Все прекрасно1
Продолжаю вспоминать молодость.
В одном из постов комментаторы удивлялись - как можно сразу после знакомства привести человека к себе домой и начать жить. Мало ли что?
Видимо, тогда у меня было мало житейского опыта и мало ценного дома, сейчас я 100 раз подумаю, прежде чем привести кого-то домой.
Примерно в конце 00-х - начале 2010-х познакомился на той же Мамбе с девушкой. Минут 15 переписки, она назвала свой адрес, я поехал к ней. Девочка такая приятная, сидим сначала, разговариваем с ней.
Я не могу сразу в койку, мне сперва нужно потрахать девушке мозг, а потом уже все остальное.
Сидим, общаемся, постепенно сдвигаясь друг к другу по дивану.
Вдруг - телефонный звонок. Она берет трубку:
- Все хорошо.
Непонятно. Общаемся дальше. Спустя несколько минут - снова телефон. Она снова отвечает:
- Все хорошо.
Еще непотянтее. Но ладно. Уже раздеваем друг друга. И снова телефон!
- Все прекрасно, можешь больше не звонить!
- Слышь, - говорю, - мать, это что такое было?
Оказалось, за некотрое время до меня она так же познакомилась на Мамбе с парнем, пригласила его к себе. Сидят на кухне, пьют кофе. И вдруг он берет ее же кухонный нож, требует золото, деньги и телефон!
Она отдала сережки, колечко, сколько-то там налички, трубу. Еще он сам забрал ноут. И свинтил.
Девушка вызвала полицию (или еще милицию), даже нож с его отпечатками отдала полиции, только прошло уже пару месяцев, а его так и не нашли, чему она очень сильно удивлялась - ведь нож с отпечатками у полиции! Как они не могут по отпечаткам найти злодея!
Пару месяцев не знакомилась на Мамбе, но природа взяла свое - снова пошла на Мамбу. Только на этот раз подстраховалась. Договорилась с подругой, что та будет звонить каждые 10 минут, если девушка не ответит - подруга вызывает полицию.
В моем случае она убедилась, что парень нормальный и подругу можно не беспокоить.

Война полов
10K поста3.5K подписчиков
Правила сообщества