"Центр Реабилитации Инвалидов" Часть 5
ГЛАВА 5 «ДЕДОВЩИНА»
Вернувшись в общагу первым делом я направился к земляку «Прибалту», надо было выяснить что тут в конце концов произошло, что за массовое побоище??? И какого хуя никто не среагировал на такой беспредел??? Раймондс сидел с подбитым глазом и с порога заявил, - я был не прав, получил за дело, поэтому никаких разборок не надо. А дело собственно было так: нам выдали первую стипендию, и по общаге и растоман Тоша, хохол Лущан вместе со старшим курсом - пошли клянчить по мелочи, на пиво. Тоша, поймал «Прибалта» в умывалке, и задал стандартный вопрос, - есть че по мелочи? Раймондс был диким противником подобного рода гопо-попрошайничества и брякая мелочью в кармане в лоб ответил, - Нету!!! Завязался сперва вежливый диалог, почему «Прибалт» лукавит? Ведь можно сложиться деньгами и потом совместно продегустировать вечером пиво? (звучит ласково, но никто ничем делиться не собирался). Разговор приходит к тому, что в умывалку зашел представитель старшего курса «Шрам» (на всю башку красивый такой широкий здоровенный шрам), он выслушав историю подписал «Прибалта» за пиздабола (оскорбление не приятное). В умывалку зашел старожитель «Камардин» - он как раз на днях закусился с Раймондсом за то, что тот не позволил взять со стола конфету без спроса (шуточки такие у старших молча брать вещи). Камардин объявил Прибалта «жлобом» и «пиздаболом», реакция была соответствующая, до драки оставалось считанные секунды – Раймондс ударил на опережение, но промахнулся, Шрам увернувшись хорошенько втащил ему пару раз, Камардин добавил и на этом драка была завершена. Я лично сообразил следующий дерьмовый расклад – Тоша и Лущан первый курс и они снюхались со старшими, у нас явный раскол в бригаде, вот поэтому никто ни за кого не стал впрягаться, плюс эти подозрения в воровстве телефонов, ох и мутные же типы блядь. А ведь Камардин предупреждал заранее.
- А соседа моего Ниндзю кто искалечил? – Шрам и искалечил… - Вот те раз! как так? А он после первой драки с горя напился и пошел в курилку, где уже обсуждали его выходку, разгоряченный Шрам кричал, что просто рассудил спор и первым не бил, а защищался. И зачем было врать? Я пиздаболов не люблю их надо наказывать, в этот момент в коридоре показался «Ниндзя» с писькой под носом. (у которого Шрам уже спрашивал мелочь). О, Дружок! Заходи сюда, у тебя есть че по мелочи? – У меня только на дорогу, пробульёнил Ниндзя. – Погоди, на какую дорогу? у тебя проезд бесплатный, а стипендия? – Ну да, еще стипендия… (это был не правильный ответ). Шрам взвыл от злости, - Чтож вы пиздите то все? Я ведь у тебя спрашивал час назад, у тебя ни копейки не было так? – Так… А щас уже и на дорогу и степендия, ты вот для чего мне пиздел товарищ? Девчонки в курилке махом сообразили, что сейчас будет и попытались схватить за руку Шрама, но удержали только одну руку, второй Шрам залепил Ниндзе хорошую подачу с кулака, да так удачно, что разломал ему нос. Ниндзя до кона обучения будет храпеть как трактор. Говорят Кровище было море… Выслушав историю я спросил, а третьего кто отмудохал? – Не поверишь, свои же с первого курса! Только тихонько, пару тумаков, за то что шарахался по коридору после отбоя. – Ну и дела, сказал я и призадумался. Маховик дедовщины был запущен, молодежь кусалась между собой и сильные наказывали слабых, остановить это было невозможно, в такой ситуации надо было думать как за себя постоять. Раймондс сказал, что за драку Шрам был выгнал нахуй из общаги, и почти отчислен из учебного заведения. Сейчас его не найти, он уехал домой, кстати он все ходил, извинялся. А вот сосед твой по койке – Каспер, он увидал залитого кровью Ниндзю и молча собрал вещи, мы даже не заметили, что его уже нет, накуренный Тромб сообщил, что он забрал документы и больше не вернется. Я зашел в свою комнату там лежал Тромб, на полу валялась окровавленная рубашка. –Это чья? – А это Ниндзя нос вытирал (сказал Тромб не заикаясь, ага накурился сука).
Вечером мы собрались основным костяком в одной из комнат с бутылкой водки и стали обсуждать причины конфликта. Я спросил Тошу и Лущана, какого хрена они исполняют, ответ был непростой. С их слов расклад был такой - общаге есть сильные, и есть слабые, есть люди, а есть лохи – это естественный отбор и рулиться за каждого смысла нет. Они спросили, - ты свои проблемы сам решаешь? – Сам…Тогда позволь другим решать проблемы самостоятельно. Я осознал главное, никто из них не смел на меня прыгать, но впрягаться за каждого я не мог – один в поле не воин. Так в общаге дедовщина приняла законный характер, по вечерам я видел, как слабых отправляют в магазин за продуктами и спиртным (2 км по трассе туда и 2 км обратно), один мальчишка по имени Гоша бегал по 4 раза за вечер регулярно. Особым шиком было посреди ночи поднять молодого и выбросить его из окна второго этажа за водкой, обратно залезай как хочешь, кстати, за год до нас тут учился мужик бывший танкист БЕЗ РУКИ И НОГИ (его коробочку сожгли в Грозном аж в 1995 году!!!) дак он самостоятельно из окна спускался и гонял себе за водкой и залезал обратно, КАК??? Да хуй его знает, но об этом говорили все.
В один из дней одногруппница (та местная, что ублевалась в лесу) припомнила мне свой позор и начала угрожать расправой за содеянное (я до сих пор не понял, что я такого наторил???) По-моему она была тупая малолетка. Дело приняло серьезный оборот, когда свидетели ее рвотного подвига растрепались об этом на все учебное заведение (они растрепались, а виноват сука почему то я?). Она подошла и заявила – Тебе пизда! – что простите? – Тебе пиздец, я решила что подобные дела не должны оставаться безнаказанными и тебя вывезут на трассу и завалят нахуй. Я решил что это бред тупой пизды, но масло в огонь подливали местные ребята, они предупредили, что у этой пиздятины хорошие подвязки с местными отморозками, которые частенько вывозят людей на трассу (мода такая у них). Я спросил, чего ты хочешь? – Извинений!!! – Да ради Бога))) Оля прости, что ты напилась на моем дне рождении))). Наступила пятница, все знали что мне пиздец – просто ВСЕ. Ко мне подошел человек и сказал – в воскресенье подъедут люди от нее, и они хотят поговорить (я вспомнил Пашу Мясо и его подвиг) кажется, настало мое время, подумал я. Проблема заключалась в том, что бежать я не собирался, да и некуда было. Не бросать же учебу, и умирать я не собирался, надо было что то делать. Подраться один на один я не боялся, а вот получать пиздюлину от толпы да еще битой как то не хотелось. Я вышел на улицу и эта пизда заявила – всё, мальчики подъедут так что копай могилу, на похоронах увидимся. В этот момент я решил как угодно, но остаться живым, но не упасть в грязь лицом (вот уж проверочка, если испугаешься, то до конца года будут чухать). И тут, я вспомнил про своего одноклассника, который при поступлении мне сказал, что может достать что угодно и порешать проблему любого характера (он снюхался со студентами МЧС Екатеринбурга, костяк бригады был родом со знаменитого Уралмаша, а часть с Химмаша – тот самый отмороженный район, про который читал реп Витя АК-47).
Я понимал всю дебильность ситуации и понял, сдыхать я не собираюсь и опускаться не буду хоть убей (прошу заметить про помощь из общаги я даже не смел думать – я знал, что это мои проблемы). Я позвонил однокласснику и спросил в лоб – Алик, мне ствол нужен. Можно травмат, но лучше что-нибудь нарезное, вопрос в деньгах не стоит – куплю даже паленый. Алик пригласил меня посетить Екатеринбург и обсудить вопрос наедине, он отреагировал так спокойно, будто торговал оружием всю жизнь. Когда я уезжал из общаги, мне в след смотрели все!!! Кто то советовал отсидеться дома, кто то ваще уйти, ну пиздец бред в общем, мне было похуй я знал, что ситуацию разрулю даже если мне придется стрелять в людей. Я прибыл на встречу, объяснил ситуацию – ствол мне нужен не чтобы убивать, а чтобы меня толпой не убили, хотелось бы иметь козырь. Алик подумал и сказал, без ствола реально сложно будет, если их толпа, то и кастет не поможет. Тут есть одно, но! Братву я могу позвать только в том случае, если противник будет неправ конкретно – то есть если они тебя ушатают. Вот тогда я приглашу ребят, и мы будем иметь полное право по закону и понятиям спросить с них как угодно. А пока ты целый, помощи не будет. И еще - ктож за бабу в тюрьму поедет? Правильно никто… Я уверен они просто тебя напугают и вломят пизды и вот как только, ты станешь пострадавшей стороной – мы имеем полное право действовать. Кстати ствол достать в такой короткий срок не смогу. Но скажу так – если попытаются затащить в тачку бей ножом в кого угодно, сваливай в темпе вальса и отзванивайся – вот при таком раскладе обещаю железную помощь. Этот расклад меня устроил, и мы попрощались с Аликом.
В воскресное утро я поднимался на третий этаж общаги и слушал, как кто то играет на гитаре, Раис громко пел, кто то бесился, играли в карты, жизнь кипела и была такой сладкой, но все заткнулись и прихуели, когда увидели меня. – Ты че тут делаешь? За тобой ведь приедут сегодня? - Да знаю, че бежать теперь что ли, будем разбираться, ответил я. Позже я осознал, что именно тот факт, когда при прямой угрозе жизни я вернулся и остался, создаст мне серьезную репутацию и уважение, до конца обучения ни один человек не посмеет что-то сказать в мою сторону. Из толпы выскочил уже пьяный психопат-мариец Пашиев, и сказал – заебись что ты приехал, я с тобой выйду!!! Пусть убивают, ваще похуй рядом буду погибать! (от таких слов я чуть слезу не пустил), остальные воздержались от слов. День близился к концу, а машины за мной чего-то никак не ехали, особую атмосферу придавал играющий на фоне Тюменский реп, звучало что то: «не заставляйте маму плакать, стволом не тычте в бошки». Я видел как все мне сочувствовали, кто то ждал что я сломаюсь, но у меня был четкий план и я пил чай… А затем водку и пиво!!! И тут заходит разговор, а если мне предложат один на один пиздиться, пойдешь? Я ответил, конечно пойду с удовольствием, один на один не так страшно))). Пашиев не унимался, его взбесил тот факт, что НАС МОГУТ
Вернувшись в общагу первым делом я направился к земляку «Прибалту», надо было выяснить что тут в конце концов произошло, что за массовое побоище??? И какого хуя никто не среагировал на такой беспредел??? Раймондс сидел с подбитым глазом и с порога заявил, - я был не прав, получил за дело, поэтому никаких разборок не надо. А дело собственно было так: нам выдали первую стипендию, и по общаге и растоман Тоша, хохол Лущан вместе со старшим курсом - пошли клянчить по мелочи, на пиво. Тоша, поймал «Прибалта» в умывалке, и задал стандартный вопрос, - есть че по мелочи? Раймондс был диким противником подобного рода гопо-попрошайничества и брякая мелочью в кармане в лоб ответил, - Нету!!! Завязался сперва вежливый диалог, почему «Прибалт» лукавит? Ведь можно сложиться деньгами и потом совместно продегустировать вечером пиво? (звучит ласково, но никто ничем делиться не собирался). Разговор приходит к тому, что в умывалку зашел представитель старшего курса «Шрам» (на всю башку красивый такой широкий здоровенный шрам), он выслушав историю подписал «Прибалта» за пиздабола (оскорбление не приятное). В умывалку зашел старожитель «Камардин» - он как раз на днях закусился с Раймондсом за то, что тот не позволил взять со стола конфету без спроса (шуточки такие у старших молча брать вещи). Камардин объявил Прибалта «жлобом» и «пиздаболом», реакция была соответствующая, до драки оставалось считанные секунды – Раймондс ударил на опережение, но промахнулся, Шрам увернувшись хорошенько втащил ему пару раз, Камардин добавил и на этом драка была завершена. Я лично сообразил следующий дерьмовый расклад – Тоша и Лущан первый курс и они снюхались со старшими, у нас явный раскол в бригаде, вот поэтому никто ни за кого не стал впрягаться, плюс эти подозрения в воровстве телефонов, ох и мутные же типы блядь. А ведь Камардин предупреждал заранее.
- А соседа моего Ниндзю кто искалечил? – Шрам и искалечил… - Вот те раз! как так? А он после первой драки с горя напился и пошел в курилку, где уже обсуждали его выходку, разгоряченный Шрам кричал, что просто рассудил спор и первым не бил, а защищался. И зачем было врать? Я пиздаболов не люблю их надо наказывать, в этот момент в коридоре показался «Ниндзя» с писькой под носом. (у которого Шрам уже спрашивал мелочь). О, Дружок! Заходи сюда, у тебя есть че по мелочи? – У меня только на дорогу, пробульёнил Ниндзя. – Погоди, на какую дорогу? у тебя проезд бесплатный, а стипендия? – Ну да, еще стипендия… (это был не правильный ответ). Шрам взвыл от злости, - Чтож вы пиздите то все? Я ведь у тебя спрашивал час назад, у тебя ни копейки не было так? – Так… А щас уже и на дорогу и степендия, ты вот для чего мне пиздел товарищ? Девчонки в курилке махом сообразили, что сейчас будет и попытались схватить за руку Шрама, но удержали только одну руку, второй Шрам залепил Ниндзе хорошую подачу с кулака, да так удачно, что разломал ему нос. Ниндзя до кона обучения будет храпеть как трактор. Говорят Кровище было море… Выслушав историю я спросил, а третьего кто отмудохал? – Не поверишь, свои же с первого курса! Только тихонько, пару тумаков, за то что шарахался по коридору после отбоя. – Ну и дела, сказал я и призадумался. Маховик дедовщины был запущен, молодежь кусалась между собой и сильные наказывали слабых, остановить это было невозможно, в такой ситуации надо было думать как за себя постоять. Раймондс сказал, что за драку Шрам был выгнал нахуй из общаги, и почти отчислен из учебного заведения. Сейчас его не найти, он уехал домой, кстати он все ходил, извинялся. А вот сосед твой по койке – Каспер, он увидал залитого кровью Ниндзю и молча собрал вещи, мы даже не заметили, что его уже нет, накуренный Тромб сообщил, что он забрал документы и больше не вернется. Я зашел в свою комнату там лежал Тромб, на полу валялась окровавленная рубашка. –Это чья? – А это Ниндзя нос вытирал (сказал Тромб не заикаясь, ага накурился сука).
Вечером мы собрались основным костяком в одной из комнат с бутылкой водки и стали обсуждать причины конфликта. Я спросил Тошу и Лущана, какого хрена они исполняют, ответ был непростой. С их слов расклад был такой - общаге есть сильные, и есть слабые, есть люди, а есть лохи – это естественный отбор и рулиться за каждого смысла нет. Они спросили, - ты свои проблемы сам решаешь? – Сам…Тогда позволь другим решать проблемы самостоятельно. Я осознал главное, никто из них не смел на меня прыгать, но впрягаться за каждого я не мог – один в поле не воин. Так в общаге дедовщина приняла законный характер, по вечерам я видел, как слабых отправляют в магазин за продуктами и спиртным (2 км по трассе туда и 2 км обратно), один мальчишка по имени Гоша бегал по 4 раза за вечер регулярно. Особым шиком было посреди ночи поднять молодого и выбросить его из окна второго этажа за водкой, обратно залезай как хочешь, кстати, за год до нас тут учился мужик бывший танкист БЕЗ РУКИ И НОГИ (его коробочку сожгли в Грозном аж в 1995 году!!!) дак он самостоятельно из окна спускался и гонял себе за водкой и залезал обратно, КАК??? Да хуй его знает, но об этом говорили все.
В один из дней одногруппница (та местная, что ублевалась в лесу) припомнила мне свой позор и начала угрожать расправой за содеянное (я до сих пор не понял, что я такого наторил???) По-моему она была тупая малолетка. Дело приняло серьезный оборот, когда свидетели ее рвотного подвига растрепались об этом на все учебное заведение (они растрепались, а виноват сука почему то я?). Она подошла и заявила – Тебе пизда! – что простите? – Тебе пиздец, я решила что подобные дела не должны оставаться безнаказанными и тебя вывезут на трассу и завалят нахуй. Я решил что это бред тупой пизды, но масло в огонь подливали местные ребята, они предупредили, что у этой пиздятины хорошие подвязки с местными отморозками, которые частенько вывозят людей на трассу (мода такая у них). Я спросил, чего ты хочешь? – Извинений!!! – Да ради Бога))) Оля прости, что ты напилась на моем дне рождении))). Наступила пятница, все знали что мне пиздец – просто ВСЕ. Ко мне подошел человек и сказал – в воскресенье подъедут люди от нее, и они хотят поговорить (я вспомнил Пашу Мясо и его подвиг) кажется, настало мое время, подумал я. Проблема заключалась в том, что бежать я не собирался, да и некуда было. Не бросать же учебу, и умирать я не собирался, надо было что то делать. Подраться один на один я не боялся, а вот получать пиздюлину от толпы да еще битой как то не хотелось. Я вышел на улицу и эта пизда заявила – всё, мальчики подъедут так что копай могилу, на похоронах увидимся. В этот момент я решил как угодно, но остаться живым, но не упасть в грязь лицом (вот уж проверочка, если испугаешься, то до конца года будут чухать). И тут, я вспомнил про своего одноклассника, который при поступлении мне сказал, что может достать что угодно и порешать проблему любого характера (он снюхался со студентами МЧС Екатеринбурга, костяк бригады был родом со знаменитого Уралмаша, а часть с Химмаша – тот самый отмороженный район, про который читал реп Витя АК-47).
Я понимал всю дебильность ситуации и понял, сдыхать я не собираюсь и опускаться не буду хоть убей (прошу заметить про помощь из общаги я даже не смел думать – я знал, что это мои проблемы). Я позвонил однокласснику и спросил в лоб – Алик, мне ствол нужен. Можно травмат, но лучше что-нибудь нарезное, вопрос в деньгах не стоит – куплю даже паленый. Алик пригласил меня посетить Екатеринбург и обсудить вопрос наедине, он отреагировал так спокойно, будто торговал оружием всю жизнь. Когда я уезжал из общаги, мне в след смотрели все!!! Кто то советовал отсидеться дома, кто то ваще уйти, ну пиздец бред в общем, мне было похуй я знал, что ситуацию разрулю даже если мне придется стрелять в людей. Я прибыл на встречу, объяснил ситуацию – ствол мне нужен не чтобы убивать, а чтобы меня толпой не убили, хотелось бы иметь козырь. Алик подумал и сказал, без ствола реально сложно будет, если их толпа, то и кастет не поможет. Тут есть одно, но! Братву я могу позвать только в том случае, если противник будет неправ конкретно – то есть если они тебя ушатают. Вот тогда я приглашу ребят, и мы будем иметь полное право по закону и понятиям спросить с них как угодно. А пока ты целый, помощи не будет. И еще - ктож за бабу в тюрьму поедет? Правильно никто… Я уверен они просто тебя напугают и вломят пизды и вот как только, ты станешь пострадавшей стороной – мы имеем полное право действовать. Кстати ствол достать в такой короткий срок не смогу. Но скажу так – если попытаются затащить в тачку бей ножом в кого угодно, сваливай в темпе вальса и отзванивайся – вот при таком раскладе обещаю железную помощь. Этот расклад меня устроил, и мы попрощались с Аликом.
В воскресное утро я поднимался на третий этаж общаги и слушал, как кто то играет на гитаре, Раис громко пел, кто то бесился, играли в карты, жизнь кипела и была такой сладкой, но все заткнулись и прихуели, когда увидели меня. – Ты че тут делаешь? За тобой ведь приедут сегодня? - Да знаю, че бежать теперь что ли, будем разбираться, ответил я. Позже я осознал, что именно тот факт, когда при прямой угрозе жизни я вернулся и остался, создаст мне серьезную репутацию и уважение, до конца обучения ни один человек не посмеет что-то сказать в мою сторону. Из толпы выскочил уже пьяный психопат-мариец Пашиев, и сказал – заебись что ты приехал, я с тобой выйду!!! Пусть убивают, ваще похуй рядом буду погибать! (от таких слов я чуть слезу не пустил), остальные воздержались от слов. День близился к концу, а машины за мной чего-то никак не ехали, особую атмосферу придавал играющий на фоне Тюменский реп, звучало что то: «не заставляйте маму плакать, стволом не тычте в бошки». Я видел как все мне сочувствовали, кто то ждал что я сломаюсь, но у меня был четкий план и я пил чай… А затем водку и пиво!!! И тут заходит разговор, а если мне предложат один на один пиздиться, пойдешь? Я ответил, конечно пойду с удовольствием, один на один не так страшно))). Пашиев не унимался, его взбесил тот факт, что НАС МОГУТ