Замечание на рабочем месте

Замечание на рабочем месте Запчасти, Интернет-магазин, Клиенты, Длиннопост

Добрый день!


Чукча не писатель, так что строго не судите за мой первый пост.


Сижу как-то на работе, в магазине автозапчастей, небольшой "шоурум" от интернет-магазина с минимальным наличием ходовых товаром типа масел, фильтров, свечей лампочек и тд. Разговариваю с клиентом по телефону и выбираем ему фильтра не кайрона. Заходит в магазин "потенциальный клиент" и рассматривает товар, потом смотрит в уголок потребителя и листает девственную книгу жалоб и предложений. В это время я продолжаю оформлять заказ на кайрона. Заказ оформлен, обращаюсь к "потенциальному", "Здравствуйте! бла-бла-бла", а в ответ слышу: "А давайте напишу Вам жалобу в книге, что тогда будет?", а по какому поводу жалоба?, а жалоба по поводу, что жду Вашего внимания 10 минут... Грю, извините, разговаривал с клиентом, освободился и весь во внимании к Вам. Пишите, проведут со мной беседу, возможно оштрафуют, если в этом будет необходимость.Постоял, посмотрел на меня и говорит, а за границей не так...там клиента на телефоне просят подождать, уделяют время клиенту по месту, или говорят что после окончания разговора уделят ему время и продолжают телефонный разговор...

После этого берет визитку, кладет назад книгу без записи и уходит в закат со словами: "позвоню позже"...


Раньше такого не было, как правильно было поступить в такой ситуации?