Техподдержка Яндекс
Каждый раз улыбаюсь, когда я вижу посты о том, что очередной пассажир наказал Яндекс.таксиста, пожаловавшись в техподдержку.
Для понимания. У Яндекса есть поддержка пассажиров и поддержка водителей. Соответственно пассажирская списывает деньги с поездки и кидает промокод, но с водителем никак не связывается. Если вам написали, что связались с водителем и рассказали правила сервиса, знайте - это пиздеж. Водительская же наоборот, если навоняет водитель, вернёт деньги (но уже бонусами).
Ну или вот такие смс присылают. Знакомо, правда?
Или вот на меня напал чувак, которого я перцовым баллоном оприходовал. На всякий случай отписал в поддержку, а то по-любому ебанат жаловаться будет. Стоит отметить, что вчера со мной связались по телефону по этому поводу
Или вот. Помните скриншот:
-водитель хороший, все понравилось
-такое поведение недопустимо, при повторе мы обязательно заблокируем водителя
Извините, кому разбил розовые очки
Сообщество таксистов
5.2K поста8.6K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз