Зависимость или экстрим!

Всем привет! Читая истории из жизни людей, я решил поделиться своей.

Немного о себе: я студент,мне 20 лет.


В этой статье я подниму несколько философскую тему насчет зависимости людей. Конкретно про компьютерные игры.

Недавно я посмотрел передачу в Ютубе на канале наука 2.0 о влечениях,там как разподнималась эта  тема -посмотрите,очень интересно.


Итак,начнем!

Еще в школе я начал играть во всеми известную игру World of tanks. Не могу сказать,что я играл хорошо,но в школе с друзьями мы все время это обсуждали.

Весь 10 класс я играл,но играл не много,были тренировки и другие дела.

На меня очень ругались родители,говорили,чтобы я готовился к ЕГЭ. Но мне было интересно играть.

Играя,например,часов 5 в выходной,я всегда вылетал из реальности на эти 5 часов,а потом еще столько же не мог прийти в себя. Буквально пару "каток" уносили разум в мир стремительных баталий.  Много раз я со злобы из-за проигрыша бил кулаками по столу,в стены ,кидал мышку. Один раз кинул клаву в экран(надеюсь,мои друзья меня здесь не узнают) Родители думали,что я схожу с ума.

Но нет!  Моя совесть меня мучила. Я понимал,что трачу много времени на бестолковое занятие вместо саморазвития.

Я удалял игру много раз,много раз ее скачивал. Как мини-запой у алкоголиков,мой мини-военный тур на пару дней забирал драгоценное время перед сессией или перед контрольными,в общем,у важных дел.

Тут же я с трясущимися руками от быстрой "катки" пытался начать решать Дифуры или писать курсач. Но все это получалось ужасно,и совесть постоянно ела меня за это.


Так вот,однажды я с ужасом понял,что мне нравится это состояние. Это дикий выброс адреналина,когда все летит под хвост. Когда тебя колбасит от игры. Совершенно безумное,совершенно глупое.

И тут я понял,что все-таки вызывает зависимость—азарт! Я понял алкоголиков,которые хотят "ну всего пару бокалов"(читай пару "каток").