Техподдержке яндекс.диска

пользуюсь ооочень давно сервисом, особых нареканий не было, до одного момента.

нужно было купить доп место на рабочий аккаунт, и добавить общую папку из него в личный, что и было сделано несколько лет назад. все работало исправно, и приложение мобильное, и вэб и прога на винде и маке. но около 3 недель назад в общую платную папку (2 тб) было загружено несколько сотен фоток. тут оговорюсь, что платная папка использовалась постоянно, рабочих файлов в ней очень много, и сервис справлялся с этим более чем. но вот после загрузки фоток общая папка на бесплатном аккаунте дала сбой и прога на винде перестала синхронизироваться вообще, т.е. и мои личные файлы и файлы из общей папки.

написал в поддержку, выслал логи программы необходимые, и пришел гениальный ответ, что-то типа: "проблема в общей папке (та, что на 2 тб),  т.к. в ней слишком много файлов. вопросом занимаемся, всего доброго". т.е. я купил место чтоб хранить файлы, но, видимо, нельзя хранить их в большом количестве, я хз как это понять.

и вот уже 3 недели я не могу нормально пользоваться диском. с их стороны было только предложено исключить меня из доступа к общей папке, синхронизировать и обратно добавить, что естественно не помогло. мобильная и вэб версии сервиса работают, но вот прожка на винде — нет, а у поддержки только отписки типа "займет какое-то время, ждите".

может они, конечно, и решают, может зря на них гоню, и, возможно, именно я — тот, кто смог первым сломать их сервис, но епт!

поддержка никаких сроков не оговаривает, вот это прям бесит. какая-то капец дебильная недоработка в сервисе: купи у нас место, но хранить много файлов в нем мы тебе не дадим.

учитывая то, что что-то в последнее время много стало постов про косяки в разных сервисах яндекса, создается впечатление ну крайне херовое про яндекс в целом.