Яндекс, накорми своих голодранцев
Ребята, я понимаю, что ситуация специфическая и я, технически мог сам её инсценировать, но вот как-то так:
Пока жена укладывала ребенка, заказал курицу. Курьер прибежал, сунул пакет и учесал. Я в темноте пакет под мышку, на стол и сижу жду жену. Она выходит, включаю свет и что я вижу:
С одного края защитные наклейки надорваны.
Крышка деформирована
При пересчёте вместо 10 крылышек всего 9.
И я вот думаю - ну какого хера???
Запрос отправил, но самое обидное то, что вся их реакция, в лучшем случае, будет "Имзвимнимте. вомт вам промокод на двемсти рублей"
Для себя я выводы сделал. "Не пользоваться сервисом" не призываю, но будьте внимательны, я вот больше не хочу что-то. Не жди добра от бобра.