8419

Важный вопрос

Всем привет, я учитель информатики, и у меня пара вопросов к коллегам и всем сочувствующим.

1. У меня есть 8 айпадов, которые используются первоклашками на робототехнике. Их как-нибудь можно эффективно использовать на информатике в классе на 20 человек? Любые идеи, даже самые бредовые.

2. Как вы думаете, умная колонка Алиса может как-то разнообразить уроки и встроиться в образовательный процесс? Или же только помешает?

Если у вас нет идей, то буду благодарен за поставленный плюсик. Рейтинг мне не важен, а так пост увидит больше людей.

Лига Педагогов

2.5K постов6.1K подписчиков

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;

198
Автор поста оценил этот комментарий

Выигравшая команда играет на планшетах, остальные пишут контрольную ;)

раскрыть ветку (1)
125
Двоичный кот

Ага, на тему "как правильно задавать вопросы"

показать ответы
1247
Профессор Труляля

Как вы думаете, умная колонка Алиса может как-то разнообразить уроки и встроиться в образовательный процесс? Или же только помешает?

Пусть дети подготовят вопросы по иным дисциплинам (история, география, биология), задают их Алисе и проверяют ответы на правильность. И попутно учатся формулировать запросы так, чтобы поисковые системы выдавали наиболее релевантные ответы. Приз тому, кто задаст вопрос грамотно, а Алиса ошибется. Можно даже целые командные игры развернуть.

раскрыть ветку (1)
107
Двоичный кот

Спасибо за идею!

показать ответы
38

Алиса на такие вопросы отвечает очень хреново. Зачастую "я пошлю вам ссылку"

раскрыть ветку (1)
56
Двоичный кот

Ну так в процессе подготовки занятия надо потестить будет, посмотреть, что к чему.

Осталось уговорить школу купить колонку, чтобы на свои не брать

*злобный еврейский смех*

показать ответы
756