Уходят люди. Депрессия

В этой организации я работаю три года: больше 1000 сотрудников. Человек 100 айтишники: команда архитекторов; до недавнего времени, достаточно добротный отдел веб-разработки; команда тестеров, проект-менеджеров и бизнес аналитиков; тестеры; веб-дезайнеры.

Двадцать лет назад организация вложилась в архитектуру программного обеспечения. Все проекты выглядят одинаково: открываешь любой и знаешь где/что искать; типовой Front-End; понятные стандарты кода. Вобщем, кайф!

Но за последние 2 года из отдела веб-разработки ушло куча людей. На днях уходит архитектор, который был у был у истоков, перед ним ушли два других. Две недели назад ушёл программист, с которым мы все время работали. Один веб-дизайнер ушла на пенсию пару месяцев назад. Уходит наш DevOps специалист. Большинство получают промоушены в других организациях, а кто-то уходит на такую же зарплату, но в другом месте.

Из программистов в моем отделе осталось три человека, из веб-дизанеров один, один архитектор, один DevOp. Как-то грустно. Грустнее всего, что места ушедших людей наш директор по программному обеспечению пока не планируют занимать другими кандидатами. Там какая-то непонятная политика.

Да, это нормально, что люди уходят, но, блин, не в таком же колличестве!

Да, работы стало больше. Плюс такой работы, которую я не очень люблю делать - копаться в проектах, которые я в первый раз вижу. У нас нет овертаймов, поэтому я не боюсь увеличения нагрузки. Но все равно как-то грустно.

Условия труда не ухудшились. Зарплата высокая, страховка на здоровье, на зубы; куча выходных (есть даже выходные дни личностного развития, день семейных торжеств). Может я просто зажрался?