Ну вообще-то только треть от общей массы, ну и как бы очевидно с оккупированной территории сквозь линию фронта не очень затея передыигаться
>не ют бы четко сказать: да, захотели захапать территорий и начали войну.
Эти территории - огромные проблемы с минимальным профитом. Их до последнего пытались реинтегрировать, но восьми лет (или сколько там просуществовал Минский формат), чтобы Украина выполнила хоть какие-то пункты из Соглашений. Наиболее выгодным вариантом для России было их нахождение в составе Украины при закреплении прав русскоязычного населения и расширении регионального самоуправления (т.н. федерализация).
Конечно эти территории с малым профитом, замах то был на аннексию всей Украины, задорно так колоннами вглубь страны шли, попытались так сказать казус бейли организовать, ток чёт мировая общественность не оценила благородных порывов русской души в лице правительства России
Конечно повесить, ведь 40 место по ВВП это такая обременительная ноша( но наш великий лидер очевидно был готов помочь братскому народу
Полагаю если бы была такая цель, это было бы сделано еще в 2014 году, когда Янукович просил Россию ввести войска на Украину.
А ну раз есть на сайте страны агрессора то конечно это подтверждает легитимность её действий) Такому уставу ООН что ни одна страна мира, кроме братанов страны агрессора его не признала. И кстати оказывается что референдум проводится согласно Конституции страны, на территории которой он проводится, что то это не совсем сходится с твоими красивыми оправданиями
Устав то признаёт, законность референдума не признаёт, который как оказалось должен проводится в соответствии с Конституцией страны в которой его проводят, в общем, если ты на полном серьёзе споришь и непризнании его другими странами, то тут уже мои полномочия всё...
ООН признаёт принцип наций на самоопределение. Вот часть русской нации в составе Украины и самоопределилась, а референдум был проведён уже по самоопределившимся правилам. А вот Херсонскую и Запорожскую область присоединили чисто из внутренних потребностей. Ну не признают другие государства - не беда, вся страна уже и так под санкциями по самые уши, будет больше или меньше - не имеет значения.
ООооо, про конституцию вспомнили, во дела, а чё ж не вспоминали, когда у вас президента незаконно от власти отстранили и назначили Турчинова ?
Я вам напомню, как лихо ваши парни в 2014 по Марику на бмп гоняли, илитно постреливая в безоружный мирняк.
Ну или как (чисто с военной точки зрения правильно, а с точки зрения мирняка - так вообще пиздец) ваши войска в 2022 забились по крупным городам (Марик, Сумы, Харьков, Киев) и сидели прикрываясь мирняком, совершая набеговые действия
Какие ещё ваши парни? Чел я так то гражданин РФ, но видимо твоё сознание на столько зацикленно, что не способно принять, тот факт что есть люди которые в стране думают иначе. Такие как ты привыкли думать что есть только 2 мнения "моё" и "неправильное".наверное хорошо жить в своём мане мирке
Эх..это было ожидаемо. Вместо того, чтобы нести ответственность за свои слова и признать свою ошибку, когда из меня пытался сделать украинца, но сёл в лужу. Ты просто решил перевести стрелки на меня, причём используя мои же тезисы, не сумев придумать свои. Стандартное поведение "патриотов", можешь больше не отвечать, уже всё более чем очевидно
Это была ирония. Я прекрасно понимал кто ты. Я прекрасно понимаю твою точку зрения, но не принимаю твою позицию.
Позицию, в которой страна, защищающая свои интересы, вынужденная вступить в вооруженный конфликт (неужели ты думаешь, что кто-то из "наших" хотел прямо это?) "бесконечно плохая". Импотенция нашей внешней политики вкупе с тактикой США стравливать соседей (о чем без "купюр" США же и вещают) вынудили нас сделать это. Наша вина только в том, что у нас бестолковая внешняя политика, которая не способна ставить удобным нам местом нужных соседей
Расчет опять же был на быстрый конфликт, но поддержка США дала перерасти этому в полномасштабные военные действия. Если в ключе Фридмана сформулировать - без США была бы только локальная стычка, интересы бы утрясли, но небыло бы бед и таких огромных человеческих жертв.
Посмотри все-таки видео.
Помнится одно территориальное образование в России тоже объявило о своей независимости. Надеюсь, не надо напоминать, чем всё закончилось.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Конституционный_референдум_в_Чечне_(2003)
это прям сказочный бред) по какому пункту устава ООН какой-то регион может заявить о своей независимости? ДНР и ЛНР (как впрочем и Крым) не могли выйти из состава Украины по конституции. Опять же думаю ни для кого не секрет, что много граждан РФ воевали в Украине, много техники и вооружения поставляли, это тоже по закону?
"С 19 по 22 февраля 2022 года усилились обстрелы со стороны Украины" а можно пруфы) я помню поводом для войны была ДРГ Украинская, решили 5 бойцов ВСУ захватить Россию. Это был очень смешной сюжет. Когда РФ начала концентрацию войск на якобы учениях, 19 февраля? Был только один реальный документ, подтверждающий что на РБ готовилось нападение, я карту принес.
"22 февраля между РФ, ДНР и ЛНР был заключён договор о дружбе" в один день признаешь страну, в один день заключаешь союз, на другой день начинаешь войну, потому что была какая то ДРГ или какой то обстрел..хм...ну рил, не подкопаться. Даже Гитлер так не делал..ой..нет..делал(
Приветствую тебя, Пикабушник. Ты видишь очередного Darek.Nig, который "объективно" разобрался в ситуации и даже обращается к аргументам. Ниже в комментариях #comment_279275304 он приводит даже ссылки на отчеты ОБСЕ. Конечно же ни ты, ни даже сам Darek.Nig не будет читать то, что там написано) Зачем?!
Штош, давайте откроем отчёты ОБСЕ.
Хотя нет, давайте сначала посмотрим (обязательно посмотрите два видео, прикрепленных к комментариям) на прямое нападение на Россию!! Как мог Darek.Nig забыть?!
Вас вообще не поражает отсутствие шума в тот раз? Про ДРГ в Белгородской области после года бойни трубили по всем СМИ, а тогда вообще должен был быть гром среди ясного неба - вторжение
https://www.osce.org/ru/ukraine-smm/reports/?filters=%20ds_d... TO 2022-02-23T00:00:00Z])&solrsort=score desc&rows=10
21 февраля 2022 года
- СММ уточняла информацию о повреждениях 4 жилых домов в подконтрольной правительству Новоигнатовке и детского центра в подконтрольной правительству Марьинке Донецкой области.
- Свобода передвижения Миссии оставалась ограниченной, в частности на блокпостах вооруженных формирований в Донецкой и Луганской областях. БПЛА СММ снова подвергались воздействию помех сигналу GPS (по оценке, вследствие предположительного глушения)*.
20 февраля 2022 года
+ Миссия уточняла сообщения о повреждениях гражданского и промышленного объектов в неподконтрольной правительству Николаевке Луганской области.
ок, ставлю плюс = подтверждение твоей теории про "захотели крови"
- Наблюдатели видели свежие воронки в подконтрольном правительству Золотом Луганской области.
- В Старомихайловке Донецкой области, (это ДНР) по оценке, в направлении БПЛА СММ малого радиуса действия стреляли из стрелкового оружия
18 февраля 2022 года
- Наблюдатели подтвердили информацию о жертве среди гражданского населения в подконтрольной правительству Марьинке Донецкой области.
Там если открыть подробный отчёт, ранило 65-летнюю женщину в центре Марьинки, которая под Украиной.
- СММ уточняла информацию о повреждениях школы в подконтрольной правительству Врубовке Луганской области.
- Свобода передвижения патрулей Миссии оставалась ограниченной, в частности на 2 блокпостах вооруженных формирований в Донецкой области*.
17 февраля 2022 года
- Наблюдатели уточняли сообщения о повреждениях детского сада в подконтрольной правительству Станице Луганской (Луганская область).
- Свободу передвижения Миссии по-прежнему ограничивали, в том числе на 2 блокпостах вооруженных формирований в неподконтрольных правительству районах Донецкой области*.
ты издеваешься что ли?!
ты написал, что Украина усилила обстрелы территории ДНР 19-22 февраля,
прислал ссылку, где указано, что обстрелы пришлись наоборот по украинской территории и в тч по мирным жителям, школам, детсадам.
я тебе ещё и выписал цитаты по этим дням.
И ты пишешь "Дак резюмируй, что не так то?"
есть ложь, есть непонимание ..... это можно понять.
но сейчас ты реально просто бесишь, реально злости нет на таких как ты.
давай комментируй обстрелы территории, гражданских объектов и жителей Украины, указанные в ОБСЕ.
как они соотносятся с тем, что ты написал?
Дак ясен красен, что в ответ стреляли тоже. А если ВСУ прячутся среди домов и школ, то и туда прилетает, ппц уж ты!!!
1. как ты определил, что стреляли именно в ответ, а не стреляли первыми, провоцируя на ответную стрельбу?!
почему ты не прокомментировал два видео выше? с "нападением Украины на Россию".
2. Веришь ли ты в подлинность тех событий на видео
3. и если нет - для чего и кем это было снято?
4. Почему про то "нападание" вообще забыли мгновенно и нигде не форсили по всем СМИ, хотя казалось бы - нападение на Российскую территорию в мирное время, это же просто сенсация!
По картам обстрелов было видно, что лупили или по линии соприкосновения (тут непонятно, кто первый начал) ил в глубь территории ополчения. Тут все логично, я считаю. Украина бьет мирняк в глубине, им летит в ответ. Если бы было так, что ополченцы бьют украинцев, а те в ответ лупят мирняк в глубине, но не сосредотачивают огонь непосредственно на источник опасности, то это из области фантастики.
Это все равно что, вас бьют, а вы вместо того, что бы защищаться, топчете цветочки на газоне.
Видео не смотрел, думаю, там очередной высер Соловьевых/Киселевых. Я к новостям из телевизора отношусь крайне скептически, так как там хорошая часть бреда. Чуваки отрабатывают бабло.
ты не посмотрел видео длительностью 2 по минуте, даже когда я тебя два раза попросил, потому что у тебя нет никакой попытки найти правду, есть только вера. Как настоящий зомби не воспринимаешь другую точку зрения, не воспринимаешь текст, который сам же прислал.
Чечня отношения к ситуации на Украине имеет ровно ноль. Про Устав сами читайте. Подсказываю. Гуглите право народов на самоопределение. Все написано по русски, по украински, по английски.
https://www.osce.org/ru/special-monitoring-mission-to-ukrain...
это за 19 февраля. в Гугле вводите отчёт обсе по донбассу Х февраля 2022, где вместо Х конкретная дата.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/67835
Это договор о мире и сотрудничестве, утратил силу в связи с вступлением ДНР и ЛНР в состав РФ.
Это текст о создании ДНР.
https://tsiklnr.su/dokumenty/794-postanovlenie-49-ot-2709202...
Это документ о референдуме ЛНР.
Не везде нашел прямо текст документа, но если у вас есть время и желание, уверен, вы найдете.
Мне с телефона неудобно прямо на сайте искать конкретно по дням, я поэтому гуглю каждый конкретный день.
"С 19 по 22 февраля 2022 года усилились обстрелы со стороны Украины по ДНР в несколько десятков раз, было выпущено около 7000 снарядов от артиллерии ( все это зафиксировано наблюдательной миссией ОБСЕ, заходите на сайт, по каждому дню есть подробные отчёты)."
Дружище, можно Вас попросить, пожалуйста, о конкретной ссылке и вывести сюда цитату ОБСЕ или пометить маркером на скриншоте.
О какой цитате вы говорите? Это цифра совокупность выстрелов за 4 дня. Вы можете сами сравнить количество прилетов до 19 февраля и после.
вы в тексте конкретно указали, что стреляла Украина по ДНР и было выпущено 7000 снарядов.
где это в тексте? почему так сложно просто взять и доказать свои слова цитатой ОБСЕ?
у тебя реально проблемы с пониманием текста? ещё раз вопрос задаю:
где в отчетах ОБСЕ то, что с 19 по 22 февраля Украина усилила обстрелы ДНР? и произвела 7000 выстрелов.
где это в тексте? почему так сложно просто взять и доказать свои слова цитатой ОБСЕ?
они не пишут что в этот период усилился обстрел, еще раз тебе говорю
https://www.osce.org/files/2022-02-09 Daily Report_RUS.pdf?itok=20612
вот отчет от 9 февраля, открывай полный отчет в PDF, там на карте указаны места нарушений, они внутри Луганской и Донецкой областей. 11 нарушений режима прекращения огня.
10 февраля, 27 нарушений. По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-10 Daily Report_RUS.pdf?itok=06410
11 февраля, 738 нарушений, По линии соприкосновения, в основном, а также в глубине Донецкой области, на границе РФ
https://www.osce.org/files/2022-02-11 Daily Report_RUS.pdf?itok=99990
12 февраля, 114 нарушений, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-12 Daily Report_RUS.pdf?itok=87551
13-14 февраля, 261 нарушение, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-13-14 Daily Report_RUS.pdf?itok=56392
15 февраля, 17 нарушений, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-15 Daily Report_RUS.pdf?itok=46060
16 февраля, 24 нарушения, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-16 Daily Report_RUS.pdf?itok=36406
17 февраля, 189 нарушений, По линии соприкосновения, в основном и возле границ РФ
https://www.osce.org/files/2022-02-17 Daily Report_RUS.pdf?itok=21711
18 февраля, 222 нарушения, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-18 Daily Report_RUS.pdf?itok=23641
19 февраля, 591 нарушение, По линии соприкосновения, в основном и в глубине Луганской области.
https://www.osce.org/files/2022-02-19 Daily Report_RUS.pdf?itok=05489
20 февраля, тут в отчет включили период с 18 по 20 февраля. в Донецкой области 2158 нарушений. В луганской 1073 нарушения.
https://www.osce.org/files/2022-02-20-21 Daily Report_RUS.pdf?itok=84844
Миссия уточняла сообщения о повреждениях гражданского и промышленного
объектов в неподконтрольной правительству Николаевке Луганской области.
В Старомихайловке Донецкой области, по оценке, в направлении БПЛА СММ
малого радиуса действия стреляли из стрелкового оружия, а в Николаевке и
Горловке Донецкой области наблюдатели слышали рядом с собой взрывы*.
Миссия продолжала осуществлять мониторинг на участках разведения сил и средств
в районах Станицы Луганской, Золотого и Петровского, зафиксировав нарушения
режима прекращения огня (в том числе взрывы) в пределах участка разведения в
районе Золотого, а также возле участков разведения в районах Станицы Луганской
и Петровского.
Наблюдатели видели свежие воронки в подконтрольном правительству Золотом
Луганской области.
21 февраля, По линии соприкосновения и в глубь Донецкой и Луганской областей.
https://www.osce.org/files/2022-02-22 Daily Report_RUS.pdf?itok=63373
В Донецкой области СММ зафиксировала 703 нарушения режима прекращения огня, в том числе 332 взрыва. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 579 нарушений. В Луганской области Миссия зафиксировала 1 224 нарушения режима прекращения огня, включая 1 149 взрывов. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 333 нарушения. СММ уточняла информацию о повреждениях 4 жилых домов в подконтрольной правительству Новоигнатовке и детского центра в подконтрольной правительству Марьинке Донецкой области. Миссия продолжала осуществлять мониторинг на участках разведения сил и средств вблизи Станицы Луганской, Золотого и Петровского. СММ зафиксировала нарушения режима прекращения огня (в том числе взрывы) вблизи участков разведения в районах Станицы Луганской и Золотого, а также на участках разведения в районах Станицы Луганской и Петровского. Миссия также зафиксировала воронки, образовавшиеся, по оценке, недавно.
22 февраля, по линии соприкосновения и вглубь тех же областей.
https://www.osce.org/files/2022-02-22 Daily Report_RUS.pdf?itok=63373
В Донецкой области СММ зафиксировала 703 нарушения режима прекращения огня, в том
числе 332 взрыва. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 579 нарушений.
В Луганской области Миссия зафиксировала 1 224 нарушения режима прекращения огня,
включая 1 149 взрывов. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 333 нарушения.
СММ уточняла информацию о повреждениях 4 жилых домов в подконтрольной
правительству Новоигнатовке и детского центра в подконтрольной правительству Марьинке
Донецкой области.
Миссия продолжала осуществлять мониторинг на участках разведения сил и средств вблизи
Станицы Луганской, Золотого и Петровского. СММ зафиксировала нарушения режима
прекращения огня (в том числе взрывы) вблизи участков разведения в районах Станицы
Луганской и Золотого, а также на участках разведения в районах Станицы Луганской и
Петровского. Миссия также зафиксировала воронки, образовавшиеся, по оценке, недавно.
23 февраля, по линии соприкосновения и немного в обе стороны.
https://www.osce.org/files/2022-02-23 Daily Report_RUS.pdf?itok=54109
В Донецкой области СММ зафиксировала 528 нарушений режима прекращения огня, в том
числе 345 взрывов. За предыдущий отчетный период в области зафиксировано 703 нарушения.
В Луганской области Миссия зафиксировала 1 182 нарушения режима прекращения огня, в том
числе 1 075 взрывов. За предыдущий отчетный период зафиксировано 1 224 нарушения.
Миссия продолжала осуществлять мониторинг на участках разведения сил и средств в районах
Станицы Луганской и Золотого, зафиксировав нарушения режима прекращения огня (в т.ч.
взрывы) в пределах и вблизи обоих участков разведения. На участке разведения в районе
Золотого зафиксировано 16 пролетевших боеприпасов, оцененных как реактивные снаряды из
реактивной системы залпового огня. По соображениям безопасности Миссия осуществляла
исключительно дистанционный мониторинг участка разведения в районе Петровского.
Эскалация на лицо, причем со стороны Украины. По карте видно, что все это время наносились удары или по линии соприкосновения, или туда же, но и еще в глубь территории ополченцев, вплоть до границ с РФ.
С 22 числа был заключен договор о мире, сотрудничестве и взаимопомощи. Россия обязана была вмешаться на стороне ДНР и ЛНР.
Если вам важно количество прилетов, считайте, я запросто мог ошибиться в цифрах и тогда вы будете считать, что переиграли и уничтожили меня=)
я понимаю, что у тебя проблемы с пониманием твоих же текстов, где пишется о жертве среди мирного населения на украинской территории,
ты даже не смог прокомментировать два коротких видео из того периода, ещё раз повторюсь - тебе правда не нужна. Я причем не утверждаю, что я носитель правды, я готов изменить точку зрения, если найду доказательства. Тебе же, как просто веруну, никакие факты, правда не нужны.
поэтому конечно я слабо надеюсь на восприятие вот такой сложной информации:
посмотри чуть ниже карты, написано "концентрация нарушений режима прекращения огня", это не воронки.
В Луганской области СММ зафиксировала 1 224 нарушения режима прекращения огня, в том числе 1 149 взрывов (108 взрывов от исходящего огня, 103 разрыва боеприпасов и 938 взрывов неопределенного происхождения).
528 нарушений режима прекращения огня, в том числе 345 взрывов (42 взрыва от исходящего огня, 9 разрывов боеприпасов, 5 взрывов в воздухе и 289 взрывов неопределенного происхождения).
1 182 нарушения режима прекращения огня, в том числе 1 075 взрывов (173 взрыва от исходящего огня, 52 разрыва боеприпасов и 850 взрывов неопределенного происхождения)
и так далее. там причем дальше по тексту очень много описаний повреждений от попаданий в гражданские объекты на территории Украины.
У меня один вопрос - чего добивалась Украина, активизировав обстрелы, когда на границе с четырёх сторон Россия стянула вторую армию мира?!
И я всё же жду комментарий по поводу двух видео - кто их снял и в чем была цель?
В его стране довели людей до того, что они очень сильно не хотели жить в его стране.
Только с ними никто не хотел разговаривать
Кроме России.
По вашему, если кто-то убил свою мать, свою сестру, свою жену в своей квартире, то никого это не касается?
Оо это моё любимое)
Раз там жили такие бедные и несчастные люди, то почему вместо того чтобы помочь им оттуда уехать к себе, дать жильё, работу, но было принято решение развязать войну в ходе которой погибло в сотни или даже в тысячи раз больше людей, чем всех людей о которых вы сказали
Узурпация власти в РФ шла долгие годы, плавно и постепенно. Но сегодня лично Путин и его приближённые контролируют все ветви власти + любую публичную активность типа СМИ. Из за чего мы находимся такой ситуации что законы работают избирательно, с главной задачей сохранение власти Путина и его ближнего круга.
А я поражаюсь такими как ты. Допустим я всё же потрачу время и прочитаю всё что ты написал.
Вопрос - каким образом преступления других государств должны являться оправданием преступлений твоих? Если сосед педофил изнасиловал 10 детей, то и тебе значит парочку можно? Отличная логика
Преступление - это нарушение закона. Закон, вероятно - это международное право. Если международное право кто угодно нарушает и не несёт за это ответственности, то оно просто не существует. А значит нет никаких преступлений.
Ну вот смотри, у кого то папа депутат и Куча денег и влияния и простой работяга. Они каждый, сбили человека насмерть. Кого посадят а кого не тронут?
Правда ожидаемый результат?
А как быть с Югославией? От нее отделяться было можно а от Украины ничему отделяться нельзя?
любую войну сложно, если вообще возможно оправдать, но иногда это просто неизбежно, как например в ситуацией с украиной, ведь эту "бомбу" заложили очень давно, ещё в 1919 году...
Какую бомбу? Чё ты несёшь?
Вы тут на ходу какие то бредни выдумываете, лишь бы не признавать эту преступной войну ошибкой?!
Как какую, в 1919 году в границах издревле русских земель советские руководители создали искуственное образование, дав ему имя УССР, вот это она и есть эта "бомба", а потом в 1991 году подожгли запал... Рвануло в 2014...
Открою страшную тайну, абсолютно любые войны результат "ошибок"
Если кратко, то это не про оправдания, это про демонстрацию. Мы в таком мире живём, в котором страны находятся в постоянной жесткой борьбе(за рынки сбыта, за ресурсы, за территории, за рабочую силу, за что угодно), и война это один из методов в этой борьбе. Можно конечно осудить одну конкретную страну за одно конкретное вторжение и быть довольным собой. Но при таком подходе картина мира получается очень мозаичная, не дающая объективного понимания сложной системы отношений между странами. И это даже не касаясь внутреннего устройства стран, классовой борьбы, роли личности и прочее прочее.
Короче, наивно тыкать в одну сторону и думать, что вот она во всём виноватая. На самом деле все вообще примерно одинаковые, просто находятся в различных обстоятельствах и имеют разные возможности в силу исторических, экономических, географических и прочих условий.
Ну или нет и просто ВВП - козьёль. Объясняет всё и ничего одновременно.
Прозвучит цинично, но да. Если, я сегодня не остановлю этого соседа, где уверенность, что завтра он моих детей не прирежет?
США именно так и поступают. Более того умудряются делать это чужими руками.
основатель и директор ведущей американской частной разведывательно-аналитической компании в области геополитики Strategic Forecasting Inc. (сокращенно: STRATFOR) Джордж Фридман разложил по полочкам.
Вот такой пример мирового лидера "демократии". Это и вынуждает действовать в том же ключе.
Тут все просто, когда не соблюдают правила и законы - Если не ты, то тебя.
Ну чтобы к тебе тянулись другие страны, надо наверное их не палкой пиздить и орать "дружи со мной", а свою страну развивать нет? Чтобы были большие зарплаты, которые привлекали бы соседей к тебе переехать, чтобы были крутые технологии, чтобы соседи хотели развиваться вместе, хотели союз. Красиво делать надо. Чтобы когда в магазин приходил тебе не со злым и уставшим ебалом на кассе рассчитывали. Чтобы сервис был нормальный. Чтобы заборы были ровные хотя бы и одинаковые. ХОТЯБЫ.
Чтобы деньги были не только в Москве и упс! Грозном.
У нас же нихуя нет своего.
Новый москвич - китаец, лада X-Cross 5 - опять китаец, даже веста с европейских запчастей перешла на китайские, заебись импортозаместили.
Станки, инструменты, запчасти к ним у меня на заводе все европейские/китайские.
А если китай нахуй нас пошлет? Что будет из себя представлять РФ?
Понятно что ни в одной стране нет полного цикла производства. А нахуя мы со всеми поссорились тогда если не можем вывезти в одиночку? Да и не нужен этот полный цикл. Нужно дружить и обмениваться опытом, иначе отстанешь. Будешь клепать ведра без ABS, но зато с полным циклом производства, когда в других странах изобретут уже телепорт)
С тупыми залупастыми пиздюками никто не хочет дружить, это еще с детского сада надо понимать.
С нашей стороны, президент имеет очень большие проблемы с дипломатией. И в целом является очень слабым политиком, который даже в дебатах боится участвовать. И окружение выбирает себе под стать - по принципу лояльности, а во вовсе не по принципу компетентности. Вот мы и получили, с одной стороны, человек вообще без опыта дипломатии, а с другой стороны бездарь с синдром царька - и о чем они там должны были договориться?
Можно быть сколько угодно умным, но что бы подойти к начальнику и сказать, что он делает херню и ведет корабль на дно, нужно быть еще и смелым.
Ну судя по свежим движухам в ведомстве резки по дереву и сношания оленей, всех тех, кому хватает ума понять херню и смелости её озвучить, не глядя на погоны отстраняют. А раньше просто забивали на доклады. "Веду на дно? Отъебись так надо, у меня подводная лодка с открытым верхом!"
А какие рычаги надо было использовать? С национализмом сложно договариваться, он не хочет слушать.
Зря Вы так про ВВП. В интернетах есть много речей где Путин выступал с очень дипломатическими речами, поднимая актуальные впоросы. Дело в том что с нами никто не хотел договариваться. Сегодняшняя ситуация это целиком срежисированный сценарий западом. Они загнали нас в эту ситуацию, разменяв Украину.
Да блин, что за вера в портрет на стене? Это лишь тот самый актёр, который озвучивает мнение элит, которые его в кресло то и посадили. И что у нас, что в штатах, суть не меняется, хотя где-то элиты играют в демократию и самоочищение внутренней конкуренцией, а где то хуй забили и деградируют, но смысл ключевой тот-же - портрет на стене - не император Палпатин. Где-то у этого портрета/актёра больше прав на свой голос, где-то меньше...а где-то за ним стоят внешние силы, которые же и держат за яйца местные элиты, и самостоятельности у такого актера вообще ноль.
А кто сказал, что россия должна воспринимать территорию населенную русскими, которых физически уничтожают авиацией, танками и артиллерией - другой страной?
Не бомбили авиацией и не обстреливали артиллерией и градами донецк и луганск с 2014г? Что за украинский анекдот-а нас то за што... за это!
Это очень смешная шутка, учитывая что в итоге Россия в итоге перебила большую часть мужского населения ЛНР/ДНР.
А нет никакой "страны агрессора"-этот термин выдумки украинской пропаганды.
И не нужно ничего придумывать для каких-то "оправданий" и "преступлений".
Краеугольный камень международного права, на котором к слову основан оон с его советом безопасности (в отличии от лиги наций)-это право сильного. Россия может и имеет право навести порядок в зоне своих интересов.
Мелкая страна, не обладающая силами естественно не имеет прав. И суверенитет мелких стран ограничен, чтобы вам не говорили. И это работает не только в отношении россии, но и любой большой страны. Ну не устраивает сша условная революция в гренаде-вводим войска и меням руководство на правильное.
То есть ты банально считаешь - кто сильнее, тот и прав и может всё? Так с этого и надо было начинать, разговор бы и не начинался)
Добрый вечер. Так вообще-то устроена жизнь и эволюция. В лесу правит самый сильный зверь. В мире правят самые сильные страны. У вас на работе правит руководитель, потому что он сильнее вас. Умнее, хитрее, не важно. Он сильнее. Все наше общество построено на праве сильного, посмотрите на успешных людей. Они сильные, потому и успешные.
Я не хотел вас обидеть, просто привел пример, чтобы было понятнее. Есть те, кто сильнее вашего руководителя. А есть те, кто сильнее тех, ну и так далее в общем
Ну нет же. Это не их пропаганда. Это пропаганда хозяина. Хозяин только себя считает сильным и достойным решать судьбы других народов. А другим, кто действует в разрез с его хотелками, он будет вредить, и называть агрессором) но в целом всё верно, решает право сильного. Проблема в том, что за 30 лет лежания на печке, былые мышцы у Ильи Муромца превратились в жир. Поэтому собственно сила так тяжело и восстанавливается...а как восстановится , так и появится право сильного, и наши "потенциальные друзья" изменят свою риторику.
То есть ваша гуманность заканчивается на уровне страны, вот если б соседняя область была, тогда бы да, или город или дом. Но если другая страна то пусть там творят что хотят.
Интересно если бы ваш сосед алкаш, например, избивал до полусмерти своего ребенка вы бы вмешались или сделали бы телевизор погромче чтоб не слышать предсмертных криков (в полиции сказали "мы очень обеспокоены ситуацией, и когда убьют, тогда и приходите")?
То есть все-таки телек погромче сделаешь и моя хата с краю. Повторюсь ООН полиция выразила обеспокоенность этими событиями.
Россия может воспринимать всё что ей заблагорассудится на территории своей страны, так же как и любые другие страны могут это делать у себя в стране
Конечно, могут. Только если это будет угрожать безопасности соседней страны или её союзников, то есть риск получить последствия. Как говорится, "правый поворот тут есть, но он платный".
Ярлыки вешают люди не от большого ума. А для меня обе страны мои и родни полно с обеих сторон. Не болейте и будьте добрее
Я не говорю конечно о языке и культуре, тут возможны споры и множество аргументов с обеих сторон, но государственность у Украины появилась: из-за ошибочной национальной политики большевиков и воли победителя холодной войны.
Соответственно встаёт закономерный вопрос - а когда "право решать как должна жить соседняя область" в случае с АТО переходит в "право решать как должна жить соседняя страна" в случае с СВО? Ну то есть вот сразу воевать можно, а если прошло 10 лет и соседнюю область признало сколько-то государств, то уже нельзя?
Лол, кляты коммунисты решили ослабить Россию создавая Украину, вы там из параллельной реальности пишете?
А позиция с признанием государств в территориях которые хочешь аннексировать очень удобная, да. Только обоюдоострая, захочет какой Китай дальний восток себе вернуть и притесняемых китайцев защитить будет весьма иронично, а сними у нас приграничные конфликты уже бывали, и по итогу мы им спорные территории уже раз отдали.
Вторая часть вашего комментария говорит о том, что вы не поняли моих аргументов, ну и ладно
Да верная, потому как консолидировать власть на местах могли только местные элиты, с которыми пришлось считаться и для которых все это и делалось, иначе гражданские войны разорвали бы союз гораздо раньше, чем он мирно распался.
Можно много полемизировать на тему ошибок советского строя, но создание нац республик было вынужденным шагом для собственного существования Союза.
"Соответственно встаёт закономерный вопрос - а когда "право решать как должна жить соседняя область" в случае с АТО переходит в "право решать как должна жить соседняя страна" в случае с СВО? Ну то есть вот сразу воевать можно, а если прошло 10 лет и соседнюю область признало сколько-то государств, то уже нельзя?"
Здесь вообще вопрос не встаёт, каждое государство суверенно в своих границах и может осуществлять любую политику по подавлению сепаратистов, а про вторую часть я в прошлом комменте уже написал, удобная позиция. Но опасная
"Суверенно" - это очень субъективная вещь, я вот не считаю ни РФ в 90-х, ни Украину с 2014 суверенными. "Может осуществлять.." - может видимо только Украина, потому что Югославия и Сирия, например, "не могли".
Да и на вопрос, почему ЛДНР, отделенный от Украины во время их кризиса - это подлое вмешательство во внутренние дела суверенного государства, а отделение Украины - нет, вы не ответили
А какое было вмешательство в союз, что они отделили Украину от РСФСР? Это как раз тот самый внутренний вопрос, а уж если учесть что союз вообще был наднациональным образованием то мне вообще непонятно что вас удивляет, это тоже самое как в рамках РСФСР пилили постоянно территории областей и автономных республик, внутренняя кухня.
А элиты это не всегда какие то давно существующие центры силы, это ещё и не совсем лояльные вооруженные формирования со своими национальными интересами, как Чечня например.
Югославия как страна кончилась после смерти своего диктатора, и вот там как раз война шла межэтническая, где весело и задорно резали сотни тысяч людей, соответственно нет страны, нет и суверенитета.
Сирия опять же в чем не смогла? Легитисное правительство, хотя это тоже спорно, вызвало на помощь РФ, дозволив вести на своей территории военные операции. То что какие то страны без подобного дозволения начали какие то свои делишки мутить, не значит, что это хорошо и нам нужно также делать.
А уж раз начали делать, то не надо прикрываться какими то надуманными поводами, когда реальные намерения читаются очень легко
Это всё конечно очень интересно, но даже если это и правда то это происходило в ЕГО стране
когда будет в твоей будет уже поздно... Легко говорить о другом сценарии, когда случился этот.
А нет это же другое.
Не уходите от ответа.
Какая приемлемая реакция должна быть за безнаказанные массовые убийства в соседней стране?
а они как обычно отвечают, чем объясняют, почему они вторгаются? Или "это другое"? Объяснения мб любые, но реально потому что могут, потому что нарушены их национальные интересы.
Россия также поступила: потому что терпение кончилось, потому что иначе уже нельзя
Это конечно тоже интересно, но по факту это не американские хаймарсы уничтожают Украину, а чьи то другие ракеты, случайно не знаешь чьи?
Парадоксально, но в том числе и хаймарсы. Не будь поставок западного оружия и как минимум уже бы за столом переговоров, что-нибудь да подписывали. Львиная доля именно украинского вооружения уже уничтожена.
А при чем тут Украина?
И совсем непонятно, как это может быть оправданием для полномасштабного военного вторжения другой страной и уничтожения под ноль ею городов и людей.
Я лишь сослался на то, что НАТО и США действуют ровно также и у тебя к ним вопросов почему-то не возникает?
Чел ты прикалываешь? я не гражданин нато и сша, а гражданин страны которая начала боевые действия, каким образом подобные тебе умудряются кидать стрелки на другие страны, че за дичь.
То есть ты гражданин Украины? Боевые действия как ни странно начали именно "новые власти" Украины, внутри своей страны да.
Россия вмешалась, руководствуясь лучшими международными практиками, которые во всю используют США и НАТО, вмешиваясь в локальные конфликты с целью продвинуть свои интересы. Даже ту же Украину США спонсируют исключительно в своих корыстных целях. Без вмешательства США небыло бы войны от слова совсем, все закончилось бы локальным мелким конфликтом.
Вот тут чел доходчиво разъясняет . И, на минуточку, это не просто дядя с улицы, это основатель и директор ведущей американской частной разведывательно-аналитической компании в области геополитики Strategic Forecasting Inc. (сокращенно: STRATFOR) Джордж Фридман
да ладно, че не может то? войны за меньшее начинались. война это просто бизнес- хоть у нас, хоть у пендосов, хоть у хохлов. пропаганда всем в уши льет про доброе вечное, а по факту все хотят газ/зерно/аммиак за дорого продавать/не продавать)))))
На мой взгляд, всегда можно экстраполировать на соседей в одном доме. Вот если ваш сосед будет бить жену и детей, а вы это всё будете видеть, вы как, будете отмалчиваться и "моя хата с краю" или что-то предпримете?
Кто куда поехал убивать своих в 14? Откуда вы это берете? Почему в Мариуполе и Бахмуте, которые в том же ДНР и которые сейчас в развалинах, все 8 лет было спокойно? А война и жертвы были только на тех территориях, куда дотянулась "рука помощи" соседней страны, вместе с ихтамнетами и поставками оружия. Любят заливать про печеньки, влияние извне, организацию майдана обамами... Но про то что на востоке были кураторы, организация, вооружение, захваты администраций, с жертвами среди людей с проукраинской позицией, причем с помощью чужой страны, почему-то умалчивают. Тот же ЧВК, от которого открещивались и говорили что никакого отношения с государству не имеет, в итоге признались в полном спонсировании и участии с 14 года. Да, в 14 были неприятные события и жертвы, как и бывает при переворотах, но все бы закончилось за неделю и жили бы спокойно и лучше чем до, только перетренировавшись на запад... но одного великого геостратега это не устраивало.
Ну да, "рука помощи" до Одессы не дотянулась, как же здорово. Акция устрашения, неее неслыхали.
Прибалтика, Балканские страны, Португалия тоже не особо богатые, и что? Союзы всем нужны, особенно когда они совпадают с мнением народа, а не насильные. В любом случае хуже чем там сейчас в принципе быть не могло и не было уже лет 90... Уж не нам кого-то упрекать в продаже ресурсов, нашли проблему. В любом случае это внутренне дело чужой страны.
Ну если немного абстрагироваться от вопроса.
А сейчас в России ресурсы чьи, твои чтоли?
Или главное что бы ресурсы числились юридически за страной, и этого хватит для гордости? Могу ошибаться, но кому принадлежат сейчас ресурсы страны не сильно граждане России, дети уж точно, и эти люди так же не сильно (наверное совсем) не радеют за интересы России
Ну так а остальные небогатые страны без ресурсов зачем то же приняли, ту же Грецию, значит не только в этом дело. У всех конечно свои интересы. Но вот такие речи, что все хотят захватить уничтожить и растащить, повсюду враги и призывы сплотиться вокруг часто звучат во всех диктатурах. Ок, если под сомнением "лучше чем до" в экономическом плане, пусть будет. Более высокие цены на газ, которым манипулировали, не идут ни в какое сравнение с желанием большинства населения быть с Европой вместо нас.
- это, ежели что, про Марик в 2014. Но у вас память как у рыбки гуппи. Про Харьков/Одессу вам тоже напомнить или сможете в гугл?
ты специально игнорируешь слова Гиркина что он со своей группой поехал и начал эту хуету?
или как?
уже 10 раз все пережевали , уже вышли сотни статей и видосов и с пожаром в одессе
и как Проросийские титушки стреляли в проевропейских митингующих.
Нет , вы продолжаете жить в стране своих фантазий которую сами себе и придумали
Да, да, я все это слышал - титушки, чемодан-вокзал-россия. Могу только констатировать, что с таким отношением к вашим собственным соотечественникам (да-да, тех самых, которых вы массово убивали/сажали на подвал/пытали (привет батальону Торнадо)), имеющим свою точку зрения привело вас к тому, что скоро вас как нации не станет.
Какие вы веселые ребятки)
Сразу налетели , назвали Украинцем , хоть в ЦИПСО не записали и то славно.
Год пиздореза прошел , все полимеры уже проебали и все равно сидят и до последней капли желчи будут усираться про то что "Нации не станет"
ты нацист ноунейм, и рано или поздно за это придется отвечать
ну для начала тебе бы стоило разобраться с термином "нацизм".
во вторых все что ты пишешь это фанфики которые снимали для подбадривания таких реактивных патриотов как ты. в сети есть куча опровержений и про мальчиков в трусиках и про обстрелы мирняка и про все что ты перечислил.
@moderator, будьте любезны , бан человеку за экстремистские высказывания и разжигание межнациональной розни.
А в тех областях, обычные шахтёры и таксисты с менеджерами, по волшебству, получили из воздуха оружие и технику и Восемь! лет сдерживали профессиональную армию. Это разве не чудо? Во все учебники по военному делу записать надо!
А если бы волшебства не произошло и техники и оружия не было? Было бы беженцев как сейчас и конфликт закончился сам собой.
Чего там Пригожин про котёл говорил? Не напомнить?
Восемь лет, со складов.. Не смешно даже. А силовые ведомства, это ППЭсники с "ксюхами".
А у вас какое решение конфликта? Каждый город, целый год штурмом брать?
Конкретно он, как и 99% других адекватных людей здесь причем?
Что он мог сделать? Он просто работяга как и все мы.
Мне вот по вечерам до магазина сложно дойти... а тут охуеть, приписывают заслуги, что я кого то еще должен был мочь останавливать.
Смотри, я же не просто снихуя написал тот коммент.
Вот его просто так убивает злой русский. Вот он намеренно утрирует
Потом наверное будет хвастаться что уничтожил очередного нацыка, который угрожал россии.
Вот у него
опять злые русские вырезают заводы в ДНР/ЛНР
(и опять про начало обстрелов в 2014 ни слова).
Т.е. человек "не видит" первопричин конфликта. У него просто из воздуха появились русские, потому-что злые
Однако #comment_279024461 тут, когда речь доходит до бомбежки Крымского моста, он вдруг прекрасно начинает видеть взаимосвязи. Для него вдруг становится логичным, что ну и Крымский мост можно бомбить.
А вот он сам вдруг припоминает (по факту съезжая с темы)
Почему 8 лет, вы молчали??? Вас это вообще не тревожило, прям вообще!
Так что ответ мой больше был про избирательность его мышления, а не про то, что вот он должен был что-то там сделать.
Ну а насчет "простого работяги"- это нулевый акк, который вдруг вышел из 7месячного анабиоза, и начал строчить полит.комменты.
А почему Артемовск и Мариуполь, Львов русскоговорящий никто эти Восемь лет не обстреливал с украинской территории? А? По какой причине?
Ведь знаете. Но стыдливо молчите.
Откуда у шахтёров простых появилась военная техника и оружие и они восемь лет как рэмбо терминаторы "сами" сдерживали профессиональную армию?
Какие беспорядки? Да и после майдана это уже было. Азов сжигал милицейские участки за отказ разгонять демонстрацию на 9 мая, ну а потом соответственно взял дело в свои руки.
Кто там кого поехал убивать? Ты хоть представляешь, что такое Донбасс в Украине? И сколько эшелонов западэнцев нужно, чтобы хоть один из них вернулся домой в 2014 году без опиздюливания? Ничего бы не было, жили бы и дальше, как жили десятилетия до этого. Но все были бы живы, "Шахтер" играл бы на родном стадионе, донецкие летали бы из родного аэропорта и т.д. Ну а сейчас все освобождены! ОТ ВСЕГО!
Аналогичный вопрос тебе...Твоя власть тебя обворовует. Россия стала сырьевой давалкой и ничего сама не производит толком. Даже гвоздей...Что ТЫ сделал ,что бы это изменить?
Ну да.
Твой президент тебе кричал с телевизора, что дети твоих сограждан будут сидеть в подвале.
Но тебя, и большинство обычных украинцев, всё устраивало. Ну по крайней мере, никто из вас не бежал свергать власть (к чему так часто призывали русских в прошлом году).
Я тут постоянно слышу угрозы ядерной войны от Медведева в телеграмме, и чет как-то нормально.
Ой или его свергать надо ?
Или может какой-то референдум пропустил, наверное это население РФ решило 24 февраля военное вторжение начать ?
Какое вообще отношение обычный средний гражданин имеет к принятие государственных решений в большинстве стран СНГ ?
А к чему РФ пришла за 31 год после СССР ?
Страну разграбливают, нищета кругом, наука и медицина в жопе полной, сейчас вот еще и война до кучи и в геополитическом смысле стали полу-изгоями.
Чего вы себе вопросы то не задаете ?
ссылаться на Штефанова это пиздец. Человека уже не разобрал только ленивый, но кто-то его все равно пихает.
Дать работу им , хорошие зп , школы, сады жильё, достойные пенсии
Да так и делали. Ещё в 16 году шутки были о том, как жителям Воронежа стать беженцами из Украины.
Можно было бы жителей ЛНР и ДНР не убивать, можно было бы не допускать русофобской и нацисткой политики в своей стране, а теперь пожинай плоды своего правительства и своего бездействия
У них память короткая? Что в 14 и в 15 никто ничего не помнит. И ещё всё, как в анекдоте - а нас то за что?
Ооо, классика, коллективная ответственность, которую не любят когда её распространяют на всех русских, но тут же распространяют на всех украинцев - "а что вы восемь лет делали?", чел, а что наш геостратег делал, когда весь юго-восток в 14м был готов уйти в РФ, а им в ответ хуй предложили? Тот же Донбасс вообще прокинули, и вместо "как в Крыму", сделали просто "независимой республикой" с уровнем жизни как в 90х, перманентным комендантским часом по вечерам и стали договорняки подписывать с украинскими партнёрами, которые потом любые пророссийские настроения выжигали калёным железом там, а сами Мински использовали чтобы силы к войне копить.
Ну так у нас в свое время легитиный парламент вполне себя танками обстреляли, народ как карйне против был? Или там президент объявил своим указом референдум о принятии конституции, хотя таких полномочий не имел.
Люди в массе своей аполитичны, пока каких серьезных потрясений лично их не коснется они в этот инфошум вникать не будут.
Кстати за время СВО народа уже погибло больше чем за ВОСИМЬ лет, не считая миллионов беженцев, спасательная операция, понимать надо
Ну так у нас в свое время легитиный парламент вполне себя танками обстреляли народ как карйне против был?
Ну вот за это и хлебнули полной мерой, если ты в курсе современной российской истории.
Но Россия написал с маленькой. Привычка уже? А юзеркакойто номер, 7 месяц на Пикабу? Я не нацик, но вашу страну за страну не считаю?
Тут буквально рядышком по треду некий господин упорно пишет "Украина" с маленькой буквы - тоже не удаляют. Видимо, администрация поддерживает Кремль. Или как? ;)
А что, ихтамнету? В России тоже есть но они то не у власти. И их давят официально. Ах ну да... Зеленский же еврей, он не может...
В России тоже есть но они то не у власти. И их давят официально
Задавили = пустили учить детей "патриотизму"?
Возглавляющий «Доброволец» Алексей Савинский (кличка «Яр») является сторонником ультраправого движения «Сопротивление», деятельность которого в 2012 году, по версии ФСБ, была опасной для детей.
Савинский, помимо «обучения» детей курирует регулярные совместные учения с неонацистской организацией «Русич», участвующей во вторжении в Украину. В «Доброволец» также входит открытый неонацист Михаил Турканов по кличке «Питбуль», который состоит в Союзе добровольцев Донбасса, и лидер ССО Владимир Бакин по кличке «Ульфер».
«Доброволец» и ССО пользуются покровительством властей Санкт-Петербурга. Обе организации входят в Ассоциацию учебных центров военной подготовки Санкт-Петербурга и Ленинградской области, являются резидентами пригожинского «Вагнер-центра», а Алексей Савинский лично встречался с губернатором Александром Бегловым.
https://www.propastop.org/rus/2023/05/12/неонацисты-рядом-с-эстонией-обучают-д/
И их давят официально.
Ах, как ДШРГ Русич "задавили". Медалями завалили их насмерть, да ?
Откуда вылез этот Русич, которого в пикабу так активно пихают последние три недели? и сколько в нем человек вообще состоит? Искал информацию, во всех более-менее офииальных источниках написано, что их там около взвода, про медали от России вообще ничего, только несколько новостей о награждении от ЛДНР за события 14 года. Так вот, откуда вы, фанаты Русича, беретесь и откуда берете информацию о нем?
Он не вылез только, он воюет против Украины с 2014. Есть еще ультра-правые из Спутник и Погром, есть канал Говорит Топаз (который поздравлял Гитлера с ДР). На самом деле, со стороны России воюет дофига контингента, которые по свои взглядам это на 99% батальон Азов/Торнадо, клейма негде ставить. Просто Кремль активно паразитировал на теме якобы борьбы с нацизмом, поэтому украинские ультраправые вам известны, а российские, по понятным причинам, нет.
Отлично, вы сбросили мне википедию. Зашибись. Тогда вот в этой же статье, пожалуйста, найдите мне данные о награждении русича чем-то? Ну, кроме строчки "Есть слухи, что руководство ЛНР давало им награду". Вы же говорите, что они просто увешаны медалями, значит там точно должна быть инфа об этом, но там нет ничего.
И еще очень интересный факт, который вы проигнорируете. Вы в источники смотрели? Большая часть информация о них идет из украинских источников, медузы, спутника и пары европейских газет. Там дают инфу про них, иногда в более менее-нейтральном ключе, обвиняя во всем Россию, что тут много таких. И нет ни одного российского источника, в котором эти ребята или этот мильчаков бы описывались в положительном ключе.
Поэтому, может быть, попытка номер два? Из каких российских источников вы узнали о Русиче, какие российские источники их прославляют на всю страну и какими медалями увешаны эти ребята и от кого они их получили? Просто, ну новости вида, "какой-то неизвестный националист поехал наемником в какую-то страну" на мой взгляд, никого не прославляют и никак не рекламируют кого-то. Если бы этот человек не отметился своим живодерским поступком, то даже таких бы заметок не было. Вот я и хочу знать, откуда посыпалась эта инфа про Русич, который якобы рекламируют в России?
Ну и про численность там "несколько десятков" от Мильчакова. который имеет к этому отношения и "несколько сотен" от неизвесстного журналиста без указания источника инфы, так что ориентируемся на несколько десятков человек. Едрить какая огромная и прославленная группа, да?
найдите мне данные о награждении русича чем-то
http://podpricelom.com.ua/read/politics/aksenov-nagradyl-neo...
Вы же говорите, что они просто увешаны медалями
Это был сарказм и шутка в одном лице. Суть даже не в медалях, а в том, что они действуют легально, и их никто не "задавил" - это уже старая и, к тому же, лживая мантра охранителей режима Путина.
Из каких российских источников вы узнали о Русиче,
https://focus.ua/voennye-novosti/530295-neonacisty-dshrg-rus...
Есть еще статья на BBC, но пикабу не пропускает сайт. Название начинается со слов "Германская разведка сообщила о воюющих в Украине..."
какие российские источники их прославляют на всю страну и какими медалями увешаны эти ребята и от кого они их получили?
Изначальная тема о том, что этих (уже получал бан, назвав Русич теми, кто они есть) российское государство не жалует и всячески репрессирует. Оказалось, что эти, если служат Путинской власти, чувствуют себя прекрасно и даже получают законодательную защиту от критики в сва
Я не буду перепечатывать текст со всеми рассуждениями и отсылками, к тому же даже не знаю, за что забанили:
1. Я просил Российские источники, вы мне ткнули украинские. Если про них пишут и говорят на Украине, то это не значит, что такое же происходит в России.
2. Это не официальная медаль, вы можете создать свою организацию и начать выдавать медали, вопрос только в том примут ли их.
3. Все еще жду ссылки на Российские источники, что они обласканы властью, награждены и так далее, потому что в российских источниках их хают.
4. BBC -даже не смешно, они полностью дискредитовали себя в первые дни СВО.
5.В закон о защите участников СВО от дискредитации сложно внести исключения, поэтому их там и нет. Только вот это многое понимают, поэтому я что-то не вижу никаких дел на этой почве от русича или каких-то других организаций.
Я просил Российские источники, вы мне ткнули украинские
https://rossaprimavera.ru/article/provokaciya-udalas-aksenov...
Это не официальная медаль, вы можете создать свою организацию и начать выдавать медали, вопрос только в том примут ли их.
Но наградили ей представители власти РФ
Все еще жду ссылки на Российские источники, что они обласканы властью, награждены и так далее, потому что в российских источниках их хают.
А давайте вы покажите новость как ДШРГ русич "задавили"?
BBC -даже не смешно, они полностью дискредитовали себя в первые дни СВО.
Это на две головы выше российских СМИ, которые вы просите.
Вообще "даже не смешно" - это ваша ультра-лоялистская позиция, где вы всеми силами оправдываете власть. Проблема в том, разговор начался с того, что этих в России якобы задавили. Пока ДШРГ Русич находится в легальном поле и даже официально воюет в составе ВС РФ, разговор про "задавили" это охранительский угар. Если бы у вас было что по существу ответить, вы бы уже ответили. А так вы намеренно меняете тему и передергиваете, требуя с меня новостей о наградах.
"А где их обласкали и наградили", "А где их лично Путин расцеловал", "А где им подарили по миллиарду рублей". Давайте начнём с простого - где их респрессировали?
Кек, Мильчаков с 2014 "типичный нацик" (если что он сам себя так называл, с гордостью, это не оскорбление), который живодёр, и фотографировался на фоне нацисткокого флага с зигой и отрезанной головой собаки. Его уже пихают куда только можно 9 лет. Всем похуй, нацисты они в Украине, а это те что у нас, это не считается. Они ведь не у власти да? Ну просто зигуют с оружием в руках и всё))
Ну и? про Мильчакова есть статьи, где его называют неонацистом и живодером, но нет информации, что он во власти. Варится в тусовке своих же, хотя инфы хотя бы по статье за жестокое обращение с животными тоже нет почему-то.
Ну и говорить, что нет нацистов в России я бы не стал, потому что есть разные люди в разных странах, но я честно не понимаю, как пример одного человека, про которого нет ни одной статьи в положительном ключе доказывает, что в России поддерживают нацизм?
Попустительство=поддержка, если тот кто это допускает обязан это предотвращать. Если полицейский не ловит преступника, хотя знает о факте совершения преступления, то он становится, по сути, соучастником.
а, удобная точка зрения, жаль только, что вы сами становитесь по этой логике, поддерживающим много что.
Вы написали заявление на расследование жесткого обращения с животными при появлении первой статьи? Заявление на расследование пропаганды нацизма при появлении второй, где он поехал в ЛНР? Сейчас куда-то в официальные инстанции пожаловались и можете оттуда предоставить ответ "это нормально, так и должно быть"? Или я не понимаю и "это другое", сами вы ничего делать не обязаны, все само собой магически разрешится?
1) Я не должностное лицо, и не брал на себя никакие обязанности.
2) Я знаю о том что не него уже несколько раз писали подобное заявления, и не раз, ни каких результатов не было. Хотя факт совершения преступления на лицо. Ну хотя бы с живодёрством.























Так себе работа
2.1K постов4.3K подписчиков
Правила сообщества
1. Не нарушать главные правила пикабу.
2. Запрещены посты не по теме.
3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!
4. Будьте грамотны!