Весна красна в Сибири
Зимняя сказка 20 апреля в Красноярске (точнее на трассе недалеко от дивногорска)
Всех с ввесной! 😍
Зимняя сказка 20 апреля в Красноярске (точнее на трассе недалеко от дивногорска)
Всех с ввесной! 😍
Будет длинно...........
Написала я как то свое мнение на сайте ******* (не знаю будет ли это рекламой, просто я стараюсь чаще писать там реальные отзывы, так как сама в первую очередь читаю этот сайт, прежде чем воспользоваться или приобрести что-либо, поэтому не пишу название, если нужно напишу позже в комментах).
В ообщем отзыв был таким:
Изредка пользовалась данным маркетплейсом (если была выгода в стоимости товара по сравнению с конкурирующим маркетплейсом).
Но! Последние события перечеркнули мое отношение.
По порядку.
Несколько месяцев назад решила сделать заказ к определенному событию, в подарок.
Каким образом получилось, что я пропустила информацию о том, что выбираю товар в Китае, я не поняла. Оказавшись с каком то разделе (типа алиэкспресса), я оформила заказ из нескольких позиций у разных продавцов, на крупную для меня сумму. Только на этом этапе поняла, что товар идет из Китая. Ничего страшного, подумала я, так как время в запасе было.
Примерно через неделю 3 позиции из моего заказа были отправлены, а одна висела в ожидании обработки. Еще через сколько то дней продавец этого последнего товара стал писать мне, чтобы я отменила заказ. Почему он сам не отменит, если у него какие то проблемы с отправкой, он так и не объяснил. Отменить 1 часть обобщенного заказа оказалось не так то просто. С горем пополам, разобралась. Деньги вернулись на счет озон-карты. Я решила найти отмененную позицию у другого продавца, снова оформила заказ. История повторилась, только этот продавец не просил меня об отмене, он просто протянул почти 2 недели и сам отменил и вернул деньги. Дальше была третья попытка, т к комплект был не полным без данной позиции. Продавец снова тянул время с отправкой и отменил его, вернув деньги.
На этом этапе я решила бросить эту идею. Так как в ближайшее время делать заказы на озоне я не собиралась, решила вернуть деньги с озон-карты обратно. Это оказалось не так то просто. Личный кабинет озон-банка постоянно зависал, если нажать "пополнить счет", он работает отлично, а если "вывести средства", то крутится значок обработки бесконечно и безрезультатно...
Когда вывести деньги с озон карты мне удалось, я решила закрыть ее. Тут началось самое веселое :) Чтобы открыть озон карту, нужно чуть ли не просто кивнуть во фронталку, а вот, чтобы закрыть счет нужно предоставить фото своего паспорта. Логики я не поняла... Чтоб открыть счет, паспорт не нужен, а чтобы закрыть давайте фото
Много времени мне понадобилось, чтобы добиться своего.
После закрытия счета в озон банке, я удалила свой аккаунт на этом маркетплейсе, а последним шагом - удалила приложение.
Спасибо, нервотрепки мне и так хватает, тем более есть другие варианты приобретения товаров.
Ответ официального представителя был таким
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Простите, что не смогли доставить заказанные товары. Напишите нам номер заказа с которым возникли сложности. Номер заказа вы можете найти в письмах на почте, которая была привязана к вашему аккаунту. Это необходимо, чтобы провести работу над ошибками и сделать всё возможное, чтобы подобного не повторялось.
Я ответила, что так как удалила не только карту озон банка, приложение озона, но и учётную запись, предоставить номер заказа не возможно.
И вот спустя 2 месяца мне присылают сообщение с сайта, что я не ответила должным образом на сообщение представителя, поэтому мой отзыв удалят через несколько дней.
Так вот, я ответила вторично, что у меня нет учётной записи, поэтому я не могу сообщить номер заказа. Да и честно, не хочу вообще возвращаться к этому маркет плейсу.
Но! Меня возмутила такая ситуация. Что они ставят меня заранее в невозможную ситуацию (посмотреть номер заказа) и на этом фоне удаляют мой негативный отзыв. Я писала его не для того, чтобы разбираться в ситуации, а чтобы рассказать людям о моем опыте пользования.
Прошу прощения за "многа букав", но хотела, как лучше 🤷🏼♀️
Выкопали картошку у бабушки на даче.
Выкопали картошку у сестры на даче.
Теперь каждый день готовим её родную.
Блюдо сентября - картофель под картофелем, на картофельной подушке, с соусом из картофеля ☺️
Главная проблема в жизни на сегодня - как приготовить картошку завтра...
История коллеги.
Около 18 лет назад с сыном проходили комиссию для поступления в детский сад.
Пришли к логопеду. Сыну чуть меньше 2х лет, соответственно разговаривает не особо хорошо и понятно. Пришли вместе с мужем. Врач начала активно настаивать, что мальчик отсталый, так как не чётко говорит некоторые звуки.
Муж говорит "пойдём отсюда, по барабану этот допуск".
Логопед ответил "по багабану, не по багабану, а задуматься вам стоит".
По рассказу они не смогли сдержать смеха и эта история теперь их семейная цитата уже почти 20 лет 😁
Сколько раз зарекалась не покупать продукцию производства "ленты", но уж очень выгодная акция натолкнула меня на те же грабли... Таблетки для посудомоечных машин с маркировкой эко, фирмы "лента" стояли на полке со вскрытыми наклейками (которые типа пломбируют крышку). Это уже должно было оттолкнуть от данной покупки, но я выбрала более менее ровную наклейку. Дома специально пересчитала содержимое. Вместо 60 таблеток (указанных на коробке) - всего 55. И, подозреваю, в остальных коробках та же картина...
Другая проблема уже не касается товаров личного производства.
Гель для стирки (беру обычно "персил" , но брала и "Ариэль" ) с каждым разом все жиже и жиже... Схема сливания на складе и разведения водой уже переходит все границы... Тот же показатель густоты печалит и в "фейри". Средство "мистер проппер" даже визуально уже можно распознать по цвету. Где более разбавлен, а где не особо.
Спасибо работникам склада, что хоть зубную пасту пока не половините...
Вряд ли буду теперь покупать бытовую химию (которая обычно составляла бОльшую часть покупок) в "ленте".