будут ниже, после трейлера, а трейлер вот.

Коротенько о том, о чём это: В недалёком 2017 году мы выпустили первую часть игры, которая была казуальной аркадой про распределение клиентов. Спустя несколько лет за примерно один год мы разработали вторую часть, которая является пошаговой логической игрой средней сложности.


Суть такова: Игрок принимает на себя роль молчаливого Жнеца, который устраивается на работу в Профсоюз. Нужно снова распределять клиентов, которых стало больше. В игре появились квесты, самый сложный сюжет, который я когда-либо писал, и, в целом, это самая крупная из наших игр, в которой мы использовали весь наработанный за 5 лет в геймдеве опыт.

Сложность в игре растёт постепенно, и разница между первым уровнем, который подходит для всех возрастов, и, например, десятым, ощущается.


Разумеется, можно сделать игру лучше, и мы обязательно сделаем. Но потом.


P.s.: Да, название такое, какое есть, так уж получилось. Игра нормальная, попробуйте демку, она бесплатная, демка.


https://store.steampowered.com/app/1546790/Peace_Death_2/


Скриншоты для тех, кто хочет посмотреть скриншоты:

Показать полностью 3
30

Игра за два дня на Ludum Dare 45

Дисклеймер: Публикую этот пост в Лиге Геймеров, потому что конечный продукт - игра, и не столь важно, как она разрабатывалась. Но рассказ будет об этом. Ссылка на "поиграть бесплатно и без регистрации" будет в конце.

Всё началось в далекой прошлой неделе. Мы закончили разрабатывать наш проект, над которым трудились полтора года, и я обратил внимание, что скоро Лудум.

Я сказал себе: "Азамат! Если тебя будет прикольной и ты сможешь придумать геймплей за 30 минут, будешь делать."

Наступил день старта Лудума и была объявлена тема: Start with nothing.

С такой темой больше всего напрашиваются игры про выживание, но моя любовь к игре слов сразу погнала меня в переводчик Гугла, посмотреть перевод слова Hing. Такого слова не оказалось, но нашлось Hinge, одним из переводов которого оказалось слово "Крюк", он же Hook.

"Хорошее слово, работаем дальше!" сказал я и дело завертелось.

Нужно было придумать игру, где крюк используется в самом конце. Так как я недавно начал играть в Darkest Dungeon, а там есть персонаж, которого я пока докачал лишь до 3 уровня, но планирую включить его в свой отряд на постоянной основе. И персонаж этот - Наёмник, с топором, крюком и возможностью смещать противников. На эту механику я и обратил своё внимание.

За полчаса был готов Диздок, вот он:

Больше никаких записей по разработке не велось. Во время кодинга была исключена "Стена с шипами", описанная в документе, потому что добавилось больше понимания, как именно будет наносится урон, но это детали.

Пока мой верный друг и соратник Вова, он же художник, был занят реальными делами в реальной жизни, я приступил к игре. Кодить веселее всего с графикой, поэтому я воспользовался персонажами из нашей игры. Временно, конечно. И первым делом закодил перемешивание персонажей, а затем кнопки и метание крюка. Вот так это выглядело:

ЭТО ИНТЕРЕСНО! На основу игры без графики и её механики я потратил около 8 часов, на доведение до ума - ещё 10 ленивых часов.


Что хочется пояснить по самому сложному, что было в игре. На самом деле, кодить это всё было просто, так как Диздок был исчерпывающим :)

Персонажи-враги стоят на заданных заранее координатах, а случайные уровни-пазлы строятся следующим образом:

1. Определяем количество перемешиваний (от 3 до 4)

2. Скрипт случайно использует одну из способностей (сдвинуть на 1 влево, на 1 вправо, в конец очереди, в начало очереди) на любого противника, и выдает игроку обратные способности, чтобы пазл всегда решался.

3. Всё это происходит, пока экран покрыт темнотой, чтобы игрок не видел перемешивание.

4. Чтобы не возникало случаев, когда очередь после перемешивания сразу оказывается решенной, идёт проверка такого рода: если осталось 1 перемешивание и хоть 1 враг НЕ стоит на своём месте, перемешивания не происходит, ведь уже всё хорошо.

5. В игре есть два модификатора - Ловушка и Крепость. Ловушка половинит здоровье свиньи на позиции, а крепость удваивает.

Всё, кроме музыки и звуков, было сделано за считанные часы, как можно понять по моему рассказу. Музыку и звуки мы взяли из прошлых проектов, само собой, отметив галочкой на Лудуме, что нас не надо оценивать в этой категории, ведь всё по-честному.


От анимации мы отказались в пользу простоты работы и количества разных свиней, поэтому все анимации сделаны мной в коде (движения, звенья цепей и так далее).

Вот ссылка на страницу игры на сайте Ludum Dare.

Есть ПК версия и версия для браузера. Рекомендую играть в ПК версию, если проблемы с браузерной, это ХТМЛ5, ведёт себя непредсказуемо у разных людей даже в одной и той же версии браузера. Иногда не работает. Понять и простить.


https://ldjam.com/events/ludum-dare/45/start-with-not-hinge

Показать полностью 6
16

DRAW CHILLY [Видео геймплея]

Привет. Выкладываю видео геймплея нашей игры, разработка которой близится к концу.
Выкладываю не просто так, а ради получения обратной связи от людей, которым нравятся подобные игры. Обратная связь по видео :)

Отличная работа, все прочитано!