В очередной раз неприятно удивил Теле 2
В очередной раз неприятно удивил Теле2.
Пришли в отделение переоформить старую симку на другого человека. Дали договор об оказании услуг, где мелким почерком написано несколько интересных условий.
Я отказалась от передачи моих данных третьим лицам, использования электронной подписи, информировании о смене тарифа через личный кабинет (им пользуюсь редко) и пр.
Как оказалось, оператор должен это все теперь внести в электронном формате и заново распечатать договор, и он абсолютно не был к такому готов и по каждому(!) вопросу звонил кому-то по 5-7 минут консультироваться, как именно это сделать и где вообще найти.
Наш вопрос решали 50 минут (речь именно о решении вопроса, я молчу уже про 20-минутное ожидание, где один из 2-х операторов 15 минут занят изготовлением клиенту чехла с картинкой, пока очередь из нескольких человек ждёт). И решали бы ещё дольше! Но обед уже заканчивался (как и наше терпение), и последний пункт мы попросили не вносить, так как к концу всего этого мероприятия пришло осознание, что с таким отношением больше не хочется быть клиентами теле 2 (при переоформлении симки ранее уже был опыт, когда нам отказали переоформлять по доверенности и требовали, чтобы человек с инвалидностью сам пришел к ним в отделение).
На наши вопросы, почему все так долго и сколько примерно ещё ждать, оператор ответил: "ну вы же сами галочки наставили, а теперь ещё и возмущаетесь".
Создалось полное впечатление, что все это намеренно так долго делается для того, чтобы человек устал, плюнул и попросил уже поскорее его отпустить, дав согласие на все условия. Но ведь это не какой-то необычный договор, а вполне базовый, который даётся каждому второму клиенту. Очень неприятно, что теле 2 всеми силами хочет протолкнуть все свои условия, абсолютно не считаясь с запросами клиентов. (Я понимаю, что скорее всего многие договор не читают даже, но уверена, что мой случай далеко не единственный, когда человек пытался отказаться от такого рода согласий).
Пришло осознание, что пора прощаться с теле 2. Посоветуйте пожалуйста, какой оператор более внимателен к своим клиентам?
