gogibeet

gogibeet

пикабушник
пол: мужской
поставил 273 плюса и 141 минус
проголосовал за 0 редактирований
2029 рейтинг 908 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
8

Художники отзовитесь!!!

Друзья ,Приветствую вас!
Крайне необходима ваша помощь,в создании моего маленького инди-проекта под смартфоны
Есть концепт игры про Ленивца ,есть обрубок механики из кубиков.

но нет спрайта главного героя ,а в pixel-art'е я не силен от слова совсем
есть ли среди вас люди готовые помочь в отрисовке пиксельного ленивца за чисто символическую плату ?

Микро тз:
1.Отрисовать вот такого парня,в позе стандартной для платформеров(вид сбоку)
2.Разрешение не принципиально,но чем больше тем лучше
3.одеть парнишу в желтую футболку
4. написать мне вконтактик vk.com/gogibeet или в коментарии под постом


P.S( если вы сможете отрисовать отдельно каждую часть тела , то я поцелую вас в щеку)

Ну и в целом если есть желание поучаствовать в разработке веселой инди игры(прогеров не ищу ,славахоспаде) то милости просим в коментарии

Художники отзовитесь!!! Помощь, Pixel art, Художник
40

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1)

Здравствуйте уважаемые читатели !


Сегодня хотелось бы посвятить свой пост разработке классической ,уже ставшей символом школьной поры ,игры.
Речь у нас пойдет об игре "Морской бой". Разработку мы будем вести на языке C++ в среде Visual Studio. Сам я люблю писать на C# ,но в ТЗ к моей курсовой были указаны языки C/C++.
Графику прикрутим ближе к концу , так же постараемся реализовать ИИ.
Пост не следует рассматривать как руководство для совсем новичков, я буду стараться разжевывать все что делаю достаточно тщательно ,приводить блок схемы алгоритмов и основные формулы(если будет не лень),но эта серия постов выйдет скорее как дневник разработчика ,который чуть было не завалил сессию :)

В постах часто будет рерайт некоторых статей с хабра и других тематических форумов
потому что они написаны достаточно грамотно и смысла их исправлять и коверкать я не вижу

Чтож ,приступим.....


1.Для начала разберемся с основными правилами игры и вообще построим у себя в голове образ будущего творения.
О самой игре говорить много наверно не стоит ,каждый кто учился в школе так или иначе знает правила,но если кратко то : У нас есть 1 корабль который занимает четыре клетки
2 корабля которые занимают три клетки , 3 корабля на две клетки , и 4 лодки размером с одну клетку. корабли должны быть расставлены так чтобы  между ними обязательно была одна пустая клетка.
вообще для прототипа игры я сделаю консольную версию приложения ,протестирую на ней механику а потом если успею прикручу графику (это я уже указывал строк на 20 выше)

Чтобы не сильно засыпать вас текстом , прилагаю картинку игрового поля

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

2. Создаем проект приложения win32 на C++ в Visual Studio

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

С названием не заморачиваемся, да простят меня обладатели авторских прав, данный проект сугубо для личного использования.

В следующем окне поставим галочку напротив MFC ,на тот случай если все таки дойдем до графического интерфейса :)

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

3. Проект создан ,выглядит он вот так(можно кликнуть на картинку и разглядеть получше,сравнить со своим результатом).

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

Компилируем и молимся чтоб все работало ,по итогу после запуска приложения в таком виде
появится консоль и сразу же исчезнет , это нам скажет о том что все успешно собралось и вам не нужно переустанавливать это детище мелко-мягких(мне пришлось поставить студию дважды и только тогда все нормально скомпилировалось).


Теперь давайте создадим класс игрока , не будем сильно оригинальничать и назовем его Player, он будет описывать и игрока и компьютер и в нем будут методы расстановки кораблей и стрельбы ,но до стрельбы нужно дожить)

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

После этого у нас появились 2 новых файла в проекте ,они обведены красным

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

идем в главный класс и подключаем нужные нам библиотеки ,это будут clocale, conio.h, stdlib.h, iostream, ctime

пока не паримся для чего они нужны ,позже я обязательно это расскажу

Вообще это надо было сделать в начале ,но ваш покорный слуга не очень то и соображает без ударной дозы кофеина ,в следующем посте обязательно это исправим.

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

Далее идем в наш Заголовочный файл и вставляем туды строчку с определением

направления нашего корабля,чтобы мы могли дальше использовать эти данные при обозначении методов класса Player

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

теперь идем в наш Player и создаем там основные методы которые нам пригодятся

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

метод "set" -устанавливает корабль ,от значения переданной ему переменной ,можно догадаться о количестве палуб

метод "ships_init" - собственно инициализирует массив с кораблями  

методы "turn" - в зависимости от ссылки отвечают за ход компьютера или игрока

метод "place _ship" - вызывается из метода set и описывает направление и координаты нашего кораблика
далее мы размещаем нужные нам для фунциклирования переменные :

Пишем свой Морской Бой , на пути к успешной курсовой......(часть1) Игры, Морской бой, C++, Длиннопост

ну вот и конец первой части ,можно компилировать наш обрубок и смотреть на наличие ошибок
Повторюсь ,пост не ставит целью вас научить ,я просто веду маленьких дневничок своей костыльной разработки
и почти использую материалы с открытых ресурсов
если получу хоть небольшой положительный отклик выложу следующую часть завтра

Принимаю тапочки на кривизну моего кода ,я знаю что могу ошибаться во многих местах и буду крайне благодарен если вы исправите мои недочеты )

_by gogibeet.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!