Вечная битва

Вечная битва
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У коллеги редми ноутр 3 про, глючил, у меня второй такой-глючит как и первый. У мамы так же глючит. Видимо как повезет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Заебли с рекламой в приложениях они

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это гуголь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну блин как бы только стоковые приложения имеют рекламу, проводник с рекламой это же пздц

ещё комментарии
190
Автор поста оценил этот комментарий
О, да.
Я честно пытался пользоваться Айфоном. 5s вроде, топовый на то время. Пока мой топовый андроид был в ремонте)

Вот прямо хотел организовать тот же рабочий процесс на Айфоне, который сложился на Андроиде.

И это было не пользование, это была борьба. В итоге все свелось к разблокирован, cydia и тд. Через месяц я его отдал обратно и вернулся на любимый андроид.

Какой вывод я сделал из этого - айфон отличный аппарат для потребления контента. Причем только тем способом, который разрешил Джобс. Шаг влево, шаг вправо - костыли, переломы и непонимание. Все упирается в “ВАМ ЭТО НЕ НУЖНО"
раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
И это было не пользование, это была борьба.

Вот это - корректное определение разницы между осями.

Андроид (и тут я проклинаю пользователей "андроЙдов") - это система, которая подстраивается под личные нужды, iOS - это система, под которую подстраиваешься ты. Самое печальное - видеть крики "ВАМ ЭТО НЕ НУЖНО", тут 100% попадание.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Валяется iPad mini. И так я к нему, и сяк. Ладно видео научился в него грузить из своих записей. В итоге транслирует видеонаблюдение с камер дома у меня в кабинете над столом.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дело вкуса каждого.
гонял с хаоми редми3про, решил поменять на редми4х, продал старый, заказал новый 4х. Посылка с Алика шла месяц, все это время гонял с Айфоном. Первые пару дней было неудобно/непривычно, но вскоре все нормализовалось, не вижу ничего плохого в Айфоне кроме цены. Поэтому пока с хаоми слазить не собираюсь.
p.s. очень впечатлил хаоми ми8se, в планах перейти на него, уж очень дизайн мне нравится.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я скину только три фотки:

1. Фотку айфона икс.

2. Фотку с презентации сяоми, где они высмеивали челки и бороды у смартфонов, показывая свой ми микс как самую лучшую безрамочность.

3. Фотку ми8, в которой блять и борода, и челка.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне, в общем то, оба нравятся
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится ми микс.

Но мне не нравится слепое копирование.

Который год они сначала высмеивают, полосы, отсутствие джека, неполноценную безрамочность - а спустя год повторяют все это.


Нынешние их телефоны - куцые, без наушников, с полностью скопированным дизайном - даже камеру они в то же никудышное место засунули, а сканер оставили на задней крышке в прежнем месте: все это выглядит крайне стремно.


Я лучше на редмики перейду.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно наивно ожидать, что при переходе между различными осями будет сохранен привычный воркфлоу.

55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий


всего-то

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю свою кулстори. Угробил последний рабочий андроидофон, выбора в мобиле кроме имеющегося в наличии яблока не имел. Давай юзать яблоко. Оно меня сразу обидело, когда я хотел птичку на дереве сфоткать, но телефон просто вырубился - оказывается, яблоки не работают на морозе. Я уж испугался, что совсем по пизде аппарат пошел, но нет - стоило отогреть, зажил опять.

Но хуй с ней, с птичкой. Мне не понравилось, что в оболочке (читай: в устройстве) я не хозяин, а пользователь. И мне на каждом шагу об этом напоминают. Ни приложение стороннее не поставить, ни музыку напрямую не залить.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

iPhone 8. -20 не выключался. Лежал на солнце, очень сильно нагрелся, перегрева не было. Зимой 2014 (вроде) было -27, когда приходилось ломать длинную палочку с дерева, чтобы покурить, не высовывая руку из рукава, iPhone 5s работал. Яблоки выключаются на морозе, однозначно.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Защита авторских прав.

А приложения устанавливаются из браузера, всё в порядке.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в комментах больше наоборот - айфон гавно, андроид офигенно :)

раскрыть ветку (5)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не Самсунг, но айфон-гавно!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хоть можешь объяснить, почему?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну тогда реально говно.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже по работе давал и директор яблоко попользоваться, и в Китае китаец давал яблоко с китайской симкой поюзать.... реально неудобно: интерфейс непонятный, трудно было освоиться. К тому же симка всего одна - это дермище. По браузеру согласен - хром (или опера) удобнее, чем сафари. К тому же на самсунге у меня привязка по гуглу: гугл диск, почта, хром с закладками и посещенными страницами, все синхронизируется между компом и телефоном. Удобно фотки заливать на комп через гугл диск с телефона без всяких шнуров. В общем лично для себя никогда не видел плюсов в айфонах. Закачивание музыки лишь через айтюнс, невозможность расширить память телефона с помощью карты памяти, одна симка - пипец возможности...

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У вас просто не полная экосистема. К айфону полагается докупить МакБук, с ним все виды синхронизации из коробки. И ЭпплТВ, а то чего вы как нищеброд?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс time machine (mac mini, хотя бы) и apple watch.

А также кабель для зарадки айaона от макбука, потому как в коробке lightning-usb 2.0 а у макбука только type-c.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю. Согласен с тем, что нужно сразу владеть целым набором техники от Эпл, но я разной Эпл техникой пользовался. Плюсов хватает в плане производительности. Но вот практичность в использовании я не постиг.

Единственный Эпл продукт, который мне зашел - это Айпод. Приходилось смириться с тем, что нужно заливать через Айтюнс.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну количество симок - субъективщина, невозможность смены карты  памяти однозначно не плюс, но и не весомый минус. Проблемы в "закачивании музыки лишь через айтюнс" вообще не вижу - просто прога через которую вы закинете музыку. И я вас может сильно удивлю, но на айфоне преспокойно можно юзать и хром, и гугл диск, и всё это синхронизировать между собой

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно проще ведь просто с компа музыку накачанную перетащить или напрямую с нета на телефон качать, нежели это делать через айтюнс, каждый раз делать синхронизацию плейлистов (насколько я помню, как это происходит) и нельзя добавить в плейлист только 1 песню, нужно заново заливать весь список песен в плейлист и ждать полностью пока пройдет синхронизация.

Может там и можно юзать хром, гугл диск, не спорю, в айсторе оно ж должно быть, но почему-то не видел ни у кого из яблоко-юзеров установленного хрома на телефоне. :Р


К тому же вот вспомнил еще один плюс андроида. Помню, когда учился, пришел на семинар, узнал что на тот день было задано подготовить. Нашел нужную инфу в виде реферата в нете, скопировал, вставил в ворд на телефоне, сохранил файл, вставил в телефон переходник микроЮСБ-ЮСБ, в него вставил флешку, на флешку закинул файл, сходил в полиграфию (под видом, что вышел в туалет, чтоб препод не спалил), распечатал, спрятал распечатку под жилетку, вернулся в аудиторию. Вуаля - я готов к семинару за 10 минут максимум.

Так вот не думаю, что в яблоко можно втыкать флешку и свободно кидать файлы туда-сюда. Или я ошибаюсь?


Я даже не уверен, можно ли на яблокофон какие-либо файлы качать на телефон без дополнительных программ. Ту же музыку, к примеру.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Музыку? С компьютера? А кто тогда будет покупать её в ЭплМьюзик?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы.)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не оправдываю айфон, но как выше писали "Глупо ожидать тот же вокрфлоу при смене ОС".


"Все равно проще ведь просто с компа музыку накачанную перетащить или напрямую с нета"

Опять же, не оправдываю, но Иос заточен под "нормальное" потребление музыки. Т.е. когда музыку покупают, а не пиратят. И если внезапно посмотреть с этой стороны -- то намного удобней в одном и том же месте покупать музыку, которая автоматом потом заливается на телефон, нежели искать самому и хз откуда и где качать в непонятном качестве.


"Я привык использовать топор, потому что на деревьях бывают железные пруты и раз об пруты ломается пила, то пила -- плохая" -- примерно такая логика.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для музыки я юзаю гугл плей, опять же 8млн разных композиций, так же качается на твой телефон, синхронизация внутри гугл аккаунта и не надо ее покупать, достаточно подписки в 150р/мес.

Автор поста оценил этот комментарий
Иос заточен под "нормальное" потребление музыки

Разрабы то америкосы, а по их политике партии все нужно покупать. :Р

Автор поста оценил этот комментарий

я юзаю хром на айпаде для порнухи.Хром у меня в отдельной папке "утилиты".Открываешь его - и вуаля,всякие порно закладки,картинки,истории.Короче порно браузер такой,удобно.А сафари (так как это на виду) только для работы и новостей)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь понятно почему у людей не стоит хром на главном экране.))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Синхронизации никакие абсолютно не нужны. Просто перетягиваешь файл из папки в айтьюнс. Хромом не пользуются потому что сафари устраивает, не? С удобством файловой системы на андроиде не могу поспорить. Но у меня проблем не возникало в 99% типографий сейчас есть мыло на которое спокойно можно скинуть файл

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, обычно в типографиях есть мыло для удобства. Но вот в универ такая функция не канала. Нужно было на флешке приносить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На айфоне хром (а лучше cab mobile) так просто не попользуешься. Если без джейла. Все ссылки из сторонних программ, по умолчанию, открываются в сафари.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это серьёзный минус, ничего не скажешь. Однако это для тех, кого по каким-то причинам не устраивает сафари

29
Автор поста оценил этот комментарий

Можно дело привычки?

Да не, бред какой-то.

Я после своего Киа Рио села за руль каршеринга Каптюра и тоже вся обплевалась насколько он неудобный, но это же не повод говорить, что Каптюр гамно, есть ведь люди, которые его сознательно покупают, потому что им так удобнее

раскрыть ветку (17)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно дело привычки, но если бы для участников секты, все упиралось бы только в это, так то субъективно для себя вывод сделал, и не хожу, не навязываю его другим. А мне почему то говорят, что мой вывод неправильный и истинное удовольствие только в айфоне.

раскрыть ветку (9)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Да по-моему во всем посте только и говорят, какое говно айфон, особенно судя по минусам у людей, которые отписались, что у них яблоки и чем они им нравятся.

Вот не дай боженька сказать что то плохое про сяоми или хуавей - эти точно говном закидают.

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь)

Это так типично для Пикабу:

- О боже, вокруг одни яблокодрочеры! (В посте, где все, у кого эпл заминусованны)

- Как достали эти яжматери! (В посте, где женщины с детьми, которые говорят, что есть нормальные матери, заминусованы)

- Ох уж эти верующие, никому прохода не дают со своей религией! (В посте, где любой человек, который указал свою принадлежность к любой религии заминусован)

Ну и.т.д. )

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
- О боже, вокруг одни яблокодрочеры! (В посте, где все, у кого эпл заминусованны)

Дак всё логично же. Смотри.

Яблочники = Секта. И защищать Яблоко — плохо.

Но если кто-то сказал, что Сяоми — кусок говна с плохой сборкой, кривой настройкой и прочее-прочее. То нужно защищаться и устроить на него Крестовый Поход! Ведь Сяоми — святое божество. А Яблоко — секта.

Удивительно напоминает религиозные и политические войны с их двойными стандартами, правда?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы сам пост читали? Или только комменты? Как бы чел с яблоком огульно говорит, что дескать яблоко это шик, а андройд так се.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, я за 5 лет не встречал ни одного яблодрочера (людей с айфонами встречал, но именно дрочера — нет). А вот толпы яблохейтеров встречал.
А еще я не видел чтобы владельцы айфонов лазили в топики про самсунг там писали свои кулстори, как у них все заебись.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мой бывший коллега как-то, на полном серьёзе, обсирал одного руководителя крупной компании, который пришёл на переговоры с телефоном фирмы Huawei. Мол, на нормальную технику денег не хватает у нищеброда. Ага. Руководитель крупной компании. Нищеброд. Логика.

При этом, он сам ходил с iPhone5 (2016 год) и гордился тем, что у него на телефоне автоматически не обновилось приложение ВК (старая ось стояла) и он, до сих пор, может слушать музыку в этом приложении.

Когда я купил себе новый телефон, взамен утраченного, то услышал в свой адрес подколку, мол, что, на Huawei, небось, накопить смог?

У каждого свои ценности.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты может сам пост перечитаешь?

6
Автор поста оценил этот комментарий

После Рио что-то может показаться хуже? Oo

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальная машина. Обожаю ее. В своем сегменте - лучшая.

Можете теперь называть меня киадроч или риофилка.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, на здоровье.. Я просто не знаю как вы ее отличаете от сонма таких же поповозок с унылыми движками и пластмассовым салоном. Это ж B класс, они вообще ничем не отличаются друг от друга.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже нравится хоть и немного катался ,но я бы не купил :D новые машины не для людец,они для менеджеров продаж )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы брали в 15 году, когда цена/качество у этой машины были несопоставимы с другими.

После рестайлинга конечно цена неоправданно завышена)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня папа тоже брал в те года +/- за 550к на ручнлй коробке
, за такие деньги по сравнению с конкурентами почти золотая середина вышла.
Автор поста оценил этот комментарий

вот тоже прикола не понял,  говорят новая рио рестайл прикольная, но только внешне

14
Автор поста оценил этот комментарий

Сафари говнище? А в чем проблема была его игнорировать и поставить тот же хром?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в том что по УМОЛЧАНИЮ хром поставить нельзя. То есть если ты из телеги хочешь открыть ссылку, она откроется ТОЛЬКО в сафари

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты что, правда?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неееее, это слишкам сложна айфон гавно неудобнойэ

10
Автор поста оценил этот комментарий

Чем сафари кроме дизайна отличается от других браузеров? У меня сейчас на планшете стоит три браузера (сафари, файрфокс и опера) функционал у них просто один в один.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лично для меня синхронизацией настроек, паролей, логинов и тд.

У меня от того же Пикабу пароль из 20 символов, допустим. И если я хочу зайти с телефона, то на Сафари мне придётся его вводить. а мне лень. Да и Пикабу не такой уж и важный сайт, что не сохранять в браузере от него пароль. И таких сайтов сотни. И мне удобно, что Хром просто взял и подтянул все мои пароли от таких сайтов. Причём, если я зарегаюсь на другом сайте, сохраню пароль и он тут же подтянется.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но у сафари тоже есть синхронизация паролей и открытых вкладок

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но где взять Сафари, который я смогу поставить на Линукс (Рабочий комп), на Винду (Комп для игр), на Хромбук и на планшет с Андроид?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На винду, если не ошибаюсь, есть сафари

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься.

Последней доступной версией Safari для Windows была версия 5.1.7, выпущенная 9 мая 2012 года. Последующие версии несовместимы с Windows.

https://rg.ru/2012/07/26/safari-site-anons.html

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно тогда я его и видел в последний раз на винде)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не неудобство браузера, а неудобство впринципе владения разноплатформенной техникой.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хром как-то справляется. И Сафари никто не запрещал поддерживать все платформы (Пусть даже без Хромбука).

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе пароль в 20 символов, если ты его сохраняешь в браузере и синхронизируешь между всеми устройствами?

Я себе поставил супернадежный замок, но ключ храню под ковриком...

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема? От перебора это помогает.

Гугл явно не будет воровать мой пароль от Пикабу.

Перехватить при синхронизации нельзя, так как всё это дело зашифровано.

Украсть прям с компа? Можно, но если у меня на компе появится вирус, способный выполнять произвольный код, то сворованные пароли от сайтов со смешнявками будет меньшей моей проблемой.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне, например (хоть и не 20 символов), затем что длинный пароль со спецсимволами, буквами в разном регистре и цифрами, подобрать значительно сложнее, меньше шансов что он будет как-то скомпрометирован и попадёт в какой-нибудь passlist. А без доступа к телефону/компу угнать или выяснить его почти нереально.
А ваша аналогия не совсем верна. Правильнее будет сравнивать надёжный кодовый замок, код от которого хранится записанным на бумажке и всегда лежит в кармане, с каким-нибудь шпингалетом, который не смогут открыть только если не захотят или будет совсем лень.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

99% сайтов от перебора защитить и сами смогут. Только если у них базу с хэшами украдут. Но и там от длины уже ничего не зависит, так как обычно хэши от хэшей ^100 делают.

12
Автор поста оценил этот комментарий

   Так в том то и дело, что кто ходит с айфоном, он просто ходит с ним, звонит, фоткается и не парится. Он как правило и знать не знает какие там еще бывают телефоны, да и зачем, если имеющийся айфон выполняет свои функции?

   Зато владельцам андроидов, такое ощущение, хлеба не давай, а дай где - нибудь написать или рассказать о том, что "блин, как вы можете ходить с этими огрызками? Уже давно Сяоми ничем не уступает, уже давно у Хуавэй батарея дольше держит, у Самсунг экран же, плотность пикселей.. и т.д."

   Я сам юзаю в данный момент Самсунг, были и айфоны.. никакой разницы. После самсунга куплю айфон, потом опять возможно самсунг. Просто для разнообразия, т.к. в них разницы никакой.

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий
кто ходит с айфоном, он просто ходит с ним, звонит, фоткается и не парится

Ходить, звонить и фоткаться - это не совсем то, что, например, я желаю видеть в телефоне за 40к+. За эти деньги смарт должен делать ВСЁ, что нужно, иметь запас мощности и быть приятным глазу. На данный момент мой психологический предел - 15 тыс. за экземпляр, с 2012 года сижу на бюджетках Сяоми, однако когда я увидел HTC U12+ - я пересмотрел шкалу своих ценностей, и теоретически готов выложить 40к+, потому что он стоит этих денег (лучше бы, конечно, он стоил 40k ÷ 62 x 31, но это мечты). "Теоретически" потому, что в силу обстоятельств пока позволить его всё ещё не могу, но стремлюсь к этому. А вот как раз в iPhone хоть за 80к, хоть за 40к, хоть за 20к не интересует в силу принуждения к принятию соответствующего modus operandi iOS.

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это замечательно что вы нашли смарт, который вас во всем устраивает. Это же не обязывает вас везде писать о том, что айфон - не хороший телефон. Вот все любят употребить, что айфон не стоит своих денег. Но ведь его покупают за эти деньги? Значит именно столько он и стоит. Цена складывается из спроса. На продукцию эпл большой спрос, может неадекватно большой, но он такой, какой есть.

Когда я выбираю себе новый телефон - я ориентируюсь только на камеру, хоть я и не фотограф. Просто хочу, что бы у меня на момент покупки была топовая камера. Именно так я определяю "топовость" телефона. Потому что в остальном - все они одинаковые: все звонят, все воспроизводят музыку, все умеют в интернет. Камера же - это то, что действительно можно увидеть глазами и сравнить, в отличии от мнимых "попугаев" антуту. Сейчас, если бы я выбирал телефон, то выбирал бы между Galaxy S9+, Iphone 10, HTC U12+ и Huawei P20 pro. На сегодня - это топ камер.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь его покупают за эти деньги? Значит именно столько он и стоит.

Учитывая, что спрос на айфоны не растёт, а даже падает, "за эти деньги" его покупают старые обладатели экосистемы Apple и фанаты. Я помню выход 6S с ForceTouch, когда апологеты Apple также доказывали, что если это сделано - значит, это нужно, андроидофилы просто завидуют; а сейчас Apple отказывается от такого датчика, потому что он никому не впёрся, зато цену увеличивает неплохо.

Я согласен, что в функциях почти все телефоны одинаковы, однако РЕАЛИЗАЦИЯ этих функций - это совсем другой вопрос, и здесь айфон давно не фаворит.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

iPhone все же основной доход компании Apple и врядли его покупают лишь фанаты. Яблоки - это в первую очередь альтернатива, а не фаворит.


Насчет 3D Touch, была инфа что откажутся из-за сложностей в производстве, но на текущий момент Х и 8 все же его поддерживают.


iOS не плохая ОС, да со своими ограничениями, но о них давно известно, считать яблоки самыми лучшими устройствами никогда не было верно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Фанаты, а так же старые обладатели экосистемы Apple. ВНУТРИ этой экосистемы чаще всего всё ладится, хотя и тут есть противоречивые моменты, например:

https://pikabu.ru/story/pochemu_yekosistema_apple_treshchit_...

https://pikabu.ru/story/kak_apple_ukrala_u_menya_faylyi_iz_i...

Пока 3D Touch есть, да, но положа руку на сердце, кому он сдался?

Не поймите меня неправильно, я не ругаю iPhone/iOS, я говорю, что сложно обосновать цену, основываясь на тезисе "если его покупают - значит, он столько стоит".

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первая ссылка какие-то хотелки автора с громким заголовком, вторая скорее единичный случай. Конечно фанаты и обладатели экосистемы покупают, но не только они.


Говорить, что 3D Touch не нужен, не верно, 3D Touch вещь удобная, но не необходимая. Удобно например управлять курсором в полях ввода и быстро переключаться между приложениями.


Я как раз-таки согласен с тезисом: "если его покупают - значит, он столько стоит". Но тут выбор делает конечный покупатель, и выбор индивидуальный, кто-то считает, что слишком дорого, кто-то готов отдать за iOS такую цену.


К примеру я редко меняю телефоны, обычно я пользуюсь одним телефоном до 5 лет. В этом случае, бюджетники мне не подходят, так как их запаса производительности не хватает, а среди флагманов больше приглянулся в свое время яблокофон. Кому-то наоборот проще, купить за 15-20, через два года  купить новый, выбор за конкретным пользователем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорить, что 3D Touch не нужен, не верно, 3D Touch вещь удобная, но не необходимая.

Если AppStore не завален полезными приложениями с использованием 3D Touch - значит, он не нужен. Такая же логика, как и с ценой.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то сторонние разработчики используют 3D Touch, почти все приложения имеют шорткаты, некоторые крупные приложения, например те же telegram и instagram, поддерживают жесты в диалогах. Вот вам и логика. Еще раз повторю, 3D Touch штука не необходимая, это скорее дополнительный способ взаимодействия с телефоном.

Автор поста оценил этот комментарий

Это для тех, кто разбирается, или хочет разбираться. Есть же категория людей, которые спросят:

-"Айфон - это топовый телефон?"

Ему тактично ответят адекватные люди:

-"Нууу... один из самых топовых считается.."

-"Ну и норм. беру".

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Подобные тактичные ответы крайне чреваты ситуациями, где вопрошавший потом задалбывает адекватного человека вопросами "почему ты мне не сказал, что тут нельзя сделать так или эдак, а вот это реализовано вообще через Ж?" Это бесспорно его выбор, но и про синдром обманутых ожиданий, он же "синдром обманутого вкладчика",  забывать также не стоит, себе дороже.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть вы действительно очень требовательны к функционалу? Просто сейчас прокручиваю в голове десятки знакомых с айфонами, в том числе родственников - никто не выражал недовольства по какой-либо причине. А если подумать еще... То очень сложно вообще припомнить знакомых, у которых НЕ айфон. Только я и еще пара человек. Так уж вышло.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, я не особо требователен на самом-то деле, как бы не с чего, т.к. основной опыт у меня с продукцией Сяоми, чей функционал сложно назвать выдающимся :)

Зато я больше 20 работаю с людьми, которые в большинстве очень любят судить по вещам по их цене.

Со знакомыми проще, а вот в абстрактном сетевом общении с анонимусами, сценарий "Я отдал за это гавно 40 тыщ, а на него нельзя по-быстрому фотки с музычкой скинуть или игрушку ломаную поставить?" далеко не редкость. Также подобное нередко встречается, когда кто-нибудь просит посоветовать знакомому внука матери одноклассника внучатой племянницы компьютер "для работы и игр" (sic!); здесь лучше всего отморозиться наглухо, иначе геморрой обеспечен.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю)

Ну и шлите их покупать любой системный блок за 1к баксов) Это должен быть приемлемый комп для работы и игр)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
любой системный блок за 1к баксов)

Не-а: комп с i7 8700K, 32ГБ ОЗУ, 1ТБ SSD будет стоит >$1k, не имея внешней видеокарты. Говорю же: обобщённый ответ - начало геморроя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам очень интересно, какие требования ты выставляешь к телефону, правда. Но вроде бы речь о другом идёт.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если почитать в отрыве от вашего личного взгляда на ситуацию, то можно увидеть, что я пишу не о себе, а о важности критериев выбора. @crazye1f написал, что с айфоном ходят, звонят, фоткаются и не парятся, и я отметил, что эти операции не стоят тех денег, что стоит айфон, т.к. покупать за эти деньги принуждение к определённому способу действий - это неоптимально, как ни крути.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же написал, о том, что всем очень интересно твоё мнение. Ты наверное везде его пишешь, даже там где не совсем уместно. (Тебя вроде не спрашивали).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты наверное везде его пишешь, даже там где не совсем уместно

Тут никого не спрашивали, включая тебя, и, тем не менее, все своё мнение озвучивают; это обмен мнениями о телефонах, на секундочку. Зато ты находишь возможным рассуждать даже не о телефонах, а о ценности чужого мнения, хотя об этом тебя уж точно никто не просил, поэтому, чья бы корова мычала.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Finlandia с клюквой норм. Уместно? Почему ты пытаешься доказать парню о том, что телефон не стоит своих денег, если он написал своё мнение о телефоне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С тобой всё в порядке? Я должен обязательно согласиться с его мнением? "Да, да, человек, раз ты так думаешь - ты прав, безусловно!"? Дубль три, это ОБМЕН мнениями, он приводит свои доводы, я - свои; люди читают, делают свои выводы из обоих мнений, это суть споров, в чём, собственно, проблема? К тому же, почему ты докопался именно до меня, все остальные с ним согласны? Возьми тайм-аут, и подумай, что ты тут вообще делаешь...


P.S. Что за блядская манера пошла в Сети, "зачем тут твоё мнение?", второй только за сегодня встречаю подобные комментарии? Сами рассуждают, а другим рот затыкают, ахренеть...

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт копирования, сейчас любой безрамочный флагман на андроиде копирует 1в1 яблочную десятку

раскрыть ветку (16)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

2016 год, выпуклая двойная горизонтальная камера, и все флагманы на андроиде (кроме самсунга и LG) обзавелись ею.

2017 год, выпуклая вертикальная двойная камера и чёлка, и всё это точно так же появляется на андроидах.

Совпадения, наверно

Автор поста оценил этот комментарий

Эм, щито?

Безрамочники среди ведёрок были до десятки.

И это даже если не брать Самунги.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Вертикальная камера, Face ID, и чёлка - тоже были?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Были телефоны с такой компоновкой камер и до IPhoneX: Meizu M6 Note, Samsung Galaxy J7 2017, Nokia 8.


FaceID никакого отношения не имеет к внешнему виду.


Челка - это Адъ и Израиль и слава богам, что ни у кого до яблока такого не было. Надеюсь никто не повторит.


И, что всего веселее, НИЧЕГО из названного вами не связано с безрамочностью.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На внешний вид?

Face ID - способ разблокировать безрамочный телефон.

Уже повторили.

Челка относится к безрамочности, куда запихнуть камеру, датчики, и микрофон без неё?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С чёлкой соглашусь, при полной безрамочности вариантов почти не остается. Но в чем тогда заслуга яблока?


Безрамочный телефон можно разблокировать по радужке, сканеру отпечатков пальцев на тыльной стороне или под экраном. В чем проблема?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в чём, но это их дизайн.

К примеру, телефон лежит на столе, с кнопкой на задней стороне его нужно каждый раз поднимать, руки могут быть жирными и т.д,

Да и просто face id удобнее и быстрее

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но менее надежно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если в плане безопасности, то он не менее надёжен, чем аналоги.

А в плане частоты срабатывания и поломок жалоб я не слышал.

Автор поста оценил этот комментарий

Здесь имеется в виду монобровь от десятки и задняя камера, расположенная вертикально

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры были и до десятки, есть компании которые копируют "челку"? О_о

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть. Достаточно много их. Honor 10, например. Все перечислять не буду, но их реально огромное количество. Новый андроид специально под эту челку пилят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А, так он тоже безрамочник.

При таком экране просто некуда больше девать динамик: либо полоса сверху либо "чёлка".

Растет процент экрана на передней поверхности и все больше будет таких телефонов. Не думаю, что в этом огромная заслуга яблока.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эпл были первыми, кто это сделал. Теперь хочешь - не хочешь, а любой телефон с чёлкой будет восприниматься клоном десятки

Автор поста оценил этот комментарий
Мань, проснись. Ты опять в 2007. Эти чёлки захватывают всё. https://www.google.ru/amp/s/tjournal.ru/amp/66946
31
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего разная мотивация у людей, одним смартфон нужен для удобства и решения повседневных задач, а другим чтобы понтануться брендом.

раскрыть ветку (29)
88
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой понт, когда имеются смартфоны на андроиде в той же ценовой категории, что и айфон?

раскрыть ветку (17)
82
Автор поста оценил этот комментарий

А это не важно. "У меня яблоко, понял бля? Оно круче. Пшел нах, плесень."

ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть адекватные люди, которым плевать чем пользоваться и (!) чем пользуются другие.

Я сознательно выбрала ios за простоту использования и идеальную экосистему (мгновенная синхронизация с маком, что в моей работе просто необходимо), ибо задолбалась ковыряться в андроиде, чтоб понять, чего этому Монстру ещё надо чтоб перестать жрать память телефона как орехи на диете.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

За что минусуете товарища? Или высказывание своего мнения и вкуса уже зазорно? Айфон удобен просто для использования, без возможности допилить что-то новое, как винда. На андройде просто больше настроек и соответственно ты можешь что-то менять, как на линкусе.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Молодой человек! Здесь говорят что Айфон - говно, значит айфон говно и точка! Иные мнение не принимаем!

Автор поста оценил этот комментарий

Чего такого нельзя изменить в винде, что можно изменить в линуксе? Чтобы это еще как-то соответствовало переключению настроек на андроиде.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Чего такого нельзя изменить в винде, что можно изменить в линуксе?" - проводник, очевидно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, возможно, хотя гуй вполне себе кастомизируют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

все такие кастомизации в винде - просто надстройки, внутри всегда работает стандартный проводник

Автор поста оценил этот комментарий

Хз, мне объяняли превосходство линкуса именно этим. Если ошиблась, извиняюсь

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так чего ты не скачал любой другой браузер?

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, как по мне айфоны "бюджетные" (в смысле, те, которые щас стоят по 15-20 т.р.), cравниваю с moto и nokia, удобнее, чем андроид за ту же цену. Про топовые не скажу, не пользуюсь:)

ещё комментарии
ещё комментарий
20
Автор поста оценил этот комментарий
Яблоко для понтов же. Ну там "смотрите, я купил себе звонилку по цене крутого компа"
раскрыть ветку (19)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Как вам там поживается, в 2010м?))

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто что-то изменилось.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, айфон теперь у половины населения в автобусе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

4-6 - да. 7 и 8 в кредит берут. X вообще не видел. Да, я езжу на общественном транспорте.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прям все поголовно берут 7 и 8 в кредит?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Самый новый айфон стоит 80к. Мой комп, которому два года, стоил 75. Ведьмак и фоллыч на нем не лагают. Считаю свой комп крутым ;)
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А самый новый самсунг стоит намного дешевле?

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в принципе не понимаю нужды в дорогих телефонах. В настолько дорогих, я имею ввиду. Телефон с хорошей камерой можно и за двадцатку взять( хотя камера за те же деньги наверняка круче). А для игр, опять же, лучше комп.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если я могу позволить себе в некоторой степени дорогую вещь - почему бы её не купить, даже если причина звучит как "просто хочется"?

Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, зачем брать новый Mercedes, если можно взять солярис

Автор поста оценил этот комментарий
А самый новый самсунг стоит намного дешевле?

Пол года назад купила себе samsung galaxy s8+ за 750 евро, с экраном 6,3 2960x1440px и божественным новомодным отсутствием рамок. Рядом, за ту же цену, лежал айфон 7 с экраном 4,7 1334x750...Внешний вид - привет из 2007, только экран больше. Огромные рамки, кнопка, дизайн устаревший. Начинка слабее.

Еще рядом лежал iphone X за 1550 евро с его прекрасной челочкой


Я знаю что у айфона есть свои плюсы, но цена в 2 раза выше того не стоит.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На деле более мощное железо не даёт самсунгу никаких преимуществ, приложения и игры работают в айфоне как минимум не хуже. А внешний вид это дело вкуса, для кого-то безрамочность и безкнопочность неудобна. И да, что за цена в 1550€? Версия на 64 гб стоила на момент выхода 1000$, 256 гб на полторы сотни дороже.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Самый дешевый что сейчас нашла. И да пол года назад там была цена 1550

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как бы даже не спорю наверное. Просто говорю факт, что пол года назад в моем городе он стоил в 2 раза дороже самсунга (который в итоге и купила) и решила даже не смотреть на Х по этой причине. Уж откуда у нас такие цены - понятия не имею

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спрос был выше предложения, наверно.

Это уже традиция преследующая выход нового яблока

Автор поста оценил этот комментарий

Не сравнивай iPhone X с Samsung s8. Сравнивай 8/8+. Они в одинаковом ценовом сегменте

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом, за ту же цену, лежал айфон 7 с экраном 4,7 1334x750...Внешний вид - привет из 2007, только экран больше. Огромные рамки, кнопка, дизайн устаревший.

Как видишь уже сравнила. Айфон 8 стоил на 200 евро дороже, при том что разницы во внешнем виде с семеркой не было практически. Я хоть и не разбираюсь в телефонах, но зачем мне - тупому потребителю брать телефон с устаревшим дизайном с уродливой кнопкой а ля айфон 1 из 2007, огромными рамками и малюсеньким экраном, так еще и переплачивать за это 200 евро?

И опять же почему iphone x в таком ценовом сегменте? Что он предлагает кроме безрамочности(с дурацкой челочкой), выпуклой камеры и кучи багов, вроде отключения на холоде? ios? И все? Да и экран у него меньше. Я не понимать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

iphone X предлагает FaceID. Аналогов пока что нет. Если тебе нравится новый дизайн, бери конечно X, я бы даже советовал брать X, так как он морально новее выглядит) А так на самом деле разницы в телефонах никакой нет.

Я предлагаю сравнивать Iphone 8+ с Samsung, так как все его отличия от десятки, это старый дизайн, кнопка, вместо челочки, и IPS дисплей, который абсолютно никак не отличается от десятки, разве что черный цвет насыщеннее, и то это заметно только в сравнении и только ночью) Если что, 7+ от 8+ отличается достаточно сильно железом, камерой. Это можно понять, если походить две недельки с восьмеркой, а потом взять семерку поклацать.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Та же ерунда. Когда был в командировке в Штатах, пришлось пользовать айфон из-за какой-то там особенности их местных сетей (европейские гаджеты не ловили связь, нужен был местный, америкоссовский, мне выдали айфон). Я две недели проклинал этот кирпич. В конечном итоге я мог с него только звонить коллегам, потому как абсолютно все остальные приложения своей косячной работой вызывали дикое раздражение. И это, блин, я, человек, который практически любой интерфейс осваивает быстро, интуитивно, без проблем. Самсунги, сяоми, мизу, нокии, да хоть алькатели, блеать, и микроволновки мицубиси. Любая техника, произведенная любой, даже непрофильной, маркой. Но не эппловские телефоны и компы, произведенные специализирующейся именно на телефонах и компах компанией. Это какой-то апофеоз абсурда. Никакой логики в обустройстве процессов, никаких понятных алгоритмов - чистые понты и строго специфичное "красивенько" (...на мой вкус, еще и не особо красивенькое). Причем и понты-то уже те еще, потому как айфоны в кредит берут всякие нищеброды. Это ж не Blackberry и не Vertu, которые хотя бы для статуса что-то значат. Это понты без дополнительного смысла и реальной ценности. Я понимаю, за что доплачиваю за HP, потому что я знаю, что это будет хорошо и удобно. Понимаю, за что доплачиваю за Nissan, потому что хорошо и удобно. Я понимаю, за что доплачивают (не я, но кто-то) за Porsche. За Vertu. Но айфон - это сплошной мыльный пузырь. Ни красоты, ни удобства, ни - пфф - элитарности. Одна только камера хорошая, да и то только по меркам телефонов и все равно не заменит даже простенький полупрофессиональный фотик, притом что по стоимости с лихвой его перекрывает. Серьезно, абсолютно согласен с мыслью из поста. Айфон - это такая гадость, его даже в руках держать противно (с) Вся эта нелогичность вызывает у нормального человека чувство гадливости.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще глюки с точкой доступа в вытягиваемом меню.

Сафари я тоже не переварил. Поставил хром сразу, ибо переключается на ссылку открытую в новой вкладке.


В тыщщу раз больше рекламы в ютубе, по сравнению с андрюшей. Поначалу думал глюки у меня..

6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ты купил средний телефон за 70.000 например а получилось что аналог стоит 10.000, хоть твой и выглядит красиво, то большинство не видеть другого варианта как продолжать обманываться.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну че уж там, давай аналог iPhone 10, который стоил бы 10к. Но есть проблема аналогов iPhone 10 вообще нет. По этому можешь привести нам аналог iPhone 8/8 Plus.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ты купил средний телефон за 70.000 например а получилось что аналог стоит 10.000

Пиздаболия чистой воды. Ну или пруфани, где там аналог за 10к есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Да чего уж там, за айфон потребуют твоих детей на опыты, а придёшь брать андроид,  тебе ещё и доплатят

4
Автор поста оценил этот комментарий

А кто заставлял пользоваться сафари?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Джобс не?!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

можно установить любой браузер, точно так-же как на андроиде не обязательно пользоваться хромом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из коробки прекрасно работает и Samsung Internet, не устанавливая хрома и оперу, но я пользуюсь оперой т.к на компе им начал пользоваться раньше чем появился андроид

3
Автор поста оценил этот комментарий

так и есть. надо же оправдать то, что ты купил хуйню за дорогие деньги

Автор поста оценил этот комментарий
Так там же хром поставить можно, не?
Автор поста оценил этот комментарий

Для в России купили самсунг. Ексенос плохо оптимизирован под андроид. Скоро лаги начнутся, но тут уже ничего не поделать

Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня срач здесь!

Автор поста оценил этот комментарий
После вайвэя связь не показалась хуже?
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы случаем не с астеройда?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз... Подарили айпад, нормально разобралась. Айфон не хочу, но и от планша в восторге. Звук просто божественный.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

планшет это одно,телефон другое.Принципиально разные по назначению девайсы.У меня самого айпад - очень доволен.Но никогда не куплю себе айфон - дико неудобный и не практичный телефон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Непрактичный? Вообще не соглашусь! С тех пор, как пересела на яблоко, забыла о том, что такое лаги, к интерфейсу быстро привыкаешь и работа идёт как по маслу! А ещё - я три раза роняла 3 айпад в ванну - даже учитывая, что влагозащиты там нет - просушил и снова работаешь.

Спустя полгода взяла в руку андроид - поняла, что не зря с него пересела.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку