Яндекс.Еда: не вернули деньги
Неоднократно заказываю с одного и того же хлебного магазина. Всегда не привозили одну и ту же позицию: багет французский. За него деньги возвращались. Но не сегодня.
Сегодня не доставили багет французский и бородинский. Не проблема: пишу в чат поддержки, ожидая скорого возврата.
А также звонил в поддержку. Переводили на старшего специалиста. Но решение не в мою пользу.
Если я заплатил и не получил товар, то ожидаю возврата денег. Если у них проблемы с партнерами, то это их проблема, не моя.
Если я заказываю пиццу, а в пиццерии нет муки, так как «Рога и копыта» вовремя ее не привезли, то это точно не мои проблемы.
Но оказывается все бывает иначе.
Дело даже не в деньгах, а в отношении к клиентам. В дальнейшем не хочу иметь дело с Яндексом.
Книга жалоб
734 поста865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно