Продолжение поста «Билайновские крысы, или есть куда падать»1
Добрейшего дня, уважаемые пикабушники.
Не ожидал, что пост вызовет такой широкий отклик, у меня даже появилось 4 подписчика. Порадовало, что есть огромное количество не равнодушных людей. Спасибо всем, кто помогал просто словом или знанием закона.
Ситуация с дедушкой и телефоном решилась благополучно. Не могу сказать однозначно, помогла ли претензия или обращения оставленные где только можно. Претензия была оставлена в магазине, в обратной связи на сайте билайна и региональному представителю билайна (не по профилю), но это был единственный персонализированный адрес сотрудника, а не службы, поддержки и т.д.
Итак, чем кончилось: ко мне на рабочее место пришел директор магазина, извинился за своих сотрудников и сказал, что в индивидуальном порядке было принято решение вернуть деньги дедушке.
Деньги вернули, как только дедушка обратился в магазин.
По самой ситуации - в комментариях #comment_204815066 есть ответ где человек описывает схему получения скидки. Как я понял эта схема была применена сотрудниками ларька. Т.Е. по совести - нельзя сказать что к старику отнеслись плохо от начала до конца. Моё возмущение вызвала ситуация с отношением после покупки. Когда пожилому, плачущему человеку говорят: "Купил -сам, выбрал - сам, ничем помочь не можем!"
По поводу масок и стекла дедушка внятно ничего сказать не смог, по совету комментаторов экран устройства был тщательно осмотрен, стекло на него не установили.
Поэтому вывод однозначен - человеческому отношению в торговле место есть! Главное знать куда обратиться, тогда тем кто не прав становится стыдно. Наверное.
По многочисленным просьбам сделал копию чека.
Отличной всем пятницы!


