2

VK Pay - пополнил баланс - попрощайся с деньгами

Угораздило меня 06 августа пополнить баланс VK Pay. Кошелек был заведен очень давно, прошла идентификацию и пополнила.

Перевод пользователю другу в Вк прошел быстро и без проблем. 07 августа пополнила ещё.

Решила привязать карту, мастеркард со сроком действия по 22 год, продленный по 24. Как оказалось, VK Pay такие карты обрабатывать не умеет, выдавал "срок действия карты истек", хотя платежи по этой же карте, например на озоне или привязка к юмани - проходили без проблем.

Окей, решила привязать карту Сбера, которая давно была привязана к VK Pay, но т.к. времена поменялись и карта основная - показалось стремным держать её привязанной к какому-то Пею и после идентификации я её удалила из кабинета.

Но и эту карту VK Pay не принял по неизвестной ошибке. А следом прилетела блокировка.

В общем где-то видела я, что "пополни VK Pay - попрощайся с деньгами" и зря не поверила.

В ТП запросили стандартные фото с паспортом на фоне сообщений, и фото всех (!) карт, которые были привязаны к VK Pay, даже уже отвязанных, даже той основной, что не привязалась. Часть карт именные, тут без проблем, часть виртуальные. Сделала фото, сделала скрины из мобильного приложения, сделала фото себя с телефоном и открытым МП, но последние фото техподдержка не приняла, типа не надо (но вот сомневаюсь что не надо).

Сначала срок рассмотрения - "обычно 1-2 рабочих дня". Конечно два дня прошло, ничего не поменялось. Статус кошелька заблокирован. Теперь уже срок ответа "3 рабочих дня", прошли выходные, прошел третий рабочий день. Прошел день рождения брата, которому я хотела перевести в подарок деньги через VK (он в Приморье, я в Калининграде).

Написала им послание, чтобы предоставили причины блокировки VK Pay, хоть какие-то кроме "извините лапки", но ТП отказалась регистрировать его как отдельное обращение по причине "у нас будет путаница".
По жизненному опыту я бы со 100% уверенностью сказала, что если не затягивать рассмотрение нескольких фоток на 3 рабочих и 5 календарных дней и на неизвестный срок, то и путаницы не будет, но...

В общем обращение вроде бы дополнили. Отправила претензию. Но думаю им пофиг, да и судя по всему репутация VK Pay давно потеряна.

Пост как напоминание, что годы прошли, а связываться - не стоит. Обходите стороной.

UPD - в общем конечно сервис не популярный, но вдруг кому будет полезен опыт. После обращений и претензии запросили уже выписки со счетов всех карт. Предоставила, заявку ещё не закрыли, но вижу что знака блокировки в ВК Пей нет.
Просто писать им - не вариант, нужно именно требовать зарегистрировать обращение, сообщить номер и составить досудебную претензию.