Техподдержка Яндекс

Каждый раз улыбаюсь, когда я вижу посты о том, что очередной пассажир наказал Яндекс.таксиста, пожаловавшись в техподдержку.

Для понимания. У Яндекса есть поддержка пассажиров и поддержка водителей. Соответственно пассажирская списывает деньги с поездки и кидает промокод, но с водителем никак не связывается. Если вам написали, что связались с водителем и рассказали правила сервиса, знайте - это пиздеж. Водительская же наоборот, если навоняет водитель, вернёт деньги (но уже бонусами).

Ну или вот такие смс присылают. Знакомо, правда?

Техподдержка Яндекс Яндекс Такси, Такси, Длиннопост

Или вот на меня напал чувак, которого я перцовым баллоном оприходовал. На всякий случай отписал в поддержку, а то по-любому ебанат жаловаться будет. Стоит отметить, что вчера со мной связались по телефону по этому поводу

Техподдержка Яндекс Яндекс Такси, Такси, Длиннопост

Или вот. Помните скриншот:
-водитель хороший, все понравилось
-такое поведение недопустимо, при повторе мы обязательно заблокируем водителя

Техподдержка Яндекс Яндекс Такси, Такси, Длиннопост

Извините, кому разбил розовые очки

Сообщество таксистов

5.2K поста8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз