Записки гарантоса (часть 4)

Добрый день, товарищи пикабушники!


Данная история произошла буквально на прошлой неделе.


Сразу скажу что техническую сторону вопроса раскрывать не буду, напишу все "общо", дабы не дискредитировать себя перед безопасниками.


Обратился клиент на бюджетном авто, а/м куплен не у нас, а в другом городе. Клиент жалуется на стук в подвеске. При приеме а/м на сервис обнаруживается, что клиент самостоятельно произвел манипуляции с подвеской и установил дополнительные "элементы". Когда его спросили что это за порнография? - он ответил что стук у него был сразу с салона он позвонил дилеру продавшему а/м и ему сказали, что херня, проблема известная - установи "элементы" и будет тебе щастье)). Ну зачем же ехать к официалам, если можно решить проблему самому?


Сделаю отступление и скажу, что такая проблема действительно есть и у производителя есть рекомендации как эту проблему устранить быстро и дешево, без установки каких-либо дополнительных деталей.


Так вот наш герой произвел установку этих "дополнительных деталей", но произвел все криво и нанес непоправимый урон подвеске (об этом мы узнали позже). Т.к. мы знаем как решать проблему, сняли все лишнее и произвели установку согласно рекомендациям производителя. Хотя клиент крутился все время рядом и все время спрашивал почему мы не установим, то что он поставил ему обратно, ведь так ему посоветовал сделать оф.дилер. В последствии стук даже ушел. А/м выдали, все работы были произведены бесплатно, с клиента ни копейки денег не взяли.


Через 2 дня клиент снова приехал с той же проблемой и вот тут-то мы и поняли что ущерб подвеске был непоправимый. Отписали клиенту что его вмешательство в конструкцию привело к более серьезной поломке и гарантией это уже не покрывается, озвучили перечень всего что необходимо менять. И тут же мы стали п*дарами, г*ндонами и прочими половыми органами. На все попытки объяснить что во всем виноват он сам - клиент орал, что так сделать ему сказали сделать оф.дилеры. В общем расстались мы не друзьями, нам обещали все анальные кары и прочее.


Мораль: если у Вас гарантийный а/м и Вы не хотите попасть на бабки - не занимайтесь самолечением и не звоните кому-то с кого спроса нет. Записывайтесь и приезжайте на диагностику.


P.S. За повторный осмотр тоже денег не взяли, но все равно г*ндоны.