gogibeet

gogibeet

Пикабушник
Дата рождения: 6 марта
9759 рейтинг 16 подписчиков 88 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Художники отзовитесь!!!

Друзья ,Приветствую вас!
Крайне необходима ваша помощь,в создании моего маленького инди-проекта под смартфоны
Есть концепт игры про Ленивца ,есть обрубок механики из кубиков.

но нет спрайта главного героя ,а в pixel-art'е я не силен от слова совсем
есть ли среди вас люди готовые помочь в отрисовке пиксельного ленивца за чисто символическую плату ?

Микро тз:
1.Отрисовать вот такого парня,в позе стандартной для платформеров(вид сбоку)
2.Разрешение не принципиально,но чем больше тем лучше
3.одеть парнишу в желтую футболку
4. написать мне вконтактик vk.com/gogibeet или в коментарии под постом


P.S( если вы сможете отрисовать отдельно каждую часть тела , то я поцелую вас в щеку)

Ну и в целом если есть желание поучаствовать в разработке веселой инди игры(прогеров не ищу ,славахоспаде) то милости просим в коментарии

Художники отзовитесь!!!
Показать полностью 1
15

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1)

Исходников у автора нет

______________________________________________________________________________________________________

Здравствуйте уважаемые читатели !


Сегодня хотелось бы посвятить свой пост разработке классической ,уже ставшей символом школьной поры ,игры.
Речь у нас пойдет об игре "Морской бой". Разработку мы будем вести на языке C++ в среде Visual Studio. Сам я люблю писать на C# ,но в ТЗ к моей курсовой были указаны языки C/C++.
Графику прикрутим ближе к концу , так же постараемся реализовать ИИ.
Пост не следует рассматривать как руководство для совсем новичков, я буду стараться разжевывать все что делаю достаточно тщательно ,приводить блок схемы алгоритмов и основные формулы(если будет не лень),но эта серия постов выйдет скорее как дневник разработчика ,который чуть было не завалил сессию :)

В постах часто будет рерайт некоторых статей с хабра и других тематических форумов
потому что они написаны достаточно грамотно и смысла их исправлять и коверкать я не вижу

Чтож ,приступим.....


1.Для начала разберемся с основными правилами игры и вообще построим у себя в голове образ будущего творения.
О самой игре говорить много наверно не стоит ,каждый кто учился в школе так или иначе знает правила,но если кратко то : У нас есть 1 корабль который занимает четыре клетки
2 корабля которые занимают три клетки , 3 корабля на две клетки , и 4 лодки размером с одну клетку. корабли должны быть расставлены так чтобы  между ними обязательно была одна пустая клетка.
вообще для прототипа игры я сделаю консольную версию приложения ,протестирую на ней механику а потом если успею прикручу графику (это я уже указывал строк на 20 выше)

Чтобы не сильно засыпать вас текстом , прилагаю картинку игрового поля

2. Создаем проект приложения win32 на C++ в Visual Studio

С названием не заморачиваемся, да простят меня обладатели авторских прав, данный проект сугубо для личного использования.

В следующем окне поставим галочку напротив MFC ,на тот случай если все таки дойдем до графического интерфейса :)

3. Проект создан ,выглядит он вот так(можно кликнуть на картинку и разглядеть получше,сравнить со своим результатом).

Компилируем и молимся чтоб все работало ,по итогу после запуска приложения в таком виде
появится консоль и сразу же исчезнет , это нам скажет о том что все успешно собралось и вам не нужно переустанавливать это детище мелко-мягких(мне пришлось поставить студию дважды и только тогда все нормально скомпилировалось).


Теперь давайте создадим класс игрока , не будем сильно оригинальничать и назовем его Player, он будет описывать и игрока и компьютер и в нем будут методы расстановки кораблей и стрельбы ,но до стрельбы нужно дожить)

После этого у нас появились 2 новых файла в проекте ,они обведены красным

идем в главный класс и подключаем нужные нам библиотеки ,это будут clocale, conio.h, stdlib.h, iostream, ctime

пока не паримся для чего они нужны ,позже я обязательно это расскажу

Вообще это надо было сделать в начале ,но ваш покорный слуга не очень то и соображает без ударной дозы кофеина ,в следующем посте обязательно это исправим.

Далее идем в наш Заголовочный файл и вставляем туды строчку с определением

направления нашего корабля,чтобы мы могли дальше использовать эти данные при обозначении методов класса Player

теперь идем в наш Player и создаем там основные методы которые нам пригодятся

метод "set" -устанавливает корабль ,от значения переданной ему переменной ,можно догадаться о количестве палуб

метод "ships_init" - собственно инициализирует массив с кораблями  

методы "turn" - в зависимости от ссылки отвечают за ход компьютера или игрока

метод "place _ship" - вызывается из метода set и описывает направление и координаты нашего кораблика
далее мы размещаем нужные нам для фунциклирования переменные :

ну вот и конец первой части ,можно компилировать наш обрубок и смотреть на наличие ошибок
Повторюсь ,пост не ставит целью вас научить ,я просто веду маленьких дневничок своей костыльной разработки
и почти использую материалы с открытых ресурсов
если получу хоть небольшой положительный отклик выложу следующую часть завтра

Принимаю тапочки на кривизну моего кода ,я знаю что могу ошибаться во многих местах и буду крайне благодарен если вы исправите мои недочеты )

_by gogibeet.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества