7420

За что вам сразу столько?

Ищу работу. Нашла вакансию: недалеко от дома, можно без опыта, под требования подхожу, зарплата указана ОТ 30 тясяч.

Прихожу, все идет хорошо, отвечаю на вопросы.  Девушка общительная, разговариваем как старые друзья. Речь заходит о заработной плате.

Далее О(она):

О: На какую зарплату рассчитываете?

Я: Учитывая, что опыта у меня нет, 30.

О(меняясь в лице, удивленно): За что вам сразу 30?

Я (не менее удивленно, спустя секунд 10, пытаясь понять что я сказала не так): А что не так?

О: Мы к сожалению не можем предложить вам данную вакансию.

Я (офигивая как быстро сменился тон разговора): Можно узнать причину? У вас в вакансии написано, что зарплата от 30.

Очень долгая пауза.

О: ... Давайте мы рассмотрим вашу кандидатуру и позвоним.

Далее она меня чуть ли не подгоняя меня своей папочкой выставляет за дверь. Я на всякий случай проверила не перепутала ли я что, но нет.  Действительно от 30. Ничего не поняла, но ладно.

За что вам сразу столько?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
274
Автор поста оценил этот комментарий

Это имелось ввиду суммарно за год.

А если серьезно, бесят те, кто не хочет сразу нормально объявлять ценник за работу

раскрыть ветку (155)
90

Устраивался на нынешнюю работу, зп была указана вроде 25-30. После второго собеседования сказали что 30 готовы платить, если согласен работать. По итогу, лучшие 2 года работы, из почти десятка лет стажа. И начальство нормальное, и коллектив, да и сама работа, пусть временами заебистая, но это временами не так часто приходит)

раскрыть ветку (51)
155
Долой ЕдРо!!!
Я в резюме выставил 35000, когда искал работу. Собеседовался на нынешнюю работу, начальник спросил, мол, что так мало просишь, давай 50000. Согласился. Работаю. Даже с вычетом НДФЛ нормально выходит.
Вера в нормальное начальство после завода вернулась снова.
раскрыть ветку (34)
116