8

Яндекс Отзывы | Беспредел!

Яндекс Отзывы | Беспредел! Яндекс, Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Отзыв

Оставила на днях отзыв на студию Маша Блюм в Яндексе из предыдущего моего поста.
Отзыв ПРОШЁЛ модерацию, был опубликован, были реакции от пользователей...
И его снесли, якобы он нарушает правила сервиса. Ага) 🤏💵💸

Техподдержка упорно молчит, второй запрос о прояснении ситуации также был проигнорирован: номер заявки [Ticket#23122413242507031] Удаление реального отзыва.

Сам отзыв я ещё раз отправила на модерацию, добавив фото, модерацию ПРОШЕЛ, а его так и нет, зато в своём профиле я его вижу опубликованным.

Выходит, если меня в магазине обманули (условно) на энную сумму деревянных - оставляю отзыв об этом и, с лёгкой подачи “жалобы” организацией, Яндекс его удаляет.
Естественно, Яндексу выгоднее держать денежного клиента по рекламе, чего ж личному менеджеру организации не пойти на “уступки"?

Яндекс охерел в край!

Вывод: все у нас в стране покупается и продаётся)

Яндекс Отзывы | Беспредел! Яндекс, Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Отзыв
Яндекс Отзывы | Беспредел! Яндекс, Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Отзыв
Яндекс Отзывы | Беспредел! Яндекс, Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Отзыв
Яндекс Отзывы | Беспредел! Яндекс, Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Отзыв

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.